Srs33.ru

Авто аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555

Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555

Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555

Бензиновый триммер Makita RBC 411U. это легкий переносной инструмент, предназначенный для скашивания травы, небольших кустарников и одиночных побегов молодых деревьев в районах среднего размера. Это полупрофессиональное устройство, используемое как в личных, так и в общественных и лесных целях. Benzokosa Makita RBC 411U прост в эксплуатации, высокоэффективен и надежен.

Makita RBC 411U. известный японский бренд Makita, основанный в 1915 году господином Масабуро Makita. В те времена компания занималась ремонтом и производством электродвигателей и генераторов, завоевала популярность и завоевала международный рынок. В 1990-х компания стала концерном, расширив свои офисы и бизнес по всему миру.

В настоящее время марка Makita производит более 1000 наименований различного оборудования, в том числе электромобилей, ручных и бензиновых инструментов, садовой техники. Инженеры компании продолжают развивать и совершенствовать производство, внедряя новые технологии, расширяя ассортимент. В этом случае качество всегда остается неизменным!

Преимущества Makita RBC 411U Motocos:

  • Надежность.
  • Мобильность.
  • Независимость от источника питания.
  • Большая сила.
  • Профессиональное оборудование.
  • Предназначен для работы на средних и больших площадях.
  • Обновлен двигатель.
  • Экологически чистый, количество выхлопных газов уменьшается.
  • Встроенная система гашения вибрации.
  • Прост в эксплуатации и обслуживании.
  • Возможность использования разных режущих головок.
  • Экономичность, низкий расход топлива.
  • Нежная стрижка вдоль заборов, бордюров.
  • Функция кустореза присутствует.

Недостатки Makita RBC 411U Motocos:

  • Относительно большой вес (7,3 кг).
  • Шум на работе.
  • Использование горючих веществ.
  • Стоимость кистей.

Вес кустореза. 7,3 кг. Двухтактный бензиновый двигатель расположен в верхней части стрелы. Его производственная мощность составляет 2 лошадиные силы. Двигатель последнего поколения экономит топливо и выделяет меньше воздуха в атмосферу. Пуск силовой установки от стартера, бесконтактная система зажигания. Коробка передач усиленная, угловатая, с рептилией.

Для удобства газовый триммер Makita оснащен системой гашения вибраций, удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку, избавляя оператора от усталости при длительном кошении.

Прямоугольная штанга, прочный, жесткий вал, велосипедная ручка. все конструкции идеально сбалансированы. Мотокоса предназначена для скашивания травы, кустарников и молодых деревьев, рабочие органы имеют лезвие ножа или шпильку толщиной 2 мм, можно установить диск.

В чем проблема неисправности триммера

Карбюратор газонокосилки Чемпион, как отрегулировать? Это как раз триммер поплавкового типа — распространенный вариант, предназначенный, чтобы смешивать в предусмотренных пропорциях воздух и топливо. Основные проблемы, возникающие при работе мотора, примерно схожи с неполадками, настигающими карбюратор в автомобиле:

  • мотор может глохнуть сразу же после того, как его удалось завести. Причина в том, что бензин подается в недостаточном количестве. Это называется «бедное» топливо;
  • избыточно поданный бензин приводит к его неполному сгоранию, излишней плотности смеси и неэкономному расходу.

Важно! Регулировать карбюратор приходится при разных обстоятельствах: изменении температурного режима, октанового числа топлива или вида масла, после зимы или окончания периода обкатки, нагрузки или самопроизвольного проворачивания винтов от сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым применением, чтобы убедиться в его корректной работе.

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Читайте так же:
Индикатор для регулировки клапанов умз 4216

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Триммер

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Читайте так же:
Двигатель андория 4ст90 регулировка клапанов

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

FPT 33 FPT 33 R FPT 43 FPT 43 R FPT 52 FPT 52 R. Èíñòðóêöèÿ ïî ýêñïëóàòàöèè

Меня пока моя устраивает и не напрягает, да леска застревает иногда, да вытаскивать леску немного не удобно, но после раз, всё идёт на автомате. И зачем тогда ещё что-то покупать? Льём 95 т. Заводится хорошо, без проблем, как и все греется. Работал я ей и по пол часа и по часу. Всё нормально, потом сам устаешь и даёшь отдохнуть себе и прибору.

На предыдущей не помню какой патриот было то-ли 2 кожуха то-ли один, но он был из какого-то материала, типа керамики или ещё чего, ну вообще мог расколоться. И даже мы его один раз «разбили» о камень. Ну ранец как обычно через Ж но привыкнуть можно и даже он потом стал удобным.

Итог — нормальный тример для соток. Хотя я им косил 25 на второй даче, но там сейчас всё вспахали, построили дом и купили обычную на колёсиках косилку. ВСЁ ОК. Дело своё знает, работает, косит, стоит не дорого. Мне сравнивать не с чем — первый подобный агрегат, но по ощущениям — отличная вещь, если не брать во внимание перечисленные недостатки, а оценивать процесс и конечный результат.

Фрезой рубит все с леской как-то не заладилось — траву, крапиву в рост, репейник толщиной сантиметра 4 в диаметре, заросли бузины такой же толщины, кусты смородины. Кротовьи холмики разлетаются в пыль. В общем — зверь. На холодную заводится неохотно, горячая — с пол тыка. Разбирается, возить в машине удобно.

Триммер бензиновый

Короче, я доволен. У меня этот тример живет 5 лет. Достается ему каждое лето. Участок 20 соток. Мощность хороша но и расход топлива тоже хорош Но это закономерно. Родная катушка которая шла в комплекте была дрянь.

Это мой первый и пока единственный тример. Впрочем все устраивает,буду им косить пока не развалится. Купил PTраспаковал качество изготовления и материалов понравилось, все болты затянуты, ничего не болтается, качество пластика хорошее. Решил обкатать без нагрузки в гараже. Завелась быстро со второго или третьего рывка, поработала на холостых, дал газу набрала обороты но, сразу же заглохла при переходе на холостые.

Несколько раз дернул стартер — глухо но заводится. Выкрутил свечу — залита, из воздушного фильтра потек бензин. Понял, что нужно отрегулировать карбюратор, просушил свечу, завести удалось на открытой заслонке зафиксировал курок газа в открытом положении. Отрегулировал так: закрутил винт качества до упора и выкрутил на 2 оборота, окончательно отрегулировал положение винта так, чтобы двигатель не снижал обороты при максимально открытой заслонке.

В реальной работе показала себя хорошо, чувствуется мощь, ножом рубил небольшие деревца и кустарник, леской дочищал начисто. Этим триммером справился быстро, топливо пришлось сливать — все скосил, предыдущим триммером 1лс спалил в 2 раза больше, не согласен с теми кто писал о большом расходе этой машины, нужно просто отрегулировать карбюратор.

Катушка с леской явно слабовата, нужно искать замену, похоже скоро развалится. Обратил внимание на подтеки масла из под глушителя.

Видимо не сгоревшее масло подтекает через крепление глушителя, не считаю это большой проблемой, но было бы приятней если бы соединение с глушителем было более герметичным Еще удивил горячий винт на корпусе в месте предназначенном для удержания рукой при пуске, думаю его можно было скрыть.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунку на дизельном мотоблоке

Резюме: Хороший триммер, отрегулируйте карбюратор, купите другую катушку, и будет вам счастье! В общем достойный триммер за вполне небольшие деньги. Единственным существенным минусом считаю наличие гибкого вала. Пока в процессе эксплуатации триммера более серьезных минусов не обнаружил. Приобрел сей дивайс 4 дня назад по рекомендации продавцов магазина и интернета : Как и писали, сразу пришлось отрегулировать карбюратор, так как заявленной мощности явно не.

Собираем, включаем, прогреваем. Далее через минуты поворачиваем винт карбюратора, добиваясь максимальных Карбюратор триммера Патриот рт 4355 устройство ремонт регулировка. Косил сад. Крапива под 2 метра, молодая поросль сливы-рубит все как сумасшедшая.

FPT 33 FPT 33 R FPT 43 FPT 43 R FPT 52 FPT 52 R. Èíñòðóêöèÿ ïî ýêñïëóàòàöèè

До этого брал у друга какой то штиль. Здесь проблем нет, трава не наматывается.

Регулировка триммера. Как отрегулировать карбюратор?

В процессе своего срока службы триммер для покоса травы нуждается в проведении технического обслуживания. Важно следить за состоянием воздушного, топливного фильтра, а также свечи зажигания. Однако даже при добросовестной эксплуатации бензокосы, могут возникнуть проблемы. В частности, одной из возможных проблем может быть разрегулировка карбюратора триммера. Как правило, такая проблема возникает от вибрации или постороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сегодня в статье мы разберём, как правильно производится регулировка триммера и на какие основные моменты следует обратить внимание.

Техническое обслуживание оборудования

Техническое обслуживание триммера

Винт регулировки.

Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза Stihl fs 450.

Винт регулировки

Регулировочные винты триммера

Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

  1. Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
  2. Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
  3. Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;

Регулировка карбюратора триммера.

Как правило, регулировку триммера (бензокосы) следует производить согласно технического паспорта. В частности, наиболее правильным будет прочитать информацию именно в инструкции к Вашему триммеру. В ней обычно подробно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет инструкции к триммеру, то Вы можете воспользоваться нашими советами.

Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

  1. Коррекция величины подачи топлива на низких оборотах L;
  2. коррекция величины холостого хода винтом LA (T);
  3. регулировка подачи топлива при высоких оборотах — H.

Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

Первым делом, регулируется верхний правый винт L, то есть регулируется величина подачи топлива на низких оборотах. Для триммеров Stihl серии fs, винт L выкручивается до упора по часовой стрелке, затем возвращается на один полный оборот против часовой стрелки. Кроме того, такая регулировка, актуальна и для многих других триммеров. Если же переходить от частного к общему, то Вы должны добиться стабильных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, то есть бензокоса должна работать ровно и без лишних вибраций, как только Вы это сделали переходите к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете топливо в смесь, вращая по часовой, — снижаете количество топлива в смеси;

низкие обороты

Регулировка L триммера

Регулировка холостого хода.

Второй этап регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), здесь установка производится исключительно на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, — уменьшаете обороты. Важно следить за тем, чтобы голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, то есть изменение регулировок на одном винте, может потребовать изменения регулировок на втором. После того, как Вы добились ровной работы двигателя с минимумом вибраций, — переходите к регулировке H.

Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах — H. Для триммеров Stihl, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, — увеличиваете.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление на выходе компрессора

высокие обороты

Регулировка H триммера

Регулировка триммера. Заключение.

Следует помнить, правильная регулировка триммера не только позволяет увеличить срок службы, но и позволяет экономить топливо. Важно следить за корректной работой триммера. Бензокоса должна работать ровно, без лишних ощутимых вибраций и равномерно набирать обороты. При этом на холостом ходу, «голова» триммера не должна вращаться.

Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Настройка карбюратора триммера

Начальным этапом восстановления правильности работы топливной системы является прочистка воздушного фильтра.

Настройка карбюратора триммера

Карбюратор триммера с винтами

Специалисты рекомендуют после каждых 10-15 часов промывать его в растворе воды с моющими средствами. Непосредственная настройка карбюратора триммера выполняется тремя регулировочными винтами:

  • винт настройки подачи топлива («L»);
  • винт регулировки на высоких оборотах («H»);
  • винт, отвечающий за работу мотора на холостом ходу («T» или «AT»).

Регулировка подачи топлива на минимальных оборотах

Перед началом настройки карбюратора бензотриммера требуется прогреть двигатель до рабочей температуры.

Винты настройки триммера

Винты регулировки подачи топлива

Для этого заводим ДВС и на холостых оборотах даем ему поработать 10-15 минут. На первом этапе при работающем триммере медленно закручивать винт «L» до момента начала появления прерывистой работы или пока он не заглохнет. Далее отворачиваем винт на ¼ оборота и проверяем скорость набора максимальных оборотов. Если мотокоса легко и быстро доходит до высоких оборотов, это и будет самый экономичный режим. В большинстве представленных на рынке моделей винт подачи топлива «L» закручивается по часовой стрелке, однако существуют триммеры, где уменьшение и увеличение поступления смеси происходит в обратном порядке.

Настройка холостого хода триммера

Винты настройки карбюратора мотокосы

Расположение винтов настройки карбюратора

Винт «T» («AT») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливной заслонки и при его закручивании происходит увеличение оборотов двигателя, а отворачивание ведет к уменьшению частоты вращения коленчатого вала. Профессионалы советуют настроить винт холостого хода бензокосы так, чтобы ДВС работал немного ускоренно при минимальных оборотах, но головка с леской или ножом при этом оставалась неподвижна. Если после проведенных манипуляций триммер трудно завести «на холодную», то достаточно закрутить винт «T» на четверть оборота и снова пробовать запускать двигатель.

Регулировка винта максимальных оборотов мотокосы

После восстановления подачи топлива на минимальных оборотах и настройки холостого хода необходимо проверить стабильность работы механизма при повышенной частоте вращения.

Регулировка высоких оборотов триммера

Настройка на максимальных оборотах

Регулировка мотора на высоких оборотах выполняется с целью защиты от перегрева и уменьшения усталости руки при надавливании на клавишу акселератора. Если ДВС работает нестабильно на максимальных оборотах, то винт «H» необходимо медленно заворачивать до обеспечения ровной и четкой работы.

В процессе эксплуатации мотокосы возможно потребуется подрегулировать винт подачи топлива («L») для оптимального набора оборотов.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать форсунки бош common rail

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

karbyuratora_benzokosy_06

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

karbyuratora_benzokosy_05

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

karbyuratora_benzokosy_04

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

karbyuratora_benzokosy_03

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.


Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

Популярные статьиПопулярные статьи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector