Srs33.ru

Авто аксессуары
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как синхронизировать аудио и видео интервью в Final Cut Pro X

Как синхронизировать аудио и видео интервью в Final Cut Pro X

Из этого урока вы узнаете, как синхронизировать аудио и видео интервью Final Cut Pro X.

Обычно, когда вы записываете звук с двух систем, это приводит к такой ситуации:

  • Много коротких видеофайлов: у вас несколько, а скорее новое видео клипов. В этих видео, аудио записано на микрофон прикреплённый к камере или на микрофон встроенный в камеру. Звук очень тихий, поэтому и качество звука низкое.
  • Один (или несколько) больших аудио файлов: микрофон на прищепке или микрофон на стреле, который идёт прямо на внешний рекордер. Эта запись звучит немного получше.

Даже на одной съёмке у вас может быть два (или более) видеоклипа, если ваша камера имеет ограничение на клип. Некоторые DSLR имеют ограничение на длину 10-12 минут (в Европе ограничение на 30 минут). Или, может быть, вы остановили и начали запись во время интервью, просто для организации. Поэтому очень часто вы получаете несколько видеоклипов и одну длинную отдельную аудиозапись.

PluralEyes это небольшая одноцелевая программа, которая действительно хороша для синхронизации звука. Это особенно удобно для сложных съёмок, где у вас несколько камер и аудиоисточников. Возможно, вы записываете живое выступление с тремя или четырьмя камерами и дорожкой от звуковой карты, а ещë у каждого свои микрофоны поверх их камер. PluralEyes может очень быстро синхронизировать все видео и аудио.

Сначала я покажу вам, как использовать PluralEyes. Затем, я порекомендую несколько способов сделать это в Final Cut, что делается просто и легко, без использования PluralEyes.

Syncronize audio and video with PluralEyesSyncronize audio and video with PluralEyes Syncronize audio and video with PluralEyesPluralEyes — маленькая программка, которая синхронизирует аудио и видео из Final Cut Pro.

Быстрая синхронизация звука и видео в Sony Vegas

как быстро синхронизировать звук и видео в Сони Вегас

Сегодня я хочу рассказать и показать вам, как быстро синхронизировать звук и видео в Sony Vegas Pro.

Зачем нужна синхронизация звука с видео в Сони Вегас?

Часто этот прием используется, когда Вы, например, отсняли видео, где Вы что-то говорили на камеру, но при этом видео Вы снимали на камеру, а звук (Ваш голос) на отдельный аудиорекордер. Например, использовали микрофон петличку и смартфон. Благо, сейчас есть такая возможность.

К примеру, Вы сделать запись голоса, закинули ее в аудиоредактор и откорректировали до наиболее приемлемого звучания.

А теперь Вам необходимо эту звуковую запись соединить с видеорядом. И вот тут начинаются трудности.

Дело в том, что синхронизировать звук и видео в Сони Вегас Вы можете двумя способами: вручную и автоматически.

Чтобы сделать синхронизацию вручную, Вам нужно будет очень точно угадать с совпадением двух дорожек: оригинальной (из видео) и отдельно записанной. Здесь Вы можете ориентироваться на звуковые пики на записи, но это очень геморройное и муторное дело.

Поэтому я и предлагаю Вам воспользоваться вторым гораздо более удобным способом. 🙂

Как быстро и просто синхронизировать видео и звук в Сони Вегас

Для этого Вам понадобится установить в Vegas Pro кое-какое дополнение. Оно называется Plural Eyes.

Но сразу хочу Вас предупредить, что 100% эта версия данного дополнения будет работать в 13-й и даже, если не ошибаюсь, в 12-й версиях Сони Вегас. Для более поздних версий Вам нужно будет поискать другой вариант Плюрала.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ауди 2 5 тди

После его скачивания Вам останется установить его в Вегас, после чего добавить на разные дорожки наши медиафайлы и синхронизировать их через вызов Plural Eyes.

В итоге весь этот процесс занимает всего пару минут.

Посмотрите видео о том, как быстро синхронизировать звук и видео в Сони Вегас 13:

Ну а у меня на этом все. Если эта статья была Вам полезна, то поделитесь ею с друзьями.

Ну а если что-то осталось непонятным — задавайте свои вопросы в комментариях.

Читайте также

СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСПЫШЕК

СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСПЫШЕК Фотографическая вспышка должна срабатывать в тот момент, когда затвор фотоаппарата полностью открыт, независимо от его конструкции, иначе на пленке получится нормально экспонированной только часть кадра. Обычно такие выдержки указаны на самом

СТАНДАРТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ

СТАНДАРТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ Вспышка происходит в тот момент, когда кадровое окно полностью открыто. Если в фотоаппарате применен шторно-щелевой затвор, который характерен для большинства зеркальных камер, то выдержка будет достаточно длинной. Если затвор центральный, то

МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ

МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ Когда вспышка срабатывает при очень коротких выдержках, то задний план обычно получается излишне темным. Поэтому режим медленной синхронизации заключается в том, что выдержка увеличивается, иногда до нескольких минут, чтобы детали заднего плана

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ Применяется, когда нужно сфотографировать объект при полностью открытой диафрагме, например, для создания размытого заднего фона, а в аппарат вставлена высокочувствительная пленка. Некоторые фотоаппараты в этой ситуации имеют функцию

СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВСПЫШЕК

СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВСПЫШЕК Очень часто для нужд фотосъемки используется несколько вспышек, особенно во время съемок в павильоне. Чтобы обеспечить синхронность их срабатывания, наиболее распространены два вида: при помощи кабеля и при помощи светосинхронизаторов

Синхронизация музыки

Синхронизация музыки Почти всегда продолжительность презентации и музыки разная. Это требует небольшой настройки длины презентации, так чтобы аудио и слайды заканчивались в одно и то же время.Инструменты синхронизации не позволяют изменить длину песни. Если это

Начало работы с новой презентацией

Начало работы с новой презентацией Когда Вы начинаете новую презентацию, то правильно будет первым делом открыть окно Show Option (Параметры презентации). Это позволит сформировать все основные атрибуты презентации до того, как Вы начнете всерьез заниматься редактированием

Синхронизация звука и ритма

Синхронизация звука и ритма Быстрые презентации обычно сопровождаются музыкой с сильным, ведущим ритмом. Во многих случаях желательно настроить временные интервалы слайдов так, чтобы слайды сменялись в темпе музыкального ритма. В ProShow встроен инструмент, облегчающий

Создание диска с презентацией в формате вывода

Создание диска с презентацией в формате вывода Создание дисков всех трех типов с презентацией в формате вывода совершенно единообразно, так что разница заключается только в самом выборе, какой тип Вам нужен, и задании этого выбора.Чтобы создать DVD, Blu-ray и

Синхронизация с настольной версией

Синхронизация с настольной версией Функция синхронизации позволяет читать одну и ту же книгу попеременно на компьютере и на КПК без поиска места, на котором вы остановились.Предусмотрено два типа

Читайте так же:
Какие акты регулируют аудит

Использование Avidemux

Avidemux (с полным ртом, я знаю) — гораздо более мощная программа. В отличие от VLC, который предназначен для потребления контента, Avidemux предназначен для их редактирования. Он может применять визуальные эффекты (так называемые «фильтры» на языке Avidemux) и транскодировать видео из одного формата файла в другой. Он также способен к нелинейному редактированию.

AvidemuxWestWing

Но не пугайтесь. Хотя это кажется сложным, разобраться с проблемами синхронизации звука с Avidemux легко.

После того, как вы загрузили и установили его, скопируйте видео, которое вы хотите отредактировать. Мы собираемся использовать вышеупомянутый эпизод The ​​West Wing. Затем перейдите к той части, где звук не синхронизируется.

Под Аудио выход, выберите нужное значение смещения, измеренное в миллисекундах. Если вы хотите переместить звуковую дорожку назад, это должно быть отрицательное число. Если вам нужно вывести его вперед, это должно быть положительное число.

AvidemuxForward

Тогда пусть играет. Как только смещение изменится, приостановите видео и измените величину смещения звуковой дорожки. Пусть это сыграет еще немного. Повторяйте, пока звуковая дорожка не окажется там, где она должна быть.

Затем вам нужно будет сохранить его. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы используете правильный выходной формат. Если файл, который вы скопировали, является файлом AVI, используйте AVI Muxer. Если это был файл MVK, используйте MVK Muxer. Вы поняли идею.

Выходной формат

Программы для соединения музыки

Соединение музыки – это довольно простая задача для современных компьютеров. Но даже для выполнения столь простой работы необходимы специальные программы для соединения музыки. Чтобы найти подходящую программу может потребоваться приличное время.

Не тратьте время на поиск – в этой статье мы представим вам подборку лучших программ для склеивания музыки.

Virtual DJ

Внешний вид программы Virtual DJ

Виртуал Диджей – это отличная программа для сведения треков. Приложение позволит вам выступить вживую в качестве диджея на публичном мероприятии. Синхронизация ритма песен, наложение песни на песню, эффекты и запись полученного музыкального микса – вот неполный перечень возможностей Virtual DJ.

К сожалению, программа платная. Для ознакомления с ней доступен пробный период. Также из недостатков можно отметить плохой перевод на русский язык – переведена малая часть программы.

АудиоМАСТЕР

Объединение и обрезка аудиофайлов в Аудиомастер

Программа АудиоМАСТЕР является российским решением в области редактирования музыки. Приложение обладает весьма широким набором функций и приятным и простым интерфейсом.

С помощью АудиоМАСТЕРа вы без труда сможете обрезать любимую песню или соединить две песни в одну. К уникальным возможностям программы можно отнести функцию извлечения аудио из видеофайлов и изменение записанного на микрофон голоса.

Недостатком программы является отсутствие бесплатной версии. Платная версия ограничена 10 днями использования и сильно урезана по функционалу.

Mixxx

Внешний вид программы Mixxx

Mixxx – это еще одна диджейская программа в нашем обзоре. Она очень схожа с Virtual DJ по части возможностей. Ее основным преимуществом над Virtual DJ заключается в полной бесплатности. Вы сможете делать музыкальные коктейли и давать живые энергичные выступления столько, сколько вам того захочется. Никаких пробных периодов и прочих ограничений.

Правда стоит отметить, что у программы довольно сложный для новичка интерфейс и нет перевода на русский.

UltraMixer Free

Внешний вид программы UltraMixer

Следующая программа обзора – UltraMixer – также является приложением для полноценной симуляции диджейского пульта. Эта программа довольно сильно обходит свои аналоги, представленные в этой статье, по количеству функций.

Читайте так же:
Как регулировать тнвд на ауди

Достаточно привести такие примеры: UltraMixer может изменять высоту тона треков, создавать видео с цветомузыкой на основе звучащей песни, выводить звук с микрофона. О возможности записи микса и наличии эквалайзера и говорить не стоит.

Audacity

Главное окно Audacity

Аудасити — это наверное лучшая программа для соединения музыки в нашем обзоре. Ее функциональность схожа с АудиоМАСТЕР, но при этом она абсолютно бесплатная. Удобный интерфейс и наличие русского перевода довершают картину отличного приложения для обрезки и соединения музыки.

Kristal Audio Engine

Объединение дорожек в Kristal Audio Engine

Последней программой в обзоре будет Kristal Audio Engine – простая программа для слияния музыки. Приложение обладает стандартными функциями аудиоредакторов, но обладает очень простым внешним видом. За счет этого с программой можно разобраться за считанные минуты.

Самым большим недостатком является неспособность программы обрабатывать MP3 файлы, что для аудиоредактора является критичным минусом.

Итак, вы узнали о лучших программах для соединения музыки. Выбор конкретного приложения зависит от вас.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12388 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Запускаем нужный видеофайл и ставим его на паузу. Кликаем ПКМ в активном окне KMPlayer → «Открыть» → «Загрузить внешнюю аудиодорожку». Далее необходимо найти(обычно находится в папке с самим фильмом) и выделить аудиофайл, который мы хотим подключить в качестве звуковой дорожки, затем нажать «Открыть». После выполнения данной процедуры возможны два варианта: либо внешняя дорожка подключится сама и станет активной, либо должна появится в одном из списков пункта «Фильтры» (станет доступен после нажатия ПКМ в активном окне KMPlayer) и нужно будет её выбрать уже там.

Встроенная аудиодорожка меняется в пункте «Фильтры» (станет доступен после нажатия ПКМ в активном окне KMPlayer). Далее два варианта, в зависимости от сплиттера, используемого по умолчанию. Если активным является Matroska , то следует искать список под названием «KMP Matroska Reader», если LAV Splitter — ищем пункт с соответствующим названием, там и будет доступен список имеющихся аудиодорожек с возможностью выбора нужного вам варианта.

Contents

Sync-Lock Tracks can be turned on or off at Tracks > Sync-Lock Tracks . Sync-Lock Tracks is off by default. Turning on Sync-Lock Tracks does not immediately realign tracks or labels. It forces tracks and labels to remain synchronized if they move after Sync-Lock Tracks is enabled.

You need to look for the Sync-Lock icons in the Track Control Panels to know if tracks are Sync-Locked.

Sync-Lock trumps (over-rides) the Tracks Behaviors preferences setting for Editing a clip can move other clips. If you have Sync-Lock enabled, then clips can move even when this setting is turned «off». This works well when disabling/enabling Sync-Lock, as your preference for clips-can-move is not forgotten when out of Sync-Lock mode.
Читайте так же:
Как проверить клапан регулировки фаз газораспределения на ауди

The following was created in collaboration with Songtradr, part of a broader partnership focused on the sync licensing space. Here, we take a closer look at the person and process behind the upcoming Nissan Z ad. Be sure to check our ongoing coverage of this fast-growing sector here.

Aaron Saloman’s “Questfunk” sets the mood in a quick-moving Nissan Z ad entitled “The Arrival,” which showcases the Yokohama-headquartered automobile manufacturer’s 2023 Z. Prior to securing this and other high-profile placements through Songtradr, however, Montréal-based Saloman established a presence in the sync licensing space by uploading his music to emerging song libraries. And at the time, all manner of reality-TV professionals were licensing tracks through these resources, which hadn’t yet been deluged with songs.

“I was kind of lucky enough to come up with the first batch of composers who were doing reality-TV libraries pretty much like a decade or a little more ago,” said Saloman, whose music has appeared in programs including Jersey Shore, American Pickers, and Teen Cribs. “So I was getting all these placements through those libraries, which you don’t really do anything to get. And the shows don’t even pay for the music – you’re just getting royalties.”

Of course, the emergence of artist-friendly sync platforms like Songtradr (and, in turn, upfront licensing fees) has enabled music professionals to put royalty-only placements in the rearview. To make the most of the opportunities that were available to him at the time, though, the aaronmusic productions owner used the deals to bolster his portfolio and separate his body of work from those of competing creators.

“Your average person doesn’t know what’s going on in the background,” said the Sleep Drones creator Saloman. “I can certainly put on the resume that I have these hundreds of placements in all these TV shows you’ve heard of, and someone who might be looking at me for a documentary or for a bigger placement – they don’t care that they came through a non-exclusive library.

“You always have to think about how a layperson is going to be looking at these things,” he specified of sync placements. “I don’t really care what the nuts and bolts were of how someone was successful in something, and whether that’s the approved way to do it or not. Let’s say I saw some artist’s visual artwork hanging in a gallery. I don’t even know how it got there. I’m just impressed that it’s there.”

Saloman – who created the soundtrack for Toronto-headquartered Capybara Games’ Critter Crunch remaster – proceeded to acknowledge an increase in interest from advertising teams following his work in gaming.

“I’ve definitely had a couple people at ad agencies be impressed by the fact that I’ve worked on video games,” the veteran music professional told Digital Music News. “I guess now it’s a lot cooler to work on video games than it was at the time – like 10 years ago. But yeah, that whole industry has since taken off and become kind of the primary cultural industry on Earth.”

Читайте так же:
Регулировка света фар бмв е39 рестайлинг

On this front, Saloman then explained that heightened competition and additional responsibilities for composers (such as certain programming duties) have thus far prevented him from crafting music for other gaming projects. Similarly, the audio engineer noted that the modern music industry’s sync licensing arena is extremely competitive.

“It definitely is, yeah, it’s more competitive than ever,” he indicated of the contemporary sync licensing sphere. “It was relatively easy for me to get into at least the sort of lower-tier reality-TV placement thing when I started. And that’s not so easy – even that tier of placements isn’t so easy for people now. And then the bigger placements, like for ad agencies, have just gotten harder and harder.”

Notwithstanding this amplified competition, an ongoing hike in visual-media production means that there are also more placement opportunities available to creators – particularly on social media. Other musicians have explained how a volume-based approach to sync is allowing them to nab noteworthy deals.

And in the future, it’s possible that today’s high-exposure placements on Instagram, TikTok, YouTube, and different services could prove just as professionally beneficial as the rapid-fire reality-TV licenses of the past, building musicians’ portfolios and attracting interest across the visual-media industry.

But the near-term advantages of sync licensing remain considerable, and Saloman also had some advice for creators as they continue to pursue results in the space.

“There’s not that many people who have a bunch of music ready to go in the formats that are useful to companies or to ad agencies,” said Saloman. “There’s probably only a small group of people who an ad agency can email, and that person would reply with, ‘Oh yes, I have the track ready to go, and I also have an instrumental mix printed, and I also already have a 60-second commercial edit done, and a 30-second commercial edit done.’

“That can be a way to set yourself apart, if you know the lingo and what’s gonna be asked for and you already have that stuff ready to go. It makes you very easy to work with.

“Get instrumental mixes printed when you’re making a record,” Saloman finished. “If you’re an artist, not strictly a sync composer, if you’re just an artist with an album but you’re also hoping to pick up some sync deals, absolutely have your engineer print instrumental versions when you’re doing the mixes.”

Bearing in mind the sizable growth that sync licensing has enjoyed in recent years – not to mention visual media’s own growth trajectory – a multitude of placement opportunities are forthcoming. While there’s no surefire way to obtain potentially career-changing deals, an array of examples suggest that each placement is a meaningful step in the right direction.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector