Pandora LX 3257
Pandora LX 3257
Владельцы недорогих автомобилей, не оснащенных дорогостоящими электронными системы, также рискуют стать жертвами злоумышленников. Надежный охранный комплекс Pandora 3257 не только обеспечит достойный уровень защиты от электронного взлома, но и не нанесет ущерба бюджета автовладельцу. Данная система разработана именно как оптимальный вариант по соотношению цена/защищенность, и не уступает своим более дорогим собратьям.
Использование фирменных диалоговых систем защиты сообщений гарантирует неприступность автосигнализации к многочисленным код-грабберам, которые становятся все более распространены среди угонщиков транспортных средств. Благодаря практически невзламываемому 128-битному ключу шифрования производитель дает гарантию на защиту Пандора LX 3257 от электронного взлома системы. Использую систему охраны с диалоговым кодированием владелец автомобиля делает угон автомобиля чрезмерно сложным для преступников, им проще найти автомобиль с уязвимой для код-грабберов сигнализацией.
Основные характеристики охранного комплекса
- Автосигнализация Pandora LX 3257 одновременно контролирует 11 зон охраны, независимых друг от друга
- Оптимизированное потребление электроэнергии позволяет брелоку работать до полугода на одном элементе питания, степень разряда батарейки показывается на ЖК-экране брелока
- Все события, зарегистрированные датчиками автомобильной сигнализации записываются в память базового блока и передаются на брелок с регистрацией точного времени события (запоминается до 10 событий)
- Встроенный трехкоординатный акселерометр реагирует на удары, наклоны корпуса автомобиля, перемещение автомобиля, что дает полный контроль над безопасностью транспортного средства
- Сигнализация Pandora LX 3257 позволяет настраивать чувствительность датчиков прямо с брелока, без лишних устройств
- Брелок оснащен виброзвонком и сигнализирует о событиях 16 различными мелодиями
- Интеллектуальный турботаймер, определяющий момент, когда турбина охладилась и можно выключить двигатель
- При необходимости к системе могут быть подключены ключи Touch Memory или iButton
- Датчики Пандора 3257 измеряют температуру двигателя и в салоне, передавая их на экран брелока
- Любой квалифицированный сервис легко смонтирует Pandora LX 3257, установка системы не потребует больших финансовых затрат.
В установку автосигнализации включено:
Комплектация Pandora LX 3257
- Основной блок DXL3250 – 1 шт.
- Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
- Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
- RF модуль DXL390 – 1 шт.
- ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
- Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
- Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
- Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
- Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
- Основной кабель DXL3250 – 1 шт.
- Дополнительный кабель DXL3410 – 1 шт.
Особенности Пандора LX 3257
ВСТРОЕННЫЙ MINI-USB-ПОРТ
Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.
ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД
Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Обеспечивает автоматический запуск двигателя, в том числе дистанционно и обеспечивает контроль состояния автомобиля.
НАЛИЧИЕ ДВУСТОРОННЕГО БРЕЛОКА
Двухсторонний радио брелок является основным средством контроля автомобиля и управления автосигнализацией.
Модельный ряд «Pandora»
Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.
- Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
- Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
- Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.
Некоторые устройства оснащены системой GSM, что позволяет отслеживать автомобиль по спутниковому каналу связи. Такая технология гарантирует безопасность и возможность быстрого поиска автомобиля в непредвиденные ситуации.
Плюсы и минусы такой функции
Судя по отзывам владельцев, опция автоматического запуска двигателя имеет такие преимущества:
- большое количество вариантов активации функции (SMS-сообщения, брелок, мобильные приложения);
- простая и быстрая настройка;
- не требует дополнительного обслуживания;
- доступность в любое время года;
- стоимость охранных систем с автозапуском ненамного выше стандартных автосигнализаций.
- холодный пуск силовой установки повышает износ деталей и уменьшает рабочий ресурс двигателя;
- частые автоматические запуски разряжают аккумулятор и изнашивают стартер;
- повышается расход топлива;
- при запуске мотора иммобилайзер выключается, что ведет к ослаблению противоугонной защиты автомобиля.
Pandect X-3000
Охранная система Pandect X-3000, входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.
Pandect X-3000 использует фирменный алгоритм Pandora, позволяющий обходить штатный иммобилайзер автомобиля без использования штатного ключа или его дубликата на большинстве современных автомобилей, представленных на российском рынке.
Для управления системой используется ЖК-брелок, а также специально разработанное приложение для операционной системы Android — Pandect Info. Кроме того, Pandect X-3000 может работать в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru.
Надежную противоугонную защиту обеспечивает противоугонная метка IS-850: только при наличии метки в радиусе приема система отключает блокировку двигателя и позволяет эксплуатировать автомобиль.
В системе используется тот же 2,4 ГГц-радиотракт, что и во флагманах — Pandora DXL 5000 PRO и Pandora DXL 3970 PRO — это гарантирует не только высочайшую надежность и защищенность, но и совместимость с новинками периферийного оборудования: RНM-6, NAV-035, а также часами Pandora RW.
В Pandect X-3000 присутствует сложный алгоритм распознавания аварии — обрабатывая сигналы с датчиков особым образом, система точно распознает ДТП и отправляет оповещения с указанием координат на заранее заданные номера телефонов.
Комплектация:
- Основной блок X2010 – 1 шт.
- Брелок LCD DXL705 black – 1 шт.
- Брелок IS-850 black – 1 шт.
- ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
- Основной кабель X2000 – 1 шт.
- Силовой кабель X2000 – 1 шт.
- Реле TRV4-L-12V-H-F – 1 шт.
- Микрофон MIC-33 – 1 шт.
- Кнопка BS2 – 1 шт.
- Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Технические храктеристикии и параметры Pandect X-3000
- Способ управления :
- Бесконтактная метка
- Брелок с ЖК дисплеем
- Мобильное приложение
- Мобильный телефон (GSM)
- Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Турботаймер — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями — Есть
- Релейный модуль запуска — rmd8
- SLAVE-режим — Есть
- SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
- Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
Программы и инструкции для Pandect X-3000
- Прошивка X-3000 (файл pld), версия 2.07 от 14.11.2016.zip
- Инструкция по эксплуатации.pdf
- Таблица Статусов и Команд от 29.03.2017.pdf
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandect X-3000
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Стандартные функции
- Автозапуск — интеллектуальный запуск двигателя по температуре, в заданное время или период.
- 3D датчик удара и наклона — датчик с дистанционной настройкой регистрирует удары, механическое воздействие, эвакуацию или поддомкрачивание автомобиля.
- Авторизация по PIN коду — дополнительная авторизация для надежной защиты
- Увеличенная дальность — до 2000 метров в условиях города
- Энергоэкономичный брелок — до 60 дней работы
- Диалоговая защита — 128 бит ключ шифрования
- Невидимая блокировка — уникальная запатентованная “СтарЛайн” технология скрытой блокировки двигателя
- 2CAN+2LIN — бережная установка и минимальное вмешательство в электронику автомобиля
- Умный бесключевой обход — бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN
- Ударопрочный брелок
Опционально в зависимости от модели авто и установленных дополнительных модулей
- Телематика — Дистанционный
- Управление с телефона — Интеграция GSM интерфейса, управление охранными и сервисными функциями системы с мобильного телефона
- Мониторинг — Определение местоположения транспортного средства при подключении GSM-GPRS или GPS-Глонасс.
Стоимость установки автосигнализации StarLine A93
Volkswagen Golf, Passat, Jetta, Polo-Седан StarLine 93A + Монтаж 17 000 руб. StarLine 93A + GSM + Монтаж 22 000 руб. Touareg, Tiguan, Amarok StarLine 93A + Монтаж 20 000 руб. StarLine 93A + GSM + Монтаж 25 000 руб. Audi А1, А3, Q3 StarLine 93A + Монтаж 17 000 руб. StarLine 93A + GSM + Монтаж 22 000 руб. A4, A6, Q5, Q7 StarLine 93A + Монтаж 20 000 руб. StarLine 93A + GSM + Монтаж 25 000 руб. Skoda Oktavia, Fabia, Yeti, Superb, Kodiaq StarLine 93A + Монтаж 17 000 руб. StarLine 93A + GSM + Монтаж 22 000 руб. Seat StarLine 93A + Монтаж 17 000 руб. StarLine 93A + GSM + Монтаж 22 000 руб. РАNDORA DXL 3000 против холода!
Прошедшая неделя напомнила, что Москва неотъемлемая часть России с ее лютыми морозами, и позволила в должной мере оценить готовность автомобилистов к зиме. При этом предоставив хорошую возможность еще раз протестировать способы обеспечения гарантированного запуска автомобиля в морозы.
В моем хозяйстве два автомобиля — маленький и большой.
С маленьким все было просто. Он оснащен системой предпускового подогрева двигателя от электросети DEFA Warm Up. Система подробно описывалась в редакционном тесте. Она может запускаться по таймеру, если он установлен, а если его нет, то нужно просто включить авто в розетку. По моему опыту и опыту других пользователей, хватает одного часа для того чтобы предварительно прогреть двигатель до нормальной температуры запуска даже в 30 градусный мороз.
Большой автомобиль лишен подобной роскоши, но зато оснащен автомобильной сигнализацией с автозапуском РАNDORA DXL 3000. Поэтому для того чтобы гарантировать что утром можно будет уехать на работу пришлось воспользоваться ее функционалом.
Необходимо отметить, что для меня это не первая система с автозапуском, которой приходилось пользоваться. На предыдущем моем авто также были подобные системы, которые эффективно использовались при наступлении холодов.
Что нужно чтобы двигатель завелся?
Прежде всего, не допускать его глубокого охлаждения. Для современного автомобиля «оптимально» холодной температурой при которой он уверенно заводится можно считать -15 С.
В интервале от -15 до -25 С большинство современных автомобилей также неплохо заводится, но устойчивость пуска будет уже зависеть от качества бензина, а также от того когда была последняя замена масла и свечей.
В интервале от -25 до -35 С даже у многих современных автомобилей уже начинаются проблемы с запуском. Особенно если они постоят несколько дней на морозе.
При этом нужно учитывать, что минимальные температуры бывают глубокой ночью, 3-5 часов, и что двигатель имеет свойство аккумулировать холод, за счет своей большой массы. Это означает, что если ночью температура падала до -25 С, а в 12 часов дня когда вы решил наконец поехать по делам было -15 С, то температура двигателя будет близка к минимальной ночной.
Поэтому задача системы автозапуска не допустить сильного охлаждения двигателя ночью за счет его прогрева.
На моих предыдущих системах автозапуск работал исключительно по таймеру. Соответственно приходилось ставить автомобиль и включать автозапуск на ночь, на глаз прикидывая необходимый временной промежуток, выставляя от четырех до двух часов перерыва в зависимости от того как сильно мерзли конечности.
У предыдущих систем был еще один недостаток:, включение автозапуска и регулировка его режима производилось манипуляциями с органами управления автомобиля, а также высчитыванием количества нажатий и сигналов серены.
АВТОЗАПУСК
В эту зиму пришлось осваивать управление автозапуском автосигнализации РАNDORA DXL 3000.
Забегая вперед скажу, что система меня порадовала и не одни раз.
Первое с чего начну, это удобная пользовательская инструкция, выполненная в виде небольшой книжечки из 4 листов плотной бумаги, в которой картинками схематически отображаются все пользовательские режимы системы.
Второе, для настройки автозапуска, его включения и выключения не нужно ходить и сидеть в холодном авто, все делается дистанционно с брелка.
Третье преимущество. Автозапуск имеет несколько независимых способов программирования.
Первый способ
Суточный таймер, выставляется как будильник на один раз в сутки. Подходит для тех автовладельцев, кто каждый день в одно и тоже время седлает коня и трогается на работу. Позволяет садиться утром в уже прогретый, готовый к поездке автомобиль.
Второй способ
Запуск по температуре.
В комплекте с системой идет термодатчик, который крепиться на двигатель. Основываясь на его показаниях можно завести автомобиль при охлаждении двигателя ниже определенной температуры. Наиболее оптимальным считается не допускать ее понижения ниже -15 С.
Теперь о том, сколько двигатель будет работать. Тут также есть два режима, первый это таймер. Погрелся двигатель пятнадцать минут и все хватит, можно поставить и пять минут, а можно и сорок. Сколько бензина не жалко, на столько и ставь.
Второй способ, более интеллектуальный – остановка двигателя по температуре. В этом случае система отключается при нагреве двигателя выше определенной величины. Этот режим более предпочтительный, поскольку не имеет смысла греть двигатель выше температуры срабатывания термостата открывающего внешний контур охлаждения. Соответственно при достижении температуры градусов в 50 С двигатель имеет смысл отключить.
Самые опытные могут использовать все эти возможности одновременно. Выставляя несколько условий, при этом система будет запускать двигатель при первом совпадении. Например, прогреет двигатель если его температура опуститься ниже -10 С, отключая его при нагреве до 15 С, а после этого заведет автомобиль в 8 утра, что бы ехать на работу.
КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА
Теперь несколько слов о том как система автозапуска автомобильной сигнализации РАNDORA DXL 3000 контролирует запуск двигателя. Для настройки этого система предоставляет установщику несколько способов, это контроль по датчику давления масла, напряжению бортовой сети, и по тахометру. Установщик при реализации автозапуска выбирает то способ, который лучше всего подходит для конкретного автомобиля.
В первом случае, система будет считать, что двигатель заведен, если поднимется давление в масляной системе и погаснет контрольная лампочка. Во втором случае отслеживается напряжении бортовой сети, и если питание бортовой сети переключается с аккумулятора на генератор и достигает 14 В система считает, что попытка запуска двигателя удалась.
Самым надежным и рекомендуемым производителям сигнализации является режим контроля запуска по тахометру. В этом случае при настройке системы она запоминает частоту оборотов холостого хода и контролирует запуск уже по этому параметру.
Если режим контроля запуска при установки системы выбран правильно, то пользователь даже не узнает о том как РАNDORA DXL 3000 контролирует его двигатель. Все будет работать четко без сбоев.
В случае затруднений с запуском система автоматически увеличивает продолжительность работы стартера на 1 сек при каждые последующей попытки запуска. Эти параметры заданы в заводских настройках, и тоже поддаются программированию.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Использование режима автозапуска системы РАNDORA DXL 3000 холодной зимой 2009 г. создало о системе самые благоприятные впечатления.
Гибкая настройка автозапуска по разным параметрам, позволяет избежать проблем с пуском в морозы и не расходовать лишний бензин. В случае затруднений с пуском система сама увеличивает продолжительность запуска.