Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора

1. Запустите двигатель.

2. На холостом ходу отсоедините вакуумный шланг между карбюратором и вакуумным распределителем (1 – отодвинуть здесь, 2 – вакуумный распределитель, 3 – диафрагма воздушной заслонки).

3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное положение под действием пружины.

4. После присоединения шланга тяга должна втянуться обратно в течение 5–15 сек (1 – присоединить в этом месте).

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра.

Карбюратор Шкода Фелиция Разбор карбюратора автомобиля Далее уже можно рассматривать только разбор самого карбюратора. Следует заметить что для двигателя объемом 1,3 литра карбюратор обычно служит довольно долго при необходимом уходе и благоприятных условиях эксплуатации.

Вообще Шкода Фелиция года выпуска считается весьма неприхотливым автомобилем, который отлично справляется с нагрузкой, рассчитанной на машину подобной комплектации.

Поэтому покупатели никогда не имеют особых жалоб и могут только положительно отзываться о данном автомобиле. Неисправности и их устранение Для того чтобы обнаружить неисправности в самом карбюраторе в том случае, если вы решили самостоятельно исправить поломку, прибор придется разобрать.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Читайте так же:
Как регулируют тросик сцепления

Первым делом следует проверить, как располагается поплавок, относительно стенок и крышки камеры. То есть основная задача выявить и устранить деформацию кронштейна, к которому собственно и крепится поплавок. Кронштейн позволяет поплавку погружаться в воду равномерно, поэтому любое смещение не с лучшей стороны отражается на работе карбюратора.

Если деформация была выявлена, то ее устранить довольно просто. Здесь даже не нужно инструментов. Достаточно пальцев. Просто пальцами кронштейн выравнивается до того момента, когда он не станет ровно по отношению к стенкам и крышке поплавковой камеры.

Первый этап пройден. Теперь нужно провести регулировку при закрытом игольчатом клапане.

Здесь необходимо повернуть крышку в вертикальное положение, установить поплавок в сторону и подогнуть язычок у кронштейна. Последнее нужно делать очень осторожно и плавно с использованием простой плоской отвертки. Сам же подгибаемый язычок напрямую связан с «хвостиком» запорной иглы, из которой выступает маленький шарик. Именно этот шарик и будет помощником в дальнейшем.

Между прокладкой крышки и поплавком делается зазор минимум 6 мм, максимум 7 мм. При этом шарик должен быть утоплен в иглу. Норма зазора при утопленном шарике в тело иглы – 1-2мм. Если же данный показатель больше, то это лишь говорит о том, что либо западает сам шарик, либо клин происходит в самой игле. В любом случае ее придется заменить.

С регулировкой при открытом игольчатом клапане все намного проще. Здесь поплавок нужно отвести полностью. В таком положении поплавка зазор между ним и седлом иглы должен составлять 15 мм.

Система пуска и подогрева двигателя

Как отрегулировать карбюратор К 65

В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с устройством пуска и подогрева двигателя.

Читайте так же:
Насос лукас дизель регулировки

На карбюраторах К 65С и К 65В установлено пусковое устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж — с тросовым приводом (встречается в мотоциклах «Днепр», «Урал»), а для К 65И, К 65Д — корректор-обогреватель (часто применяется в мопедах марки «ИЖ»).

Пуск с автономным приводом имеет в своем составе плунжер, пусковое устройство, иглу, защитный колпачок, каналы, шток управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Пусковое устройство с тросовым приводом очень похоже на предыдущий вариант, за исключением наличия штока. Положение плунжера регулируется тросом.

Корректор-обогатитель характеризуется такой системой функционирования, при которой топливо в пусковое устройство попадает из поплавковой камеры. Расход горючего при этом ограничивается жиклером. Такое устройство часто имеет советский карбюратор К 65. «ИЖ» может служить примером таких мотоциклов.

Описание карбюратора pz 30

Пик массовости, популярности мотоциклетной техники на отечественных просторах пришелся на 70-е – 80-е годы прошлого века. Мопеды «Рига», «Верховина». Легкие аппараты «Минск», «Восход», «Ковровец». Мотороллеры «Турист», «Тулица», «Муравей». Колясочные тяжелые модели «Урал», «Днепр», «Иж». Культовая мечта лихачей «Jawa», «CZ».

Серьезной проблемой большинства моделей была система питания:

  1. большой расход топлива (копеечная цена бензина нивелировала проблему);
  2. «провалы» при резкой прокрутке ручки газа, особенно на средних, высоких оборотах;
  3. постоянная необходимость подстраивать карбюратор в зависимости от нагрузки.

Начало 90-х поменяло политическую карту. Упал железный занавес. Машиностроение переживало сложный период. Рынок стал заполняться импортными подержанными двух — трехколесными агрегатами преимущественно индокитайского региона. Предприимчивые соотечественники организовали поток запасных частей для поддержания ввозимого зарубежного хлама. Заработала Интернет торговля. Стали доступны карбюраторы для двигателей с объемом 150 – 200 кубических сантиметров.

Карбюратор pz 30 выпускается китайскими машиностроителями для массовых мотоциклов среднего класса.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на снегоходе буран

Смеситель, традиционно скопированный с разработки известной японской фирмы Keihin PD, претерпел некоторые изменения:

  • укреплены стенки;
  • увеличено сечение диффузора;
  • установлен ускорительный насос.

Внешне карбюратор пз 30 напоминает перевернутую заглавную букву «Т», с приспособленной снизу объемной крышкой – поплавковой камерой.

pz 30

Горизонтальный проход одним фланцем (внутренний диаметр составляет 30 мм) через уплотнительную прокладку садится на две шпильки, прикручивается к цилиндру двигателя. Другая сторона (сечение 42 мм) соединяется резиновым изогнутым патрубком с воздушным фильтром.

Снизу в камеру просверлены три отверстия от каналов:

  • холостого хода (ближе к фланцу);
  • переходного режима;
  • главная подача топлива.

Внутренняя дроссельная заслонка, закрепленная на оси, пронизывающей стенки камеры, поворачивается в пределах угла 90 градусов на три фиксированных положения (полностью закрыто, приоткрыто на угол 30 градусов, совсем открыто), изменяет величину воздушного потока.

В вертикальную трубу заведен трос, управляющий дроссельной заслонкой подачи топлива, содержащей регулировочную иглу.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читайте так же:
Мультиварка скороварка с регулировкой давления

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector