Тросы газа
Тросы газа
Простота устройства и легкость в применении – вот качества, благодаря которым тросы получили широкое и можно даже сказать повсеместное распространение. И действительно, приложив усилие к одному концу троса, например, потянув за него, получим результат и на другом конце троса в виде перемещения закрепленного к нему устройства. Конечно, когда на как бы ведущем конце троса применен рычаг, дистанционная работа троса будет намного эффективнее.
Для моторизированных транспортных средств, тросы газа, или как их еще называют тросы дроссельной заслонки карбюратора, изготавливают из плетенного, прочного стального сердечника, который помещают в гибкий кожух, состоящий из полиуретановой оболочки. Сам сердечник покрыт смазкой, а концы троса имеют наконечники. Эти наконечники не допускают несанкционированного перемещения сердечника и фиксируют внешний кожух в заданном положении.
Трос дроссельной заслонки карбюратора или трос газа, работает при перемещении (вращении) ручки газа. Некоторые модели мотоциклов оборудованы двумя тросами газа, а в случае наличия двух карбюраторов, по одному тросу на каждый карбюратор. Кроме того применяется вариант, когда один трос выполняет открытие дроссельной заслонки, а другой используется для ее закрытия. В этом случае трос изнашивается не так интенсивно.
С целью улучшения запуска двигателя мототранспортного средства применяется пусковой обогатитель, в котором предусмотрено наличие троса подсоса. Непрогретый двигатель нуждается в обогащенной топливной смеси. Дополнительное поступление воздуха и бензина в двигатель, обеспечивает пусковой обогатитель. Регулируется он с помощью троса, закрепленного на рычаге. Сам рычаг располагается на руле мотоцикла.
Наш интернет магазин поможет выбрать вам и купить трос газа или трос подсоса по приемлемой цене. Доставка осуществляется как в Киев, так и другие города Украины. По всем возникшим вопросам обращайтесь к нашим продавцам и консультантам, которые смогут обеспечить комфорт и решение всех проблем при покупке.
Хонда Civic регулировка троса управления АКПП
Хонда Civic регулировка троса управления АКПП
Диагностика и корректировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (tv-трос) – модели Integra
Tv-трос служит для сбрасывания газа в момент переключения Ат на пониженную передачу в режиме kick-down, – не следует путать его с тросом привода заслонки от педали акселератора.
Диагностика План Осуществления
1. Прежде чем начинать к проверке Tv-трос, удостоверьтесь в правильности регулировок свободного хода троса акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска) и оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры.
3. Путем выжимания и отпускания педали газа удостоверьтесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой на Ат синхронизирован с тягой акселератора.
4. Если синхронизация нарушена, произведите необходимую корректировку Tv-троса (см. ниже).
5. Попросите помощника до ограничения выжать педаль акселератора и удостоверьтесь, что рычаг привода дроссельной заслонки на трансмиссии содержит незначительный люфт.
6. Отделите наконечник троса от рычага.
7. Проконтролируйте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за участием к специалистам по автоматическим трансмиссиям.
8. Еще paз состыкуйте Tv-трос к приводному рычагу на трансмиссии.
Корректировка План Осуществления
1. Произведите процедуры, изложенные выше в параграфах 1 и 2.
2. Удостоверьтесь, что рычаг акселератора распологается в положении, соответствующем закрытому состоянию дроссельной заслонки.
3. Ослабьте контргайку Tv-троса в верхней его части, близко основания дросселя.
4. Отожмите рычаг привода заслонки в целиком закрытое положение, далее выберите люфт Tv-троса путем подтягивания регулировочной гайки.
5. Зажмите контргайку.
6. Удостоверьтесь в соблюдении синхронизации и годности функционирования приводного рычага. Кроме того, проследите, чтобы при целиком выжатой педали акселератора приводной рычаг на трансмиссии имел незначительный свободный ход. Отсутствие небольшого люфта говорит о дефекты рычага или неисправности устройства управления внутри трансмиссии.
Хонда Civic регулировка троса управления АКПП
93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ
Типы, конструкция и характеристики тросов акселератора
Все используемые сегодня тросы акселератора имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу детали составляет стальной витой трос (жила) диаметром до 3 мм, который помещен в пластиковую защитную оболочку. На концах троса жестко зафиксированы элементы для крепления троса на акселераторе и педали газа. В роли таких элементов могут выступать бобышки — стальные цилиндрические или бочкообразные детали, обжатые вокруг концов троса, или петли (шарниры) — стальные или металлические детали с поперечными отверстиями под резьбовой крепеж, штифт или шарик. Также на концах троса располагаются ограничители — пластиковые или металлические конусы, которые могут свободно перемещаться по тросу, упираясь в бобышку (либо рычаг/сектор привода заслонки) и в оболочку.
На конце защитной оболочки со стороны крепления троса к педали газа располагается упор для монтажа троса к кузову, данная деталь выполнена в виде пластиковой или резиновой втулки, либо более сложного узла с резьбовой втулкой и гайками. Со стороны крепления к акселератору на конце оболочки располагается регулировочный наконечник, который может иметь конструкцию двух типов:
- Резьбовая втулка с гайками;
- Рифленая втулка с упорной скобой (скобами).
В первом случае наконечник выполнен в виде втулки с наружной резьбой, на которую навернуто две гайки. Наконечник устанавливается в отверстие в кронштейне, где зажимается с помощью гаек — это обеспечивает как крепление троса, так и возможность регулировки всего привода акселератора.
Во втором случае наконечник выполнен в виде рифленой втулки, на которой может жестко фиксироваться одна или две скобы (проволочных или пластинчатых). Втулка помещается в отверстие кронштейна и с одной или с обеих сторон фиксируется скобами — в этом случае скобы играют роль гаек, однако они могут относительно легко переставляться по втулке для регулировки привода акселератора.
На тросе могут быть предусмотрены и другие элементы: резиновые гофры для защиты концов троса от загрязнений и попадания воды, защитные втулки для пропуска троса в отверстия в кузовных деталях, разного рода хомуты и т.д. При сборке троса внутрь оболочки добавляется специальная консистентная смазка, которая обеспечивает плавное движение (предотвращает заклинивание) жилы и ее защиту от коррозии вследствие воздействия воды и газов.
Трос устанавливается между педалью газа и акселератором (карбюратором, дроссельным узлом), концы троса с помощью бобышек или петель (шарниров) крепятся непосредственно к педали и приводному элементу акселератора (к сектору, рычагу); оболочка со стороны акселератора фиксируется в кронштейне гайками или скобами, а со стороны педали — в отверстии кузова с помощью упора (опорной втулки). При таком креплении обеспечивается возможность перемещения троса внутри оболочки и передача усилия от педали на акселератор.
Тросовый привод регулируется таким образом, чтобы при выжатой до упора педали газа заслонка была полностью открыта. Это обеспечивается изменением положения регулировочного наконечника троса относительно кронштейна, которое влечет за собой изменение хода троса. При верной регулировке рычаг/сектор заслонки при полном открытии упирается в ограничитель и конец регулировочного наконечника или не доходят до него. При неправильной регулировке (наконечник слишком выдвинут в сторону акселератора) рычаг/сектор через ограничитель упирается в конец регулировочного наконечника при неполном открытии заслонки — в данной ситуации двигатель не набирает полной мощности при полностью выжатой педали. При такой регулировке длина троса (жилы) всегда остается постоянной, а изменяется лишь его ход, в этом случае отпадает необходимость разборки и сборки троса, что значительно повышает надежность и безопасность привода акселератора.
Сдвоенный трос акселератора
Следует отметить, что существуют сдвоенные тросы акселератора, которые широко используются на мототехнике и многих автомобилях. Конструктивно это объединение трех тросов, имеющих общую точку соединения, один из тросов соединен с педалью/рукояткой газа, а два — с акселераторами (например, с заслонками карбюраторов некоторых мотоциклетных двухцилиндровых двигателей) или иными деталями. Обычно место разветвления тросов заключено в пластиковый корпус или чехол, который можно снять для выполнения обслуживания или ремонта.
В технике можно встретить и иные типы тросов акселератора, однако их конструкция и принцип работы аналогичен описанным выше, а отличия заключаются лишь в некоторых деталях и особенностях функционирования.
Тросы газа
Набрать обороты, разогнать двухколесное средство передвижения до заданной скорости, передать усилие водителя на карбюратор — все это невозможно без тонкого, но прочного стального сердечника в защитной полиуретановой оплетке. Достаточно купить тросик газа на скутер и его управление станет чутким и точным.
Аксессуар представляет собой плетение стальных нитей в изоляционном кожухе с наконечниками. Фиксаторы на концах троса не допускают перемещения сердечника, соскальзывания кожуха (сердечник покрыт смазкой).
Трос газа мотоцикл, скутер, квадроцикл превращает в послушное средство передвижение. Внезапное повреждение, казалось бы неприметной детали, может повлечь серьезные аварии.
Своевременная ревизия — залог безопасности
Газовый тросик на скутер, он же трос дроссельной заслонки, приводится в движение пользователем при повороте ручки газа. Интенсивность эксплуатации напрямую влияет на скорость износа детали, передающей усилие. Бывают мотоциклы с двумя тросами газа или с раздельными аксессуарами для вариативной работы дроссельной заслонки (один открывает, другой закрывает). В них трос выходит из строя не столь интенсивно, но все равно подвержен износу.
Только своевременный осмотр и профилактические меры отсрочат момент необходимости купить тросик газа на мотоцикл, будь это полноценный эндуро или компактный, эргономичный скутер. Проверенные способы правильного обслуживания — четкая регулировка и регулярная смазка сердечника (достаточно залить масло под оплетку).
Причины поломки троса газа
- Несоблюдение рекомендаций производителя техники касательно условий хранения. Высокая влажность извне провоцирует коррозионные процессы стального наполнения и металлических наконечников. Поначалу конденсирующая влага поражает лишь отдельные участки изделия (достаточно пройтись наждачкой по видимых частях), но с усугублением приводит его в полную непригодность.
- Механический износ. Однозначно придется купить тросик газа на скутер для замены. Металлическая часть троса постоянно перемещается вдоль рубашки, с каждым разом истончается . А если еще нет смазки в достаточном количестве (характерный признак — скрип) в местах трения, сильное, резкое выкручивание ручки газа процесс износа ускоряется.
- Производственный брак. Газовый трос довольно прочный, но если отдельные нити плетения повреждены, этого запаса прочности хватит ненадолго. Изначально низкокачественное сырье сердечника, оплетки, механическое воздействие извне, недостаточность смазки — предпосылок к разрыву достаточно.
Где купить тросик газа на скутер сертифицированного качества
Чтобы не столкнуться с неожиданными поломками только замененной детали, нужно сотрудничать с проверенными поставщиками запчастей на мототехнику. В Украине купить тросик газа на скутер от производителей, чья продукция входит в базовую комплектацию японской и китайской мототехники, можно в нашем интернет-магазине MotoUa.
Наш каталог наполнен изделиями брендов HORZA, KOMATCU, Lipai, Mototech, которые разработаны специально для мотоциклетных средств передвижения Honda, Suzuki, Yamaha. Воспользовавшись предложенными решениями, вы поймете, почему отзывы от довольных пользователей направлены именно на этих производителей. Тросы в сборе, отдельные кожухи (домик газа) — под ваш бюджет и запрос есть лучший вариант. Вы можете купить газовый тросик на скутер оптом и в розницу. Мы гарантируем оперативное выполнение заказов, оптимальную стоимость, доставку в Киев, Харьков, Одессу, Днепр,Львов, Запорожье.