Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка передних сидений на Ивеко

Разборка передних сидений на Ивеко

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Одна из причин почему пневмосиденье не держит заданный уровень

Мой Инстаграмм https://www.instagram.com/vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ обращаться…

Ремонт пневмо сидения даф 105 с 2006 г. выпуска по 2011 г. выпуска и некоторые модели Peterbilt 387

Ремонт пневмо сидения даф 105 с 2006 г. выпуска по 2011 г. выпуска и некоторые модели Peterbilt 387 Как у батюшки .Repair…

Снятие нижней части сиденья grammer

Разборка и сборка сидений | Стирка обивки | Сиденья Лада Калина

разборка #сиденья #калина #обивка #стирка Всем привет! Это подробная инструкция, как разобрать и собрать…

Разборка сиденья MAN TGA

Снятие нижней части сиденья man tga. Перетяжка сидений man tga. Группа в ВК: https:///club146120856?from=groups #сиденьеман…

Как разобрать сиденье Ваз легко и просто в домашних условиях?

Раскладное сидение спальник Iveco daily

Сделали под заказ раскладное сидение на Iveco daily.

Как восстановить поролон на сидении 🥵 и слегка нарастить боковую поддержку. 👍Перетяжка.

Слегка наращиваем боковую поддержу и ремонтируем поролон сидения. Плюс перетяжка салона. Изменения геомет…

Ремонт водительского сиденья MAN TGA 18.410 2001г Разборка сиденья 💺 Разборка грузовиков тягачей 👇

Переделка водительского сиденья MAN TGA 18.410 2001г Доставка по СНГ Российской транспортной компанией «ГлавДост…

РЕМОНТ ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА

ПРОДОЛЖАЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАШУ ХОНДУ.

Смотрите видео » Разборка передних сидений на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Разборка передних сидений на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Какие особенности изделия?

Купить сиденье на Камаз

В КамАЗе устанавливаются сиденья на пневмоподвеске. В конструкцию включены:

  • подушка;
  • рукоятка регулировки жесткости;
  • спинка;
  • боковины;
  • рычаг;
  • амортизатор;
  • основание;
  • направляющие;
  • пружины;
  • тяга.

Для увеличения жесткости подвески предназначена рукоятка. При путешествии по неровной дороге нужно гасить колебания. Для этой цели предназначен амортизатор. Он крепится к основанию. Чтобы сиденье не проседало в конструкцию включаются буферы.

Для перемещения изделия вдоль предназначены направляющие как сверху, так и снизу. Последние крепятся к полу кабины. Для удобства во время длительных поездок пневмо сиденье КамАЗ регулируется в одном из нескольких положений. При установке оно фиксируется стопором. Также есть регулировка наклона спинки. Для этой цели нажимают на рычаг и поверхность перемещается в новое положение.

Удобство обеспечивается наполнителем. Чаще всего он выполняется из резины или пенополиуретана. Крепление производится на стальное основание в виде чаши. В качестве обивки применяется искусственная кожа или ткань простроченная поперек. Воздушное сиденье на КамАЗ прикрепляется к полу при помощи болтов и самоконтрящихся гаек.

АВТО | Автор темы: Sorley

Как можно не услышать гул Камаза? Это п*здец
#гифы АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества Avto57e@mail.ru 218K participants

Юра (Desiderio) Пиздетц

Alexandr (Hyman) Ты долбоеб нахуя такое выкладываешь! Далбич конченый!

Алексей (Constantine) А если человек реально глухой? А вот как за рулём КамАЗа можно не увидеть в 5 метрах от себя идущего человека — это действительно странно.

андрей (Shefer) Там мёртвая зона.

Алексей (Constantine) А удара водитель тоже не услышал? И как машину подбросило не почувствовал? Даже притормозить не пытался.

Читайте так же:
Как регулировать шкворень уаз 390995

IBRAGIM ))) пешеход всегда прав.

Максим (Augustinus) Но не всегда жив!

Валентин (Jerel) Водила конечно, идиот полный.

IBRAGIM ))) надо как—то это пешеходам объяснить.они же не верят)

Максим (Augustinus) Пешиходам ни как не обясниш им сказали они правы и все тут, нос к верху наушники в уши хвост трубой и в путь.

Таня (Vernard) . У ЭТИХ МАШИН ПОВСЮДУ СЛЕПАЯ ЗОНА. они нехера не видят ничего.

андрей (Shefer) КАМАЗ помоешный, тонаж не маленький, человека не увидел, принял за кочку

ПЕТР (Georgianna) НА ВИДЕО ВИДНО ЧТО ПЕШЕХОД ВЫХОДИТ ИЗ АРКИ И СЛЕДОМ АВТОМОБИЛЬ, ЗНАЧИТ ЧТОБ УВИДЕТЬ ПЕШЕХОДА У ВОДИТЕЛЯ ДОСТАТОЧНО БЫЛО ВРЕМЯ, ЕСЛИ ОН НЕ ОТВЛЕКАЛСЯ НА ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ!

Максим (Augustinus) Пкшиходу тоже не трудно шаг в право принять.

Александр (Sorley) Водитель должен был увидеть человека. Должно быть пьяный сука.

Максим (Augustinus) А не ити в надежде что камаз обедет.

ПЕТР (Georgianna) СОГЛАСЕН! НО ГДЕ ГАРАНТИИ ЧТО ПЕШЕХОД ЗДОРОВ И ВМЕНЯЕМ!

Максим (Augustinus) А где тогда сапровождаюший есле болен человек?

Алексей (Constantine) Кочка? Там, где её минуту назад ещё не было? И на этой кочке КамАЗ так нехило подбросило?

ПЕТР (Georgianna) ТАМ ЖЕ ГДЕ ВСЯ НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!

Какие сиденья лудше поставить в камаз 5511 с каких легковых .

Доброй ночи!ребята вот скажите мне,что-то я недогоняю чтили:Третий день пытаюсь запусть Камаз, насос бош,воздуха в системе нету,пять .

Пневмосидение. — Форум Грузовики.com — Страница 1

Гдето уже обсуждалось про сиденье, и про камазовское тоже . . Одно упоминание про пневмо на КАМАЗ, а про простое камазовское .

Что лучше купить Фольксваген Поло или Рено Сандеро

Тойота Рав 4 2013 сколько ключей зажигания

Какие подшипники на генераторе на Рено Логан

Сиденье КамАЗ водительское (рис. 253) одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором, с регулировками жесткости под вески, продольного перемещения и угла наклон, спинки. Подрессоривание сиденья водителя осуществляется пластинчатым торсионом, установленные в трубе 7. Один конец торсиона закреплен наглухо другой соединен с рычагом механизма регулировки жесткости подвески.

При качании рукоятки 2 регулировки происходит или закручивание торсиона для увеличения жесткости подвески, или, наоборот, уменьшение закручивания торсиона. Для этого, сев на сиденье КамАЗ водительское, надо оттянуть рукоятку 2 и повернуть ее вокруг оси так чтобы виден был знак "+" или "—", соответственно При движении по неровной дороге колебания сиденья гасит гидравлический телескопический амортизатор 6, установленный за спинкой сиденья и укрепленный одним концом на основании сиденья, к другим — в поперечине остова сиденья. Амортизатор однотрубной конструкции, газонаполненный, неразборный. Проседание сиденья вниз ограничивается резиновыми буферами. Ход подвески сиденья — 88 мм. Подвеска рассчитана на вес водителя 491 .. 1275 Н (50 . 130 кгс).

Продольное перемещение сиденья водителя КамАЗ осуществляется передвижением верхних направляющих 17 вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по нижним направляющим 11, прикрепленным к полу кабины. Фиксация положения сиденья осуществляется стопором 15, удерживающим сиденье в одном из десяти фиксированных положений. При нажатии на рычаг 16 стопора он выходит из соответствующего паза гребенки 12 и освобождает сиденье КамАЗ. Пружина возвращает стопор в обратное положение. Величина хода сиденья — 135 мм.

Угол наклона спинки сиденья водителя можно регулировать, выбирая одно из трех (фиксированных положений спинки: 9, 14 и 19° от вертикали. Фиксируется положение спинки язычками кронштейнов спинки, которые входят в пазы гребенок на обеих боковинах спинки. При нажатии на рычаг 5 гребенки спинка освобождается и фиксируется в новом положении. Подушка 1 и спинка 8 сиденья водителя выполнены из латексной резины или формованного пенополиуретана толщиной 50. 70 мм, на чашеобразном основании из листовой стали. Обивка подушки и спинки выполнена в двух вариантах: из тисненой искусственной кожи или из ткани с поперечной прострочкой батонов. Крепится обивка к фланцу основания пружинными скрепками.

Сиденье КамАЗ водительское установлено в отверстия пола кабины и закреплено болтами, приваренными к нижним направляющим 11, и самоконтрящимися гайками с наружной стороны кабины.

Читайте так же:
Windows phone как синхронизировать закладки

Рис. 253. Сиденье КамАЗ водительское: 1 — подушка; 2 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья; 3- спинка; 4 — боковина сиденья; 5-рычаг гребенки; 6 -амортизатор; 7 — труба торсиона; 8 — остов сиденья; 9, 10-рычаги шарниров подвески; 11 — направляющие нижние; 12 — гребенка; 13 — пружина возвратная; 14 — тяга; 15 -стопор; 16 — рычаг стопора; 17 — направляющие верхние; 18, 20- поперечины рычагов; 19 — основание

Замена автозапчастей – вопрос, который рано или поздно встает перед владельцем любого автомобиля. Автозапчасти склонны к износу, а при первых признаках неисправности необходимо тут же осуществить ремонт. Однако перед тем как установить новую комплектующую, следует провести демонтаж старой. В данной статье мы рассмотрим, как снять сиденье на КАМАЗе.

Услуги по ремонту пневмосистемы грузовиков

Ремонт пневмосистемы грузовиков изображение

Даже небольшой износ одной детали может снизить эффективность работы устройства. Сразу падает давление внутри, механизмы перестают работать полноценно.

Распространенные причины – естественный износ материалов, накопление пыли и грязи, большие нагрузки и сложные условия эксплуатации.

Ремонт воздушной системы грузовиков современных моделей начинается с компьютерной диагностики. Специальные программы очень быстро находят все неисправности, утечки воздуха.

Как отремонтировать сиденье на пневмоподвеске?

В отличие от старых добрых сидений с механической рычажной подвеской, кресла на пневмоподвеске более комфортны и практичны в использовании. Большинство из них можно подобрать с учетом роста и комплекции водителя машины, из-за чего сегодня они присутствуют практически в каждом тракторе или комбайне. А потому с ними не понаслышке знакомы многие операторы сельхозтехники и прочих подобных машин.

Однако помимо плюсов этих замечательных изделий, те же механизаторы, которые каждый день в них сидят, могут подтвердить тот факт, что в случае их поломки не так-то просто выявить и устранить истинную причину выхода кресла из строя, а тем более сделать это самостоятельно. Чего не скажешь о механических сиденьях, которые ремонтируются с помощью любых подручных средств и плоскогубцев. Поэтому ниже мы более детально поговорим о том, как можно самостоятельно справиться с наиболее распространенными неисправностями в таких сиденьях.

Ремонт кресел на пневмоподвеске своими руками

Сегодня наиболее используемыми креслами на пневмоподвеске являются изделия немецкой фирмы Grammer. Они оборудованы электрическим компрессором, несколькими стальными пружинами и резиновыми пневмоподушками, отлично поглощающими все ударные нагрузки, которые передаются на сиденье во время движения машины по неровной поверхности. Такие кресла отличаются отменным качеством, а также известны своей пользой для здоровья, поскольку заметно снижают нагрузку на спину и тем самым уменьшают риск наступления множества характерных заболеваний, с которыми зачастую сталкиваются водители подобной техники. Но, тем не менее, даже они подвержены износу и поломкам, которые время от времени доставляют массу неудобств своим постоянным пользователям.

На что обратить внимание при поломке кресла?

Зачастую первой мыслью, которая возникает у большинства мастеров, является предположение, что неисправность пневмоподвески в первую очередь вызвана поломкой пневмобаллонов либо компрессора. Но практика показывает, что это далеко не всегда так. По уверениям разработчиков кресел Grammer, именно эти детали реже всего выходят из строя. А потому, чтобы найти истинную причину неисправности следует шаг за шагом проверить все элементы кресла, и уж затем приступать к ремонту той или иной его части.

Пошаговая разборка сиденья на пневмоподвеске

У сиденья не должно быть чрезмерного люфта. Он диагностирован — значит изношены какие-то детали.

1. Проверяем сиденье на наличие люфта.

Кресло в исправном состоянии должно передвигаться в заданном диапазоне, не отклоняясь от него ни в одну, ни в другую сторону. Если это не так, значит оно либо неправильно установлено, либо произошел износ одной из его деталей. Чтобы это проверить самым лучшим будет демонтировать кресло и установить его на верстаке (но если по каким-то причинам сделать это не удается, можно проводить проверку непосредственно в самой кабине машины). Встав лицом к креслу и взявшись за него обеими руками, надо попробовать подвигать его из стороны в сторону. Если люфт все-таки есть, надо приступать к поиску его причины.

Читайте так же:
Регулировка газовой установки авто

2. Снимаем резиновые кожухи. Первый шаг на пути к ремонту кресла – это тщательный осмотр пружинного механизма. Но чтобы до него добраться, нужно сначала аккуратно снять резиновый кожух, установленный под сиденьем кресла. Он нужен здесь для того, чтобы защитить внутренний механизм от попадания грязи, а также предупредить повреждение рук и ног водителя машины во время работы. Для его демонтажа нужно использовать плоскогубцы с тонкими губками. Они идеально подойдут для того, чтобы вытащить все установленные здесь пластиковые фиксаторы.

Снимите подушку сиденья, чтобы почистить ее.
Используя плоскогубцы, поверните фиксатор на 90°…
…и снимите металлический поддон, закрывающий пружинный механизм.
Теперь можно отключить электрические разъемы проводов, идущих к спинке сиденья.

3. Откручиваем подушку кресла. Теперь настал черед мягкой подушки. Ее удерживают четыре маленьких винта, расположенных в углах кресла. Соответственно, чтобы ее снять, надо попросту их открутить. Под ней зачастую можно обнаружить остатки полиэтиленовой пленки, которой покрывают все новые кресла марки Grammer. Некоторые водители так и оставляют их на месте, думая, что тем самым предотвращают излишнее загрязнение внутреннего механизма кресла. Но в действительности они заблуждаются. Все это приводит лишь к тому, что пленка способствует излишнему накоплению грязи в ткани кресла, делая ее практически воздухонепроницаемой. Из-за чего водитель начинает страдать от излишней потливости во время работы. Поэтому от нее все-таки лучше избавляться сразу.

Далее, после того, как все фиксаторы будут удалены, надо снять расположенный под подушкой сиденья металлический поддон и отключить электрические разъемы проводов, направленные к спинке сиденья. Теперь должен быть полностью виден пружинный механизм разобранного кресла. Последующая очередность действий полностью зависит от того, какая проблема заставила заняться его ремонтом.

При утечке воздуха из сиденья причиной считают неисправность воздушных подушек. Но обычно это не так.

Поиск неисправности

А может это амортизатор?

Логично предположить, что наиболее подверженными износу являются те детали, которые постоянно находятся в движении. И это действительно так. Одними из таковых являются амортизаторы сиденья, поглощающие горизонтальные и вертикальные ударные нагрузки во время передвижения транспортного средства. Чтобы проверить это следует обратить внимание на наличие люфта во втулках. Также на них не должно быть видно следов износа. Если они все же присутствуют в местах крепления, амортизатор придется заменить на новый.
Кроме того амортизатор должен быть достаточно упругим на ощупь и оказывать ощутимое сопротивление при сдавливании. Убедиться в этом можно только аккуратно сняв его с сиденья и сжав руками. Устанавливая его назад также очень важно убедиться в том, что он будет расположен правильно. Об этом свидетельствует английская надпись Top («Верх»), расположенная сверху.

Алюминиевые заклепки легко снять, высверлив их.
Белая пластиковая деталь с пружиной прикреплена к нижней горизонтальной оси.
После сборки старые концевые пластины закрепляются новыми заклепками.
Если удерживающий фиксатор еще не слишком изношен, то достаточно добавить небольшое количество смазки.

Если кресло не удается подкачать воздухом

Первая мысль в данном случае – сломался компрессор. Но не стоит делать поспешных выводов. В действительности виноватой во всем может быть электросистема кресла. Поэтому первым делом надо начать с ее проверки. Сделать это достаточно просто, подключив к креслу аккумуляторную батарею и проверив работоспособность компрессора. Если проблема все-таки в электрике, тогда надо проверить исправность предохранителя и электропроводки. Провода могут быть просто-напросто перетертыми либо иметь разрывы в нескольких местах. Для проверки наличия сопротивления надо сначала отсоединить все провода от жгута электропитания кресла и самого сиденья. При необходимости также нужно проверить работоспособность проводов, питающих сиденье. Если они не поддаются ремонту, каждую неисправную деталь необходимо заменить на новую.

Используем аккумуляторную батарею, чтобы исключить проблему подводки электропитания.

В случае же поломки самого компрессора, выявить проблему достаточно просто, обратив внимание на цвет медного корпуса. При наличии неисправности он будет измененным. Такое случается из-за плохой работы системы отключения, по причине чего компрессор зачастую перегревается и, в конце концов, выходит из строя.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на уаз хантер

Когда испорчены пневмоподушки

Порой главной проблемой становится малозаметная утечка воздуха, происходящая по причине неисправности пневмоподушек. Такое тоже случается, но не столь часто. Все кресла компании Grammer оборудуются прочными резиновыми баллонами, заполненными воздухом под давлением и являются практически полностью герметичными.

В прошлом компания уже стыкалась с подобной проблемой. В ходе тщательных проверок, ее сотрудникам удалось выяснить, что в большинстве случаев пневмоподушки повреждались из-за попадания на их поверхность кусочков битого стекла. Они разрывали резину и тем самым нарушали их герметичность. Поэтому обнаружив у себя подобную проблему, стоит обратить внимание на пластиковые пневмолинии и места их соединений. Если они повреждены, их можно с легкостью заменить на новые.

Неисправности в шарнирном механизме

Каждое кресло бренда Grammer во время передвижения машины двигается вверх и вниз, что иногда приводит к выходу из строя шарнирного механизма. Он расположен в основании сиденья и имеет в своем составе специальные ролики, перемещающиеся по основным направляющим в горизонтальном направлении. Ранее в более старых моделях таких кресел можно было увидеть стальные подшипники, а также белые или желтые пластиковые ролики. Сегодня преимущественно используются только желтые ролики.

Если в кресле все-таки стоят игольчатые подшипники, следует помнить о том, что для нормальной работы они требуют постоянного смазывания. При этом наносить смазку нужно только на внутреннюю сторону роликов, но никак не на внешнюю.

Более современными считаются желтые ролики, покрытые тонким слоем тефлона. Последний постепенно отслаивается от них во время перекатывания по направляющим и тем самым обеспечивает автоматическое смазывание. Хотя это не значит, что они не нуждаются в смазке. Ее дополнительное нанесение продлевает строк их эксплуатации. Ролики желтого цвета сегодня можно увидеть практически в каждом кресле на пневмоподвеске, а если их там еще нет, то в случае ремонта последнего ими можно заменить старые вышедшие из строя детали. В каталогах компании Grammer представлены все типоразмеры роликов, поэтому их можно без особых проблем подобрать для любой модели кресла.

Эти же ролики обеспечивают передвижение сиденья в поперечном направлении. Если между ними возник люфт, его можно запросто устранить, установив между ними дополнительные стальные шайбы. Подобрать их можно в фирменном каталоге запчастей.

Неприятный скрип в подвеске сиденья

В таком случае корень проблемы стоит искать в горизонтальных элементах подвески, расположенных в передней части механизма. Для того чтобы проверить их на наличие неисправностей, нужно сначала высверлить удерживающие заклепки, а затем снять белые пластиковые наконечники. Если при этом обнаружится, что пластик сильно изношен, деталь придется заменить на новую. А при наличии люфта, избавиться от скрипа можно путем добавления консистентной смазки в промежуток между пластиковой опорой и металлической осью. Концевые пластины менять не нужно. Под конец ремонта их надо закрепить обратно.

Если подвела подушка сиденья

И, наконец, одной из проблем, с которой могут сталкиваться пользователи таких кресел – это устаревание и загрязнение подушки сиденья. В первом случае она будет куда менее упругой и мягкой по сравнению с подушкой на новом кресле. Это достаточно легко увидеть при визуальном сравнении новой и старой модели. А виноват тут во всем поролон, который со временем стареет и теряет свои первоначальные качества.
Во втором случае длительность службы подушки можно продлить путем элементарной чистки от грязи. Для этого достаточно снять ее с сиденья и постирать с любым моющим средством или стиральным порошком. Единственное, что не рекомендуется использовать – это мойку под давлением, что может привести к повреждению подушки.

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB
Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз лада гранта

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

GAZ Gazelle Крайслер 32213 ред 5,125 ›
Logbook ›
Самодельное пневмосиденье ремонт своими руками

«Опять скрипит потертое седло
И ветер холодит былую рану…» (С)

Вот, собственно, сама идея
Понадобилась камера от велосипеда 26′ и скоч

уже лечили вставкой от другого сиденья скелет как стяжки можно использовать повторно!) пружины стоит снять и поджимая, выгнуть в обратную сторону опять стяжки обрезок туристического коврика сдутый пневмо-рогалик в чехле из скоча!) поролон сверху еще кусочек чехол и накачиваем камеру газелевкий удлинитель для подкачки колес под сиденьем заранее присоединен к камере подушка заметно (на фото не очень) стала выше! На заднем фоне вторая жизнь магазинных держателей для отверток
Итог:
Как говориться, «голь на выдумку хитра» ! Прокатил сегодня 300 км — стало заметно комфортнее более чем. Сам я редко езжу на дальняки, но думаю, кому-то пригодится. Можно использовать любую камеру R12-14, а вот скоч лучше было-бы взять армированный, чтоб камеру не сильно раздувало внизу. Ну и если надоест, всегда можно спустить или подкачать, правда для этого придется остановиться)
С Наступающим! Всем комфорта!

P.S.
Если кто считает, что проще «купить» готовое:
1. Не у всех есть свой газель!) А тратиться на хозяина как-то не айс
2. Принцип работы у поролона и накаченной камеры разные, стоимость пневмо, даже б/у, начинается от 10т.руб.
3. Не всякий в силу брезгливости или суеверия и т.д. захочет ставить себе сиденье с разборки.
4. Как всегда найдется что-то более важное, на что нужно срочно потратиться

Читайте также:

Снимаем заднее сидение на Рено Логан самиВесьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву…

Marcopolo на базе шасси КАМАЗ-3297Технические характеристики автобуса Marcopolo на базе шасси КАМАЗ-3297Общее:Габаритные размеры, мм 7580х2370х2920Колесная…

Кабины КАМАЗКабина КамАЗ – деталь грузовика, в рамках которого размещается водитель и отсюда выполняет управление…

Автодом на базе КАМАЗ 43118Первой путешествовать вместе с домом начала ещё сказочная Баба-Яга. Но, во-первых,…

КамАЗИстория КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector