Синхронизация мотоцикла ямаха что это
Синхронизация мотоцикла ямаха что это
Сообщение oleksa » 06 июл 2012, 23:57
Вот такой вот появился Японец.
год : 2001.
пробег : 47тыс.
жрет: около 4л.
прет : не работает спидометр, но прет хорошо).
Сходу вопросики по делу:
1.Мотоцикл очень тяжело перекатывать, хотя по сути у него такой же все как и у Ижа.
Было выявлено что затирают колодки переднего тормоза. Диск с одной стороны на порядок горячее от второго диска. Как это можно исправить, настроить ? Сам по себе тормозит шикарно.
2.Очень слабенький задний тормоз. У Ижа задний тормозил на порядок эффективнее даже не смотря на свою барабанную конструкцию.
3.Какой должен быть стандартный набор ключей ? Сумочка есть, а ключей нету.
ПС. Товарищ Товарищ ZEka. У меня очень дырявая голова и я просто не осилил вспомнить эту важную информацию, и стоял как телепень. Место встречи : г. Славутич . Синяя кожаная курточка и прикольный шлем:) .
Re: Yamaha FZ 400
- Цитата
Сообщение Skomoroh » 07 июл 2012, 00:12
—Как это можно исправить, настроить ? Сам по себе тормозит шикарно.
Перебрать суппорта, почистить от говнища поршни. Они просто подклинивают.
—2.Очень слабенький задний тормоз.
особенность развесовки. почти на всех дорожных японцах так.
+ перебрать, почистить
—-
3.Какой должен быть стандартный набор ключей ? Сумочка есть, а ключей нету.
посмотри состав стоковой, например на ронайресе или где.
+ дополни своими. Некоторые работы без родного интрумента-тяжело. (у меня- настройка аморта, выкручивание свечек.)
Вместо спидометра сигмовский велокомп.
Re: Yamaha FZ 400
- Цитата
Сообщение oleksa » 07 июл 2012, 00:46
Ясно. Я просто не понимаю как так получается что поршни выдвигаются больше чем нужно. Там какие то возвратные пружины или как. ?
Про спидометр мне сообщили следующее : развалился круглый магнитик в датчике на колесе. Его демонтировали и выбросили. Я так понимаю это он.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi . 64/1363470
Хотелось бы оригинальную приборку.
Еще нету подсветки спидометра.
Буду звонить в ямаху, если нет то через инет.
Если тормозная система завоздушена это очень сильно влияет на торможение (задний тормоз) ? или так очень не привычно.
Re: Yamaha FZ 400
- Цитата
Сообщение Skomoroh » 07 июл 2012, 07:36
—-Ясно. Я просто не понимаю как так получается что поршни выдвигаются больше чем нужно. Там какие то возвратные пружины или как. ?
просто поршни из-за наростов говнища на них не возвращаются в нулевое положение.
Это номрально, я у себя раз в сезон чищу.
Да, завоздушенность, разумеется, влияет и оч сильно.
Синхронизация карбов
Что значит на горячую или холодную? Карбы синхронизируются на работающем моторе.
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
#4 Slava86
- Откуда:Сургут
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha r1
- Год выпуска:1998
#5 Sashok4
- Откуда:МО. г.Дзержинский
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2000
Это я знаю. Расскажите сам процесс, какой вакуум нужен?
Ну вакуум он как я знаю в природе существует один, другого пока еще не открыли. А вот синхронизатор тебе нужен к примеру вот такой
Сообщение отредактировал Sashok4: 14 Июль 2014 — 08:19
#6 Slava86
- Откуда:Сургут
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha r1
- Год выпуска:1998
синхронизатор есть, какой вакуум надо.
#7 Sashok4
- Откуда:МО. г.Дзержинский
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2000
Млять, простите, что значит какой вакуум. Берется синхронизатор, подцепляется к карбам, заводится, и смотрится на показания манометров, по их показаниям производится регулировка, но ты меня извини, если у тебя встаю такие вопросы, может отдать мот знающему человеку.
#8 Blondin
- Откуда:Moscow Kolomenskoe
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
- Год выпуска:2013
Млять, простите, что значит какой вакуум. Берется синхронизатор, подцепляется к карбам, заводится, и смотрится на показания манометров, по их показаниям производится регулировка, но ты меня извини, если у тебя встаю такие вопросы, может отдать мот знающему человеку.
#9 Slava86
- Откуда:Сургут
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha r1
- Год выпуска:1998
#10 Zapp Brannigan
- Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Уже отдал раз таким умным, больше не рискну! А тут, сидят и пишут чтоб поумничать? Нормально спросил, не можете объяснить лучше не пишите.
Ты уж не обижайся, но у нас форум с чувством юмора. Просто твой вопрос звучал приблизительно так «ребят, хочу сам двигатель перебрать, какую компрессию брать посоветуете?»
Собственно смысл синхронизации карбов в том, что бы у всех четырех (в твоем случае) всасывание смеси происходило одинаково, манометры тебе показывают какое разрежение в каком из карбов происходит, а отверткой ты подгоняешь все к единому значению. Кончечно ты сможешь это сделать сам, но сначала нужно посмотреть как это делают другие!
З.Ы. В одной автомастерской было «многие вещи можно сделать самому, но некоторые, лучше доверить профессионалам!»
#11 Slava86
- Откуда:Сургут
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha r1
- Год выпуска:1998
Да двигатель я сам без проблем переберу, опыт позволяет.
#12 slesar23
- Откуда:Дубна
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2000
Да двигатель я сам без проблем переберу, опыт позволяет.
Значение вакуума не подстраивается, какое есть — такое есть.
Смысл синхронизации в том, чтобы выставить одинаковый вакуум на всех карбах, не важно 25 или 30 кПа.
А так, в мануале посмотри, там написано сколько должно быть.
У меня 29 кПа на R1 2000 г.
Сообщение отредактировал slesar23: 18 Июль 2014 — 09:12
#13 Slava86
- Откуда:Сургут
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha r1
- Год выпуска:1998
#14 novich
- Откуда:кстово
- Мотоцикл:ямаха р1
- Год выпуска:2001
ребят продолжу тему. Взял у друга приблуду, сначала вкрыл и почистил карбы, потом поставил завел, работает нормально. Подсоединяюсь к синхронизатору карбов показания примерно такие(с 4 на 1 цилиндры) 0,17-0,19-0,16-0,23(при холостых 1500 об/мин). Выставляю сихронку всю дросельными заслонками 0,18-0,18-0,18-0,18. И тут он у меня начинает подпердывать. Я сую свои руки в винты качества регулирую ими убрав подпердывание показания опять все сбились. Потом я опять регулирую винтами дросельных заслонок. Все правильно ли я сделал. работает нормально, но как будет вести на трассе пока не знаю. Работы проводил при снятом воздухане. Сейчас собрал все, выставил холостые на 1100-1200 об/мин, стрелка чутка подергивается. Не обессудьте за мой малый опыт в вождении спортивных мотов))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал novich: 16 Февраль 2016 — 22:31
#15 novich
- Откуда:кстово
- Мотоцикл:ямаха р1
- Год выпуска:2001
просмотрел кучу роликов в интернете, везде регулируют только дроселями
#16 Karandash
- Откуда:Нижний Новгород
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2014
#17 novich
- Откуда:кстово
- Мотоцикл:ямаха р1
- Год выпуска:2001
Топливные нужно выставить на 2,5 оборота и больше не трогать, потом только разряжение регулировать, там тоже своя последовательность есть
это как? Т.е. зарутить до упора винты, потом выкрутить на 2,5 оборота?
#18 dirtysanchez
- Откуда:москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha r1
- Год выпуска:2000
да ! вкручиваются до конца , потом на 2,5 выкручиваются ! С карбами все просто ! первая пара регул,(винт№1) потом вторая (винт №3) ! и винтом №2 регулируются 1 и 2 пары между собой !
Сообщение отредактировал dirtysanchez: 25 Февраль 2016 — 18:16
#19 Weid
- Откуда:зимбабве
- Пол: Йа криветко
- Мотоцикл:велик
- Год выпуска:2015
встречался с таким моментом,что слабый вакуум был изза недотянутости соединений резинок между блоком эфи и гбц,тогда тоже были разные показатели и очень низкие