Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя в Томске

Капитальный ремонт двигателя в Томске

Как известно, двигатель — сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания — очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания.

Капитальный ремонт двигателя - когда и зачем делать

Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля. В случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам Автоцентра «Шишков» в Томске.

В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов. Все работы выполняет квалифицированный персонал.

Как у людей! Перед началом «лечения» проводится диагностика, обследование в клинике — ставит диагноз, «какая болезнь». Только после диагностики проводится лечение — устранение причины и последствий. У нас — такой же порядок. Наши диагносты не имеют права на ошибку.

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Диагностика клапанов и цилиндра двигателя с помощью эндоскопа

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.

hello_html_26b39a12.png

Рис. 1. Устройство инжекторной системы питания двигателя

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.

Читайте так же:
Ибп с регулировкой тока заряда

4. Рампа форсунок с топливными форсунками рисунок 2. – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам . На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

hello_html_m6db9875d.png

Рис.2. Рампа форсунок с топливными форсунками

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

2. Разборка и сборка топливного насоса

– сбросьте давление в системе питания;

– снимите провод с отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;

– поднимите заднее сиденье;

– снимите металлическую заглушку лючка в заднем полу для получения доступа к крышке насоса;

– отсоедините электроразъем (рис. 1);

– отсоедините быстросъемный штуцер трубопровода подачи топлива (зеленого цвета);

– отсоедините быстросъемный штуцер сливного трубопровода (красного цвета). Заглушите отверстия для предотвращения попадания грязи;

– зафиксируйте маркировку для совмещения элементов узла (рис. 2). Обопритесь отверткой с широким шлицем о выступ круглой гайки и, слегка ударяя по ней молотком, строньте гайку с места, а затем отверните ее вручную;

– осторожно извлеките из бака топливный насос и датчик уровня в сборе (рис. 3);

– осмотрите уплотнительную прокладку. Если она без дефектов, ее можно использовать повторно.

Рис. 2. Маркировка крышки топливного насоса: 1 – круглая гайка крепления топливного насоса; 2 – метка на круглой гайке; 3 – три риски на топливном баке; 4 – метка на крышке топливного насоса

3. Проверка подачи топливного насоса

– сбросьте давление топлива в системе;

– поднимите заднее сиденье;

– снимите металлическую заглушку лючка в заднем полу для получения доступа к крышке топливного насоса;

– установите на место реле включения топливного насоса;

– отсоедините быстросъемный штуцер зеленого цвета от крышки топливного насоса и подходящим шлангом соедините насос с мензуркой вместимостью 2 л;

– включите топливный насос с помощью диагностического прибора или установив перемычку в реле топливного насоса между контактом 1 и «+» цепи питания;

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик давления на гидрофоре

– замерьте подачу насоса, которая должна составлять 60–80 л/ч.

После проведения замера установите на место снятые элементы.

Проверка давления подачи топлива

– снимите защитный кожух топливораспределительной рампы;

– сбросьте давление топлива в системе;

отсоедините подающий топливопровод и присоедините тройник (Mot. 1311–08) с контрольным манометром;

– пустите двигатель, чтобы привести в действие топливный насос;

– проверьте по манометру давление, которое должно быть постоянным и составлять (3,5±0,06) бар.

Рис. 3. Замер давления подачи топлива: 1 – топливоподающий трубопровод; 2 – контрольный манометр

3. Снятие и установка электронного блока управления (ЭБУ)

Блок установлен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

– снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– отсоедините крепление бачка гидроусилителя рулевого механизма от моторного щита и отведите его в сторону;

– отверните болты крепления блока и снимите его вместе с кронштейном;

– снимите кронштейн с блока;

– разъедините контактный разъем от блока.

Рис. 4. Расположение контактов ЭБУ системы впрыска топлива

Установка ЭБУ проводится в порядке, обратном снятию, при этом выполните следующее:

– надежно присоедините контактный разъем;

– если устанавливается новый блок, его следует запрограммировать для обеспечения работы иммобилайзера. Для этого включите зажигание на несколько секунд, затем выключите. Выньте ключ зажигания для активации иммобилайзера. Через 10 с красный индикатор активации иммобилайзера должен начать мигать.

5. Проверка и регулировка системы впрыска

При возникновении неисправности в системе впрыска топлива следует прежде всего проверить надежность всех контактных разъемов и соединений . Убедитесь в чистоте воздушного и топливного фильтров, в сохранности и чистоте шлангов вентиляции картера и вакуумных шлангов. Компрессия двигателя должна быть в норме, свечи зажигания – в хорошем состоянии. Проверьте правильность установки момента зажигания.

Если после перечисленных проверок и регулировок не отмечено улучшение работы двигателя, следует обратиться на специализированную СТО для проверки автомобиля. Специалисты с помощью диагностического прибора, подключаемого к специальному разъему, находящемуся под пепельницей центральной консоли, выводят на экран прибора информацию о любом узле системы впрыска. Если при движении автомобиля в комбинации приборов загорелся индикатор «Неисправность системы впрыска» или он не гаснет спустя 3 с после включения зажигания, это может означать наличие дефекта в следующих устройствах:

Читайте так же:
Регулировка кпп мтз 80 хвостовик

– потенциометр дроссельной заслонки;

– регулятор холостого хода;

– электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов;

– автоматическая коробка передач.

Некоторые узлы системы впрыска топлива можно проверить , измерив их параметры, однако работоспособность ряда узлов невозможно оценить без специального диагностического оборудования.

Опытные автолюбители при наличии тахометра и газоанализатора могут проверить уровень СО в отработавших газах на холостом ходу. Однако если выяснится, что эти характеристики требуют корректировки, придется обратиться к специалисту для проведения дальнейших проверок с применением специализированного оборудования. Ни уровень СО, ни частота вращения холостого хода не регулируются. Если они неверны, неисправна система впрыска.

Проверка содержания токсичных веществ проводится при температуре охлаждающей жидкости выше 80 °С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 мин–1 в течение примерно 30 с.

Домашнее задание: 1. Прочитать и проанализировать лекцию.

2. Ответить на контрольные вопросы

Контрольные вопросы для самопроверки:

Рекомендованные масла

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Для двигателя — полусинтетические масла CFMOTO G-MOTION 10W40 4T и 5W40 4T с температурным диапазоном применения от -30 до +40.

Для коробки передач, переднего и заднего редукторов — трансмиссионное масло Gazpromneft 80W-90 GL-5.

Моторные масла G-MOTION специально созданы для максимальной амортизации нагрузок на 4-х тактные двигатели квадроциклов CFMOTO, обладают повышенным запасом защитных свойств, позволяющих обеспечить бесперебойную работу двигателя во всех режимах эксплуатации, включая экстремальные, и увеличить срок службы техники. Масло состоит из качественных базовых компонентов и присадок с оптимальным химическим составом. Их использование гарантирует максимальный срок службы квадроцикла CFMOTO.

Автомобильные масла для мотовездеходов не подходят. Использование ГСМ, не соответствующих рекомендациям производителя, может вывести технику из строя с серьезными последствиями для бюджета.

Варианты тюнинга 4E-FE

Двигатель 4E-FE часто переделывается тюнерами, которые всяческими способами стараются повысить его мощностные характеристики. Ниже приводится информация об отличиях двигателя и его аналогов, на которые стоит обратить внимание во время модернизации:

Читайте так же:
Регулировка редукторов ведущих мостов
4E-FE4E-FTE5E-FE5E-FHE
Рабочий объём1331 куб. см1331 куб. см1496 куб. см.1496 куб. см.
Мощность/крутящий момент, л.с/н.м85/117,6135/156,894/132,3115/135,2
Диаметр цилиндра74мм74мм74мм74мм
Ход поршня77,4мм77,4мм87мм87мм
Степень сжатия9.68.29.89.8

Кроме этого, у двигателей отличаются ГБЦ. Шпильку просто надо заменить болтом для распределителя. Разница также в клапанных крышках, распредвалах и впускном коллекторе.

Рассмотрим конкретные отличия между 4E-FE и 4E-FTE:

  1. Наличие проставки под масляный фильтр и поддона для слива масла с турбокомпрессора у 4E-FTE;
  2. Наличие ДПКВ и 32-зубчатого шкива коленвала у 4E-FE;
  3. Отличие шатунов некоторых поколений 4E-FE — они более тонкие.

Что требуется для проведения тюнинга:

  • комплект поршней с пальцами от 4E-FTE;
  • проставка под масляный фильтр (сэндвич);
  • набор колец и прокладок от 4E-FTE;
  • навесное оборудование для турбокомпрессора (шланги, подвод воздуха);
  • маслоприёмник от 4E-FTE;
  • отводящая трубка для масла;
  • интеркулер с пайпингами;
  • новая система выпуска (можно просто переделать на 4E-FE);
  • впускной коллектор родной, дополненный датчиком температуры;
  • новый ЭБУ от 4E-FTE;
  • новый корпус термостата и клапанную крышку от 4E-FTE;
  • 212-миллиметровый маховик от 4E-FTE.

4E-FTE

Выше описан способ обычного тюнинга, который не снизит ресурса двигателя, но и прибавит мощностные характеристики только на 10-20 процентов. Чтобы увеличить максимальную мощность хотя бы до 300-320 л. с., потребуется заменить инжектор, систему выпуска и ЭБУ. Желательно установить блок управления BAcess. Настроенный под этот БУ компьютер, позволит снять все заводские ограничения и полностью раскрыть потенциал двигателя.

Бустапные мозги BAcess стоят дорого, заказывают их часто из Европы или США. Как правило, продаются они с разборки. Установка должна проводиться специалистами, так как после монтажа требуется профессионально осуществить ряд тестов.

Ещё один вариант тюнинга — провести свап. Приобрести контрактный 4E-FTE, учитывая огромный ресурс и отсутствие у него серьёзных неполадок. Желательно покупать моторы, пробег которых не перевалил за 150-тысячную отметку. В комплекте с ДВС должны идти необходимые навесные устройства.

Технологии DENSO для Вашего бизнеса

Диагностика и ремонт современного дизельного двигателя не так уж и просты, как кажется на первый взгляд. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в официальные сервисные центры, выполнение диагностики и ремонта в которых, производится с соблюдением необходимых условий и технологий, разработанных техническими специалистами DENSO. Персонал таких центров прошел специализированное обучение, что подтверждается полученными сертификатами.

Технология DENSO обеспечивает эффективные решения для каждого из существующих поколений дизельных двигателей, предлагая эффективность, производительность, надежность и минимальные выбросы вредных веществ. Это демонстрируют системы Common Rail, которые обеспечивают самое высокое в мире давление впрыска, что приводит к снижению расхода топлива, минимизации выбросов и впечатляющим характеристикам дизельных двигателей без какого-либо ущерба для качества их работы.

В России количество легковых и коммерческих автомобилей с дизельными двигателями продолжает неуклонно расти, а это означает, что каждый день огромное количество водителей полагаются на качество, предлагаемое DENSO. Технология DENSO быстро завоевывает популярность на вторичном рынке, чему способствует постоянно растущая сеть по обслуживанию дизельных компонентов DENSO.

Наш подход к диагностике дизеля – залог многих миллионов километров беспроблемного пробега дизельного автомобиля! Предлагаем и Вам присоединиться к нашей команде!

Владельцам небольших автомастерских мы предлагаем приобрести интерактивный информационно-диагностический прибор DENSO-C, который позволит существенно расширить перечень предоставляемых услуг, что, несомненно, привлечет новых клиентов и сделает бизнес более прибыльным.

Собственникам крупных специализированных центров – оснастить свое производство необходимым набором диагностического оборудования, обучить персонал, пройти фирменную сертификацию DENSO и стать авторизированным партнером компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector