Blog Post
Blog Post
Chevrolet Captiva впервые был представлен публике на Женевском автосалоне в середине 2006 года. Как утверждал производитель, это внедорожник – паркетник, нечто среднее между полноценным джипом и семиместным минивэном. Чтобы убедиться в правдоподобии слов, достаточно прочесть на стенде данные о платформе – южнокорейская GM Daewoo. Разумеется, что о внедорожнике не может идти речи. Несмотря на такую лёгкость и неполноценность, модель успешно пережила два рестайлинга 2010 и 2013 года.
География продажи Каптивы не ограничивается одним континентом, а распространена, в буквальном смысле слова, по всему миру. В целом, для городской черты машинка хороша, богатая отделка, качество также неплохо. Даже установили диски на «19» дюймов. Всё бы ничего, вот только ходовая часть оказалась слабенькая, как для паркетника. За машиной закрепили высказывание – мало денег и много места.
Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки
На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.
- Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
- Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
- При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
- Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
- Гул при вхождении в повороты.
Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива
Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.
Если на Chevrolet Captiva рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему и восстановить работу агрегата.
Для того чтобы починить рейку руля на Шевроле Каптива, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Chevrolet Captiva мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.
Регулировка рейки Шевроле Каптива
Регулировка рейки Шевроле Каптива – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Chevrolet Captiva рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.
Но регулировка рейки требуется для Шевроле Каптива и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.
Диагностика рулевой рейки
Чтобы выполнить ремонт рейки Шевроле Каптива правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.
Мы всегда сначала выполняем на Chevrolet Captiva предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.
Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Chevrolet Captiva возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .
Если починить рейку более чем реально, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Chevrolet Captiva у нас фиксирована.
Проблемы Шевроле Каптива
К стандартным проблемам подвески Chevrolet Captiva можно отнести недолговечность рулевой рейки — стук может начать проявляться при пробеге в 20 000 км (не самое удачное решение по материалам, выбранным для изготовления рулевой рейки), по гарантии дилеры исправлять отказываются, ссылаясь на отсутствие люфта (звук дефектом не считается); замена не всегда экономически оправдана — через полгода-год всё может повториться вновь. Вита-Моторс рекомендует отремонтировать рулевую рейку Chevrolet Captiva с гарантией (около 10000 р.) по нашей «секретной» технологии.
Слабая шумоизоляция салона — досаждает водителю даже шум летних шин по шоссе. Шумный пластик салона тоже на любителя, но это, как и шумоизоляция кузова, решается мастерами Вита-Моторс без особых проблем и огромных расходов (шумоизоляция кузова и колесных арок Шевроле Каптива — от 23 000 рублей по программе стандарт и от 36 000 по программе перемиум).
Если при прохождении планового техобслуживания не проводить ревизию задней подвески Шевроле Каптива, то велика вероятность появления скрипов и шумов уже при третьем ТО. Многочисленные жалобы владельцев на частые (раз в 30 — 40 тысяч километров) обращения для замены втулок и стоек стабилизатора в основном связаны с регионом эксплуатации автомобиля (то есть, напрямую связано с состоянием дорог), в столичных условиях пробег до замены, как правило, минимум вдвое больше.
Серьёзных вложений подвеска потребует лишь после первых 100 000 км — к этому времени приготовьтесь заменить на Шевроле Каптива амортизаторы, ступицы (не все разумеется), рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки рычагов.
Двигатель Chevrolet Captiva конструктивно аналогичен силовому агрегату устанавливаемому на Cadillac SRX, а значит замена цепей привода ГРМ двигателя Chevrolet Captiva полностью аналогична (как по объему работ/стоимости, так и по пробегу) своему более именитому «старшему брату». Повторим и здесь — для увеличения ресурса цепей привода газораспределительного механизма двигателя и привода изменения фаз газораспределения используйте исключительно синтетические масла Mobil с чётким соблюдением регламента замены! Как ни парадоксально, не рекомендуем использовать масло Dexos 2 от GM — большинство дилеров отказалось от него по причине низкого качества. Всё вышесказанное относится к самому распространённому и рекомендуемому потребителям двигателю объёмом три литра.
Обладателям Chevrolet Captiva с двигателем 2,4L за цепи, как на 3,0 (3,2 первое поколение) переживать не стоит, четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён обычным ремнём в приводе ГРМ — переживаем за ремень (шутка) — соблюдаем регламент замены предписанный производителем.
Также обладателей Chevrolet Captiva 2,4 ожидают периодические замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, особенно морозной зимой. Также в морозы под нагрузкой (упор в бордюр) может сорвать шланг обратки ГУР, замерзшая форсунка омывателя пятой двери может стать причиной разрыва подающего шланга от бачка омывателя.
Автоматическая коробка передач, как и механическая, хлопот не доставляют, сальники приводов начинают течь со временем у всех, независимо от трансмиссии и объема двигателя. АКПП на Chevrolet Captiva склонна к перегреву, поэтому не рекомендуется буксировка прицепа массой более одной тонны на большие расстояния или по плохим дорогам на низших передачах, а также длительные попытки покинуть снежный или снежно-ледяной «плен».
Если планируется эксплуатация Каптивы в сложных условиях (буксировка прицепов, бездорожье), Вита-Моторс рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения АКПП (желательно, с отдельным вентилятором).
Распространенной проблемой Шевроле Каптива также является карданная передача — разрушение подвесного подшипника. Карданный вал Chevrolet Captiva продается только в сборе и стоит удивительных денег, но т.к. Вита-Моторс занимается ремонтом карданных валов мы без проблем заменим неисправный узел и произведем балансировку карданного вала Шевроле Каптива.
Рекомендуем следить за нижней кромкой пятой двери, которая в первую очередь подвержена коррозии — предотвратить, как мы знаем, всегда дешевле, чем ремонтировать!
Самопроизвольное включение «ёлочной гирлянды» на приборной панели (зажигаются все сигнализаторы-пиктограммы) свидетельствует о том, что началось окисление контактов в блоке предохранителей — чаще всего эта проблема присутствует у любителей интенсивно мыть колесные арки мойкой высокого давления и хранящих свои авто в теплых непроветриваемых гаражах.
Более скромный 2,4 хоть и выдаёт 167 л/с — откровенно слаб для достаточной тяжелого кроссовера, каким несомненно является Шевроле Каптива. Дизельный же агрегат слишком капризен и не «любит» нашу солярку, а любые ремонтно-диагностические работы с ним могут откровенно разорить. В общем и целом Chevrolet Captiva по своим тактико-техническим и эксплуатационным характеристикам выглядит намного интереснее своих одноклассников, а значит может рассматриваться к приобретению. Вита-Моторс же в свою очередь примет на себя всё бремя обслуживания от диагностики и планового Т.О., до ремонта любой сложности для того, чтобы вы не были разочарованы в своём выборе!
Несмотря на то, что Chevrolet Captiva создан на платформе GM Theta и является близнецом «немца» Opel Antara, а одноплатформенники Captiva – Saturn Vue и GMC Terrain «чистокровные американцы» — корнями все тянутся к начальнику рода, корейцу по происхождению, Daewoo Winstorm, а это значит, что можно неплохо сэкономить на запчастях и расходных материалах покупая детали корейского производства, которые по стоимости значительно ниже оригинала, а качеством при этом ему ни чуть не уступают.
Признаки поломки рулевой рейки
К основным проблемам с рулевым механизмом Шевроле относят:
- Затрудненный поворот руля. При повороте чувствуется сопротивление, необходимо прикладывать усилия для того, чтобы управлять автомобилем.
- Во время длительной парковки под автомобилем можно заметить маслянистые пятна, которые свидетельствуют об утечке гидравлической жидкости. При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
- При езде по бездорожью слышен стук, который доносится из передней части авто.
- Нехарактерный гул, который раздается при вхождении авто в повороты.
При обнаружении таких признаков поломки необходимо незамедлительно обращаться в сервис. Возможно, после диагностики потребуется только регулировка рейки. А, может быть, нужно и провести ремонт для восстановления работоспособности автомобиля.