Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности настройки люфта клапана на ЯМЗ 238

Очень важно изучить устройство ГРМ, чтобы проводить дальнейшие манипуляции с клапанами на ЯМЗ 238. Он имеет следующие особенные характеристики:

  • компоновка верхнеклапанная;
  • есть в конструкции подналадочная система для передающего рычага;
  • расположение распределительного вала всегда снизу у блока;
  • соединение двигательного вала и поршней происходит по схеме «ролик-толкатель — штанговая конструкция — коромысло».

В случае мотора 238 ЯМЗ люфт варьируется по размерам в пределах от 0,25 до 0,30 мм. Но повторный анализ уже после вращения двигательного коленчатого вала демонстрирует измерения в пределах от 0,25 мм вплоть до уже 0,35 мм, и эта погрешность вполне допустима.

Вам будет интересно:

John Deere обновили пять компактных погрузчиков серии G

Новые дизельные двигатели Cummins с нулевым выбросом уже в серийном производстве

Новый экскаватор-лесозаготовитель 959ML для работы на крутых склонах

Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику

Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Запчасти на трактор ДТ 75

Виды спецтехники

Гусеницы ДТ 75

КПП ДТ 75

Проверка и регулировка сцепления гракторов Т-150 и Т-150К

При техническом обслуживание трактора необходимо проверить работоспособность сцепления: определить чистоту выключения и плавность включения сцепления, пробуксовывание его дисков и замасливание их. Проверяют и регулируют зазор между кольцом отжимных рычагов и обоймой отжимного подшипника, а также ход нажимного диска.

Зазор между упором выжимного подшипника и кольцом 14 должен быть 3,5…4 мм. Ему соответствует свободный ход педали сцепления 30…40 мм. Регулируют этот зазор изменением длины тяги 33. Если запас регулировки тягой исчерпан (отводка 9 уперлась в бурт кронштейна 7), то нужно через люк корпуса сцепления отвинтить каждую регулировочную гайку 10 на полтора оборота. После этого, изменяя длину тяги 33, регулируют зазор.

Затем проверяют касание торцевой поверхности кольца 14 к торцу упора нажимного подшипника. Перекос кольца устраняют поворотом гаек 10 на необходимое число граней.

Зазор между торцами бонки тормозной колодки и гайки 38 регулируют этой гайкой тоже на 3…3,5 мм при полностью выключенном сцеплении. При таком регулировании достигается своевременное включение и выключение тормозка сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка форсунок маз евро 3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector