Srs33.ru

Авто аксессуары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Силовая установка автомобиля представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из механизмов и систем. Работоспособность двигателя обусловлена точным взаимодействием этих механизмов и систем между собой. Нарушение же взаимодействия приводит либо к неисправностям, причем серьезным, либо к невозможности запуска силовой установки.

За своевременную подачу топлива и отвод продуктов горения в двигателе отвечает газораспределительный механизм (ГРМ). Этот механизм производит открытые тех или иных окон, прикрытых клапанами, обеспечивая подачу топлива или отвод отработанных газов с цилиндров.

Очень важно, чтобы открытие и закрытие клапанов происходило в строго определенные моменты, иначе силовая установка не сможет полноценно работать или вообще не запустится. Для того чтобы соблюдалась точность открытия и закрытия клапанов, газораспределительный механизм приводится в действие от кривошипно-шатунного механизма.

Сам механизм газораспределения конструктивно не сложный. Имеется распределительный вал, приводимый в движение от шестерни коленчатого вала. В зависимости от конструкции мотора, этот вал посредством толкателей с коромыслами, либо же через регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы, воздействует на клапана и те открывают впускное и выпускное окно.

Самостоятельная замена ремня ГРМ (Страница 1 из 11)

Собсно — сабж, через пол-тыщщи 60 тысяч, нужно менять.
Если кто менял сам — какие там камни подводные, нужно ли шкив снимать, чем ролик натяжной крутить, как натяжение проверять?

2008-06-16 20:52:57

  • Ads

2 Ответ от Sergey12S 2008-06-16 20:52:57

  • Sergey12S
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

ууууу, какой на форуме, паходу, народ рукастый :tbsenile:
вообщем — если нужно — спрашивайте 😀

3 Ответ от Master General 2008-09-29 12:03:49

  • Master General
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Нет будем по 150 баксов на ветер выкидывать. Чем логан сложнее той же 10ки? Да ничем стрем только от отсутствия информации и все.

4 Ответ от ШуА 2009-08-29 14:32:00

  • ШуА
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Кто подскажет есть ли какие-то ньюансы при замене ремня ГРМ? Самому поменять можно или лучше на сервис?

5 Ответ от Tank 2009-08-30 20:55:37

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Завтра буду менять сам (своими руками). Вечером расскажу какие нюансы.

6 Ответ от mekena 2009-08-30 21:15:02

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Отрегулировать растяжку передних стоек ваз 2109

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

В помощь страждущим:

Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма

При каждом техническом обслуживании проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма. При необходимости регулируйте натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя, а при значительном перескакивании – и к его аварийному повреждению.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода азо-распределительного механизма
Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно первоначально приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.
Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если удается перекрутить ветвь усилием руки более чем на 90°, ремень натянут слабо.
Этими способами можно продиагностировать только чрезмерное ослабление ремня, поэтому для точной проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис.

Замените ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия шкива привода вспомогательных агрегатов и обеих крышек ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10» и специальный ключ для проворачивания натяжного ролика или круглогубцы с отогнутыми губками.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите шкив привода вспомогательных агрегатов и нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение передних колес на уаз 469

3. . и поверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода азо-распределительного механизма

Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода азо-распределительного механизма
4. Сняв ремень с зубчатых шкивов водяного насоса.

5. . распределительного вала.
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода азо-распределительного механизма

Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода азо-распределительного механизма
6. . коленчатого вала и натяжного ролика.
7. . снимите ремень с автомобиля.

Замена ремня ГРМ​​​ в Ростове-на-Дону с гарантией на работы

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Замена ремня ГРМ — гарантия 2 годa или 40000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 40000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

Наша специализация: проверка, регулировка, установка и замена ремня ГРМ. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта производите замену ГРМ вовремя.

ГРМ — газораспределительный механизм предназначен для задания и синхронизации циклов двигателя. Оптимальное наполнение наполнение цилиндров, сгорание и выпуск отработанных газов за это как раз и отвечает механизм ГРМ.

Когда необходимо проводить замену ГРМ

Существует два вида привода ГРМ цепной и ременный.

Если с цепным все намного проще, служит он порядка 300000 км., то ГРМ с ременным приводом требует регулярной замены. Все дело в том что ремень ГРМ изготовлен из армированной резины, и как бы не старались производители увеличить срок его службы, все равно в процессе эксплуатации он изнашивается и наступает время его менять.

Читайте так же:
Стартер на камаз и регулировка

Замена ГРМ​​​

Производители автомобилей устанавливают пробег при котором необходимо производить замену ремня ГРМ именно для этой модели. Например у Hyundai это 60000 км., а у Опеля 120000 км.

Связанно это с тем что при обрыве ремня двигатель будет 100% поврежден и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

При замене ремня ГРМ обязательна замена всех его элементов — натяжной ролик, обводной ролик (если он есть в конструкции) и насос охлаждающей жидкости (если она стоит на ГРМ), так как при неисправности этих элементов (заклинивании) даже новый ремень ГРМ порвется.

Состояние ГРМ невозможно определить визуальным осмотром!

Процедура замены ремня ГРМ требует высокой квалификации мастера и специальных приспособлений.

Например: неправильная регулировка натяжения приведет к быстрому износу и обрыву уже через 10000-15000 км., а установка без специальных инструментов к неправильной установке меток, что приводит к потери мощности и огромному перерасходу топлива.

Поэтому если вы купили подержанный автомобиль и у бывшего хозяина нет документов, когда он производил замену, обязательно произведите замену во избежании более дорогого ремонта!

В наших автосервисах имеются специальные приспособления для замены ГРМ для большинства автомобилей. Сотрудники, которые производят замену ГРМ прошли обучение (что подтверждается сертификатом) и имеют большой опыт этих работ.

Процесс замены ГРМ в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Разборка узла и снятие старого ремня;
  2. Визуальный осмотр деталей механизма и очистка внутренней полости от грязи;
  3. Установка нового ремня с роликом, его натяжение;
  4. Сборка и проверка работоспособности.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также заменить следующие элементы:

  • Механизм натяжения и/или шкив(ы);
  • Водяной насос (если работает от ремня ГРМ);
  • Сальники распредвалов и коленвала.

Цены на работы:

Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену ГРМ на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или заполните заявку расчета.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Читайте так же:
Ваз регулировка зажигания по звуку

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту «Стандарт». Он перекочевал сюда от автомобиля «Калина». Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть — его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых «низов» начинает неплохо разгонять автомобиль.

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Нюансы и трудности

Теперь несколько рекомендаций по не очевидным особенностям процедуры замены ремня газораспределительного механизма:

  1. При проверке состояния ременного привода, нужно осмотреть его целиком, а не только верхнюю «открытую часть». Повреждения и масляные пятна могут находиться где угодно.
  2. При проведении любых манипуляций с ремнем ГРМ, применять силу следует очень аккуратно. Да, эта деталь весьма крепкая, но сильный рывок может привести к повреждениям.
  3. Покупая новый ременной привод, нужно учитывать, что на рынке огромное количество некачественных подделок. Поэтому покупку лучше совершать через официальные источники и сохранять все квитанции, на случай если будет прислана бракованная продукция.
  4. Проверка и, при необходимости, замена ремня ГРМ должна проводиться своевременно. Срыв ременного привода часто приводит к повреждению клапанов, замена которых обходится в значительную сумму денег.
  5. Продолжительность эксплуатации ременного привода напрямую зависит от состояния помпы. Когда она изнашивается, ее тоже следует менять. Как правило, запас прочности помпы вдвое превышает таковой у ремня ГРМ, поэтому и ее замену нужно проводить при каждой второй замене ременного привода.
Читайте так же:
Регулировка температуры в салоне приор

При замене запчастей газораспределительного механизма могут возникнуть трудности. Неопытные механики отмечают сложность демонтажа деталей, перекрывающих доступ к ремню ГРМ.

Что в итоге

Как видно, обрыв ремня ГРМ на работающем моторе обычно является причиной последующего капитального ремонта двигателя (клапана ударяются об поршни и гнутся, возникает дефект поршней и т.д.).

Цепь или ремень ГРМ что лучше Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках приводов ГРМ указанных типов, а также какой из них лучше и почему.

Напоследок отметим, что при замене важно правильно выставить ремень ГРМ по меткам, а также добиться нужного натяжения. В противном случае недотянутый ремень может проскочить на зубьях. Если же он перетянут, тогда может произойти обрыв, в значительной степени усиливается износ ремня, шкивов, роликов и т.д.

Замена ремня ГРМ

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Обровало ремень и погнуло клапана

Почему гнет клапана при обрыве приводного ремня или цепи: причины обрыва. Как узнать, гнет ли клапана на конкретном бензиновом или дизельном двигателе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Выбор ремня ГРМ

Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.

Замена ремня ГРМ Приора 16 клапанов

Проверка ремня ГРМ Приора 16 клапанов и замена ремня ГРМ Priora. Как подтянуть ремень ГРМ на Приора, выбор ремня и замена. Советы и рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector