Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой зазор клапанов на 4 тактном скутере

Какой зазор клапанов на 4 тактном скутере

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах — Клуб .

22 сент. 2009 г. — Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое . Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др.

[Оп.использования] SYM Orbit 50

Я не совсем уверен в том, что это фильтр, поэтому сфотографировал это дело.
печальбеда.jpg 315.97К 989 Количество загрузок:

Он не крепится к головке, потому что это невозможно:
бедапечаль.png 144.63К 740 Количество загрузок:

Головоку цилиндра, к которой подошёл бы фильтр, я не нашёл.
Всё же, я не думаю, что всё будет совсем плачевно, ведь другие скутера на 139qmb как-то работают и без этого?

Сообщение отредактировал true: 12 May 2013 — 04:46 AM

#1504 OFFLINE Old_Man

  • Тел.: +7 903 565 81 29
  • Имя: Валерий Владимирович
  • Город Москва и область
  • Колёса: SYM VS 150

Сообщение отредактировал Old_Man: 12 May 2013 — 06:09 AM

#1505 OFFLINE Topotun

  • Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
  • Имя: —
  • Город Москва
  • Колёса: SYM O'eklmn (был). Honda Shadow Aero

true ,
Согласно сервис-мануалу, зазоры клапанов Valve clearance: IN/EX 0.06±0.02 mm.
Обращаю внимание, что для впускного и выпускного зазоры одинаковые!. С учетом установки Вашей цпг, я бы сделал 0.09 на период обкатки, потом выставил 0.07.

По поводу Изображение
Это пресловутая система "Евро 2". К вентиляции картера не имеет никакого отношения
(выделил специально для Вас, Валерий Владимирович).
Все чем занимается эта система — подмешивает забортный воздух в выхлопной тракт. Удалять можно смело. Только не забыть заглушить вакуумный тракт (тонкий такой шланг, идет к тройнику). Чтобы не заморачиваться с завальцовкой трубки на крышке головы, проще заменить эту самую крышку (цена вопроса копеечная).
Если очень надо, завтра могу сделать фото как оно на моем мопеде.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана классика

#1506 OFFLINE Old_Man

  • Тел.: +7 903 565 81 29
  • Имя: Валерий Владимирович
  • Город Москва и область
  • Колёса: SYM VS 150

Сообщение отредактировал Old_Man: 12 May 2013 — 02:03 PM

#1507 OFFLINE Topotun

  • Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
  • Имя: —
  • Город Москва
  • Колёса: SYM O'eklmn (был). Honda Shadow Aero

Изображеное на снимке, и обозваное как "фильтр или клапан" — представляет собой гибкую мембрану. Она разделяет, а не соединяет пространство картера, с полостью ускорительного вакуумного клапана карбюратора.

ага, эта "гибкая мембрана" называется AICV UNIT и выполняет роль насоса. И самое интересное, что с пространством картера никоим образом не связано! . Следовательно, дальнейшие Ваши описания к данному механизму не относятся.

З.Ы.: Открою секрет Полишенеля: Один толстый шланг от AICV UNIT уходит под полик, в сторону аккумулятора, и там заканчивается.С той стороны плотно так вколочен кусок поролонового фильтра. И, судя по грязеобразованию, им и ведется забор воздуха. Тонкий шланг соединен с тройником, от которого идет шланг на впускной коллектор и на бензонасос. Третий же шланг соединен с выхлопной системой , через лепестковый клапан и П-образную трубку(AIR PIPE COMP).

И как это связано с пространством картера? Правильно — никак!
Как это работает? — очень просто. На такте впуска, во впускном коллекторе образуется разряжение. AICV UNIT делает свой рабочий так и порция забортного и нагретого воздуха попадает в выпускной тракт. Чем и достигается попадание в нормы по выхлопу. ВСЕ!
Чтоб не било в обратку, стоит лепестковый клапан (спрятан в отдельной камере на крышке цпг. К этой камере, одной стороной и прикручена AIR PIPE COMP, а другой стороной к ГБЦ, где и сообщается с выпускным трактом.

Читайте так же:
Порядок регулировки сцепления и его привода

#1508 OFFLINE Old_Man

  • Тел.: +7 903 565 81 29
  • Имя: Валерий Владимирович
  • Город Москва и область
  • Колёса: SYM VS 150

Сообщение отредактировал Old_Man: 13 May 2013 — 08:05 AM

#1509 OFFLINE RedEyes

  • Тел.: +7 927 676 65 95
  • Имя: Александр
  • Город Казань
  • Колёса: SYM Orbit 50

Набор стальных шайб, нужен — для подкладки между щекой коленвала и вариатором.
Ими выполняется точная установка положения ремня (без перекоса)- вдоль корпуса.
Предельно допустимый перекос ремня, 200 микрон — между щёк вариатора и торкдрайва.

Больший перекос — вызывает неустойчивость движения ремня и ускоренный износ деталей .

#1510 OFFLINE Halfofwolf

  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город Москва
  • Колёса: Сим Орбит 85

#1511 OFFLINE Halfofwolf

  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город Москва
  • Колёса: Сим Орбит 85

#1512 OFFLINE Летун

  • Тел.: 0000000
  • Имя: Летун
  • Город Москва
  • Колёса: BMW F 700 GS

Ребят — по жору масла — уровень съедает за 300 верст — нормуль или трындец маслосъемным кольцам ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector