Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний тормоз на скутере регулировка

Задний тормоз на скутере регулировка

Обслуживание барабанного тормозного механизма необходимо проводить с регулярностью, описанной в инструкции, либо при снижении эффективности торможения. Снижение эффективности работы тормозного механизма происходит из-за естественного износа тормозных колодок и загрязнения, либо замасливания деталей тормозного механизма.

Регулировка механизма производится подтягиванием гайки регулировочного винта. В случае полного использования длины регулировочного винта, допускается перестановка на 1—2 шлица тормозного рычага, находящегося на оси кулачка.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

При износе тормозных колодок до предела, их необходимо заменить (см. «Колодки барабанного тормозного механизма — замена»).

ВНИМАНИЕ!

Колодки необходимо заменять комплектом, при уменьшении толщины накладок до 1 мм.

СНЯТИЕ

1. Шестигранным ключом отворачиваем два болта крепления суппорта к вилке колеса.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

2. Снимаем суппорт. При образовании на рабочей поверхности тормозного диска буртика (реборды), сильно нажимаем на суппорт в направлении тормозного цилиндра.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

3. Плоскогубцами извлекаем из отверстий в суппорте два шплинта крепления колодок.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

4. Снимаем тормозные колодки.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

Нельзя нажимать рычаг тормоза при снятых колодках, это приведет к выдавливанию поршней из рабочих цилиндров.

УСТАНОВКА

1. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ!

Прежде, чем выезжать на дороги общего пользования, обязательно проверьте работу тормозного механизма на закрытой площадке.

После очистки либо замены колодок тормоза не сразу приобретают нормальную эффективность, требуется пробег скутера около 200 км для приработки тормозных колодок к диску.

Что нужно для обслуживания системы?

Перед тем, как отрегулировать тормоза на квадроцикле подготовьте необходимые инструменты. Для прокачки системы понадобится:

  • Емкость для сбора отработанной жидкости. Лучше всего взять бутылку и трубку от капельницы, которая можно будет подключить к сливному штуцеру. Таким образом отработанный состав не попадет на детали мотовездехода.
  • Ключ на 8. Это стандартный инструмент для откручивания сливного штуцера. Хотя для некоторых аппаратов требуется ключ другого размера.
  • «Свежая» тормозуха. Выбирайте только качественный состав, ведь от этого зависит работа всей системы.
  • Отвертка. С ее помощью вы сможете открыть бачок на руле.
  • Тряпка для удаления излишков состава.
Читайте так же:
Romer king plus регулировка ремней

Стоит отметить, что для прокачки квадроцикла нужен напарник, который будет зажимать рычаг тормоза. Если помощника нет, фиксировать положение ручки тормоза можно при помощи ремня.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

Сообщение от KoresH

"торможение" — вызвано "замедлением" крутящегося колеса вследствии "прижимания" тормозных колодок к тормозному диску и возникновением из-за этого силы трения.

когда колодки стираются и "уменьшается их толщина" либо они стираются "в ноль", то к тормозному диску прижимается металлическая основа тормозных колодок, что приводит к постороннему шуму в области соприкосновения колодок и диска.
всё это ведёт к выходу из строя тормозного диска.
к тому же, на большинстве (а может быть и на всех) колодках стоят ограничители, которые начинают "скрипеть" и "свистеть", когда тормозные колодки стираются до определённого уровня и эти ограничители входят в соприкосновение с тормозным диском.
это не наносит ощутимый вред поверхности тормозного диска, но даёт сигнал водителю, что колодки стёрлись и их надо менять.

надеюсь теперь понятно, почему я написал про то, что колодки могли стереться и их надо заменить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме
Читайте так же:
Как отрегулировать впрыск топлива ямз 238

Гость Регистрация 02.10.2006 Возраст 32 Сообщений 5

Как выровнять руль

Теперь нам нужно выровнять руль относительно колеса. Точнее, для начала нужно проверить есть ли в этом необходимость. Для этого поставьте руль прямо и посмотрите на него сверху. Переднее колесо должно быть перпендикулярно рулю. Если вы видите, что это не так, то руль нужно поправить.

Важно! Если отклонение небольшое (в пределах 5-10 градусов), то не спешите сразу раскручивать руль. Обратите внимание, что когда вы открываете рулевой зажим для изменений высоты, то у руля имеется небольшая амплитуда свободного хода влево-вправо. Поэтому, для начала, откройте фиксатор высоты руля и просто поверните руль прямо, после чего закройте фиксатор обратно.

Если отклонение руля слишком большое, то будем выправлять руль. Для этого имеется хомут крепления руля, который затянут двумя болтами. При помощи шестигранника ослабляем эти болты. Затем зажмите переднее колесо ногами и поверните руль так, чтобы при взгляде сверху он стал перпендикулярно переднему колесу. После затяните болты обратно.

Болты рулевого хомута нужно затянуть максимально сильно (только не сорвите резьбу!). Затягивайте их поочерёдно, постепенно переходя от одного к другому, пока не почувствуете, что они больше не поворачиваются.

Для сопротивления инерции при резком торможении водитель мотоцикла упирается коленями в топливный бак, а водитель скутера – стопами в площадки для ног. За счет более низкого центра тяжести и меньшего угла наклона вилки скутер более устойчивый и маневренный на небольшой скорости.

Скутер за счет маневренности на низких скоростях и широкого обтекателя спереди – идеальный вариант для города. Им легче управлять в пробке, а грязь и брызги не летят на водителя. Тем, кто хочет получать от катания больше адреналина или часто ездит по проселочным дорогам и «пересеченке», подойдет мотоцикл. Он резво ускоряется, более тяговитый, имеет большие колеса и энергоемкие подвески.

Читайте так же:
Регулировка двигателя снегохода буран

Горячая линия CFMOTO

Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения,
не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники и аксессуаров.

© 2009 – 2021 ООО «АВМ-Трейд» — официальный дистрибьютор CFMOTO в России

Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!

• вращая коленчатый вал торцовым ключом за центральный болт крыльчатки вентилятора, совмещаем метку «T» (У разных производителей обозначения ВМТ на маховике могут отличаться) на роторе генератора с приливом на картере.

На фото кожух охлаждения снят для наглядности

Чтобы определить ВМТ такта сжатия, достаточно посмотреть на расположение кулачков распределительного вала. Если кулачки направлены «вниз», поршень находится в ВМТ такта сжатия.

3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 50—100 куб. см, клапанные зазоры (Точные данные можно найти в инструкции по ремонту конкретной модели скутера) составляют 0,03-0,07 мм.

4. Накидным ключом ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя.

5. Пассатижами с узкими губками вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом нужной толщины. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с натягом, но не свободно и не защемляется между клапаном и толкателем.

6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector