Клапана акпп рено логан
Клапана акпп рено логан
Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
- 1 Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
- 1.1 К сведению
- 2.1 1. Снятие гидроблока AL4
- 4.1 Клапана регулировки давления и блокировки
- 4.2 Температурный датчик
- 4.3 Схема клапанов
- 4.4 Справка-схема с названиями клапанов
Винты регулировки давления акпп
Сообщение ZILLA » 19 апр 2017, 20:05
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
- Цитата
Сообщение hc2hunter » 20 апр 2017, 10:24
а какие могут быть проблемы? или тут ключевое слово «могут» ?
люди вроде не раз ставили и бублики от дизелей и коробки целиком. все ок. отмечают лишь (да и то не все), что слегка смещаются моменты переключения передач, но и то это если совсем придираться, а так по сути 5-я точка ничего нового не ощущает.
и динамика такой же остается.возможно, некоторая логика зашита в мозги управления, но их люди редко меняют если коробка ставится такая же. может в этом дело?
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
- Цитата
Сообщение Vlad_NTG » 20 апр 2017, 11:59
Родной мануал по АКПП V5A51 вчера выучил наизусть, на V65W, V68W, V75W и V78W есть 5 типов АКПП, 2 на европу, 3 на японию. Далее по тексту ни одного отличия в передаточных числах, партномерах деталей и прочем. То есть чисто механически сама АКПП и раздатка абсолютно одинаковы. включая гидроблок, вероятно, что есть отличия в гидротрансформаторе, но опять же маловероятно, и в настройках ЭБУ АКПП, вот тут вполне возможна разница, но — ЭБУ остается родное, со своими настройками. Гидроблок сам по себе — отличий по модификациям ноль, соответственно разница может быть только в настройках ЭБУ АКПП, ей управляющей. Если интересно, то мануал выложил сюда: https://yadi.sk/d/6azh_6hs3HAR3p
Все имхо, разумеется, но разница в 15-20-30 тыс. руб. заставляет задуматься. На мой V78W контрактная АКПП от 60 тыр., а на V75W — 45. за 15 тыр открутить и поменять колокол я думаю стоит. Да, прикол в том, что без колокола нашел свою за 55 тыр и ни копейки христопродавец уступить не хочет. Маркетинг, блин. Если в чем не прав, буду рад ответам, спасибо.Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
- Цитата
Сообщение ZILLA » 20 апр 2017, 14:53
hc2hunter, маркировка на гт дизель и бензин разная. Настройка гидроблоков тоже разная, в дизельной акпп давление выше, в бензинке ниже. Так же есть отличия в количкстве фрикционов в опред пакетах.
Vlad_NTG, а для митсу акпп это целый агрегат. Если вы гилроблок в глаза не видели, не стоит утверждать что там все одинаково. Да соленойдов одинаково, шарики тоже есть с клапанами, но регулировки разные по давлению.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
- Цитата
Сообщение hc2hunter » 20 апр 2017, 15:10
За давление в магистрали нижних передач там вроде отвечает один-единственный болт.
Сами знаете какой. сбоку торчит. который ВЫкручивая повышает давление, ЗАкручивая — понижает.Хотите сказать, что именно он по-разному и настроен?
Кстати вопрос. Если этот болт просто крутить, то повышение давления будет приводить к более раннему переключению скоростей? (это я к вопросу, который в ЛС вам задавал). Ведь я болт этот разумеется трогал когда перебирал гидроблок и попытался выставить в точности как было на старом, снятом. Но как вариант за счет разного рода приобретенных со временем зазоров, давление в гидроблоке ниже инженерно-заложенной нормы.
Один оборот повышает/понижает давление на смешную величину, как считаете, можно ли крутнуть на один оборотик и понаблюдать за поведением коробки? или без манометров и прочего понимания вопроса это черевато чем-то для коробки?