Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Порядок выполнения
1. Снимите установленные под рулевой колонкой секции отделки панели приборов.
2. Слегка выжмите педаль акселератора и отсоедините наконечник приводного троса от втулки на верхнем конце педали.
3. Высвободив проходную втулку, пропустите трос сквозь отверстие в переборке двигательного отсека
4. В двигательном отсеке высвободите наконечник троса из исполнительного рычага ТНВД. Снимите резиновую втулку, в которую посажен наконечник. 5. Снимите стопорный колпачок оболочки троса и протолкните последний сквозь резиновую проходную втулку. Высвободите втулку из опорного кронштейна троса. 6. Высвободите трос из направляющих промежуточных фиксаторов и извлеките его из двигательного отсека. Порядок выполненияУстановка производится в обратном порядке. Порядок выполненияНа ТНВД зафиксируйте оболочку троса в опорном кронштейне, заправив металлическое стопорное кольцо в одну из специально предусмотренных канавок таким образом, чтобы при полном выжимании педали газа рычаг слегка прижимался к своему упору. Skoda favorit, Forman, Felicia установка тросика педали газа)))Шкода Фелиция, повышенные обороты ДВС и не устойчивый ХХ АВТОПОДБОРЩИК смотрит ТАЧКУ за 50 000 рублей (Skoda Felicia) //#ДоброКар Выпуск №2 Новые приключения Skoda Felicia I (не заводится) Škoda Felicia замена цепи грм Высокие обороты мотора на холостом ходу: причиныКак известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта. Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора. Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:
Adblock detector |