УАЗ-Патриот. Неисправности заднего моста
УАЗ-Патриот. Неисправности заднего моста
Перед началом регулировки требуется заменить изношенные детали, а затем подготовить инструменты и приспособления:.
После проведения ремонта переднего моста, связанного с заменой шум заднего моста уаз патриот, необходимо выполнить регулировку пятна контакта:. Провернуть шестерни на оборота и осмотреть отпечаток, который появился на ведущей шестерне.
Если пятно имеет овальную конфигурацию и находится в центральной части зубцов, то регулировка корректна. Смещение пятна к вершине зуба указывает на необходимость приближения хвостовика к шестерне дифференциала, но при этом ведомое колесо отводится в сторону от ведущей шестерни.
Если пятно смещено к основанию, то ведущее колесо отводится от ведомого уменьшением толщины регулировочного кольца. Для удержания бокового зазора в шум заднего моста уаз патриот пределах необходимо сместить ведомую шестерню к ведущему зубчатому колесу.
При смещении пятна к узкому или широкому концу зуба необходимо соответственно отодвинуть или придвинуть ведомую шестерню. Сообщение пианист » Вт ноя 05, Сообщение agirichev38 » Пн ноя 11, Сообщение agirichev38 » Шум заднего моста уаз патриот ноя 15, Сообщение ogione » Пт ноя 15, Сообщение УВН » Вс ноя 17, Сообщение Mainzer » Вт фев 09, Сообщение Хаб » Вт мар 29, Вернуться в «Раздаточная коробка».
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Шум в раздатке Правила форума. Шум в раздатке Сообщение Torik » Вт окт 29, Доброго времени суток всем форумчанам!
Как отрегулировать задний мост на УАЗ Патриот
У меня возникла следующая проблема: появился ужасный по громкости дребезжащий шум из раздатки, причем появляется он только при включенном переднем мосте и если двигаться без нагрузки. В чем может быть дело, если уже писали про это, прошу прощения, ткните носом куда.
Заранее спасибо! Вернуться к началу. Сообщение Nordserge » Вт окт 29, Подергай за кардан посильней. Люфтов быть не должно,допускается небольшой в шлицевом соединении. Только не оторви! Замените изношенные детали, отрегулируйте подшипник дифференциала. Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените его 3.
Востановите уровень масла, проверте, нет ли утечки масла через уплотнения картера переднего моста Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем шум заднего моста уаз патриот. Неправельная регулировка зацепления шестерён шум заднего моста уаз патриот передачи. Неправельный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
Отрегулируйте зацепление. Отрегулируйте зазор. Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники. Стук в начале движения автомобиля Износ отверстия под ось сателлитов в коробке диффиринциала Замените коробку диффиринциала и при необходимости ось сателлитов Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста.
Регулировка подшипников главной передачи переднего моста Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке. Подберите регулировочное кольцо 5 см.
Устройство заднего моста Спайсер УАЗ
Задний мост УАЗ Патриот Спайсер отличается от передней оси. Он состоит из:
- Картера;
- Редуктора;
- Полуосей;
- Неповоротных колёсных механизмов.
Картер
Цельнометаллический картер необходим для установки редуктора. Картер полностью герметичен. Это исключает подтекание смазки при работе узла. Для предотвращения возникновения давления в результате нагрева смазки производитель установил на картер моста сапун.
Он сообщает полость моста с атмосферой. Крышка дыхательного клапана не допускает попадания загрязнение и пыли полость моста.
Ремонт и регулировка моста Спайсер осуществляется после снятия крышки, установленной на корпус при помощи болтов. Для герметизации узла между крышкой и корпусом устанавливается прокладка. Она не позволяет вытекать трансмиссионному маслу. Так же можете прочитать про Двигатель 4216.
СПРАВКА: Для замены смазочного материала Спайсеровские мосты на УАЗ оборудованы сливным и заливным отверстиями.
Редуктор
Задний мост Спайсер УАЗ Патриот оборудован редуктором. На вал привода главной передачи с одной стороны устанавливается ведущая шестерня, с другой фланец крепления карданного вала. Фланец имеет шлицевое соединение с валом привода.
Ведущая шестерня конусообразная. Она передаёт крутящий момент ведомой шестерне. Внутри ведомой шестерни главной передачи установлен механизм межколесного дифференциала. Он выполнен коническими шестернями. Механизм межколесного дифференциала позволяет колёсам заднего моста вращаться независимо друг от друга.
Полуоси
Редуктор заднего моста УАЗ передаёт крутящий момент колёсным механизмам при помощи полуосей. Они представляют собой два цельнометаллических вала. Соединение полуосей с механизмом межколесного дифференциала – шлицевое.