Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо; какое масло заливать в двигатель Тойота Прадо 150, самостоятельная замена

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Это оказывает значительное влияние.

Производитель указывает в инструкции по использованию транспортного средства некий средний показатель — около 15 тысяч километров пробега. Однако в разных регионах климатические и другие факторы отличаются. Например, в России рекомендуется замена моторного масла с интервалом в шесть-семь тысяч километров. Одна из причин — необходимость прогревать двигатель Тойоты в зимнее время. Важно вовремя менять технические жидкости, чтобы обеспечить надежную защиту агрегата.

Что касается акпп, то менять трансмиссионные жидкости лучше через каждые шестьдесят тысяч пройденных километров. При спокойной езде в основном по трассам этот интервал может быть увеличен до ста тысяч километров пробега. Свежее масло значительно улучшает работу трансмиссии и увеличивает срок службы автомобиля.

Для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, смена масла производится в рамках планового ТО.

Хотя в мануале по использованию прадо 150 рекомендуется производить замену моторного масла на дизеле каждые 10 000 км, в реальности автолюбители делают это раньше — примерно каждые 8 500 км. Это связано с качеством дорожного покрытия, бензина (солярки) и выбранного смазочного материала.

Оказывают влияние и погодные условия. Так, в регионах с низкой среднегодовой температурой приходится прогревать тойоту перед поездкой.

Следующие факторы могут служить признаками того, что масло пора заменить:

  • нечеткое переключение коробки передач;
  • ухудшение тяги и недобор оборотов;
  • повышенный расход топлива;
  • лишние звуки и вибрация во время движения.

О том, что масло пора заменить, свидетельствует его структура, запах, цвет. Непригодная смазка имеет черно-коричневый оттенок, содержит посторонние вкрапления (стружка, сажа), пахнет горелым.

Своевременная замена технических жидкостей обеспечивает надежную защиту двигателя.

Прадо 150 замена масла

Иногда замену производят по желанию автовладельца, если по каким-либо причинам его не устраивает вид масла или фирма-изготовитель.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.
Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота корона премио

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

2. Обслуживание

Моторное масло

Измерение рабочего давления

Внимание:
Не выполнять каких-либо работ в моторном отсеке при работающем двигателе, чтобы исключить попадание рук или частей одежды в ремень привода навесного оборудования.
Не касаться двигателя, чтобы исключить получение ожогов.
Не выкручивать датчик давления моторного масла из двигателя пока не остынет, чтобы исключить получение ожогов.

Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

1. Выкрутить из двигателя датчик давления моторного масла в сборе.

2. Вкрутить специальный манометр (а) с переходником (b) в отверстие в двигателе под датчик давления моторного масла, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Перед и после установки протереть отверстие под датчик.

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Измерить давление моторного масла и сопоставить его со спецификациями.

Обороты двигателяСпецификация
Холостой ход29 кПа или более
3000 об/мин245 кПа или более

5. Если давление не будет соответствовать стандартной величине, проверить качество моторного масла, а также проверить масляные каналы на наличие нагара. При необходимости отрегулировать или заменить требующие того детали. Если давление моторного масла не установилось на требуемом уровне, необходимо заменить корпус цепи привода газораспределительного механизма в сборе.

Примечание
Корпус цепи привода газораспределительного механизма поставляется в сборе с масляным насосом.

Читайте так же:
Как отрегулировать актуатора тойота королла

6. Извлечь из двигателя переходник вместе с манометром.

7. Установить на место датчик давления моторного масла.

Замена масла и масляного фильтра

Внимание:
– Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
– При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.
– В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

Описание проблемы:

Появление сообщения "Требуется регулировка смазочной системы" выводится на комбинацию панели приборов в случае необходимости замены масла в двигателе, а соответственно, и масляного фильтра. Обычно после процедуры ТО, дилеры должны сбрасывать показания до следующего ТО. Таким образом, владелец не должен был видеть этой надписи, но в жизни все бывает иначе. Сервис забыл или недоглядел, и теперь вам "мозолит" глаза эта надпись по поводу регулировки.

1. Включаете зажигание (только зажигание, машину заводить не надо, тормоз не зажимаете).

2. Переключаете показатель пробега на бортовом компьютере в положение "TRIP A" и нажимаете это кнопку с удержанием.

3. Удерживая кнопку, выключаете зажигание и снова его включаете. Ждете, когда сообщение полностью исчезнет (на экране появятся цифры "000000").

Примечание:

Если, в соответствии с пробегом, такое сообщение появилось, не удаляйте его без замены масла и фильтра, тем более что это тоже не сложно и можно сделать своими руками, как описано здесь.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

  • условий езды;
  • состава масляной жидкости;
  • возраста автомобиля;
  • стиля езды владельца;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.
Читайте так же:
Как регулировать фары на тойота ипсум

Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

  1. Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Подставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Открутите крышку.
  5. Подождите, пока сольется масло.
  6. Замените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.

Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо 120

ремонт тойота ленд крузер

страница » Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0

Создание вэдового джипа Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автомобильном салоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Норма расхода горючего на 100 км

В 3-м поколении данный джип оснащался бензиновыми движками с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Наибольшая скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado 150

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазораП
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля 1ПППППППППП
Радиатор 2ПП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Аккумуляторная батарея 3ПППППППППП
Топливный фильтрЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр-отстойникПППППППППП
Воздушный фильтрПроверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км
Продувка расходомера воздухаП
Проверка оборотов холостого ходаППППП
Проверка дымности выхлопных газовПП
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система 4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Рулевое управление 5ПППППППППП
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валовС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Автоматическая трансмиссия (АКПП)ПП
Проверка масла в раздаточной коробкеПП
Проверка, замена масла переднего дифференциалаПЗПЗП
Проверка, замена масла заднего дифференциалаПЗПЗП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППППП

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Обслуживание ЛендКрузер 200 по сроку

После 160,000 км необходимо заменить антифриз, после первой замены интервал сокращается вдвое. Для Land Cruiser рекомендуется жидкость Toyota Super Long Life. Можно найти, используя номера: 08889-80140 (это концентрат, его следует разбавить дистиллированной водой) и 08889-80072 (уже разбавленный).

Антифриз

На Ленд Крузер 200 с дизелем при пробеге 300 тысяч ставят новый топливный насос (арт. 22100-51042).

Топливный насос Тойота ЛендКрузер 200

Регламент ТО не предписывает смену масла в трансмиссии, лишь обязывает проверять раз в 40 тысяч. Но коробка КПП будет служить дольше, если каждые 70 — 90 тыс. менять в ней смазывающую жидкость.

В МКПП требуется 2,7 л трансмиссионки GL-4/GL-5 75W90 (08885-80606). В АКПП заливают смазку Toyota ATF WS (0888602305). Для частичной замены необходимо 3,7 л, для полной – 11,1-11,8 л.

Оригинальная смазка Toyota ATF WS

Замена жидкости в автомате потребует следующие расходники:

  • масляный фильтрующий элемент для АКПП (35330-60050);
  • прокладка фильтра (90301-31014);
  • прокладка поддона (35168-34020);
  • прокладка сливной пробки (35178-30010).

Смена и обслуживание приводного ремня не требуется, но необходимо время от времени проверять его и при наличии повреждений ставить новый. Артикул ремня для ДВС 1UR-FE (4,6 л): 90916-A2014. Для остальных моторов: 99369-K2250.

Приводной ремень Тойота ЛендКрузер 200

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector