Srs33.ru

Авто аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для проверки и настройки форсунок Common Rail CR709

Стенд для проверки и настройки форсунок Common Rail CR709

Стенд для проверки и настройки форсунок Common Rail CR709

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Стенд для проверки и настройки форсунок Коммон Рэйл CR709 5.5KW 220/380V 60/50HZ 0-2200 Bar

Современный стенд с компьютерным управлением, тестпланами для ремонта форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens.

Наша компания реализует со склада в Благовещенске и под заказ с официальных заводов оборудование для мастерских по ремонту дизельной техники, а также детали топливных систем дизельных двигателей: топливная форсунка Bosch, Denso, Delphi, ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, плунжерная пара для рядных ТНВД , плунжерная пара для пучковых (распределительных) ТНВД VE, плунжерная пара для магистральных ТНВД Евро-3 и Евро-4, кулачковая шайба для ТНВД VE, приводной вал для ТНВД VE, распылитель форсунки и другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.

Читайте так же:
Насос электрический с регулировкой давления

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

Схема заказа оборудования для поставки с завода-изготовителя:

1. Оставить запрос на интересующее оборудование со своими контактными данными для связи.

2. Согласование с нашим специалистом параметров и стоимости требуемого оборудования.

3. Внесение аванса в размере 10% от стоимости оборудования со статусом ПОД ЗАКАЗ для отправки с завода.

4. Доплата до полной стоимости оборудования, готового к отправке в адрес получателя, согласование способа доставки.

5. Получение заказанного оборудования.

При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты и доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями и почтой России.

Собственно смысл темы в самом названии.
Имеется четкое представление о том, что для этого нужно, но где такое найти?
1) Достаточно мощный электродвигатель (сколько вт. не знаю, думаю электрики подскажут) с тахометром и обязательно с возможностью регулировать обороты. Если не ошибаюсь, то как в букваре описано при регулировке тнвд используются обороты в диапазоне от 100 и до 2700 вроде (может чуть другие — не помню). Изменять обороты при помощи шкивов, т.е. передаточного числа с перекидыванием ремня сразу отбрасываем в сторону — геморно и не факт что вообще получится добиться точности.
2) В том же букваре для стендовых испытаний нужны определенные трубки высокого давления, т.е. определенной длины, внутреннего диаметра и изгиба не менее 25мм. — где такие взять и так ли критичны эти требования?
3) Нужны в кавычках стендовые форсунки, как я понимаю очень точно отрегулированые дабы не возникало потом вопросов самому себе — почему у меня машина после регулировки 8 литров жрет и не дай бог больше или все же просто регулируем тнвд в паре с форсунками которые собственно и будут ставиться на этот мотор?
По первому пункту перерыл инет — не нашел ничего, даже приблизительного в продаже, а так же нет описания как это сделать. В электрике силен на уровне «две фазы, три фазы, ну и переменный и постоянный ток» и электриков «классом» выше меня среди знакомых нет.
По второму пункту — немного покопавшись в «паутине» понял, что стендовые трубки довольно дороги и где их взять, точнее купить — не знай.
Единственное что могу хоть завтра осуществить, так это проверить форсунки и при необходимости «догнать их до стендовых», но это сколько? В книге пишется для новых форсунок 145-155, для б/у 135-155 — какие параметры выставлять? Понятно, что все четыре должны быть максимально идентичны в плане давления начала подъема иглы, но все-же о каком давлении для «стендовых форсунок» нам не рассказали в книге?
Впринципе второй и третий пункт на мой взгляд это относительный пустяк по сравнению с первым, так как без эл.двигателя описаного выше ничего не получится и нет смысла заморачиваться над трубками и форсунками.
Если есть идеи как самому «сварганить» такой движок или где его можно купить по приемлемой цене (повторюсь в инете не нашел информации), то буду признателен на расстоянии . Приемлемая цена на мой взгляд не выше цены регулировки в автосервисе. Можно купить б/у, можно самому по отдельности установить на двигатель тахометр и регулятор (если не слишком сложно), но хотелось бы уложиться в тысяч 7-8, так у меня не автосервис, а просто автомобиль на дизельном топливе и цены на регулировки ТА мягко говоря недешевые.
Зарание благодарность за Ваши мнения и советы.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на кия сид

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
В гараже валяется нерабочая стиральная машинка «автомат» с ее движком и наверно тахометром, но мощность я думаю у этого движка чрезмерно мала?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector