Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Работа любой мототехники напрямую зависит от качества топливной смеси. Она влияет на расход бензина, динамику, «поведение» и мощность мопеда. Если смесь приготовлена неправильно, двухколесник будет дергаться, глохнуть, «кашлять» или вообще откажется заводиться. И если вы смогли мопед Альфа купить с уже настроенным карбюратором, через время топливная система может дать сбой. Но не стоит волноваться, ведь регулировка карбюратора мопеда Альфа под силку даже начинающему водителю.

Карбюраторы Honda lead 90 в Новосибирске

Номинальный диаметр втулки вариатора карбюратор honda lead 90 24, — 24, мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки. Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15, — 16, мм, предельный диаметр — 15,4 мм.

Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену.

карбюратор honda lead 90

Также советуем прочитать статью: Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже карбюратор honda lead 90 многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива — ,5 мм, предельная длина — ,5 мм.

Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается.

карбюратор honda lead 90

При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом. Тормозная система Honda Lead 90 Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза.

Comment navigation

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули пусковые обогатители которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель обязательное условие качественной регулировки карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор к 62и

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.

Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.

Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вынимаем дроссель Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она — запорная игла.

На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка , топлива нужно добавить.

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.

Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно.

Honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер минут. У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Поцоны что делать если на honda dio 35 высокие обороты а на настройку не реагирует(((сальники поменял Ответить. Тёма говорит в

Читайте так же:
Вентилятор для покрасочной с регулировкой оборотов

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio ZVOOK.ONLINE Видеоуроки от Романа Буянова из серии «Ремонт скутера своими руками». Официальный сайт Скутеры — портал Романа Буянова ZVOOK.ONLINE Все видео по ремонту скутеров ZVOOK.ONLINE Форум поддержки ZVOOK.ONLINE Обо мне ZVOOK.ONLINE Как почистить карбюратор, настройка поплавка карбюратора. — Продолжительность: Student просмотров. Проверка неисправности,настройка — Продолжительность: АвтоМотоСкутеромонтер- домашний 63 просмотра.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Чистка карбюратора Honda Dio 18(27,28) Поведайте друзьям About Евгений Матвеев Related Articles Honda Runaway. Интереснейший экземпляр Yamaha Majesty Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора. Ссылка на блог: Личная страничка в VK: Группа по ремонту мопедов,помощь в. Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio. Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio. Филтр почищен, карб настроен, а он все равно не желает. если после того как поездишь в сторону фильтра карбюратор сухой, тогда играй жиклерами, инспектируй уровень поплавковой камеры да кстати а без фильтрбокса он нормально ездит. Читайте.

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела. Если не поможет, можно опустить иглу на 1 деление. Итак, поставьте скутер на подножку. Здравствуйте, у меня suzuki address 50, не могу разобраться с карбом MIKUNI, подскажите правильное подсоединение шланг.

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 18

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке. Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор , если есть признаки его засорения. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Читайте так же:
Линейка для регулировки схождения на авто

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Регулировка холостого хода и качества смеси. Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем.

Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота.

В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков.

honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Принцип действия

Из бензобака, топливная смесь по бензопроводу сначала попадает в полость на карбюраторе, а затем идет на седло топливного клапана. При неработающем двигателе входное отверстие на седле закрыто рычагом на оси, что преграждает путь в полость, где установлен регулятор давления смеси. Бензин не поступает в камеру сгорания.

Читайте так же:
Регулировка форсунок маз евро 3

В начале работы карбюратора и при запуске агрегата разреженность воздуха диффузора через шток выдавливает вверх мембрану в устройстве регулятора давления. В это время происходит отжимание рычага, и бензосмесь через седло проходит в полость регулятора давления смеси. Затем она поступает в каналы, проход в которых может изменяться с помощью регулировочных винтов, подводится к устройству распылителей.

Карбюратор

Распыленный бензин, обогащенный воздухом, засасывается в процессе работы мотора в диффузор, поступает в камеры сгорания. Для предотвращения прохода воздуха через полость на седле устанавливается обратный клапан. Такой принцип действия улучшает работу двигателя скутера на холостом ходу.

Устройство регулятора давления состоит из мембраны, рычага закрывания топливного канала и стальной пружины, которая предназначена для поддержки одинаковых по величине показателей работоспособности устройства. При этом мембрана карбюратора находится под воздействием разреженного воздуха с одной стороны, а с другой — ее поддавливает пружина.

При увеличении разреженности воздуха и воздействии атмосферного давления в диффузоре на мембрану поступает достаточное усилие для приведения в движение рычага и открывания клапана подачи горючего. В этот момент увеличивается подача топлива, что вызывает компенсирование падения уровня напора в полости топливной смеси.

При возникновении неисправностей в карбюраторе понять, что произошел сбой достаточно легко, труднее понять, какой из узлов карбюратора вышел из строя.

Ремонт и регулировка карбюратора китайского скутера

Сообщение drukar21 » 25 июн 2012, 23:14

Мастерская года Техпомощь

Re: Обучение ремонту хорс 052

  • Цитата

Сообщение Rudy » 25 июн 2012, 23:18

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты

Re: Обучение ремонту хорс 052

  • Цитата

Сообщение Forestrash » 26 июн 2012, 10:12

Re: Обучение ремонту хорс 052

  • Цитата

Сообщение drukar21 » 26 июн 2012, 14:26

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты

Re: Обучение ремонту хорс 052

  • Цитата

Сообщение Forestrash » 26 июн 2012, 14:46

а ты загугли , ключевое слово 139qmb а к нему дописывай например «притирка клапанов » ,»Замена колец» итд. в инете по этому двигателю огромнейшая масса материалов и сервис мануалы и фотки и даже видео.
для начала я бы порекомендовал все же ознакомится с устройством данного двигателя , чтоб иметь понятие как что работает и как что устроено .
Скачать «Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг»
Автор: А. Величко, Т. Беремцев

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя заднего стекла

Егерь

Re: Обучение ремонту хорс 052

  • 1
  • Цитата

Сообщение DeMON » 27 июн 2012, 01:19

а ты уверен, что тебе всё это нужно.
сколько хоть пробег у скута.
на сколько легко заводится.

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
попробуй обратиться к AleksJP . Если согласится помочь, то это будет профессианальная помощь.

да и так ли тебе нужно лезть в движок самому не имея опыта.
4-й сезон езжу на 052-ом, более 30 000км. сам менял варик, ремень, тормоза, перебирал и химичил с проводкой и светом, даже резину недавно менял сам, а вот в движок сам не лезу — лучше отдать 30-50у.е. за работу тому, кто в этом хорошо понимает и не сварганит, казалось-бы, маленький косяк, вылившийся в итоге в кап. ремонт или покупку нового двигателя. тем более, что не так уж часто в него пришлось лазить: замена ремня (паверлинк) и грузов — каждые 10-11 тыс.км., поршневую менял 1 раз примерно на 20 тыс. (возможно, хватило бы простой замены колец, но мне посоветовали поменять всё сразу).

Re: Обучение ремонту хорс 052

  • Цитата

Сообщение drukar21 » 05 июл 2012, 17:04

Егерь

Re: Обучение ремонту хорс 052

  • Цитата

Сообщение DeMON » 09 июл 2012, 03:24

1.а — согласен;
б — согласен;
в — НЕ согласен, т.к. это уже прийдётся лезть в движок (предпочитаю предоставить это более компитентному человеку);
г — обсалютно согласен, тем более что, из вышеперечисленного, замена колодок — чуть ли ни самое простое.
2. и 3. — возможно проблема с регулировкой клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector