FORScan forum
FORScan forum
по-сути, должна же указываться последняя картинка и вносить мне необходимо по порядку работы форсунок, а не цилиндра
т.е.
цилиндр 1 — форсунка 1
цилиндр 2 — форсунка 4
цилиндр 3 — форсунка 2
цилиндр 4 — форсунка 3
это ошибка в программе, или это какое-то нововведение? или что-то не так конкретно с моим автомобилем?
в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:
1 цилиндр — F0. C1
2 цилиндр — F0. E5
3 цилиндр — F0. C4
4 цилиндр — F0. FD
то в какой последовательности правильно их вносить в программу?
Re: Ford Transit "прошивка форсунок"
- Quote
Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 7:57 am
Re: Ford Transit "прошивка форсунок"
- Quote
Post by FORScan » Thu Sep 10, 2015 11:35 am
troshki wrote: в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:
1 цилиндр — F0. C1
2 цилиндр — F0. E5
3 цилиндр — F0. C4
4 цилиндр — F0. FD
то в какой последовательности правильно их вносить в программу?
Re: Ford Transit "прошивка форсунок"
- Quote
Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 12:39 pm
судя по ней, нумерация форсунок и цилиндров разная.
и второй вопрос, на картинке ниже обведенные цифры означают номер цилиндра или номер форсунки?
Re: Ford Transit "прошивка форсунок"
- Quote
Post by FORScan » Fri Sep 11, 2015 4:48 am
Не совсем это правильно — публиковать часть картинки. Это часто приводит к серьезной путанице. А полностью эта картинка выглядит так:
Красным выделено то, что важно. А именно: в PCM форсунки на данной машине прописываются в порядке нумерации цилиндров, а не форсунок. Номера форсунок (которые физически означают лишь порядок работы цилиндров ) здесь даны справочно. На наш взгляд, совершенно зря, т.к. могут запутать не только неопытного пользователя, но и неопытного сервисмена. Мы изначально для этой машины реализовали ввод именно в порядке работы цилиндров (по номерам форсунок слева) и как позже выяснилось — это был ошибкой. Поэтому когда переделывали, решили убрать (конкретно для Транзитов) двойную нумерацию. Чем вероятно внесли и свой вклад в созданную компанией Форд путаницу.
Давайте еще раз попытаемся разложить все по полочкам. Есть три понятия:
1. Нумерация цилиндров — привычная пользователю. На картинках FORScan она внизу.
2. Нумерация инжекторов — порядок, в котором срабатывают цилиндры.
3. Нумерация инжекторов — порядок, в котором коды форсунок прописаны в модуле. В теории он может быть любым, на практике он соответствует либо #1, либо #2. Именно этот порядок используется в FORScan и фирменном сканере для ввода форсунок.
По хорошему убрать путаницу и всегда использовать только одну нумерацию — цилиндров (как это сделано, например, в Bosh KTS). К сожалению когда эта проблема выяснилась, переделывать уже было поздно. Т.к. переделывать придется почти все, а потом все это нужно снова проверять на всех машинах. Но надеемся рано или поздно руки дойдут.
Re: Ford Transit "прошивка форсунок"
- Quote
Post by troshki » Sat Sep 12, 2015 7:39 pm
Re: Ford Transit "прошивка форсунок"
- Quote
Post by wavecarver » Sun Sep 13, 2015 8:48 am
Добрый день. Поскольку не делал ни разу, и вот прочитал в теме решил провести пилотную регулировку. На оборотах порядка 2500-2700 услышал цикады, и расход топлива увеличился до 10л. по трассе. Имею Forscan 2.2.5beta + Bluetooth ELM327.
Поясните пожалуйста. Прописывание форсунки при ремонте или замене, и пилотная корректировка это одно и тоже? Если я форсунки не менял, но хочу просто провести корректировку, то делаю тоже самое? Списываю коды с форсунок и ввожу их как того требует программа? Или как то иначе все происходит. Так же, если не сложно подскажите как обучить насос, и нужно ли это делать если все работает но прошел более 50т.км и не делал этого? Заранее спасибо!
—
EUROFORD писал(а):
Причина: пилотная коректировка топливных форсунок.
ЧТо это такое?
Отвечаю.
При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д.
Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок.
Ремонт Форд транзит – основные узлы
Перевоз людей – ответственное мероприятие, поэтому очень важно, чтобы все работы по ремонту производились специалистами. Как же осуществляется обслуживание транспортного средства, и какие основные агрегаты проверяются?
Ходовая часть
От этой системы зависит комфорт пассажиров. Исправное средство легко управляемо, оно не вылетит с дороги во время резкого поворота руля, водитель чувствует себя уверенно. Ремонт не считается затратным, стоимость расходных элементов тоже не высока. Во время работ проверяются следующие блоки и элементы:
тормозные цилиндры;
рулевые наконечники, правление;
Двигатель
Это наиважнейшая часть любого транспортного средства. Хорошая работа агрегата обеспечивает не только хороший набор скорости, но и приятное времяпрепровождение во время пути. Исправный мотор работает тихо, а его мощность высока. Доверить работу лучше профессионалам, которые обладают специальными знаниями и навыками. Как правило, специалистами производятся следующие действия:
заменяется смазывающая, охлаждающая жидкости;
регулируется зазор на клапанах;
заменяется газораспределительный механизм;
устанавливаются фильтры (воздушные, топливные, масляные);
выполняется полная разборка и сборка мотора, заменяются детали, отработавшие свой ресурс.
Прежде чем осуществлять ремонт Форд транзит, лучше поинтересоваться, предоставляет ли сервис гарантию на выполненные работы. Надежная компания, в которой работают опытные специалисты, всегда позаботится о том, чтобы клиент остался довольным качеством обслуживания.
Газораспределительная система Ford Transit регулировка клапанов
Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет клапана. Они предназначены для запуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Соответственно этому, они и делятся на впускные и выпускные.
Механизм, устанавливающий определенный порядок работы и приводящий их в действие, называется клапанным или газораспределительным. Его правильная работа имеет очень большое значение для этой системы.
После запуска двигателя, его температура неизбежно повышается, соответственно механизмы немного расширяются. Поэтому нужно учитывать разницу в зазорах между деталями на прогретом и холодном моторе.
Недостаточно правильная работа этого узла может привести к очень серьезным последствиям. На детали будет оказываться дополнительная нагрузка, что может вызвать их преждевременный износ.
Имея, хотя бы небольшое понимание того, почему так необходимо учитывать этот параметр, вы уже по-другому будете относиться к необходимости проведения такой регулировки.
Подведем итоги
От правильно подобранного теплового зазора поршневых колец зависит как ресурс самих колец, так и исправность работы всей ЦПГ. Естественный радиальный износ колец приводит к увеличению тепловых зазоров, после чего герметизация камеры сгорания ухудшается.
Необходимо отметить, что для двигателя намного более опасен уменьшенный зазор. Если минимальный зазор в замках (тепловое пространство) сократить до показателя 0.2 миллиметра, после нагрева и выхода мотора на рабочие температуры зазор в замке может полностью отсутствовать. В результате кольцо сильно давит на стенки цилиндра, значительно возрастает износ колец, нарушается теплообмен, а также повышается риск образования задиров.
Как правильно подбирать поршневые кольца. Правильный подбор колец по размерам и материалам изготовления, как выбрать оригинальные кольца. Полезные советы.
Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.
Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.
Назначение, конструктивные особенности и принцип работы поршневых колец двигателя внутрннего сгорания. Типы колец, величина зазора, основные неисправности.
Назначение поршня в конструкции ДВС. Особенности и устройство поршня, маслосъемные и компрессионные кольца.
Назначение цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания. Особенности конструкции, поршень, кольца, гильза цилиндра. Износ и ремонт ЦПГ.
Можно ли менять подушки на двигателе Форд Транзит самостоятельно?
Многие автовладельцы считают, что замена подушки — достаточно несложный процесс и его вполне можно произвести своими силами в гаражных условиях. На самом деле процесс достаточно трудоемок и придется разобрать часть двигателя, чтобы получить доступ к узлу.
При выполнении данных работ особое значение имеет точность установки узла, которая должна строго соответствовать имеющимся креплениям. Если подушка хотя бы на несколько миллиметров смещена, вибрация не только не исчезнет, но и усилится. Именно поэтому заменять данный элемент самостоятельно всё же не рекомендуется — слишком много на этапах поиска и установки данного узла подводных камней, которые знают и легко обходят профессионалы и часто игнорируют новички. Результатом часто становится обращение в автосервис после попыток самостоятельного ремонта, что существенно увеличивает стоимость выполнения данной работы.
Если после установки подушки вибрация не уходит, необходимо отрегулировать её, точно установив на своих крепления. Для этого действуют следующим образом:
- Откручивают крепления подушки;
- Заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время, ожидая пока подушка сместится.
- Закручивают крепление точно в нужных местах, добиваясь таким образом идеальной посадки узла.
В большинстве случаев вибрацию таким способом удается устранить. Однако, если она продолжает ощущаться в салоне авто, то ибо подушка была подобрана неверно, либо проверки требуют другие узлы двигателя.
У каждого водителя начинается паника если под капотом появляются посторонние звуки исходящие от двигателя. Это может быть очень опасно, а может оказаться сущим пустяком. Одной из причин шума под капотом является выход из строя подушки двигателя.
Подушка двигателя представляет собой прокладку из прочной резины с металлической вставкой, которая играет роль крепления. Двигатель автомобиля устанавливается именно на эти подушки. Они предназначены для того, что бы вибрация от силового агрегата не передавалась на корпус, благодаря этому автомобиль работал тише.
Если по какой либо из причин одна из подушек выходит из строя, двигатель начинает касаться рамы автомобиля, либо просто его крепление ослабевает. Из – за этого меняется геометрия всей конструкции и такую подушку необходимо менять.
Замена правой опоры двигателя довольно не простое занятие. Приезжайте в наш автосервис и мы быстро выполним замену опоры двигателя и другие необходимые ремонтные работы.
Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00
г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП
Ремонт подушек двигателя Форд Транзит в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.