Toyota carina e руководство по эксплуатации и ремонту
Toyota carina e руководство по эксплуатации и ремонту
Книга по ремонту Тойота Карина Е (Toyota Carina E). Компания АВТОИНФОРМ. TOYOTA ремонт подвески. Автолюбитель….
Иногда на машинах, давно эксплуатирующихся на наших дорогах, разбиваются рулевые тяги неориг.
Для регулировки были использованы шайбы с двигателя 16 шт и еще 16 шт я снял с движка валяющегося на запчасти.
Как удалось выяснить, эти автомобили нечастые гости на специализированном сервисе. Европейская биография Первые автомобили Toyota Corona Т19 , относящиеся к так называемому D-классу, появились на свет в феврале года, а спустя месяц была представлена европейская версия, получившая имя Carina Е.
Гамма модификаций новой модели включала 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал в Японии он называется Caldina. До года практически все машины собирали на родине, а затем производство европейских версий перенесли в Англию — на завод в городе Бернстоун. В итоге на сборочный конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что привело к изменениям в конструкции автомобилей.
Поэтому запчасти к Carina Е японской и европейской сборки отличаются. Здесь не помогают даже боковые зеркала заднего вида.
Других претензий к кузову автомобиля нет. Единственное, что вызывает замечания — это его дизайн. Нет-нет, он достаточно гармоничный, но в то же время какой-то безликий и невыразительный.
Пыль не помеха Первое, на что обращаешь внимание внутри салона Carina Е особенно на задних сиденьях , — его просторность, что очень важно для семейного автомобиля. Но более всего впечатляет запас места от коленей до спинок передних кресел, и это притом, что впереди также расположились люди не маленького роста!
Сиденья достаточно удобные, причем в целях безопасности даже задние имеют подголовники. Все детали салона выполнены из мягкого пластика, и поэтому даже на машинах первых годов выпуска он не скрипит.
Toyota Carina E / Corona (1992-1997)
Удобно устроиться за рулем помогает регулировка его высоты, имеющая достаточно широкий диапазон. Многие версии оснащались электроприводами стеклоподъемников и регулировки наружных зеркал. Вперед, к прошлому В то время, когда большинство производителей стремится как можно быстрее внедрить в автомобилях новейшие разработки, конструкторы Toyota тщательно проверяют их, прежде чем применить на своих моделях. Так, на многих силовых агрегатах конкурентов уже были установлены головки блока цилиндров, оснащенные гидрокомпенсаторами, а во всех двигателях Carina Е тепловые зазоры клапанов по старинке регулировались с помощью шайб.
Это повышало общую надежность моторов, к тому же эту процедуру, по словам работников сервиса, приходится проводить крайне редко. Следует отметить мотор 4А FE объемом 1,6 л. Есть два варианта его исполнения см.
Первый — обычный, мощностью в л. Последний вариант отличается высокой топливной экономичностью — в городском цикле расход бензина составляет около 7 л на км.
Настройка боковых зеркал
Можно спорить о том, какое их зеркал важнее при вождении, но ведь каждое из них выполняет свою функцию. В результате регулировки все три зеркала должны составить единую панораму с минимумом мёртвых зон.
Левое
Перед тем, как отрегулировать зеркала, убедитесь, что водительское сидение установлено максимально удобно для вас. Если вы сначала настроите зеркала, а потом положение кресла, работа пройдёт впустую. После того, как уселись удобно, сделайте следующее:
- Взгляните в левое зеркало, наклонив голову к боковому стеклу, как будто хотите высунуться из машины. Вы должны увидеть крыло, а также двери вашего авто.
- Вернитесь в исходное положение. Так вы должны наблюдать преимущественно дорогу, а корпус машины можно будет видеть лишь в виде кромки крыла.
- Изображение в левом зеркале должно представлять собой дорожное полотно и воздушное пространство в соотношении 60/40.
Проверка правильности настройки левого зеркала
Многие водители, наклоняют зеркало ближе к корпусу машины, чтобы видеть весь бок автомобиля. Они забывают, что этим ограничивают обзор с левой стороны и могут не заметить автомобиль, обгоняющий в стороне или едущий сзади наперерез.
Правое
Правое зеркало дольше всех оставалось необязательным, ведь в правостороннем движении эту сторону приходится контролировать меньше. Однако правое боковое зеркало совершенно необходимо при обгоне и объезде препятствий слева. Для правильной регулировки нужно выполнить такие действия:
- Отклонитесь вправо от вашего привычного положения. Ваша голова должна находиться примерно посередине салона. В зеркале вы должны увидеть крыло вашего авто.
- Устройтесь на сиденье привычным образом. В зеркале должна быть видна лишь кромка крыла.
- Соотношение земли и неба в правом зеркале должно составлять примерно 70/30.
Проверка правильности настройки правого зеркала
Процесс регулировки боковых зеркал схож: корпус вашего автомобиля не должен заслонять обзор.