Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тепловоз ТГК2

Тепловоз ТГК2

Машиностроительный завод, расположенный в городе Калуге в 1958 году на смену мотовозам начал производить тепловозы серии ТГК. Тепловоз выигрывает у мотовоза по эксплуатационным качествам, а так же, как правило, имеет гидравлическую, а не механическую передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колёсным парам. Это упрощает управление локомотивом и позволяет значительно увеличить нагрузку.

Спустя два года, появился более мощный вариант этого локомотива. Тепловоз ТГК 2 выпускался до 2008 года. Ему на смену пришла модернизированная версия, имеющая в наименовании вместо цифры 2 букву М.

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения маневровой работы на станциях и легкой вывозной работы между станциями.
Основными отличиями тепловоза ТЭМ18ДМ от тепловоза ТЭМ18Д является применение возбудителя генератора, взамен двухмашинного агрегата; кроме этого применено кондиционирование кабины машиниста, что позволило улучшить условия работы локомотивных бригад; установлена система УСТА.
По сравнению с тепловозами серии ТЭМ2 применены дизель с уменьшенным на 7-10% расходом топлива; унифицированная кабина машиниста, обеспечивающая комфортные условия работы машиниста, с установкой унифицированного пульта управления; микропроцессорная система управления тягового генератора.
Выпускается ЗАО «УК «БМЗ» с 2004 г.

Мощность по дизелю, кВт (л.с.)

Служебная масса, т

Сила тяги длительного режима, кН (тс)

Сила тяги при трогании с места, кН (тс)

Скорость конструкционная, км / ч

Запасы топлива, кг

— Технический ремонт тепловозов

Компания обустроила всё современным и точным оборудованием для осуществления качественного ремонта тепловозов серии: ЧМЭ-3, ТЭМ2, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ23, ТГМ4, ТГМ6, ТУ2, ТУ3, ТУ4, ТУ5, ТУ6, ТУ7, ТУ8, ТУ9. Для работы и проведения осмотров в ремонтных цехах установлены специализированные стойки со смотровыми канавами.

Наличие в производственных цехах всей необходимой конструкторской документации, оборудования и документов позволяет предоставлять качественные услуги всех видов технического ремонта и ТО для различных моделей тепловозов.

Читайте так же:
Оборудование для проверки и регулировки углов установки колес

Сотрудничество с ООО ПП «Дизельмаш» — это гарантия крепких партнёрских отношений. Компания выполняет все гарантийные обязательства, предусмотренные договором, не нарушает оговоренных сроков. В результате выполненных работ заказчик получает полностью исправный подвижный состав.

При проведении планового технического обслуживания работа ремонтников направлена на то, чтобы главные элементы тепловоза функционировали исправно и не давали сбоев в процессе эксплуатации.

Есть несколько разновидностей технического обслуживания:

  • ТО-1. Мастер осматривает и чистит главные элементы машины;
  • ТО-2. Ремонтник более тщательно осматривает её главные элементы и узлы;
  • ТО-3. Техобслуживание третьего порядка проводят в спецдепо.

В ходе текущего ремонта мастера восстанавливают все параметры эксплуатации железнодорожной техники. Они осматривают, испытывают тепловоз и регулируют его узлы. Если та или иная деталь изношена, её ремонтируют или заменяют новой. В работы по текущему ремонту также включают возможную модернизацию технического оснащения.

В ходе среднего ремонта мастера быстро устраняют имеющиеся неисправности, частично восстанавливая рабочие ресурсы тепловоза. Что касается работ по капитальному ремонту железнодорожной техники, в его ходе бригада профессионалов полностью восстанавливает запасные части и агрегаты, которые вышли из строя. При восстановлении их технических параметров специалисты учитывают все стандарты, установленные государственной нормативной документацией.

Во время работ по капитальному ремонту тепловоз, как правило, полностью разбирают на части. Это сложная и трудоёмкая работа, требующая от мастеров высокого уровня квалификации и подготовки. По окончании процесса восстановления машину собирают обратно, проводят тестирование и испытания с выдачей документа, обеспечивающего её допуск к работе на железной дороге.

Ни одно техническое обслуживание и текущий ремонт не будут качественными без достойной технической базы и специалистов. ООО ПП «Дизельмаш» предлагает свои услуги по-быстрому и доступному техническому обслуживанию, и текущему ремонту тепловозов в Москве.

Читайте так же:
Как можно регулировать частоту вращения асинхронных двигателей

Компания регулярно работает над повышением качества выполняемых работ, в частности:

  • проводится концентрация, специализация и кооперирование ремонтных работ в депо;
  • внедряются агрегатные методы ремонта;
  • в работе используются сетевое планирование;
  • применяются поточные формы организации производства.

Использование агрегатного метода позволяет неисправные узлы и агрегаты сразу заменить на новые или заранее отремонтированные изделия. Для разных типов техники (тепловоз, электровоз, подвижный состав) предусмотрены различные виды технического обслуживания и ремонта. Одним из основных отличительных критериев данных работ является их систематичность (плановая или предупредительна) и объём (поверхностные или углублённые работы).

ООО ПП «Дизельмаш» обслуживает и ремонтирует локомотивы очень давно, в распоряжении компании имеются специализированные цехи и мастерские, склады, необходимые административно-хозяйственные помещения. Внутренняя территория обустроена необходимым путевым развитием и системами для разворотов тепловозов. Благодаря выездным ремонтным бригадам, полный спектр ТО и технического ремонта данные работы можно осуществлять на территории заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector