Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и настройка функций сигнализации Шерхан 5: как установить и отключить Свободные руки, Турботаймер и другие опции

Описание и настройка функций сигнализации Шерхан 5: как установить и отключить Свободные руки, Турботаймер и другие опции

Настройка функций в сигнализации Scher-Khan 5 производится после привязки коммуникатора к блоку управления и установки времени для корректной работы некоторых опций (например, автозапуск). Часть режимов может настраиваться с использованием сервисной кнопки или дополнительного брелка. В основном для управления возможно использовать только пульт с ЖК-экраном, например, чтобы включить или отключить «Сводобные руки» на Шерхан 5, а также опцию «Турботаймер».

Первый тип центрального замка

Первый тип замка

Первый тип замка центрального типа – это ЦЗ, который находится под управлением отрицательного импульса. Другими словами, имеется две разновидности проводов, которые работают определённым образом: когда на каждый из проводов подаётся минус, то дверные замки блокируются либо с них снимается блокировка. Опускаем на саму массу пробники, потом работаем с проводами, которые выходят из автомобильной дверцы (пробник нужно использовать не диодного типа, а тот, который имеет лампочку, потому как может возникнуть ситуация, когда минуса будет уже недостаточно для контроля системы замка центрального типа). Когда проходит попадание на необходимый в конкретной ситуации проводок, дверные замки начинают либо сниматься с блокировки, либо ставиться на неё. Для этой цели как раз и используются провода. Очень важно, чтобы вы не забыли осуществить проверку работоспособности обеих проводков, когда водительская дверь окажется закрытой.

Если же вам не удаётся отыскать проводки, которые проводятся от двери, однако вы максимально уверены в том, что ваш автомобиль оборудован именно замком центрального типа, которые контролируется через минус, то это будет означать, что есть необходимость в поиске провода где-нибудь в другой области машины.

Читайте так же:
Рейтинг центров по установке сигнализации

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий/белый провод разъема CN3 Scher-Khan Magicar 8, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

Контакт 85 реле подключаем к проводу зажигания, то есть к «зажиганию 1».

Например, подключение к зажиганию и блокировку можно выполнить в жгуте проводов замка зажигания. См. рис. 3 и схему 2.

В качестве блокировки можно использовать белый провод.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение цепи блокировки зажигания

Настраиваем время автозапуска

Владельцы противоугонной системы Магикар 5 могут запрограммировать временные интервалы автозапуска двигателя (через 2, 4 и 8 часов) по таймеру. Для этого выполните следующие шаги.

  1. Одновременным нажатием клавиш 1 и 2 войдите в режим программирования.
  2. Если включён таймер, выключите его. Для этого кратковременно нажмите клавиши 2 и 4. Надпись «Timer» должна исчезнуть с дисплея.
  3. Тринадцать раз коротко кликните на клавишу 4. Каждое нажатие подтверждается однократным срабатыванием сигнала сирены.
  4. Выберите нужный режим автозапуска двигателя. Клавиша 2 – через 8 ч, 3 – через 4 ч, 4 – через два часа.
  5. Включите таймер, единовременным нажатием клавиш 2 и 4.

Прогрев двигателя автомобиля вы можете запрограммировать фиксированными интервалами времени: 5, 15, 25 и 45 минут. Нажатием кнопок 1 и 2 зайдите в меню и выполните следующее.

  1. Двенадцать раз надавите на кнопку 4. Должны прозвучать двенадцать звуковых сигнала сирены.
  2. Наберете нужное время работы двигателя активацией следующих кнопок: 1 клавиша – 5 мин., 2 – 15 минут., 3 – 25 мин., 4 – 45 мин.
  3. Нажав одновременно клавиши 1 и 2, вы покинете режим программирования.
Читайте так же:
Сигнализация centurion xabre руководство по установке

turbo

Узнайте как поменять батарейку в брелке Шерхан.

3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2011

+12 – чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком за бардачком

Блок предохранителей:
зажигание 1 – толстый синий провод
зажигание 2 – толстый чёрный/белый провод рядом с зажиганием 1

Стартер – тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком

Повороты – красный/чёрный и красный/белый во втором разъёме слева на монтажном блоке

Стоп – красный чёрный на педали тормоза

Правый порог:
задняя левая дверь (-) – чёрный/оранжевый
задняя правая дверь (-) – белый/чёрный
задняя дверь (-) – красный/чёрный

Передняя правая дверь (+) – оранжевый/жёлтый
Передняя левая дверь (+) – белый/синий
Плюс при открытии слаботочный! Сигналка его (в частности, А93) не видит. Развязать через транзисторы или, на худой конец, через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставить). Да, если ставить, то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся с торца монтажного блока справа в дальнем разъёме. В нём, впрочем, все двери находятся.

Центральный замок (силовые) – красный/белый (открыть) и красный/жёлтый (закрыть ) в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.

Контроль двигателя брал прямо с форсунки. С катушки не катит – начинает троить двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector