Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора
Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора
Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.
Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:
- Varta напряжением 1,6 вольт;
- Duracell 1,5 V;
- Energizer 1,5 вольт.
Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?
- Элемент питания плохого качества.
- Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
- Плохой контакт внутри коммутатора.
Узнайте, где кнопка отключения на брелке Пандора.
Самостоятельно Вы можете проверить:
- предохранители;
- натяжение ремня генератора;
- регулятор напряжения;
- состояние электропроводки;
- аккумулятор;
- генератор;
- ток утечки.
Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.
Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.
Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
Для этого вам понадобятся:
- специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота
Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.
Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».
Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Подача питания на генератор
Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
- домкрат;
- подставка под авто;
- аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- набор ключей.
Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!
Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.
Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Вернуться к содержанию
Способы с проникновением в салон или под капот
Проволока под стекло
Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.
Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло
Защелку можно попробовать зацепить веревочкой
Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.
Вернуться к содержанию
Отгибание двери автомобиля
Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.
Отгибать дверь можно специальной подушечкой
Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.
Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию
Поддеваем трос капота
В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.
Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота
Разрушающие методы
Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.
Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся
Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.
Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.
Генератор, разряжается аккумулятор
Ситуация такая разряжается аккумулятор. потребления тока в сонном состояние машины 0.05. При езде с включенными фарами и музыкои, смотрю по брелку сигнализации Пандора показывает ток то 14.4 то 13.6 если включить обогрев заднего стекла то падает до 12.2. скачет всё все время. получается генератор не вырабатывает нужный ему ток на обслуживание всех этих приборов и он тянет с аккумулятора . В чём может быть дело? щётки умерли или рэле?
#3 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
Сообщение отредактировал nikxxx: 16 Декабрь 2010 — 08:38
#4 surgut
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- Автомобиль: 23
#5 surgut
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- Автомобиль: 23
#6 Лерыч
- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
Друзья мне кто чё подскажет. Ситуация такая. купл машину в августе 09. в феврале 10 поставил сигналку пандо 3000, магнитолу пионер с хорошими колонками. но без усилка. Аккумулятор здох месяца через 3. ну я подумал что все старый стал Хер его знает сколько на нем хозяин бывшый до этого ездил. приобрёл аккумулятор Мульту на 55. Здохда через 5 месяцев. По гарантии привез его он и зарядили его по новои проверили все под напряжение номрально все с ним. говорят машина разрежает. машина просттаяла в Тойотоцентре всю ночь на замерителях поглащает тока 0.05. Генератор разбирали чистели смотрели мост и щётки все целое. зарядку дает 14.4. Аккумулятор теперь дня за 4 разряжается если машину не трогать, стоит в гараже там +5 сейчас. Сейчас ещё и саб поставил с усилком.))) кто чё подскажет ? просто может не вытягивает аккумулятор всю эту музыку ксеноны и сигналки ?? и поставить побольше ? или всетаки косяк в машине и это она убивает аккумуляторы ?
говорят машина разрежает. машина просттаяла в Тойотоцентре всю ночь на замерителях поглащает тока 0.05.
. в итоге ничего не нашли. Что же за Тойотоцентр такой?
По вышеописаному вопросы:
1. Постановщики сигнализации и музыки в ответе за работу?
2. Не совсем понятно, когда сдох первый аккумулятор?
3. Когда сдох второй аккумулятор Мутлу?
Хочешь проверить аккумулятор? Уходя из гаража скинь "-" клемму с АКБ.
УЙ .
Почему сигнализация садит аккумулятор?
Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:
- брак, дефекты самого оборудования;
- неправильная установка;
- блокировка двигателя системой;
- слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
- некорректная настройка;
- наличие обратной связи с применением радиомодуля;
- автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
- защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.
Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:
Потребление тока пейджером DX 50
Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?
- Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
- Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
- Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему быстро садится батарейка в брелке сигнализации старлайн?».
Привет! Доброго рабочего дня! Проблема такая стоит на машине сигнализация Starline a61с обратной связью, сначала в главном пульте быстро садилась батарейка! День, два и умирала батарейка, только какую батарейку не покупал, потом стал использовать второй пульт, на нем месяц держалось, а потом все меньше и меньше! Вот еще одно что было с главным пультом, при нажатии на кнопки, он почти потухал! Кто знает что может быть?
Всем привет. Хотелось бы обратиться к владельцам диалоговых сигнализаций, фирмы Starline. Основной брелок, дополнительным я не пользовался ни разу, хавает батарейки как горячие пирожки. Одной батарейки хватает в среднем на 2-3 недели, причем не важно какой фирмы эта батарейка. У сигнализаций фирмы SCHER KHAN батарейки хватает на пол года. Прочитав на форуме Starline соответствующие темы я понял, что есть два мнения.
1) Это нормальный расход батареи
2) Неисправность брелка, обратиться в СЦ
Так как СЦ в нашем городе нет, то хотелось бы спросить у людей которые сталкивались с подобной ситуацией, помогли ли им в СЦ.
В принципе, поменять батарейку раз в 2-3 недели не велика проблема, но все же.
К странице. |
День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
И, второе — каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно — на охране, или нет) — мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?
В машине раньше стояла какая-то сигналка (не помню модель), я устанавливал А91 взамен нее. В машине был уже самодельный обходчик (коробочка, обмотанная проводом), она была заведена в схему, на нее приходит розовый провод. Автозапуск работает, в принципе, но из-за описанного здесь уже на форуме косяка с сигналом «ключ в замке» машина заводится не с первого раза.
Про это я задал вопрос в другой теме.
Здесь же прошу совета — почему так садятся обе батареи?
то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.
Возможно — причина в том, что
Так и должно быть.
Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид.
Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов.
Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..
то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.
Про потребление энергии — да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой. Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера — думал дело в ней.
И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например — установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА.
В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно — откуда разряд АКБ.
Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.
Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид. [/quote]