Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор томасетто

Газовый редуктор томасетто

Газовый редуктор томасетто

Редуктор

Газовый инжектор компании Томасетто представляет собой определенный агрегат, используемый автолюбителями с целью понижения давления в двигателе. В свою очередь газ, поступающий к мотору авто под давлением, реагирует на изменения в уровне давления и интенсивность подачи горючих веществ. В результате в автоматическом режиме происходит приостановка подачи горючего в случае остановки автомобиля. Топливо расходуется экономно, а в зимнее время его нагревательная способность значительно повышается (машина быстрее прогревается). Двигатель работает практически бесшумно. Процесс изнашиваемости деталей замедляется. Срок эксплуатации увеличивается. Что же такое редуктор? И как он влияет на работоспособность вашего двигателя?

Детали газового редуктора томасетто

Детали газового редуктора томасетто

Что нужно для настройки

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

  • ноутбук, планшет или смартфон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).

Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.

Самостоятельная регулировка

Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.

Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.

Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:

Chuvstvitelnost

  1. Запустить авто на бензиновом топливе, потом перейти на газ.
  2. Винт настройки чувствительности должен быть ввернут до упора по направлению часовой стрелки.
  3. Отрегулировать обороты на холостом ходу соответствующим винтом.
  4. Открыть регулировочной арматурой поток газа по максимуму, разогнать двигатель до 3 тыс. оборотов в мин.
  5. Регулировать винт чувствительности до момента, пока не снизятся обороты.
  6. Вновь откручивать до получения частоты вращения 3 тыс. оборотов в мин.
  7. Снизить обороты холостого хода, произвести корректировку регулировочным винтом ХХ.
Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок фекального насоса

Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:

nastroikaat07

  • прикрывать винт ХХ до значений оборотов мотора в пределах 100-150;
  • установить оптимальные значения оборотов ХХ винтом чувствительности.

Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.

При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.

Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.

Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.

На заметку! Ремкомплект газового редуктора Томасетто нужен для того, чтобы сделать ремонт и выполнить плановую замену запчастей после пробега в 150 тыс. км (или 3-х летнем использовании редуктора). При низких качественных характеристиках газового топлива, согласно инструкции, техническое обслуживание выполняется чаще.

Типы газовых редукторов [ править | править код ]

    , или регулятор — используется на промышленных предприятиях для понижения давления воздуха и поддержания его постоянным в воздушных сетях и коммуникациях, а также в водолазном деле для понижения давления дыхательной смеси  — используется на разного рода предприятиях (особенно много в машиностроении и металлургии) для проведения автогенных работ (газовой сварки, резки и пайки), а также в медицине и подводном плавании.  — используется на разного рода предприятиях (особенно много в машиностроении и металлургии) для проведения автогенных работ (резки, пайки и подогрева) при строительстве (для укладки битумных покрытий) или в быту (газовые плиты). Бывают с постоянно заданным рабочим давлением (устанавливается на заводе-изготовителе) и с возможностью регулировки давления в диапазоне 0-3 кгс/см2.  — используется на разного рода предприятиях (особенно много в коммунальных хозяйствах) для газовой сварки и резки трубопроводов.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза зил 131

В целом газовые редукторы делятся на редукторы для горючих и негорючих газов. Редукторы для горючих газов (метан, водород и т. д.) имеют левую резьбу, чтобы предотвратить случайное подсоединение редуктора, работавшего с горючими газами, к кислородному баллону. Баллоны с инертными газами (гелий, азот, аргон и др.) имеют правую резьбу, как и баллоны с кислородом. Таким образом, для инертных газов могут использоваться кислородные редукторы.

Кроме того, редуктор может выполнять роль клапана сброса давления. В английском языке редукторы такого типа называются back pressure regulators, в отличие от обычных pressure regulators. Использование редукторов и клапанов сброса давления может быть совместным, в этом случае редуктор устанавливается на входе в систему и регулирует приток газа, тогда как клапан устанавливается на выходе и при необходимости обеспечивает сброс излишнего давления, что повышает общую стабильность системы.

Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь корпус с развитым оребрением для предотвращения замерзания газа на выходе. С этой же целью редукторы газобаллонных автомобилей включены в систему охлаждения двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, нагретая вода (или антифриз) подогревает редуктор, препятствуя его обмерзанию.

Помощь! давление первой камеры в газовом редуторе Tomasetto at07

Размещенное изображение

Этим можна заниматься только от нефиг делать
у тысяч пользователей АТ07 всьо работает без всяких этих заморочек,настраивается редуктор по стандартной схеме-и вперед
Но если тебе реально больше нефиг делать-то вперед!

Когда лезут дикие глюки, приходится заниматься этим «нефиг делать». Например — http://vaz2101.com/s. 29&postcount=22

Столкнулся на 5 установленном своими руками ГБО. Почти победил. Давление было 1,6. Снизил до 0,5. Сейчас борюсь с нестабильным ХХ (небыло вообще), но грешу теперь на конченный трамблер и сборные ВВ провода.

Читайте так же:
Регулировка клапанов а 240 дизельных двигателей

#8 Shostak

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

#9 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

#10 Buzyan

Да на томасе все очень просто промерял было 0.84 потом Размещенное изображениезапилил пружину на болгарке с двух сторон по одному мм и получл 0.38 Польза есть зимой не обмерзает так редуктор при прогреве на газу в режиме хх. Урезал пружину первой камеры на всех своих редукторах и мой нынешний БРс эта участь не миновала.

Мои моб ном: 0633061992. 0503881138

#11 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

#12 RezeT

Чоткий П., ловато тоже вроде как нормально настраиваются. Но бывает как у меня — заменил ремкомплект и ппц.
RezeT, а какой у тебя расход газа и на чем?

#13 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

RezeT, на данный момент у меня давление 0,3 атм. Расход на ниве 14 город, 11-12 трасса. Не фонтан. но можно мирится.

а если провалы убрать регулировкой качества смето тогда хх пропадают

ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.

Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!

#14 vegas

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: мотовелофотогребляиохота

#15 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

#16 Dizeli-t

#17 RezeT

RezeT, на данный момент у меня давление 0,3 атм. Расход на ниве 14 город, 11-12 трасса. Не фонтан. но можно мирится.

ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.

Читайте так же:
Бедная или богатая смесь регулировка карбюратора

Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!

Да! все вроде бы логично и правильно! Полностью с тобой согласен ат-07 именно так и настраивается. Но на практике нихера, эти винты не отзываются на самом деле как должны, так у меня хз почему.

Пы.сы. У меня прошлая машина была славута, так вот на ней тоже был газ на редукторе АТ-07 и у меня с ним никогда не было проблем, настраивался на хх за 10 минут, и еще за 5 до минимального расхода. И ремкомплект менял и мыл и по 10 раз снимал похеру ему было, работал и все.

Настройка №1 — рабочая, но не самая лучшая

И так, последовательность следующая. Всего есть 3 точки, манипуляции с которыми нужно проводить:

  • винт холостого хода;
  • винт диафрагмы (можно еще называть винт качества);
  • винт жадности (нормальное его название неизвестно).

Их расположение можно посмотреть в видео ниже. Редуктор Tomasetto, но у других чаще всего конструкции такие же.

Работы проводятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Также важно, чтобы сам карбюратор был нормально настроен для езды на бензине, т.к. он тоже влияет на настройки ГБО.

В первую очередь винт жадности почти полностью выкручиваем, винт диафрагмы полностью закручиваем, а винт холостого хода откручиваем на 3-5 оборотов. Далее автомобиль нужно завести. Заводится будет плохо, не стесняйтесь работать педалью «газа». Завели? Можно приступать к винту ХХ. Крутим его и ищем максимальные обороты двигателя, «горку» (на слух, тахометром или может у кого есть еще более точные измерители).

Переходим на винт диафрагмы. Выкручиваем его до того момента, когда обороты начнут снижаться. После этого возвращаем немного назад, в положение с максимальными оборотами ХХ. Теперь перепроверяем горку винтом холостого хода и в принципе уже можно ездить.

Читайте так же:
Ока регулировка передних сидений

Но еще у нас есть винт жадности! Пришёл его черёд. Он настраивается так — просите помощника сесть в автомобиль и нажать на газ, чтобы обороты повысились до 3000, и зафиксировать это положение ноги. Начинаем закручивать винт жадности до того момента, когда обороты начнут снижаться. Возвращаем немного обратно и на этом можно заканчивать.

Редуктор Tomasetto Artic

  • Печать
  • E-mail

Artic

Технические характеристики редуктора Tomasetto Artic:

  • Mощность от 120 до 240 л.с. при темп-ре воздуха не ниже -25 ° C
  • Давление на выходе регулируется от 0,9 до 1,8 бар
  • Вакуумное управление даавления газа на выходе из редуктора
  • Клапан аварийного сброса давления 4 бар
  • Рычажная система клапана
  • Пригоден для низкого качества газa
  • Встроенный электромагнитный клапан газа, работающий от напряжения 12 В. постоянного тока
  • Фильтр жидкой фазы газа
  • Главная />
  • Продукция />
  • Редукторы

О нас

На протяжении долгих лет наша компания работает над предоставлением услуг по установке и приобретении качественного газобаллонного оборудования для своих потребителей. Мы предлагаем снизить расходы на топливо установив дополнительную топливную систему в виде пропан-бутана либо метана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector