Комплект сцепления для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Комплект сцепления для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
AISIN (11)
ASHIKA (7)
BLUE PRINT (6)
EXEDY (6)
JAKOPARTS (1)
JAPANPARTS (7)
KAVO PARTS (1)
LuK (8)
MAPA (1)
NIPPARTS (2)
STATIM (1)
VALEO (5)
- Страна производитель: Великобритания
- Число зубцов : 21
- Наружный диаметр [мм] : 215
- ? фаски 2 [мм] : 247
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
- Из многих частей : Из 2 частей
- Страна производитель: Великобритания
- Вес [кг] : 5,850
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Бельгия
- Из многих частей : Из 2 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
- Страна производитель: Великобритания
- Число зубцов : 20
- Наружный диаметр [мм] : 225
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
- Из многих частей : Из 2 частей
- Страна производитель: Бельгия
- Из многих частей : Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
- Диаметр [мм] : 225
- Число зубцов : 20
- Страна производитель: Великобритания
- Внутренний диаметр : 171
- Наружный диаметр [мм] : 240
- Число зубцов : 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с центральным выключателем сцепления
- Вес [кг] : 0,001
- Диаметр центрирования [мм] : 30
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Германия
- Диаметр [мм] : 240
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
- Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
- Страна производитель: Турция
- Диаметр [мм] : 230
- Профиль ступицы : 25×29
- Число зубцов : 21
- Страна производитель: Италия
- Диаметр [мм] : 240
- Внутренний диаметр : 152
- Монтажный диаметр [мм] : 294
- Диаметр центрирования [мм] : 29
- Число зубцов : 21
- Страна производитель: Италия
- Диаметр [мм] : 240
- Внутренний диаметр : 171
- Монтажный диаметр [мм] : 287
- Диаметр центрирования [мм] : 30
- Число зубцов : 21
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) : CF-801
- Спецификация : KIT 2 pz
- Страна производитель: Германия
- Диаметр [мм] : 230
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
- Страна производитель: Великобритания
- Внутренний диаметр : 151
- Наружный диаметр [мм] : 224
- Число зубцов : 20
- Вес [кг] : 6,530
- Диаметр центрирования [мм] : 22
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Нидерланды
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с центральным выключателем сцепления
- Число зубцов : 20
- Диаметр [мм] : 224
- Страна производитель: Бельгия
- Из многих частей : Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
- Диаметр [мм] : 218
- Число зубцов : 20
- Страна производитель: Бельгия
- Из многих частей : Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
- Диаметр [мм] : 239
- Число зубцов : 21
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Suzuki
- Grand Vitara
- Комплект сцепления
Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift
Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.
Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий. Включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится. И любой автомобильный диагностический сканер для чтения ошибок не подойдет.
- Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
- При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
- Инициализация сцепления роботизированной коробки.
Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.
При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.
Адаптация проводится раз в 12-15 тыс.км. Исходя из практики, лучше делать в каждую замену масла. То есть, раз в 10 тыс.км.
Важно: если адаптация КПП робота прошла успешно, но остались рывки при переключении и движении, то необходимо почистить дроссельную заслонку!
Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот
Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины. Перед началом работ машина устанавливается в сервисный режим, который предназначен для замены сцепления. Сделать это возможно опять же при наличии сканера.
Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На кпп робот диск и корзина поставляются вместе. В одной упаковке и под одним оригинальным номером. Поэтому ошибиться невозможно.
Какое сцепление для Сузуки робот лучше покупать?
Специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер – KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.
Выжимной подшипник можно использовать неоригинальный. Известного и надежного бренда Sachs. Или Luk и Aisin.
При снятой кпп проверяем состояние заднего сальника коленвала и маховика. А также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене. Приобрести новый в настоящее время невозможно, не поставляется. Рекомендуется отдать на проточку. Проточка маховика недорогая процедура. И быстрая по времени. Качество проточенного не уступает новой детали. После замены обязательно проводиться адаптация робота.
Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает так, что после замены сцепления на сузуки свифт робот кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство. Или отремонтировать его. Но сначала лучше начать с чистки дроссельной заслонки. Замена масла в коробке передач рекомендуется производить вместе с заменой сцепления.