Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать люфт переднего моста шевроле нива

Как убрать люфт переднего моста шевроле нива

Классно! Скажи,пожалуйста,какого года Нива и сколько шлицов у приводов? Просто у меня такая же ситуация,машина 2001 года ваз 21213, и я не знаю,какие покупать привода: 22 шлица или 24? Самому разбирать нет возможности,а в сервисе не хотят ждать,пока придет заказ из магазина,ну,чтобы машина стояла 4 дня,занимала яму. Заранее благодарю.

У меня на нулевой в редукторах и приводах люфты больше))

Масло как цвет децкой неожиданости

Люфты на ниве в жизни не уйдут, и на новых приводах тоже самые люфты, два раза менял в сборе, все равно не ушло, думаю трансмиссию менять полностью, шевика поставить.

Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Читайте так же:
Регулировка уоз на ниве

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь.

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2006

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 22

А не подскажиш, тоже огромный люфт хвостовика в верх вниз и вперёд назад примерно на 08 мм при этом ездит. Причина такая же как у тебя или другая может быть?

Возможно гайка ослабла, попробуйте затянуть. Сколько лет редуктору ?

Гайка затянута, вчера втулку поменял ни че не изменилось редуктор древний 99 год .вме закручено но шкив хвостовика ходит

Гайка закручивается от 12-26 кгсм.
Возможно что большая выработка в подшипниках

Тоже на подшипники подумал. Ну тогда точно придётся разбирать .

Здравствуйте!
У меня новая нива, 2020года. Если взять передний мост за фланец хвостовика и крутить, то замечен большой свободный ход, т.е. хвостовик проворачивается, а привода стоят. Это с новья. При отпускании сцепления чувствуются удары и слышен стук. В заднем редукторе гораздо меньше. Отсюда вопрос 1) Сколько допустим этот свободный ход и какие причины, если не норма? Из за этого может быть вибрация на ходу?
Вопрос 2) По раздатке, есть вибрация, такое ощущение что ее сосздает сама раздатка(центрировать пробовали), из за криво собранных потрахов, такое возможно? И если да — то какие теоретические причины?
У ОД все конструктивные особенности авто…
Заранее благодарен.

По редуктору возможно большой зазор(разные зазора перед зад) удары могут быть ещё из за крестовин . По раздатке надо смотреть, подушки, бублик

Машина новая, они щас все на шрусах идут. Промвал меняли по гарантии с нуля. У меня были конкретные вопросы по допустимому зазору в редукторах и возможно кривой сборке потрахов раздатки. Спасибо.

Читайте так же:
Электрокран печки на ниву с регулировкой

Свободный ход хвоставиков 1,5-2 см пример, у меня и не коких ударов нет.

В заднем у меня в этих пределах, а в переднем явно больше, где то в 2 раза. Напрашивается мысль, что на заводе не так собрали/отрегулировали? ГП или в сателитах что то не так?

Без вскрытия тежело сказать . На этом ☝️ дифе сточило палец примерно 1,5-2 месяца

Странно все это выглядит.
Буксовал много?
Или пробег под миллион?

Автотуризмом занимается он

Тоже пробовал пару недель назад. Не гудит, но греется, собака — ладонь не удержать.

Маленький зазор значит или подшипники перетянуты

В смысле на ведущей шестерне перетянуты? Кантером силу проворота мерил, нормально все.

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

Неисправности переднего моста нива шевроле

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

Неисправности переднего моста нива шевроле

3. Снятие привода правого колеса.

Неисправности переднего моста нива шевроле

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

Неисправности переднего моста нива шевроле

5. Удаление растяжки подвески.

Неисправности переднего моста нива шевроле

6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

Неисправности переднего моста нива шевроле

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Пошаговый процесс замены

  1. Загоняем автомобиль на яму и откручиваем болты крепления карданного вала, предварительно сделав метку на фланге кардана и редуктора. После откручивания кардана, подвязываем его на проволоке, чтобы не мешал.

Специальным ключом фиксируем фланец от поворота и с помощью ключа или головки на двадцать семь откручиваем гайку. Ключ для фиксации фланца на фото ниже. Также можно вкрутить два болта крепления кардана во фланец и вставить между болтов мощную отвертку.

Откручиваем пробку и сливаем масло с заднего моста.

Снимаем фланец со шлицов и за ним вынимаем тонкое кольцо с помощью двух отверток.

Читайте так же:
Регулировка зажигания шевроле тахо 5 7

  • C помощью двух отверток извлекаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Вынимаем распорную втулку. Втулка эта нужна для создания правильного натяга в подшипниках. Обратите внимание, что пояс втулки которую вы сняли бочкообразный, а на новой втулке прямой. В момент затяжки пояс сминается и достигается правильный натяг. На фото ниже новая втулка и уже работавшая.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector