Какой зазор клапанов на 4 тактном скутере
Какой зазор клапанов на 4 тактном скутере
Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах — Клуб .
22 сент. 2009 г. — Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое . Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др.
[Оп.использования] SYM Orbit 50
Я не совсем уверен в том, что это фильтр, поэтому сфотографировал это дело.
печальбеда.jpg 315.97К 989 Количество загрузок:
Он не крепится к головке, потому что это невозможно:
бедапечаль.png 144.63К 740 Количество загрузок:
Головоку цилиндра, к которой подошёл бы фильтр, я не нашёл.
Всё же, я не думаю, что всё будет совсем плачевно, ведь другие скутера на 139qmb как-то работают и без этого?
Сообщение отредактировал true: 12 May 2013 — 04:46 AM
#1504 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
Сообщение отредактировал Old_Man: 12 May 2013 — 06:09 AM
#1505 OFFLINE Topotun
- Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
- Имя: —
- Город Москва
- Колёса: SYM O'eklmn (был). Honda Shadow Aero
true ,
Согласно сервис-мануалу, зазоры клапанов Valve clearance: IN/EX 0.06±0.02 mm.
Обращаю внимание, что для впускного и выпускного зазоры одинаковые!. С учетом установки Вашей цпг, я бы сделал 0.09 на период обкатки, потом выставил 0.07.
По поводу
Это пресловутая система "Евро 2". К вентиляции картера не имеет никакого отношения
(выделил специально для Вас, Валерий Владимирович).
Все чем занимается эта система — подмешивает забортный воздух в выхлопной тракт. Удалять можно смело. Только не забыть заглушить вакуумный тракт (тонкий такой шланг, идет к тройнику). Чтобы не заморачиваться с завальцовкой трубки на крышке головы, проще заменить эту самую крышку (цена вопроса копеечная).
Если очень надо, завтра могу сделать фото как оно на моем мопеде.
#1506 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
Сообщение отредактировал Old_Man: 12 May 2013 — 02:03 PM
#1507 OFFLINE Topotun
- Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
- Имя: —
- Город Москва
- Колёса: SYM O'eklmn (был). Honda Shadow Aero
Изображеное на снимке, и обозваное как "фильтр или клапан" — представляет собой гибкую мембрану. Она разделяет, а не соединяет пространство картера, с полостью ускорительного вакуумного клапана карбюратора.
ага, эта "гибкая мембрана" называется AICV UNIT и выполняет роль насоса. И самое интересное, что с пространством картера никоим образом не связано! . Следовательно, дальнейшие Ваши описания к данному механизму не относятся.
З.Ы.: Открою секрет Полишенеля: Один толстый шланг от AICV UNIT уходит под полик, в сторону аккумулятора, и там заканчивается.С той стороны плотно так вколочен кусок поролонового фильтра. И, судя по грязеобразованию, им и ведется забор воздуха. Тонкий шланг соединен с тройником, от которого идет шланг на впускной коллектор и на бензонасос. Третий же шланг соединен с выхлопной системой , через лепестковый клапан и П-образную трубку(AIR PIPE COMP).
И как это связано с пространством картера? Правильно — никак!
Как это работает? — очень просто. На такте впуска, во впускном коллекторе образуется разряжение. AICV UNIT делает свой рабочий так и порция забортного и нагретого воздуха попадает в выпускной тракт. Чем и достигается попадание в нормы по выхлопу. ВСЕ!
Чтоб не било в обратку, стоит лепестковый клапан (спрятан в отдельной камере на крышке цпг. К этой камере, одной стороной и прикручена AIR PIPE COMP, а другой стороной к ГБЦ, где и сообщается с выпускным трактом.
#1508 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
Сообщение отредактировал Old_Man: 13 May 2013 — 08:05 AM
#1509 OFFLINE RedEyes
- Тел.: +7 927 676 65 95
- Имя: Александр
- Город Казань
- Колёса: SYM Orbit 50
Набор стальных шайб, нужен — для подкладки между щекой коленвала и вариатором.
Ими выполняется точная установка положения ремня (без перекоса)- вдоль корпуса.
Предельно допустимый перекос ремня, 200 микрон — между щёк вариатора и торкдрайва.
Больший перекос — вызывает неустойчивость движения ремня и ускоренный износ деталей .
#1510 OFFLINE Halfofwolf
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город Москва
- Колёса: Сим Орбит 85
#1511 OFFLINE Halfofwolf
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город Москва
- Колёса: Сим Орбит 85
#1512 OFFLINE Летун
- Тел.: 0000000
- Имя: Летун
- Город Москва
- Колёса: BMW F 700 GS
Ребят — по жору масла — уровень съедает за 300 верст — нормуль или трындец маслосъемным кольцам ?