StarLine E60
StarLine E60
Новинка 2012 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально, в состав комплекта не входят).
- ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
- ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
- ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
- 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
- РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
- РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
- УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
- CAN ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального CAN-модуля обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN
- КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
- УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
- ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
- СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
- ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия, Казахстан 8-10-8000-333-80-30
Украина 0-800-502-308
Преимущества автосигнализации StarLine E60:
Модульная архитектура. StarLine E60 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать CAN-модуль и GSM/GPS-модуль
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E60 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
Принцип действия КАН-модуля
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
Профессиональная установка сигнализаций с обратной связью в СПб
- Современные сигнализации на машину с обратной связью обладают надежностью и эффективностью, при этом все элементы — крайне чувствительны.
- Сертифицированное оборудование должно быть установлено строго по инструкциям производителя.
- Мы работаем с поставщиками без посредников.
- Предлагаем к продаже и монтажу качественное проверенное оборудование по доступным ценам.
- Вы оцените опыт мастеров и уровень сервиса.
- Получите гарантии на работы.
Чтобы приобрести и установить на автомобиль сигнализацию с обратной связью, записывайтесь на сайте и приезжайте! Ждем вас!
Что такое Can модуль в системах автосигнализации и для чего он нужен?
Автомобили и другие транспортные средства становятся более продвинутыми в техническом отношении. В связи с этим возникает необходимость в использовании центральном управлении процессами. Эффективным средством упорядочивания работы контролирующих устройств является CAN-модуль для систем сигнализации. Его подключение обеспечивает сообщение между собой микроконтроллеров, что гарантирует ускорение передачи данных к определенным узлам автомобиля.
В инструкциях к современным антиугонным системам транспортного средства можно часто встретить указание на CAN-модуль. Однако не все знают, что это за устройство и в каких целях оно используется.
CAN-модуль в системах автосигнализации: что это такое?
Если мысленно принять машину за человеческое тело, CAN-шина будет выполнять роль нервной системы.
Она предназначена для проведения и получения сигналов от других девайсов автомобиля.
CAN-модуль — это must-have современного авто. Он способен обеспечить стабильное согласование работы штатной шины с сигнализационной системой.
Большим преимуществом этого устройства является незначительное вмешательство в электропроводку транспортного средства при его установке.
Зачем нужен и где используется?
Несмотря на то, что протокол CAN был изначально предназначен для использования в автопроме, сегодня данная инновация с успехом применяется в некоторых других сетевых приложениях.
Множество компаний по достоинству оценили преимущества технологии, и протокол CAN-шины задействуется в следующих системах:
- конвейерные линии сборки;
- транспортные машины промышленного назначения;
- медицинское оборудование;
- военные комплексы;
- другие оборудование, где необходима связь отдельных компонентов.
В автомобильной же промышленности популярность CAN-шины обусловлена неоспоримыми «плюсами», ключевыми из которых являются:
- легкость, с которой устройство монтируется в автомобиль;
- высокая скорость функционирования;
- «иммунитет» против влияния помех;
- наличие многоступенчатой системы контроля, что означает устранение риска сбоев при отправке и получении данных;
- способность к блокировке попыток несанкционированного доступа;
- автоматическое распределение скорости по различным каналам, гарантирующее стабильность работы всех систем;
- большой ассортимент девайсов, позволяющий подобрать модель под конкретную марку.
Как это работает: устройство и принцип действия
Для лучшего понимания функционирования девайса рассмотрим его принцип работы.
Он состоит из следующих этапов:
- вначале цифровой адаптер осуществляет считывание данных с главной шины автомобиля и преобразовывает их в аналоговый сигнал;
- после этого полученная информация передается на блок, контролирующий работу сигнализации.
КАН-модуль, заточенный под определенную модель авто, проводит преобразование сигнала, обеспечивая взаимодействие компонентов авто и охранной системы.
Разновидности и маркировка
Работа над технологий КАН-протоколов была начата в 1983 году компанией Robert Bosch GmbH, поэтому неудивительно, что наибольшей популярностью пользуются девайсы именно этого бренда.
В зависимости от принципа распространения информации различают:
- «серийные» шины (Serial Bus), в которых осуществляется последовательная передача сигнала;
- шины «параллельные» (Parallel Bus), работающие по принципу передачи данных по нескольким маршрутам.
КАН-девайсы также классифицируются по функциональным особенностям:
- устройство для двигателя: если подключить такую шину, можно обеспечить высокоскоростное распределение информационного сигнала — до 500 kbit/c;
Особенности установки и подключения CAN-шины
Установка КАН-шины значительно упростится, если знать месторасположение блока управления противоугонной системы.
Для корректного подключения CAN-шины рекомендуется придерживаться следующих шагов:
- убедитесь в том, что антиугонная система подсоединена ко всем необходимым элементам и узлам;
- подключите цифровую шину с помощью толстого оранжевого кабеля;
- подведите адаптер антиугонной системы к контакту шины;
- произведите установку устройства и убедитесь в его надежной фиксации; позаботьтесь об изоляции электроцепей; произведите диагностику выполненных действий;
- настройте каналы и функциональный ряд.
CAN-модуль — современный способ оптимизации работы всех систем автомобиля. Помимо этого, он обеспечивает высокий уровень безопасности транспортного средства.
Преимущества использования
Кроме сокращения времени установки автосигнализации и обеспечения возможности взаимодействия с другими автомобильными устройствами CAN-модуль имеет еще ряд преимуществ: не требуется существенная разборка салона в процессе установки, подключение дополнительных автомобильных сервисных функций, появляется возможность лучше скрыть элементы противоугонной системы, не требуется прокладка дополнительных проводов, и т.д.
По сути, CAN-модуль и CAN-совместимость являются следующим, закономерным этапом развития автомобильных сигнализаций и охранных систем. Компактные и простые в установке устройства обеспечивают более высокий уровень защиты и широкие возможности. До появления принципиально нового типа соединения и методов синхронизации и передачи данных CAN-совместимые сигнализации обещают стать наиболее распространенными и востребованными.
Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)
Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.
- тип подогревателя — воздушный отопитель
- для спецтехники — Есть
- для яхт -Есть
- тип топлива -бензин, дизель
- отопительная мощность, кВт — 1,5-5
- макс мощность, кВт — 5,5
- номинальное напряжение, В-12,24
- расход топлива, литров/час- 0.18-0.61
- потребляемая мощность, Вт — 15-95/130
- габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
- вес с топливным насосом, кг — 5.9
- тип подогревателя — воздушный отопитель
- для спецтехники — Есть
- для яхт -Есть
- тип топлива -бензин, дизель
- отопительная мощность, кВт — 1,7-3,5
- макс мощность, кВт — 4
- номинальное напряжение, В-12,24
- расход топлива, литров/час- 0,25-0,51
- потребляемая мощность, Вт -15-40/55
- габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
- вес с топливным насосом, кг — 5,9
- тип подогревателя — воздушный отопитель
- для спецтехники — Есть
- для яхт -Есть
- тип топлива -бензин, дизель
- отопительная мощность, кВт — 0,9-2,0
- макс мощность, кВт — 2
- номинальное напряжение, В-12,24
- расход топлива, литров/час- 0,12-0,24
- потребляемая мощность, Вт — 14-29
- габариты, мм (ДxШxВ) — 311 х 120 х 121
- вес с топливным насосом, кг — 2,6
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
- BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:
- BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
- Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
- Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
- Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
- Аналоговые отопители Eberspacher
- Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
- Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)
Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)
Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.
Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.
радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.