Шаблон для регулировки фаз ГРМ (BMW N53/N54) JTC /1 JTC4906 JTC
Шаблон для регулировки фаз грм бмв
Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».
ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.
Самовывоз из магазина
Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.
Доставка курьерской службой
Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.
Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.
Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.
Ремонт ваноса м52ту — бортжурнал BMW 3 series Coupe для души 2000 года на
Заметил, что тяга двигателя очень не равномерно распределена по оборотам. Явный провал снизу и последующий подхват после 3,5 с выраженным дискретным характером наводили на мысль о нерабочих фазовращателях, что собственно в последующем и подтвердилось.Грамотно изложенного материала в сети хватает, поэтому поделюсь самыми интересными, на мой взгляд, ссылками и парой авторских фото собственно процесса:
Итак, рабочее место
Всегда интересно взглянуть на свой мотор изнутри. Хорошим маслом его явно не баловали.
Операция ВЪ. Начало.
Цилиндры и поршни с композитными колечками, которые предстоит заменить
Взял полный комплект с метал шайбами для игольчатых подшипников, хотя можно было с помощью наждачки подогнать под размер старые и сэкономить 2тр)
Перед установкой хорошенько разогреваем для эластичности)
Колечки оказались весьма изношены и ни о какой компрессии речи быть не могло
Раскрутить таким способом сам поршень (необходимо для замены метал шайбы, регулирующей люфт игольчатых подшипников) у меня не получилось. Повез к человеку с пневмоинструментом
Далее без фотографий. Все было успешно собрано и установлено как на фото по вышеприведенным ссылкам.В итоге кривая момента выровнялась, исчез провал в нижнем диапазоне (признаюсь, ожидал большего), двигатель веселее докручивается после 5500об/мин. Хотя последнее, вероятно, более связано с корректировкой фаз распредвалов (об этом чуть позже).Далее. Как глох порой на светофорах, так ничего глобально не изменилось (теперь просто реже)), все же дело в каком-то из позиционных датчиков, диагностика покажет…
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу)
Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 220000 км
Арендовать набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ BMW N51/N52/N52K/N53/N54
Применение:
- Для фиксации распредвалов при замене цепи привода распределительного вала или ремонте двигателя;
- Для установки/регулировки фаз ГРМ.
Подходит для BMW моделей: 128i — E82 (07-08), 130i — E81/E87 (05-08), 135iS — E82 (07-08), 323i — E90/91/92/93 (04-08), 325i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 328i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 330i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 335i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 523i/Li — E60/E61 (04-08), 525i/Li/xi — E60/61 (04-08), 528i/Li/xi — E60/61 (06-08), 530i/Li/xi — E60/61 (05-08), 535i/xi — E60/61 (06-08), 630i — E63/64 (04-08), 730i/Li — E65/66 (04-08), X3 2.5/3.0 — E83 (06-08), X5 3.0. E70 (06-08), Z4 2.5/3.0 — E85/86 (05-08);
Подходит для BMW с двигателями: N51/N52/N52K (Valvetronic, Direct Injection, Non-Valvetronic), N53/N54
Комплектация:
1 — Шаблон для фиксации распредвалов OEM-номер: 11 4 280
8 — Крепёжных винтов для регулирующих шаблонов
1 — Шаблон для регулировки системы VANOS OEM-номер: 11 4 290
2 — Шаблон для регулировки системы VANOS OEM-номер: 11 8 520
3 — Фиксатор коленчатого вала OEM-номер: 11 0 300
Аналоги Licota ATA-4412: CT-B1188, JTC-4349, JTC-4350, AIST 67230100, RF-40132316, CT-Z0104
Арендовать набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ BMW N51/N52/N52K/N53/N54
Применение:
- Для фиксации распредвалов при замене цепи привода распределительного вала или ремонте двигателя;
- Для установки/регулировки фаз ГРМ.
Подходит для BMW моделей: 128i — E82 (07-08), 130i — E81/E87 (05-08), 135iS — E82 (07-08), 323i — E90/91/92/93 (04-08), 325i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 328i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 330i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 335i/xi — E90/91/92/93 (04-08), 523i/Li — E60/E61 (04-08), 525i/Li/xi — E60/61 (04-08), 528i/Li/xi — E60/61 (06-08), 530i/Li/xi — E60/61 (05-08), 535i/xi — E60/61 (06-08), 630i — E63/64 (04-08), 730i/Li — E65/66 (04-08), X3 2.5/3.0 — E83 (06-08), X5 3.0. E70 (06-08), Z4 2.5/3.0 — E85/86 (05-08);
Подходит для BMW с двигателями: N51/N52/N52K (Valvetronic, Direct Injection, Non-Valvetronic), N53/N54
Комплектация:
1 — Шаблон для фиксации распредвалов OEM-номер: 11 4 280
8 — Крепёжных винтов для регулирующих шаблонов
1 — Шаблон для регулировки системы VANOS OEM-номер: 11 4 290
2 — Шаблон для регулировки системы VANOS OEM-номер: 11 8 520
3 — Фиксатор коленчатого вала OEM-номер: 11 0 300
Аналоги Licota ATA-4412: CT-B1188, JTC-4349, JTC-4350, AIST 67230100, RF-40132316, CT-Z0104
о компании
Наша компания предлагает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок и моделей в Санкт-Петербурге. Быстро и качественно выполняем все виды работ по восстановлению автомобилей.
Контактная информация
- Автосервис
+7 (911) 920-00-54 - Отдел запчастей
+7 (921) 386-49-65 - Пн-Вс: с 9.00 до 20.00,
без выходных. - 195197, Санкт-Петербург, пр. Лабораторный д. 18, к. 6
Услуги
информация
© ООО Скульпт-Авто 2021. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
- Назначение инструмента для замены ГБЦ БМВ: штифт служит для фиксации плунжера натяжения цепи при снятии / установки ГБЦ BMW.
- Применение фиксирующего штифта для натяжителя цепи: BMW M43, N51, N52, N53, N54.
- Оригинальный номер приспособления для замены ГБЦ: BMW 114120.
Фиксирующий штифт предназначен для фиксации плунжера натяжения цепи при снятии / установки ГБЦ BMW. Приспособление идентично оригинальному инструменту BMW 114120.
Видео инструкция: как выставить зажигание бмв е34 м50
Зафиксируйте корпус поршня в тисках. Опять разберите подшипник и извлеките центральную обойму шайба, которая находиться между двумя игольчатыми подшипниками.
Разместите лист наждачной бумаги Р на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон.
Разместите лист наждачной бумаги РР на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Когда результат по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника с моментом 40 Нм.
На некоторых двигателях перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода. Подложите 3-мм сверло слева и справа под наружные кромки приспособления. Если она села на распредвалы как положено, значит на вашем двигателе была проведена данная сервисная кампания».
Информацию взял в данной теме.
Собираем механизм ГРМ и выставляем фазы BMW M54
Так вот к чему я это всё. В тот же вечер поехал в гараж, снова добрался до валов и решил выставить так же как тут описано.
То-есть выпускной вал повернуть пораньше на градуса, а впускной на те же градуса попозже. Получается валы крутятся во внутрь, к свечным колодцам.
Результатом я был поражён! Мотор запустился хорошо, на первый взгляд мне показалось, что немного подольше покрутил, но это именно показалось. Тряска которая была, исчезла! Да конечно, что-то всё таки осталось, но уже еле еле заметно.
Всё скидываю на возраст В динамике ничего не приобрёл, но и не потерял, едет короче говоря так же, даже как мне показалось на верхах немного лучше, но опять же это еле заметно. Выхлоп перестал «бубнить», из глушителя появился запах катализатора, а не бензина как было до этого.
Парок из глушака теперь аккуратно выходит Прилагаю видео: К слову раньше даже стакан с водой убегал. И сегодня снова побывал на диагностике, ошибок нет, но «мать его» расход великоват… Думаю, ну и ладно, это ж БЭМЭВЭ Тут не надо зацикливаться на расходе И как сказал мне человек который делал диагностику, «не мешай машине работать, мотор работает очень хорошо, шо тебе ещё надо». Вообщем вот такие дела, сейчас покатаюсь немного, проверю расход, да и вообще поведение машины в будущем.
В крайнем случае если что-то не понравится, верну всё назад, делов-то Но пока положительные эмоции.