Srs33.ru

Авто аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовое оборудование 2 поколения на карбюраторный двигатель

Газовое оборудование 2 поколения на карбюраторный двигатель

ГБО 2 поколения, пожалуй самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Кит 2 поколения для карбюраторного мотора

Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения

Определяем третее и четвертое поколения

Третее и четвертое поколения относятся к LPG-технологии. Газ поступает в двигатель в газообразной форме.

Практически повсеместно используется четвертое поколение. Третее было переходным и больше не производится. В коллекторе газ распределяется впрыском через газовые форсунки. Для каждого цилиндра своя форсунка. Работа системы контролируется блоком электронного управления ЭБУ. По нему и определяют установленное поколение.

Редуктор ГБО третьего поколения

Редуктор ГБО третьего поколения. Фото УкрАвтономГаз

Газ поступает в каждый цилиндр отдельно по аналогии с алгоритмом подачи топлива для бензина. В предыдущем поколении с одним дозатором газ подмешивался и сначала поступал во впускную трубу ресивера, после чего расходился по цилиндрам.

Настройщик регулирует впрыск с помощью топливной программы, чтобы точно регулировать подачу смеси для разных режимов работы двигателя. Такой подход позволил не возвращаться к настройкам позднее и точнее регулировать настройку программно, а не на глаз как в предыдущих поколениях.

Теперь ЭБУ следит не только за подачей топлива, но и за его уровнем в газовом баллоне, температурой газа в редукторе. Так же он управляет переключением с бензина на газ, выполняет работу бензиновых форсунок, чтобы бортовой компьютер не выдавал ошибок. Так же ЭБУ справляется с совместным впрыском газа с бензином.

Читайте так же:
Не работает регулировка яркости приора

Схема подключения кнопки гбо

Давайте разберем схему подключения кнопки ГБО 2 поколения для инжектрного ДВС на примере изделия производителя stag2 и Digitronic.

Схема подключения кнопки ГБО

Сразу следует отметить, что основной функционал и сам способ подключения практически у всех производителей одинаковый. Схема рекомендуемого подключения же, в обязательном порядке, должна быть в комплекте с переключателем ГБО. Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор будет иметь аналогичный вид.

Схема подключения кнопки ГБО

Набор проводов для изделий stag2 и Digitronic имеют следующие цвета:

  • Белый. Подключается на датчик уровня газа в баллоне и отвечает за правильную индикацию на кнопке уровня топлива в баллоне.
  • Голубой (синий) . Подключается на электромагнитный газовый клапан, который расположен на редукторе. При переключении устройства в режим работы «Газ» происходит открытие газового клапана и газ подается в редуктор. На этот же провод можно параллельно подключить дополнительный газовый клапан с фильтром и эмулятор форсунок.
  • Желтый. Подключается на электромагнитный клапан перед бензиновым насосом. Когда кнопка находится в положении «бензин» питание на бензиновый электромагнитный клапан подается и автомобиль работает на родном для него топливе. Когда же автомобиль переходит в режим работы «газ» питание не подается и бензонасос не работает. Многие установщики газобаллонного оборудования не рекомендуют отключать бензонасос, а настаивают на том, чтобы он работал даже при эксплуатации транспортного средства на газу.
  • Красный . Питание кнопки ГБО. Можно подключить непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора через предохранитель и пыльник для него, входящий в комплект. В таком случае переключатель ГБО будет под постоянным напряжением. Если же Вы хотите запитать переключатель газ-бензин только при включении зажигания следует взять 12 вольт из другого места (например питание бензиновых форсунок).
  • Черный. Масса, нужно подключить на корпус автомобиля.
  • Коричневый . Подключается к управляющему контакту на катушке зажигания. Отсюда берется информация о количестве оборотов двигателя и соответственно происходит автоматическое переключение работы газ-бензин. В случае карбюраторного двигателя отсюда берется сигнал о том, работает двигатель или нет, в случае, если двигатель заглушен подача топлива не осуществляется.
Читайте так же:
Регулировка фар газ 2752

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector