Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды развал-схождения: типы и отличия

Стенды развал-схождения: типы и отличия

Правильно отрегулированный сход-развал на автомобиле является важной составляющей безопасности движения, хорошей управляемости транспортным средством и экономии за счет меньшего износа автомобильных шин и топлива. Для корректировки углов колес и выполнения всех необходимых настроек используется различное оборудование.

Наа сегодняшний день стенды развал-схождения все компьютерные (содержат в своем составе компьютер) и подразделяются на следующие типы:

  • Гравитационные
    • Оптические
    • Лазерные
    • Инфракрасные
    • HawkEye
    • HawkEye ELITE

    Cтенд развал схождения для грузовых автомобилей

    Стенд развал схождения для грузовых автомобилей должен быть во всех автосервисах, которые обслуживают грузовой транспорт. Имея свое оборудование, вы сэкономите больше средств и повысите рентабельность вашего предприятия. Это выгодные вложения в свой бизнес. Грузовой стенд развал схождения также может основываться на разном принципе работы, поэтому к выбору оборудования нужно отнестись со всей ответственностью:

    • Лазерные стенды стоят недорого, но не гарантируют высокую точность измерений, требуют от исполнителя определенного опыта
    • Инфракрасный стенд демонстрирует оптимальное соотношение качества и цены, но нуждаются в регулярном техническом обслуживании
    • Стенд компьютерного развала схождения будет стоить гораздо дороже, но он имеет самую высокую скорость и точность работы, обеспечивает полную автоматизацию процесса, делает услугу простой, быстрой и прибыльной.

    Заказать профессиональное оборудование в нашей компании можно всего за несколько минут.

    Способы оплаты

    Сотрудничаем с компанией Авто-Вико более пяти лет по вопросам закупки шиноремонтных материалов и оборудования.

    За это время компания зарекомендовала себя наилучшим образом, предлагая хорошие цены и большой ассортимент товара.

    С компанией Авто-Вико мы сотрудничаем с 2008 года по настоящее время, думаю это о многом говорит. Ребята молодые, но профессионалы своего дела, знают и понимаю, как работать с клиентами. При необходимости всегда безоговорочно идут на уступки. Скажу честно, коллектив во главе с директором адекватные люди, это редкость в наше время.

    С этой компанией лично я открыл три шиномонтажных мастерских в Челябинске и Миассе. И самое главное и удобное — доставка в любое рабочее время.

    Оптический стенд сход-развала СКО-1М используется для проверки и настройки параметров установки колес с диаметром обода 12-18 дюймов. Проверяемые характеристики: схождение, развал передних колес, центровка рулевого колеса, взаимное положение задней и передней оси колес подробнее>>

    Цена: 40900 рублей.

    Оптический стенд сход развал СКО-1М

    Устанавливаем развал-схождение простым способом

    Настроить правильно углы развала и схождения довольно просто даже самостоятельно. Для этого необходима всего лишь ровная площадка (конечно, лучше всего, если на ней будет предусмотрена еще и смотровая яма, но данное требование не обязательно) и набор, состоящий из гаечных ключей, отвеса, мела и телескопической линейки. Далее, при наличии всего необходимого инструмента, можно приступить непосредственно к работе.

    Оба угла можно настроить даже в дороге, имея лишь отвес и телескопическую линейку. В первую очередь настраивается угол развала.

    Делается это следующим образом, передние колеса транспортного средства выставляются ровно, после чего на них рисуются метки с внешней стороны покрышки (снизу и сверху). Приложив шнур отвеса к кузову, замеряем расстояние от него до обода. Дабы потом не запутаться, лучше фиксировать все полученные данные. Затем, прокатив своего железного коня таким образом, чтобы его колеса совершили поворот на девяносто, а потом на сто восемьдесят градусов, осуществляем все вышеописанные действия в точно такой же последовательности.

    Фото развала своими руками, kazmoto.ru

    Если полученные значения совпадать не будут, тогда можно быть уверенным в том, что нарушен именно развал. Чтобы исправить ситуацию, нужно демонтировать колесо, далее нужно открутить ключом на 19 крепежные болты, посредством которых стойка фиксируется к кулаку. Теперь можно свободно настраивать угол развала, сдвигая поворотный кулак. При этом учтите, что для переднеприводных автомобилей его значение должно составлять -1/+1 мм, а для машин с задним приводом – погрешность до 3 мм.

    Фото развала-схождения своими руками, mitsubishi-lancerx.ru

    Приступаем к регулировке угла схождения, в принципе данная процедура не сильно отличается от вышеописанной. Точно также рисуются мелом метки, а затем, приставив к ним телескопическую линейку в положении соответствующем «0», прокатываем автомобиль по направлению вперед, при этом линейка должна уйти назад. Самое главное в этом деле, чтобы ни сразу, ни потом она не касалась элементов кузова и подвески. Теперь необходимо оценить ситуацию: если расстояние уменьшилось, тогда рулевые тяги следует укоротить (именно их длина отвечает за величину этого угла), а если же наоборот – увеличилось, то, соответственно, удлинить.

    Фото рулевых тяг, autoprospect.ru

    Как часто делать «сход-развал»

    Регулировать углы установки колёс следует при первых признаках неправильного развала или схождения, описанных выше. Рекомендуется проверять «сход-развал» и при сезонной смене шин, особенно если старый и новый комплекты отличаются размером и степенью износа.

    Также регулировка углов установки колёс обязательна, если:

    • автомобиль побывал в ДТП (особенно с повреждениями ходовой части);
    • был совершен наезд на препятствие с сильным ударом по колесу или ходовой части;
    • проводились технические работы по ремонту или замене элементов подвески и автошин.

    Последний пункт заслуживает отдельного внимания. Регулировка УУК обязательна при замене многих элементов подвески, влияющих на её геометрию:

    • шаровых опор;
    • сайлентблоков;
    • шарниров равных угловых скоростей (ШРУС);
    • рулевых наконечников;
    • рычагов подвески.

    Необходимость регулировки УУК при замене амортизаторов и пружин не очевидна, и остаётся на усмотрение автовладельца. Но если речь идёт не о простом амортизаторе, а об амортизационной стойке в подвеске типа «МакФерсон», то регулировать развал и схождение нужно обязательно.

    Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

    Регулировка в СТО: цены

    стенд для регулировки развала схождения колес

    Делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2106 – это обычная процедура. Но в случае с современными автомобилями зарубежных производителей, особенно это касается люксовых моделей, лучше всего обращаться к профессионалам. Именно так рекомендуют поступать производители. Точность на стенде будет очень высокой. Например, в Москве во многих СТО делают развал-схождение. Цена для легковых авто составляет от 1500 до 2000 р. Если это внедорожник и бизнес-класс, тогда стоимость составит от 2000 до 2500 р.

    Грузовым автомобилям эту процедуру проведут по стоимости от 2200 до 2500 р. Таким образом, если есть хоть небольшой опыт, лучше регулировать самостоятельно развал-схождение. Цена за услугу, может, и небольшая, но при необходимости частых настроек это может вылиться во вполне круглую сумму.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка машины в nfs underground 2 кольцо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector