Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочные шайбы клапанов MITSUBISHI LANCER

Регулировочные шайбы клапанов MITSUBISHI LANCER

Заказать автозапчасти через viber

Цена на Регулировочные шайбы клапанов MITSUBISHI LANCER в Украине от до грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

На какие модели LANCER подходит Регулировочные шайбы клапанов? ➤

Регулировочные шайбы клапанов подходит на

Это новая или бу запчасть — Регулировочные шайбы клапанов? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для MITSUBISHI LANCER , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

Регулировочные шайбы клапанов на Митсубиси Лансер оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей MITSUBISHI LANCER представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Есть ли гарантия на Регулировочные шайбы клапанов MITSUBISHI LANCER ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Если Регулировочные шайбы клапанов на Лансер не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Регулировочные шайбы клапанов не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Что собой представляют гидрокомпенсаторы

Автомобильный гидрокомпенсатор представляет собой поршень, с дном которого взаимодействует кулачок распределительного вала. В поршне находится шариковый клапан, задачей которого является открытие заслонки для поступления масла в полость поршня. За передачу усилия от кулачка распределительного вала к стержню клапана отвечает плунжер.

В процессе работы внутрь поршня поступает масло. Оно заполняет свободное пространство, после чего начинает давить на плунжер. Это приводит к его перемещению вместе с поршнем вверх до тех пор, пока механизм не упрется в кулачок распределительного вала. Таким образом, удается достичь автоматического выбора оптимального зазора за счет механизма гидрокомпенсатора. Когда кулачок распределительного вала надавливает на поршень гидрокомпенсатора, часть масла из него выливается, после чего шариковый клапан блокирует путь маслу, поршень опускается вниз и создается зазор.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар матиз

hydrokompensator

Гидрокомпенсатор, в отличие от шайб и рычагов, не требует дополнительной настройки при износе деталей двигателя. Зазор в любом случае регулируется, благодаря поступлению большего количества масла внутрь гидрокомпенсатора.

В топливном стенде ДД 10-01 для диагностики ТНВД используются:

  1. 7,5кВт электродвигатель переменного токас высоким крутящим моментом
  2. Системапрямого электропривода — DDS
  3. Системаавтономной термостабилизации топлива
  4. Системавысокой и низкой подачи топлива
  5. Беззазорнаяприводная муфта
  6. Источникпостоянного тока с двумя напряжениями12 и 24 В
  7. Системауправления с электронного программируемоготахосчетчика
  8. 8-мисекционная объемная система измеренияцикловых подач с мензурками малого ибольшого объема
  9. Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки
  10. маховикс высоким инерционным моментом
  11. Базоваякомплектация: комплект кронштейнов,муфт и трубок высокого давления длядиагностики отечественных ТНВД

На топливном стенде ДД 10-01 можно проводить следующие операции:

  1. Испытаниеи регулировку рядных топливных насосоввысокого
  2. давления(в дальнейшем ТНВД) с самостоятельнойсистемой смазки,
  3. сколичеством секций до восьми, а такжеТНВД распределительного
  4. типас количеством питающих штуцеров довосьми путем
  5. контроляследующих параметров и характеристик:
  6. величинаи равномерность подачи топлива
  7. секциями(производительность насосных секций);
  8. частотавращения вала ТНВД в момент начала
  9. действия регулятора;
  10. частота вращения вала ТНВД в момент прекращения
  11. подачи топлива;
  12. давление открытия нагнетательных клапанов;
  13. уголначала нагнетания и конца подачи топливапо
  14. поворот у вала ТНВД и чередование подачи секциямиТНВД;
  15. угол действительного начала и конца впрыскивания
  16. топлива(при диагностировании)
  17. характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

Стандартное оснащение топливного стенда ДД 10-01:

  1. 1- кронштейн ДД 10-00.940.000М для крепления топливных насосов типа ТН, УТН-5,НД-21; 4ТХ10; 6МТНМ,58;
  2. 2- кронштейн ДД 10-00.950.000 для крепления топливных насосов типа НД-22; PES, PVA,VE;
  3. 3- кронштейн ДД 10-00.930.000 для крепления топливных насосов типа 6ТН; 33, 60, 80, 90, ЯЗТА; PVA (ЗИЛ-645, Татра); насосы двигателей: ЯМЗ-236; ЯМЗ-238; ЯМЗ-740; S6A950 (Икарус);
Читайте так же:
Сцепление судзуки гранд витара регулировка

Переходники для соединительной муфты:

  1. 1.переходник насосов типа НД-21 ДД10-00.1010.000М;
  2. 2.переходник насосов типа УТН-5 ДД10-00.1011.000М;
  3. 3.переходник ТНВД двигателей типа ЯМЗ-236,238, ДД10-00.1012.000;
  4. 4.переходник ТНВД двигателей типа ЯМЗ-840,НД-22, ДД10-00.1015.000М;
  5. 5.переходник ТНВД двигателей типа ЯМЗ-740 с МОВ ДД10-00.000.052;
  6. 6.переходник ТНВД КАМАЗ 337-40, 337-70, 337-80; ДД10-00.1013.001;
  7. 7.переходник ТНВД насосов типа 4УТН ДД10-00.1014.001.

1- охладитель; 2- бак топливный; 3- трубопроводы; 4- электрошкаф; 5, 6, 7- дроссель; 8 — опора мерного блока; 9- вал выходной с кронштейном; 10- мерный блок; 11- пульт управления; 12- тахосчётчик; 13, 14- манометр; 15- термометр; 16- бак грязного топлива; 17- станина; 18- рукоятка; 19- болт заземления; 20- кран слива грязного топлива

В нашей компании Вы можете купить топливный стенд дд 10-01 по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного во Владимире. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Москва , Уфа, Севастополь, Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург , Волгоград, Новосибирск, Калининград, Томск, Архангельск, Сочи , Владивосток, Ярославль, Мурманск, Воронеж, Нижний Новгород , Екатеринбург, Омск, Пермь, Белгород, Казань , Пятигорск, Рязань, Новороссийск, Самара, Брянск, Краснодар , Тверь, Томск, Кисловодск, Челябинск , Ялта, Астрахань.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Расширенная информация

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диамет-ром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI). Мензурочная система измерения (датчика угла впрыска, переднее расположение форсунок). Автономная система термостабилизации.

Читайте так же:
Регулировка двигателя снегохода буран

Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2, давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.

Стенд ДД10-05 с мензурочный системой измерения (датчик угла впрыска, переднее расположение форсунок), установленной мощностью электропривода 15 кВт, состоящего из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS. Диагностика ТНВД до 12 секций, встроенная станция смазки, встроенная система наддува, автономная система термостабилизации.
Диагностика насосов производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

На стенде можно проводить следующие операции:
Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления
(в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих щтуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:
. величина и равномерность подачи топлива секциями
(производительность насосных секций);
. частота вращения вала ТНВД в момент начала действия
регулятора;
. частота вращения вала ТНВД в момент прекращения
подачи топлива;
. давление открытия нагнетательных клапанов;
. угол начала нагнетания и конца подачи топлива
по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
. угол действительного начала и конца впрыскивания топлива
(при диагностировании);
. характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
. поддержание заданной температуры.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода 2uz

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА ДД10-05

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более

Какие должны быть зазоры

На автомобилей ВАЗ-2114 зазоры клапанов должны быть следующими:

  • выпускные — 0,35 мм;
  • впускные — 0,2 мм.

Допустимое отклонение не более 0,5 мм. Обратите внимание на то, что измерение зазора нужно проводить только на остывшем двигателе.

Все клапаны, которые проверяются, должны быть закрыты. Для того чтобы понять, что клапан закрыт, необходимо посмотреть на распределительный вал. Кулачок, расположенный на нём, будет направлен вверх. Все выпускные клапаны находятся напротив выпускного коллектора. Впускные клапаны немножко больше по диаметру, нежели выпускные.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель R2 создавался, как атмосферная версия, но с большим объемом, нежели турбированный RF с меньшим объемом камер сгорания. Затруднен тюнинг по следующим причинам:

  • ход поршня уже увеличен за счет уменьшения высоты юбки;
  • головка ГБЦ алюминиевая, боится перегрева;
  • перепрошивка ЭБУ практически незаметна на этой версии ДВС.

Производитель и адекватные специалисты мастерских не рекомендуют тюнинг R2 турбированием. Для стандартной ШПГ и ГБЦ это будет губительно, так как турбина потребует увеличения подачи топлива. Резко повысится температура, обеспечивая постоянный перегрев.

Электронный ТНВД

Таким образом, атмосферный движок R2 обладает достаточной мощностью для джипов, грузовиков и минивэнов сразу нескольких автопроизводителей. Он выдает 145 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах, позволяет возить втрое больше указанной грузоподъемности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector