Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и регулировка муфты сцепления юмз

Сцепление

Советская техника имеет высочайший степень надежности, но к сожалению время берет свое. Наиболее уязвимыми деталями считаются двигатели и коробки переключения передач. В том числе и корзины сцепления. В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести такие детали как корзина сцепления МТЗ, корзина сцепления ЮМЗ, корзина сцепления т-40, а также корзина сцепления смд-18. Все эти товары размещены в разделе «Сцепление».

Каталог сцеплений ЮМЗ

В ассортименте нашего интернет-магазина представлен широкий перечень запасных частей к сцеплению тракторов ЮМЗ:

  • корзина в сборе, в стандартной комплектации или усиленная;
  • выжимной подшипник;
  • ведущий и ведомый валы;
  • кронштейн выжимного подшипника;
  • втулка корпуса;
  • рычаг;
  • гидроусилитель;
  • маховик;
  • корпус муфты;
  • упорный болт;
  • отводка в сборе;
  • ведущий и ведомый диск и т.д.

Есть у нас и сцепление ЮМЗ нового образца в сборе.

Признаки выхода из строя устройства:

  1. Сцепление «ведет» или «буксует». Причина – поломка ведомого диска, гидропривода, рабочего цилиндра, ослабление пружины, заедание троса или вилки выключения.
  2. Рывки при переключении. Причина – поломка ведомого или нажимного диска, ослабление пружин.
  3. Шумы при включении. Причина – выход из строя подшипника.

Почему выгодно купить запчасти для сцепления на трактор ЮМЗ в интернет-магазине Д-Деталь

Осуществляем продажу запчастей к сцеплению тракторов ЮМЗ от различных производителей. Приобрести продукцию можно в розницу и оптом, мелкими и крупными партиями. Готовы обеспечить бесперебойные поставки станциям по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники ЮМЗ.

На все изделия предоставляется официальная продолжительная гарантия от изготовителей.

При необходимости опытные менеджеры магазина предоставят расширенную консультацию, окажут помощь в выборе необходимой детали в соответствии с каталожным номером. По всем дополнительным вопросам обращаться можно по телефонам, размещенным на сайте, или через форму обратной связи.

  • Подшипники сцепления ЮМЗ
  • Подшипники 210
  • Подшипники 216 (6216) ЮМЗ
  • Подшипники 60120 ЮМЗ
  • Диски сцепления ВОМ ЮМЗ
  • Диски сцепления на шариках ЮМЗ
  • Тяги рычага отжимного ЮМЗ
  • Пружины сцепления ЮМЗ
  • Оси рычага отжимного ЮМЗ
  • Корпуса отводки ЮМЗ
  • Корзины сцепления ЮМЗ
  • Диски сцепления ЮМЗ
  • Валы привода ВОМ ЮМЗ
  • Вал вилки выключения ЮМЗ
Читайте так же:
Предохранительный клапан с регулировкой давления воздух

Последние отзывы

Заказывал выжимно кронштейном. Качеством доволен, люфта нет. Рекомендую.

Сватов Игорь, 2018-03-09 08:20:38

заказывал вал вилки выключения с рычагом юмз. сработали четко. спасибо.

Брал первый раз в этом магазине рычаг валика вилки выключения. Прислали быстро, установил без пробле.

Заказывали вал главной муфты сцепления и гибкий вал. Позвонила, бухг выставила счет, я оплатила. Зап.

На нашем сайте можно купить оригинальные запчасти для сцепления тракторов ЮМЗ

Довольно часто процесс поиска необходимых деталей и комплектующих занимает много времени и сил. Мы поможем вам сэкономить время и решить эту проблему всего в пару кликов. Заказать сцепление для тракторов ЮМЗ по доступной цене вы можете на сайте компании ООО “Днепрозапчасть” прямо сейчас.

В нашем каталоге товаров вас ожидает большой ассортимент выбора качественных деталей и механизмов. Спешите сделать выгодную онлайн-покупку уже сегодня. Уверяем вас, что это не составит никаких трудностей, если вы решили воспользоваться нашими профессиональными услугами! Отправка заказов осуществляется по всей территории Украины.

Сцепление для тракторов ЮМЗ является одним из самых главных элементов ходового механизма.

Важными составными сцепления, в свою очередь, являются такие оригинальные компоненты:

  • отводка (выжимной подшипник);
  • гидроусилитель, вал включения вилки;
  • кольцо корзины ЮМЗ упорное и кольцо выжимного подшипника;
  • усиленная корзина;
  • Втулка корпуса муфты сцепления ЮМЗ-6 | Д-65 А21-226 и прочее.

Колесные трактора ЮМЗ (Южного машиностроительного завода — известного далеко за пределами нашей страны) обустроенные 2-дисковыми фрикционными муфтами постоянно-замкнутого вида.

Муфта, в свою очередь, представляет собой сочетание пары муфт — ведущей (то есть главной) и приводной.

Стоит отметить, что на каждой из них расположено по две ведущих и по паре ведомых диска. По сути, именно от исправной работы сцепления полностью зависит работа всего трактора.

Читайте так же:
Автомат с регулировкой напряжения

В случае, если запасные детали были изготовлены некачественно — передачи и вовсе не будут переключаться плавно, ввиду чего функциональные возможности и продуктивность работы трактора ЮМЗ будут сведены к нулю (сельскохозяйственная будет ехать рывками и с перебоями).

Какие существуют преимущества сотрудничества с интернет-магазином ООО “Днепрозапчасть”?

Прежде всего, покупая запчасти у нас вы получаете:

  1. квалифицированную помощь продавца-консультанта в ходе поиска подходящих товаров по каталогу;
  2. своевременную доставку;
  3. подходящий именно вам способ оплаты (клиент выбирает самостоятельно из предложенного перечня);
  4. гарантию качества, а также долгосрочный и объемный ресурс эксплуатации заказанных запасных частей.

Мы реализуем вышеуказанную продукцию на постоянной основе и рекомендуем к приобретению своим заказчикам только качественные детали.

Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по эксплуатации содержит перечень регламентных работ и периодичность выполнения. От соблюдения периодичности обслуживания зависит ресурс машины и ее безотказная работа. В перечень работ входит регулировка газораспределительного механизма, настройка муфты сцепления и периодическая замена смазки в картерах силового агрегата и трансмиссии.

Ремонт трактора

Перед началом выполнения пахотных работ требуется регулировка плуга ЮМЗ-6. Настройка выполняется на регулировочной площадке до выезда машины в поле. Левая сторона трактора и колесо плуга располагаются на деревянных клиньях. Высота клина равна глубине вспашки за вычетом расстояния 20-40 мм. После этого доводят лемех до контакта с поверхностью площадки и винтом опускают опорный ролик до контакта с клином. Затем плуг выравнивается правой и центральной регулировочной тягой.

Регулировка сцепления

В ходе эксплуатации требуется периодическая регулировка сцепления, которая состоит из этапов:

  • настройка свободного хода педали;
  • выставление полного хода педали, необходимого для отключения муфты сцепления;
  • настройка зазора между плоскостью упорного болта и поверхностью нажимного диска.

Чтобы отрегулировать сцепление ЮМЗ-6 своими руками, необходимо:

  1. Установить регулировкой длины тяги свободный ход в пределах 30-35 мм.
  2. Если при выключении сцепление буксует, то это указывает на неполное разведение дисков. Нормальный ход педали находится в пределах 140-150 мм. Изменение хода выполняется настройкой длины тяги, предназначенной для привода вала блокировки.
  3. Для настройки зазора требуется снять крышку, расположенную снизу картера сцепления. Отвести гайками отжимные рычаги на расстояние 73,5 мм. Расстояние меряется между торцевой поверхностью ведомого диска вала отбора мощности и рабочими кулачками, установленными на рычагах выключения сцепления.
Читайте так же:
Регулировка насоса воды в скважине

Регулировка клапанов

Настройка зазоров между стержнем клапана и бойком коромысла выполняется на прогретом двигателе непосредственно после остановки мотора. Зазор устанавливается в пределах 0,25-0,35 мм. Допускается увеличение зазора до 0,45 мм. Изменение зазора выполняется вращением регулировочного винта, расположенного на коромысле. Винт фиксируется от самопроизвольного ослабевания контргайкой. Механизм декомпрессора регулируется по аналогичной процедуре.

Проверка и вероятные неисправности

Трактор требующий ремонта

Как и любой подвижный механический узел, сцепление подвергается сильной и серьёзной рабочей нагрузке в процессе эксплуатации, что рано или поздно приводит к сбоям и поломкам.

Чтобы определить, что система сцепления белорусского трактора функционирует в положенном штатном режиме, много ума не надо. Запомните два основных признака его качественной работы:

  1. При работающем сцеплении диски не проскальзывают относительно друг друга, посылая регулярное усилие от дизельного двигателя;
  2. Отжимая педаль, вы должны сразу же чувствовать, что сцепление полностью отключилось.

Проверять и осматривать систему сцепления необходимо каждые третье ТО (технический осмотр), обращая особое внимание на передачу крутящего момента от дизельного мотора. То бишь, внимательно осматривайте сцепление каждые 960 моточасов эксплуатации трактора.

Проверка осуществляется элементарно просто: трактор выгоняют на ровную прямую поверхность, где запускают на любой передаче, выставляя частоту вращения коленвала на средний уровень, а затем останавливают машину и, если дизельный мотор прекращает свою работу после остановки, то со сцеплением всё в норме, а если двигатель лишь замедляет вращение коленвала, то беда – сцепление буксует.

Обслуживание и регулировки сцепления ЯМЗ-236

Регулировка сцепления Маз 236 двухдисковое

Сцепление модели ЯМЗ-238 двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин. Кожух 16 (рис. 1) сцепления, штампованный из листовой стали, с нажимным диском 19 в сборе устанавливается на маховике 20 двигателя, а ведомые диски 21 — на шлицевой части первичного вала коробки передач.

Читайте так же:
Тормоз ткг 300 регулировка

Передний и задний ведомые диски устанавливаются в определенном положении, как показано на рисунке.

Ведомые диски сцепления зажимаются постоянным усилием цилиндрических нажимных пружин 17 между маховиком двигателя, средним и нажимным дисками.

Под пружины со стороны нажимного диска подложены термоизолирующие прокладки 18. Нажимной и средний ведущие диски связаны с маховиком четырьмя шинами, находящимися на наружной поверхности дисков.

В зажатом состоянии ведомые диски передают крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач.

Выключение сцепления производится муфтой 11.

Муфта с подшипником, перемещаясь в сторону двигателя, отводит нажимной диск от ведомого диска, передавая усилие через четыре жестких оттяжных рычага 5. Рабочий ход муфты выключения сцепления, с учетом свободного хода, должен быть не менее 18,2 мм (размер «D»).

Величина свободного хода регулируется механизмом выключения сцепления. Упорное кольцо оттяжных рычагов перемещается в сторону коробки передач на 27 мм за счет допустимого износа фрикционных накладок.

Гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностями трения маховика, среднего ведущего и нажимного дисков при выключении сцепления по мере износа накладок обеспечиваются механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска, который состоит из штоков 1, закрепленных в каждом из четырех шипов среднего ведущего диска, разрезных колец 2, для перемещения по штоку которых необходимо определенное усилие, упорных планок 4, которые крепятся с кожухом сцепления болтами к маховику, и тарельчатых пружин 3, установленных на штоке между кольцом 2 и планкой 4.

При выключении сцепления нажимной диск 19 отходит назад не менее чем на 2 мм, и освобождает задний ведомый диск 21.

Средний ведущий диск 22 под действием пружины 23 так же отходит назад, до упора кольца 2 в планку 4 через тарельчатую пружину, на величину 1,2+0,1 мм, освобождая передний ведомый диск.

По мере износа фрикционных накладок сцепления средний ведущий диск под действием нажимных пружин нажимного диска перемещается к маховику, кольца 2 при этом упираются в кожух сцепления, перемещаясь по штокам 1 и сохраняя размер между кольцами и тарельчатыми пружинами.

При износе накладок ведомых дисков торец муфты выключения сцепления упрется в торец крышки подшипника первичного вала коробки передач; в этом случае изношенные накладки ведомых дисков заменить новыми.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Бензотриммер штиль регулировка карбюратора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector