Srs33.ru

Авто аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому сделать развал схождение

Машины в продаже

Audi 80, 1988

Audi 80, 1988

Audi 80, 1987

Audi 80, 1988

Комментарии 32

Все бред, нитки, ага.Развал делается просто-по уровню.Строительный уровень.По центру колеса. Далее, схождение, нужно два друга, два длинных(метра два-три, чем длиннее, тем точнее)металлических ровных профиля и рулетка.Оба друга прикладывают концы профилей нежно к центру колеса, профиля уходят вперед, назовем концы ближними и дальними.Измеряем расстояние между внешними краями профилей рулеткой, что-то около 175 для Б2 кузова.Ну и соответственно, измеряем расстояние на дальних концах, разницу убираем, делаем чуть в схождение, то есть если у капота 175см, то на дальних концах 174,5-173.Обосную-переднеприводный автомобиль при трогании с места чуть играет в сайлентблоках.

Проще 30км потихоньку проехать, нежели с регулировкой заморачиваться…

30 км? выставьна глаз и едь. я 2 месяца катался без развала

Попробую сделать как не стенде)

я делал человеку так чють до идеала не довёл…
выровняй руль и рулеткой по протектору… впереди колеса и сзади,

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

У меня колесо шло в бок одно, не получится значит так?

Почему не получится, получится, делай так как написано и всё.

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

+1 всё правильно описано

Только я не совсем понял, что к чему

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

Теперь понял, как видео разные посмотрел, нужно тогда ещё давление походу одинаковое в колёсах . А развал по отвесу ещё проще сделать

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

И на переднеприводных нужно наоборот, что бы спереди колёс между ними было больше расстояние

Вообще нужно смотреть в мануале отрицательное или положительное схождение, на разных машинах по разному зависит от кастора и т.д и т.п, но я мерил после того как на СТО регулировали, сзади на пол сантиметра больше.Практически колёса стоят ровно без схождения, как и нужно для переднеприводных.

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — наблюдение. Как по простому, без телескопических линеек и тд. До места где делают 30 км ехать, не хочется на лысой . схождение колес по нитке развал схождение соболь своими руками развал схождение москвич 2140 замена втулок рулевых тяг ауди 80

Читайте так же:
Регулировка света фар бмв е39 рестайлинг

Какие параметры схода развала Рено Логан 2?

В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата.

Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески.

Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с схождение на рено логан своими руками данными, и после этого производят регулировки.

Давление в шинах; Загрузка машины. Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента:) В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими.

Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно. Схождение — это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и схождение на рено логан своими руками шин. Кастер — это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.

схождение на рено логан своими руками

Ремонт подвески или рулевого управления замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения. Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек.

В чем смысл регулировки схождения?

Схождение колес передней, а нередко и задней оси – необходимо настраивать для компенсации положительного развала. Если этого не сделать, положительный развал будет вызывать динамическую дестабилизацию колес при движении автомобиля. Таким образом, схождение и развал являются своеобразными «близнецами», зависящими друг от друга и не могущими существовать друг без друга.

Читайте так же:
Регулировка тросика ручника на ауди

Схождение измеряют в градусах (минутах), но иногда применяют и метрическую шкалу измерений. В этом случае расстояние между передней и задней кромками колесной пары измеряют в миллиметрах. Неотрегулированное или неправильно отрегулированное схождение является одной из главных причин неестественно быстрого износа шин. Если схождение превышает 5 мм – покрышка может полностью стереться за 1000 км пробега.

Как регулируют развал-схождение Ауди на СТО ТехСервис?

Наши специалисты рекомендуют регулировать развал-схождение Ауди после 30-40 тыс. км пробега без эксцессов. Эта процедура жизненно необходима после замены покрышек, после любого ремонта ходовой, в случае любого заметного изменения клиренса машины. Если владелец видит и чувствует, что автомобиль уводит в сторону, что руль стал слишком тугим и плохо возвращается в стандартное положение – это тоже четкие сигналы для того, чтобы ехать на регулировочный стенд СТО «МПД-ТехСервис».

Когда-то развал измеряли вручную, в том числе при помощи архаичных отвесов. Сегодня мы вооружены самой передовой техникой и программным обеспечением, что позволяет выявлять малейшие отклонения от заводских и/или рекомендуемых настроек. Прежде всего, следует помнить: любой колесный диск, даже если он выглядит идеальным – так или иначе имеет определенную геометрическую деформацию. Для устранения влияние этой деформации проводится так называемая компенсация биения обода. На стендах предыдущих поколений такую операцию проводили путем вывешивания заднего или переднего моста, после чего приборы настраивались на конкретное колесо с его деформационными особенностями. Сейчас СТО «МПД-ТехСервис» располагает новейшим 3Dстендом, где эта процедура проходит без вывешивания.

Диагностируются и регулируются следующие значения:

  • Углы развала правого и левого колеса в передней и задней подвеске;
  • Углы схождения правого и левого колеса в передней и задней подвеске;
  • Продольный и поперечный углы наклона оси поворота каждого колеса;
  • Смещение передней и задней осей автомобиля;
  • Разворот задней оси.

г. Минск, ул. Пинская, 18

Регулировка колес своими руками

Установку развал-схождения задних и передних колес можно выполнить самостоятельно. Однако, даже если имеются кое-какие знания, процедура занимает много времени. К тому же отсутствие должного оборудования и инструментов не позволит достичь точных показателей. В любом случае, профессионал в данном деле сделает все быстрее и качественнее.

Однако, если Вы все же решили выполнить данную процедуру самостоятельно, то необходимы будут следующие инструменты:

  • Телескопическая или обычная линейка. Необходима для измерения угла схождения задних и передних колес.
  • Отвес для определения развала колеса.
  • Шнур.
Читайте так же:
Регулировка насос форсунок ауди

Необходимо ровное напольное покрытие в гараже, плюсом будет присутствие смотровой ямы. Самостоятельная корректировка развал-схождения задних колес проводится поэтапно. Первым делом регулируется развал, а затем – схождение.

Настройка угла развала колес

Первым делом необходимо выровнять колеса. Делается две пометки сверху и снизу. Таким образом, если их соединить, то образуется диагональ.

К крылу автомобиля прикладывается шнур-отвес. Затем линейкой замеряют расстояние между отметками (верхней и нижней) и шнуром. При одинаковом расстоянии с развалом колес у машины все в порядке. Если разница в измерениях превышает 3 мм, то регулировка точно необходима.

Затем нужно прокрутить колёса слегка вперед или назад, так, чтобы отметки были параллельны полу. И повторить измерения. Повторно откатить авто и выполнить повторный замер. Такая последовательность осуществляется для точного обнаружения отклонения от требуемой нормы.

Снимается колесо и откручиваются болты между поворотным кулаком и кронштейном амортизационной стойки. Поворотный кулак сдвигается по произведенным измерениям. Колесо устанавливается обратно и опять производятся замеры.

Аналогичным образом производятся замеры и остальных колес.

Регулировка схождения задних колес

Передние колеса выставляют в прямолинейное положение. Делаются отметки на передней внутренней стороне шины колеса.

Далее с помощью телескопической линейки, уперев ее краями в отметки, фиксируется полученный результат. Колесо прокручивается вперед и фиксируется новый результат. Полученные значения сравниваются. Если показания во втором измерении оказались меньше, то это отрицательное схождение, если наоборот, то положительное.

Регулировка производится путем изменения параметров рулевых тяг. При отрицательном схождении тяга укорачивается, при положительном удлиняется.

Производятся повторные замеры. Затягивать болты нужно аккуратно.

Кластер

Приступив к регулировке, нужно не забывать учитывать кластер, продольный и поперечный угол оси. Правильно выставленные параметры обеспечивают стабилизацию колес машины во время движения. Другими словами, при повороте руль должен автоматически и самостоятельно выровнять колеса.

Если выставить нулевое значение кластера, то достигается максимальный угол поворота колеса.

Отрегулировать кластер возможно и самостоятельно. Выполняется это путем изменения количество шайб на растяжках подвески. Для увеличения угла удаляются шайбы.

Стоит помнить, что спереди обязательно должно быть больше двух элементов, сзади – четырёх.

Конструкция рулевой рейки на ВАЗ-2110

Для начала определимся, что мы будем регулировать. Конструкция рейки предельно проста. Гидроусилитель на предусмотрен, поэтому даже с демонтажом (который делать совсем необязательно), вся работа займёт от силы час — полтора.

Читайте так же:
Регулировка фар самостоятельно на ауди 100

Схема и конструкция.

Рулевой механизм ВАЗ-2110 представляет собой реечный редуктор, преобразующий вращение рулевого вала 27 в перемещение самой рейки 16. К рейке болтами 6 крепятся рулевые тяги 5 и 7, которые поворачивают стойки с поворотным кулаком. Более всего подвержено нагрузке и, соответственно, износу, место контакта приводной шестерни 21 и зубчатой рейки 16.

Когда необходима регулировка

Между этими деталями со временем образуется зазор, который и приводит к появлению симптомов, говорящих о необходимости проводить настройку:

  • стук в рулевой рейке при проезде неровностей;
  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • слишком тугой руль, колеса не выравниваются после поворота;
  • рейку «закусывает» периодически, это говорит о критическом износе зубчатой рейки или приводной шестерни 21.

Зазоры и регулировка

В этих случаях есть смысл попытаться отрегулировать зазор между рейкой и шестерней, чтобы оттянуть капитальный ремонт всего механизма. А зазор будем регулировать, прижимая регулировочной гайкой 33 через пружину 32 и упор рейки 31, рейку к шестерне.

Для этого нам будет необходим специальный восьмигранный ключ на 17, который продаётся в любом автомагазине. Также понадобится несколько отвёрток и стандартный набор инструментов, если рейку мы снимать с машины не будем. Приступаем к регулировке.

Ключ для подтягивания рулевой рейки на автомобиле ВАЗ-2110.

Для каждой модели автомобиля углы развал схождения строго индивидуальны. У некоторых автомобилей регулируется только схождение колёс, а угол развала нет. При неправильной их регулировке, авто при движении может отклоняться от прямой траектории, «подъедать резину» и тратить лишнее топливо (качение хуже). В нашем автосервисе вы можете сделать регулировку для автомобилей Шевроле, Киа, Ниссан, Мерседес, Форд, Опель, БМВ, Чери, Рено, Мазда, Шкода, Ауди, Хонда, Пежо, Тойота и других иномарок. Также мы предлагаем замену тормозных дисков и колодок.

Данную услугу оказывают там, где есть специальное оборудование. Чтобы сделать высокоточный развал схождение необходим стенд 3D с технологией WideScope и возможностью регулировки передней и задней оси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector