Hyundai lantra
РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Помогите советом, кто может! Где регулируются обороты хх на лантре 93г. 1,8 инжектор. При запуске холодного двигателя 2600 при прогреве 1600. "Мастер" сказал только с помощью компьютера. А здесь пишут о винте регулировки. Где он? Помогите.
Поделиться22009-11-16 23:05:27
- Автор: Freez
- Members
- Откуда: Протвино
- Зарегистрирован : 2009-06-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 520
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 37 [1984-10-26]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2013-03-12 12:42:51
есть так называемый регулятор холостого хода, расположен около дросельной заслонки, там как раз и есть этот винтик.
я обороты регулировал с помощью винтика и трамблера
а вообще-то у меня на холодном 1200-1400 на горячем двигле 800-900 (1,5л)
— это регулятор, на вопрос и выделенную область не обращай внимания
P.S. заполни подпись, и тебе не придется каждый раз говорить про объём и нам не придется гадать
Отредактировано Freez (2009-11-16 23:09:49)
Поделиться32009-11-17 19:29:29
- Автор: DREY
- Members
- Зарегистрирован : 2009-11-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 31
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2010-05-14 17:14:57
спасибо за ответ! покрутил винт регулировки и сам датчик, теперь обороты 800-900, но загорается лампочка жёлтая- "проверка двигателя" Чуть газанул- тухнет! Потом опять загорается! Что делать- помогите!
И ещё на холостых при включении фар, печки и т. д. обороты падают, кто знает, что делать. Реле регулятор поставил новый, аккумулятор 55Ач
Поделиться42009-11-18 14:15:56
- Автор: Freez
- Members
- Откуда: Протвино
- Зарегистрирован : 2009-06-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 520
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 37 [1984-10-26]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2013-03-12 12:42:51
блин ну ты и паникер,
начнем с того что у тебя 1,8 против моих 1,5 => холостые на горячем двиле должны быть от 700 до 800 (по книжке)
возьми подними немного, если есть стробоскоп выставь правильное зажигание, и потом винтиком сделай так чтобы не горела лампочка и примерно были в норме обороты
при вкл. любого потребителя энергии идет просадка напряжения бортовой сети, возрастает нагрузка на генератор, и соответственно падают обороты, но если они потом в норму не приходят, это не ест гут. может даже и мозги барахлить
Поделиться52009-11-18 19:45:06
- Автор: DREY
- Members
- Зарегистрирован : 2009-11-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 31
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2010-05-14 17:14:57
Опять тоже- с утра завожу на холодном двигателе обороты 2600 на прогретом 1500. Хотя вечером на прогретом были 800. Лампочка горит на холостых. Крутанул опять- теперь — 800. Завтра утром посмотрим! Зажигание, вроде бы, нормально стоит- заводится хорошо. Да и честно сказать то "чё-то я очкую" его регулировать!
А винт холостого хода он по правилам должен быть до конца вкручен? И как это влияет на расход топлива? Выручайте.
Да не подумайте плохо, лантру купил 2 мес назад, но ездил не долго- разбил. Ремонтировали кузов. Теперь только начал доводить до нормального состояния двигатель!
Поделиться62009-11-19 00:20:14
- Автор: Юлдаш
- Members
- Откуда: Москва м.Отрадное
- Зарегистрирован : 2006-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1136
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 36 [1985-09-19]
- Провел на форуме:
Не определено - Последний визит:
2014-09-22 13:53:31
Погоди, я разок видел движок 1,8) штука замудренная! на сколько я помню его, там стоит электро распределитель газа или чтото такое с левой стороны к чашке прикрученно! может стоит её посмотреть? у нас то на 1,5 всё до невозможности просто. А тут такой двигатель что мммм. я слюни на него пускаю) Воспоминания от поездки на нем просто непередаваемые. Когда на второй она спокойно идет до 90 км/ч . это говорит о многом)
Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»
К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:
- мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
- если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
- в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
- если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.
В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.
Как продлить срок службы датчика холостого хода
Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:
- Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
- При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
- Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.
Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.