Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка; Стояночный тормоз; Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

Регулировка — Стояночный тормоз — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг 3.

Теперь дроссельная заслонка у нас в руках, берем любой очиститель карбюратора, впускного тракта и прочее и все аккуратно и тщательно чиститм.

И смазываем все медной смазкой для тормозных механизмов. Вынимаем пальцы направляющие суппорта тормозного цилиндра, чистим их и смазываем специальной тойотовской смазкой для этих самых пальцев, она розового цвета. Все собираем, проверяем работоспособность. Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку. Процедура не столь сложна и периодически необходима.

Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем. Откручиваем хомут и отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки.

Как развести колодки или еще один способ Регулировки ручника

Отсоединяю разъем от заслонки. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место. Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи: Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника Ручной стояночный тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Тормозные колодки необходимо менять попарно.

Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя.

В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят.

Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель.

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга. Отверните гайку крепления трубопровода Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к амортизаторной стойке Снимите тормозной шланг с автомобиля. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар toyota

Аналогично замените передний тормозной шланг с другой стороны. Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Подтягиваем ручник (стояночный тормоз)

Время от времени процедура подтягивания ручника необходима из-за нескольких факторов:
Во-первых при частом пользовании ручником растягивается тросик от рычага к колодкам
Во-вторых колодки задние изнашиваются и появляется зазор.
Чтобы подтянуть ручник нужно запомнить что на Спасио это делается прямо из салона машины. Поэтому не откладывайте эту процедуру до теплых летних деньков когда бы Вы смогли заехать на эстакаду.

Чтобы добраться до гайки и контргайки необходимо разобрать половину центральной консоли (будем ее так называть), что внизу между водительским и передним пассажирским сиденьем.
Здесь стоит отметить что в различных комплектациях могут быть отличия.
В частности после рестайлинга в 1999 году появился подлокотник, которого не наблюдалось в моей машине 1997 года 🙂

Итак сам процесс:
1. Сначала снимаем с торца пластмассовую заглушку. Смотрите рисунок 1, 2 и 3.

Рис. 1Рис. 2Рис. 3

Как выглядят защелки смотрите на рисунках 4, 5, 6 и 7

Рис. 4Рис. 5
Рис. 6Рис. 7

2. Откручиваем 2 болта на 10мм. Понадобится или узкий трубчатый ключ или тонкая головка. Смотрим рисунок 8

Рис. 8

3. Снимаем заглушку зазоров у рычага АКПП. Смотрите рисунок 9, 10 и 11.

Рис. 9Рис. 10Рис. 11

4. Далее окручиваем 2 самореза крестовой отверткой с торцов всей этой центральной конструкции. Фотографии здесь не нужны, просто загляните сбоку со стороны любого сиденья и все увидите.

5. Поднимаем ручник чтобы легче было вытащить центральную консоль.

6. Ослабляем контр гайку и регулируем ручник с помощью регулирующей широкой гайки. Смотрите рисунок 12 и 13. Количество щелчков ручника не более трех.

Рис. 12Рис. 13

7. Собираем все в обратной последовательности. Лишних деталей быть не должно 🙂

Александр aka Baskin

Автор статьи : Александр aka Baskin .

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Наверное, нет такого водителя, который начинал движение, забывая снять автомобиль с ручного тормоза? Хотя, прекрасно понимаем, что бывают случаи, когда опять же запускаем двигатель, забывая, что машина зафиксирована передачей.

Хорошо, если просто тойота аурис регулировка стояночного тормоза и заглохнем, а если впереди сзади чужой автомобиль? Помимо ремонта бампера, придётся ремонтировать коробку передач своего авто.

Ведь если ручной тормоз внесен в конструкцию авто, значит ему отводятся какие-то функции. Что такое и для чего нужен ручной тормоз Регулировка ручного стояночного тормоза Ручной стояночный тормоз выполняет функцию по удержанию автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на уклонах. Помимо своего основного предназначения, ручник используется также, при трогании с места во время остановки на подъёме, для вхождения в управляемый занос естественно, при наличии опыта и навыков использованияпри отказе педали основной тормозной системы.

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанов toyota

Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает. Из руководства по технической эксплуатации: Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника Теперь тойота аурис регулировка стояночного тормоза нам остается проверить все ли мы сделали правильно.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали при этом обычно отсутствует свободный ход педали. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя.

Вам потребуются: Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти тойота аурис регулировка стояночного тормоза упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, зазерните клапан выпуска воздуха. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в тойота аурис регулировка стояночного тормоза и рабочем тормозном цилиндре из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего.

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. Проверьте качество выполненной работы: Если это не так, вернитесь к выполнению операций Закройте бачок крышкой.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Прокачка тормозов Тойота Королла Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости. Как показывает практика, во многих случаях переборка главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только замена бачка главного тормозного цилиндра и главного тормозного цилиндра.

Снимите короб тойота аурис регулировка стояночного тормоза 2. Снимите корпус тойота аурис регулировка стояночного тормоза фильтра 3. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Откройте бачок плавного тормозного цилиндра. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного "ормозного цилиндра.

Читайте так же:
Синхронизация эбу с иммобилайзером тойота

Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу тойота аурис регулировка стояночного тормоза отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра для автомобилей с механической коробкой передач.

Заглушите шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления например, вставив в отверстие шланга подходящий болт и стянув шланг хомутомчтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через уплотнители, извлеките их из отверстий корпуса цилиндра.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра новые уплотнители. Установите бачок, вставив его патрубки в уплотнители усилием руки до упора. Для облегчения установки уплотнителей в цилиндр и патрубков бачка в уплотнители смочите тойота аурис регулировка стояночного тормоза свежей тормозной жидкостью. Заверните крепежный винт. Подсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и колодку проводов датчика падения уровня тормозной жидкости.

Залейте тормозную жидкость. Проверьте гидропривод тормозной системы на наличие воздуха. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

Извлеките из бачка сетчатый фильтр. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления 9. Отверните гайки крепления двух трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Заглушите трубопроводы например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для тойота аурис регулировка стояночного тормоза воздухачтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов Если сняли главный тормозной цилиндр для замены, снимите бачок и переставьте его на новый цилиндр Снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

Установите главный тормрзнрй цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы Замена вакуумного усилителя Тойота Королла Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию.

Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя потребуются набор торцовых головок, удлинителей тойота аурис регулировка стояночного тормоза воротков, подобный изображенному на фото. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеоу вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу 4.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра тойота аурис регулировка стояночного тормоза. Откачайте часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра ниже уровня штуцера подачи тормозной жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, чтобы предотвратить вытекание жидкости из бачка.

Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя.

Читайте так же:
Схема регулировки фар тойота королла

В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову тойота аурис регулировка стояночного тормоза шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят.

Тойота Королла Аурис Проверка и регулировка положения педали тормоза Toyota Corolla Auris

Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная тойота аурис регулировка стояночного тормоза может остаться на кузове.

В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

Регулировка ручного тормоза

Тормоза задних колес самоустанавливаются в зависимости от износа тормозных колодок. Регулировка стояночного тормоза производится в случае замены рычага тормоза или тормозных тросов или в том случае, когда тормоз не держит несмотря на достаточную толщину фрикционных накладок.

Поднять заднюю часть автомобиля.

Проверить правильность прокладки тросов привода тормоза и надежность его фиксирования в направляющих.

Медленно переместить тормоз в верхнее положение, считая число щелчков. Ход рычага при усилии 200 Н (20 кг) должен составить: для автомобилей с барабанными тормозами 4. 7 щелчков; для автомобилей с дисковыми тормозами 5. 8 щелчков.

Если заданное значение фиксаций не достигается, то перец регулировкой стояночного тормоза отрегулировать зазор в колодках тормоза, как описывалось ранее.

Create an account or sign in to comment

Снимите тепловые экраны выхлопной трубы и каталитического конвертера см. Открутите крепежные болты зажимов указаны правыми стрелками. Обычную гайку подкручиваем на витка.

Toyota Corolla | Ручной тормоз | Тойота Королла

Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм.

Toyota Corolla | Ручной тормоз | Тойота Королла

Ручник долен защёлкиваться на зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla.

Toyota Corolla | Ручной тормоз | Тойота Королла

Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее. Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи: Голосов — 5 , средний балл:

Гарантии качества нашего автосервиса

Наш автосервис несет ответственность за обслуживание и ремонт любых систем Опелей, в том числе и на замену тросика ручника. В нашем автосервисе предоставляются гарантии на используемые запчасти и на их установку.

СОВЕТ. Перед тем, как оставить вашу машину на техническое обслуживание, заблаговременно изучите и узнайте как гарантии, предоставляемые заводом-изготовителем запчастей, которые будут поменяны, так и сроки на установочные работы. Помните, что автосервис не предоставляет гарантии на детали бывшего употребления, или на приобретенные самим заказчиком. В этом случае ответственность будет распространяться только на установку деталей.

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода тойота королла

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по поводу ремонта тросика ручника Опель Астра и записать на диагностику в удобное время.

Модели с задними барабанными тормозами

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Полезные советы для автовладельцев

Поскольку в процессе эксплуатации автомобиля происходит износ барабана и накладок, то необходимо периодически корректировать зазор. Для настройки требуется вывесить кузов на домкрате или подъемнике, а затем снять задние колеса.

Отверстие с резиновой пробкой, находящееся в барабане, позволяет вращать регулятор тонкой отверткой с плоским жалом. При опущенном рычаге привода ручного тормоза между колодками и барабаном допускается легкий контакт, не препятствующий свободному вращению. При затяжке креплений колес важно выдерживать момент около 103 Н*м.

Для доступа к регулятору требуется повернуть барабан, совмещая отверстие с зубчатым колесом. Для упрощения процедуры рекомендуется использовать карманный фонарь.

Шестерню следует вращать против часовой стрелки для уменьшения зазора и по ней – для увеличения. Отверстие позволяет совершать жалом отвертки короткие движения.

Завод рекомендует выбрать зазор до прекращения вращения, а затем повернуть шестерню на 8 зубцов назад. Настройка выполняется симметрично, после чего можно приступить к корректировке длины троса ручника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector