Srs33.ru

Авто аксессуары
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Джили СК, СК-2

Регулировка клапанов Джили СК, СК-2

Автомобиль Geely CK, как и СК-2, нуждается в периодическом контроле и регулировке клапанных зазоров. Производитель рекомендует проверять зазоры через каждые 40 000 (км) пробега. При использовании ГБО контроль клапанных зазоров нужно осуществлять через каждые 10 000 – 20 000 (км). Если зазор каких-то из клапанов не вписывается в поле допуска, то нужно как можно скорее произвести регулировку температурных зазоров на проблемных клапанах !

Все модификации двигателя Джили СК/СК-2 оснащены толкателями клапанов, их еще называют стаканами или компенсаторами. Использование толкателей позволило упростить процедуру контроля и регулировки темпепратурных зазоров клапанов.

Артикул толкателей под дистанционную шайбу: E010001101 (толщина произвольная).

Артикул цельного толкателя: 1086001194-ххх (ххх – толщина до сотых миллиметра, всего 25 размеров), 1136000097-ххх (35 размеров). Все типовые размеры стаканов с цельной головкой можно найти в каталоге клапанов для Джили СК.

Артикул дистанционных шайб: E010001201-ххх (всего 45 размеров). Все типовые размеры дистанционных шайб можно найти в каталоге.

Двигатель Geely CK может оснащаться несколькими разновидностями толкателей клапанов:

  1. Цельными
  2. С дистанционной шайбой

Цельные толкатели регулируют клапанный зазор за счет толщины головки. Толкатели с дистанционной шайбой регулируют зазор за счет толщины съемной дистанционной шайбы. По мнению специалистов, проще всего регулировать тепловые зазоры на клапанах при помощи толкателей с дистанционной шайбой .

Как распознать разные виды толкателей Джили СК. Все очень просто. На головке толкателя под дистанционную шайбу есть паз, при помощи которого удобно поддевать шайбу. В цельных толкателях паз отсутствует.

Толкатель клапана Джили СК

  • Печка Джили СК
  • Щетка стеклоочистителя Джили СК
  • Шрус наружный (граната) Джили СК
  • Шпилька Джили СК
  • Шланг Джили СК
  • Шкив Джили СК
  • Шестерня Джили СК
  • Шатун Джили СК
  • Шаровая опора Джили СК
  • Шайба Джили СК
  • Щуп масляный Джили СК
  • Эмблема Джили СК
  • Палец Джили СК
  • Сиденья Джили СК
  • Пробка Джили СК
  • Блоки управления (электрика) Джили СК
  • ГРМ Джили СК
  • Стояночный тормоз (ручник) Джили СК
  • Ремень кондиционера Джили СК
  • Ремень ГУР Джили СК
  • Ремень генератора Джили СК
  • Рычаг Джили СК
  • Цилиндр Джили СК
  • Форсунка Джили СК
  • Ступица Джили СК
  • Стойка стабилизатора Джили СК
  • Стеклоподъемник Джили СК
  • Стекло Джили СК
  • Стабилизатор Джили СК
  • Стартер Джили СК

Джили СК ошибка Р2177 и Р0301, троит двигатель

Джили СК ошибка Р2177 и Р0301, троит двигатель

Обнаружение ошибок в работе разных блоков и узлов Джили СК при проведении диагностической проверки способствует более простому обнаружению уязвимых мест и быстрому ремонту. Проводится диагностика с использованием специального OBD — II сканера ELM -327.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора скутера априлия

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора Джили СК 1, Джили СК2

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора Джили СК 1, Джили СК2

Стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом любого автомобиля, включая Джили СК1 и СК2. Запчасть на Джили СК или СК2 позволяет более равномерно распределять нагрузку на кузов автомобиля при совершении маневра. Таким образом.

Как узнать пробег Джили СК, СК-2

Как узнать пробег Джили СК, СК-2

Иногда возникает необходимость узнать реальный пробег автомобиля, например, при приобретении подержанного авто. Также подобная информация может понадобиться, чтобы знать, пора ли проводить капитальный ремонт отдельных блоков Джили СК или другие работы. Однако особенно.

Замена дворников Джили СК, СК2. Установка бескаркасных дворников

Замена дворников Джили СК, СК2. Установка бескаркасных дворников

Одним из факторов безопасной езды в условиях плохих погодных условий является исправность дворников и их нормальное функционирование. В противном случае с поверхности лобового стекла не будет удаляться влага, снег или грязь, которые туда могут попасть. Соответственно.

Большой расход топлива Джили СК, СК2, ответ эксперта почему увеличился расход бензина

Большой расход топлива Джили СК, СК2, ответ эксперта почему увеличился расход бензина

Для автовладельцев большое значение имеет потребление транспортным средством топлива. В частности, речь идет о тех случаях, когда реальное значение заметно отличается от заявленного производителем. Вполне очевидно, то стремительный рост расхода топлива должен насторожить.

Частые поломки Джили СК, СК2

Частые поломки Джили СК, СК2

Одним из популярных китайских автомобилей в Украине стал Джили СК , и его более поздняя модификация СК2. Они отличаются простотой обслуживания, надежностью и вполне неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако, как и другие автомобили, представленные модели.

Метки ГРМ Джили СК 2013 года, регулировка впускных и выпускных клапанов

Метки ГРМ Джили СК 2013 года, регулировка впускных и выпускных клапанов

В большинстве случаев автомобили одной модели имеют общие конструктивные особенности, что значительно упрощает обслуживание. Однако в Джили СК 2013 года выпуска есть определенные отличия, которые иногда ставят в тупик даже опытных механиков. Речь идет о метках на.

Медленно работают стеклоподъемники Джили СК, смазка направляющих стеклоподъемников

Медленно работают стеклоподъемники Джили СК, смазка направляющих стеклоподъемников

Для комфортного регулирования уровня открывания окон в Джили СК устанавливается электростеклоподъемник . Благодаря этому водителю и пассажирам не приходится долго крутить ручку, как это было на старых авто. Однако со временем окна начинают открываться и.

Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шестигранники
  4. Домкрат
  5. Прут для фиксации цепи
  6. Приспособление GL301-018
  7. Набор щупов
Читайте так же:
Регулировка карбюратора сангарден 250

Необходимы будут и новые толкатели клапанов. Новые толкатели выбираются по каталогу. При выборе новых толкателей следует ориентироваться на данные, полученные в ходе расчета по специальным формулам.

Дополнительная информация

Специалисты рекомендуют совмещать контроль зазоров клапанов с проверкой цепи ГРМ . Регламент ТО предусматривает плановый осмотр цепи ГРМ через каждые 30 000 — 40 000 (км). Километраж соответствует периодичности проверки зазоров на клапанах.

Так как регулировка клапанов на двигателях автомобилей Geely Emgand выполняется механическим способом, рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке. Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья. Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя. С этим не должно появиться, каких либо проблем. Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand. Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.

Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления. Теперь необходимо снять катушки со свечей. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров. Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ. Этому учат все учебники. Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров. Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.

Регулировка клапанов джили эмграндПосле чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её. В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые. Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки. Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке. В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать. Теперь переходим к остальным клапанам. Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°. После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре. Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке. На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.

Регулировка клапанов на ЕС7

  • Закрытая темаТема закрыта

#201 OFFLINE vladimir.b

При курсе 8 -120 $

Что входит в переделку?

  • vitaliy B и oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#202 OFFLINE oleg12345

При курсе 8 -120 $

Читайте так же:
Как регулировать механический термостат в конвекторах

А при нынешнем курсе 120$ перестали быть 120$ ? У меня что в баксах стоило, то так и сейчас стоит.

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

#203 OFFLINE pankovich

Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.
images.jpg
images_1__240.jpg

  • vladimir.b это нравится

#204 OFFLINE vladimir.b

Кто нибудь уже переделывал?

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#205 OFFLINE pankovich

#206 OFFLINE black.cat

[quote name=»pankovich» post=»113323″ timestamp=»1460049340″]

Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.

Стартануть можно и с выпускных, их чаще регулировать, но там есть вопросы; вес с шайбами вроде больше, и на сколько я понял шаг шайб больше.

#207 OFFLINE Юра-69

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

#208 OFFLINE pankovich

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

Двигатель мк ск



  • vladimir.b это нравится

#209 OFFLINE vladimir.b

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

Читайте так же:
Двигатель андория 4ст90 регулировка клапанов

Юрка,ну ты блин сказочник.

  • vitaliy B, oleg12345, black.cat и 2 другим это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#210 OFFLINE Юра-69

Юрка,ну ты блин сказочник.

В каком смысле сказочник ? Что регулировка стаканов на Хундай и Киа http://www.motorhunt. ai_g4fc_16.html .Ну и что я сказочного написал .И у

#211 OFFLINE Юра-69

https://www.drive2.ru/l/2749524/ можно ещё добавить.А вес стакана с шайбой одинаковый с стакан без шайбы ?А размер стакана с шайбой тоже одинаковый с размером стакана без шайбы ?Конструктора двигателей я думаю не дебилы по сравнению с нами «самоделками «http://myautoblog.ne. 0&nohtml5=False

#212 OFFLINE black.cat

#213 OFFLINE Dr.uCAR

  • vladimir.b, oleg12345 и Serg1609 это нравится

334.pngНа этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))

#214 OFFLINE Юра-69

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

На мой взгляд бежать нужно от таких «мотористов».

Да не суть в мотористах и ссылках .А сама конструкция двигателя .Я описывал выше что стаканы без шайб регулировочные не только в Эмгранде но и в Хундай ,КИА Таёта ( но не во всех такая конструкция двигателя )

Сыль на драйв — лабуда.
А как именно отличается размер стакана с шайбой, от цельного, можешь сказать? 🙂

А ты можешь сказать ?Или ты думаешь он одинаковый .https://www.youtube. 0&nohtml5=False

#215 OFFLINE black.cat

К чему последняя сыль, извини, не понял.
Вот на скору руку.
Стаканы под шайбы Е010001101-251. Е010001101-262 — соответственно 2,51. 2,62мм
к ним
E010001201-245 (355) Регулировочная шайба 2,45мм-3,55мм

Суммируем и получаем размерность цельного.

Совмещенный стаканы, доступно . типоразмеров 1086001194-512 (562) Толкатель клапана регулировочный 5,12мм-5.62 мм

Это касаемо толщины.

#216 OFFLINE pankovich

Юра,то что там в корейцах давайте перенесем в другую тему и если кому интересно будем ее обсасывать там.То что ты где то вычитал что нужно стачивать ножку клапана,не спорю может на корейцах это нужно делать ,на автомобилях Geely с 2010-2012 г.в ставят стаканчики,которые взаимозаменяемые с мк,ск,сл,эмгранд,на первых 2 авто даже АИС по вин коду автомобиля не может пробить что там стоит(шайбы или стаканы).Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.

  • vladimir.b и oleg12345 это нравится

#217 OFFLINE pankovich

Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.

Цена стаканчика под шайбу 150грн+шайба 50грн=200грн х16шт=3200грн+работа 900грн. Итого переделка стоит 4100грн. Цена стаканчика который стоит у нас на авто 100-150грн.Цена нашей регулировки клапанов 900грн,если шайбы то 300 или 900грн зависит от того как будут выходить шайбы,были случаи что шайба прикипала к стаканчику и для того что бы снять шайбу нужно было снимать распредвал.Вес шайбы со стаканчиком тяжелее и сказывается на потере мощности.Да и еще спросил у него подходят ли стаканчики с тойоты,сразу была пауза,потом сказал что подходят но не скажет с какой.

Читайте так же:
Как производится регулировка форсунок

ПС.Так что в такой переделке лично я не вижу смысла.

  • vitaliy B, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#218 OFFLINE black.cat

Смысл такой процедуры( о 100% взаимозаменяемости не говоря) индивидуален , и зависит от нескольких факторов:
1 как часто регулировка
2 цена купленных стаканов( под шайбу)
3 наличие у регулировщика шайб ( их стоимость) , с шагом менее 0,05мм
4 критичность » времени простоя»
После снятия- установки рспредвалов, расчетные и фактические зазоры, так- же отличаются.
Эт моё мнение.

А вообще наверное полезнее будет инфа » стаканчики каких авто нам подходят» ( кроме тоёт-там цена и лифов).

  • vladimir.b, oleg12345 и Dr.uCAR это нравится

#219 OFFLINE Юра-69

Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .Конструктора моторов с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) они бы установили гидрики (в виде стаканов как на ЗМЗ )и стаканы с шайбами но всё это по другому бы работало или вообще работало .

#220 OFFLINE pankovich

Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .

Я думаю что система (CVVT) к стаканчикам с шайбами никакого отношения не имеют,но паку коныков потерять можно.По поводу гидриков тут палка двух концов.Цена одного гидрика (К примеру форд сиера 1.6 CVH) от 250грн за шт их 8 осенью менял Отцу пробег 6тыс уже как минимум 1 надо менять.

ПС Юра у нас на работе есть две нивы шевроле.Так там с завода стояли гидрики после пробега 10тыс заменили эту систему на классическую регулировку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector