Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой колонки уаз хантер

Уаз Патриот выпуска октябрь 2017.

Maxim (Crispus) нужно поменять "яблоко" (пластиковый шарик).

Denis (Mujahid) Не обязательно менять, просто вытащить и набить изнутри литолом.И кардан рулевой затянуть хорошенько.Мне помогло, уже более 30 тысяч никакого стука.А рулевой механизм лучше вообще не трогать, там не так просто всё.

Pavel (Phippin) Денис, А поподробнее можно, где именно он находится? !

Denis (Mujahid) Павел, смотри под капотом, где рулевой кардан в салон уходит.Вот на этой стенке этот шарик и находится, 4 винта открутить и вынуть его.Но предварительно кардан рулевой там снять надо будет, это несложно

Pavel (Phippin) Денис, Всё ясно, понятно, благодарю! Буду смотреть, разбирать, чинить и устранять!

Denis (Mujahid) Павел, там ничего сложного, работы на полчаса))

Denis (Mujahid) Павел, смотри вот это http://www.uazpatriot.ru/forum/ много чего нужного найдёшь

Pavel (Phippin) Денис, Как сделаю, отпишусь )

Stanislav (Kaiaka) При 2017 г.в уже вантуз, а не яблоко. Кардан в подкапотном, кардан под панелью приборов, болты крепления под панелью приборов.

Igor (Filmore) поставил вантуз — стуки ушли, но не ах, буду пробовать 204 подшипник приладить.

Pavel (Phippin) Денис, а ведь у меня там и правда вантуз, так что вмешательство требуется в рулевой механизм.

Denis (Mujahid) Павел, тогда смотри затяжку винтов на карданах прежде всего

Pavel (Phippin) Денис, карданы все протянуты хорошо, и люфт в них не чувствуется, а вот хорошо заметен, когда берёшься за рулевой вал прям на выходе из механизма, вверх-вниз качаешь и он присутствует. если там подшипник, а это скорее так и есть, то по ходу ему кирдык! . у меня вот на подвесном подшипник умер, зашелестел, а машина прошла всего 13.000 км, обидно, суки не смазывают ни хера. а вообще на дальнейшее думаю прямой кардан поставить, без подвесного, но это в случае если опять мозги парить будет подвесной.

Читайте так же:
Центр который регулирует всю деятельность магазина

Denis (Mujahid) Павел, прямой кардан дело хорошее, но может понадобиться тогда разрезать раму, если будет задевать.А в рулевой механизм лучше не лезть самому.У тебя машина на гарантии ещё?

Pavel (Phippin) Денис, Не а, уже не на гарантии, я от ТО отказался. с гарантии автоматически слетел.

Denis (Mujahid) Павел, так я тоже)))Но мне больше повезло, поменял только сцепление.Смотри тогда рулевой, может стоит и в сервис обратиться, это уж самому решать

Pavel (Phippin) Денис, Тоже надо, но пока обхожусь WD-40, брызгая через отверстие в кожухе, помогает не надолго. но думаю как крякнет, так и менять, хотя бог знает, может приспичит и раньше заменить. А так ещё в плане радиатор поменять, уже приобрёл, медный оренбургский, 7700 отдал, а то родной сопливит, а он алюминька, не очень для охлаждайки, у медного теплопроводность и теплоотдача поболее!

Roman (Maiha) да это вобще капец какойто!! и вантус стоит и протянуто всё -проехал 3000 по асвфальту -по горам ещё не лазил-не могу найти этот стук в руле и всё.

Alexander (Aashlesh) В левом колесе. на рулевом наконечнике длинной тяги. у меня там стук был.

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

После безуспешной часовой работы этим набором пришло командирское решение срезать рулевую колонку «болгаркой». Сказано — сделано, только народ из соседних гаражей как-то странно смотрел на эту операцию.

Далее необходимо снять рулевую сошку. Съемник для этой операции был, но в процессе ее осуществления его не. Пришлось снять крышку с регулировочным винтом, между корпусом редуктора и рулевой сошкой вставить «паровозный» ключ и ударами килограммовой кувалды по валу рулевой сошки разделить эти детали.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов на ваз 21099

Обязательные процедуры при дефектовке:

  • • Очистка всех деталей.
  • • Проверка валов на наличие очагов коррозии.
  • • Проверка вторичного вала рейки на биение.
  • • Состояние калибрующих втулок валов.
  • • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа.
  • • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.

Замена рулевой рейки на отремонтированную или новую имеет ряд технических нюансов, невыполнение которых может привести к повторной поломке, поэтому желательно весь ремонт и установку рулевой рейки проводить в одном месте. Тогда, если в результате неправильной установки возникнет проблема с отремонтированной или замененной рейкой, гарантия будет осуществляться в одном месте.

Ремонт рейки, как правило, обходиться дешевле покупки новой, а качество нашего ремонта таково, что отремонтированная рулевая рейка будет работать очень долго. И самое главное — на все проведенные работы мы даём гарантию.

Ремонт рулевой колонки своими руками

Ремонт рулевой колонки ваз 2107 своими руками

Под ремонтом рулевой колонки подразумевают ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107. В процессе эксплуатации рулевого редуктора, возникают различные виды неисправностей: начиная от безобидного скрипа рулевого управления и заканчивая полным отказом рулевого управления.

Конечно, скрипы устраняются заменой устаревших элементов панелей облицовки и заменой неисправных блоков, предназначенных для переключателей.

Для предотвращения скорейшего износа механизма рулевого редуктора, необходимо контролировать уровень масла и поддерживать его в норме. А вот в случаях, когда неприятность уже произошла, но все обошлось, необходима замена рулевой колонки ВАЗ своими руками.

1. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте колеса прямо и заблокируйте руль.

2. Извлеките рулевой вал из рулевого механизма, он зажат прямо в колонке.

3. Возьмите достаточно мощный ключ или ворот и сорвите гайку, предназначенную для крепления рулевой колонки.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода автомобиля на газе

4. Теперь самая неприятная процедура – открутите три болта, которые крепят колонку к кузову. Неприятной она называется из-за неудобного расположения болтов, так как расстояние между гайками и кузовом недостаточно для комфортного демонтажа.

5. После того, как 3 болта будут сняты, колонка должна отойти в сторону, но будет все еще держаться на шлицах рулевой тяги. Сбить ее с них – довольно непростая задача и выполняется либо монтажным инструментом сильными рывками, или упираясь ногами.

6. После демонтажа старой колонки, проведите очистку места для установки новой колонки и проведите монтаж в обратной сборке последовательности.

Примечание. Во время установки новой рулевой колонки ВАЗ, убедитесь, что она заполнена специальным маслом. Использование редуктора без масла категорически запрещено!

Вот и все, что нужно знать о рулевой колонке. Не забывайте, что ее правильное и своевременное обслуживание и ремонт – это залог безопасности на дороге.

Снятие редуктора

Устройство редуктора не позволяет выполнить его ремонт без снятия с автомобиля. Для того чтобы выполнить его снятие, необходимо:

  • Отсоединить наконечники рулевых тяг от редуктора. Сначала онирасшплинтовываются, затем ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются при помощи специального съемника.
  • Раскрутить хомут, крепящий рулевой вал к редуктору.
  • Выкрутить три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля.

Болты крепления к кузову

Устройство редуктора не должно вызвать особых затруднений при его ремонте. Следует лишь учесть, что изношенные элементы, называемые червячной парой, меняются оба одновременно. После этого обязательно выполняется регулировка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector