Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Компьютерная система тестирования CR насосов и классических ТНВД всех типов

Любые неисправности в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей, как правило, происходят либо в случае редко проводимой диагностики, либо вследствие износа деталей. Так или иначе, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей представляет собой если не самый сложный, то один из наиболее важных видов работ, целью которых является устранение неисправностей в работе двигателя.

Процесс ремонта дизельной топливной системы всегда начинается с диагностики её неисправностей:

  • подачи насосом топлива, его давления и количества;
  • проверки периодичности подачи топлива;
  • контроля работы форсунок;

После завершения диагностических работ эксперты делают заключение, в котором перечислены возможные причины неисправностей и технические мероприятия для восстановления нормальной работы топливной аппаратуры. Вот примеры некоторых из них:

ДетальПроблемаРешение
Форсунка Common RailИзнос распылителя и клапана-мультипликатораУстраняется путем замены распылителя и клапана с последующей регулировкой на стенде
Насос-форсункаИзнос распылителя, потеря гидроплотности клапанаУстраняется путем замены распылителя и клапана, после чего производится ремонт седла клапана и последующая регулировка
Рядный ТНВДМеханический износМетоды устранения — замена изношенных деталей, последующая проверка и регулировка

Ремонт дизельной топливной аппаратуры выполняется в несколько этапов:

  • ремонт или регулировка топливного насоса;
  • ремонт или регулировка работы форсунок;
  • замена топливных фильтров;
  • промывка аппаратуры и топливных магистралей специальными растворами;

Если же топливный насос исправен и его параметры находятся в рабочем диапазоне, следует внимательно изучить форсунки

Неисправности форсунок:

  1. Неравномерное распыление топлива (форсунка «льет»). Это приводит к потере мощности и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Появляется стук, напоминающий стук шатуна. Двигатель работает неравномерно из-за нарушения работы в цилиндре с неисправной форсункой.
  2. Падение рабочего давления впрыска из-за усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб). Данная неисправность характерна появлением сизого или черного дыма. Повышается расход топлива, понижается отзывчивость двигателя.
  3. Появление трещин в корпусе форсунки, что проявляется в течи топлива.
Читайте так же:
Индикатор для регулировки фаз грм

Существует масса и других неисправностей, здесь приведены самые распространённые.

OOO СТЭЛ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов.

Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до 500 л.с. как отечественные (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, трактора и спецтехника), так и зарубежные, фирм BOSCH, Lucas, Stanadyne, Toyota, Denso, Zexel, Delphi и др., а также ТНВД BOSCH и Zexel с электронным управлением.

Форсуночный участок оснащен оборудованием для диагностики и ремонта форсунок Common Rail, a также специальным шлифовальным и доводочным оборудованием, позволяющим восстанавливать изношенные прецизионные поверхности. За счет использования технологий восстановления удается значительно снизить стоимость и сроки ремонта форсунок.

Все регулировки топливной аппаратуры производятся в соответствии с требованиями производителей. На отечественные ТНВД и форсунки производства ЯЗДА, АЗПИ, НЗТА и др.) имеется соответствующая техническая документация. Импортные ТНВД регулируются по тест планам фирм производителей.

stend2014 2008 04 16 005943

Основные направления деятельности:

melkoskop 2008 04 16 005739

На складе СТЭЛ имеется большой выбор запасных частей фирм BOSCH, Delphi (Делфи), Denso (Денсо), Zexel, DTP, а также отечественных, необходимых для проведения текущего ремонта ТНВД КАМАЗ, МАЗ, Бычок, ГАЗ, МТЗ, ЮМЗ и форсунок. Возможна поставка запасных частей со складов в Европе услугами экспресс доставки. Срок доставки от 4 до 14 дней.

См. также

Новые материалы на сайте

  • T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California. Ремонт и техобслуживание. Этцольд Г.Р.
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • LDV Maxus. Двигатель троит
  • Трактор очень плохо заводится и почти не газует
  • Рядный ТНВД Zexel после ремонта не подает
  • Система Common Rail Bosch на примере дизеля ОМ 611
  • Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Учебное пособие БОШ
  • MAZDA двигатели R2, RF, WL, WL-T. Техническое обслуживание и ремонт
  • Сервис мануал TOYOTA AVENSIS 2AD-FTV/FHV Engine. OPERATION, May, 2005
Читайте так же:
Регулировка клапанов 4g93 mpi

Часто задаваемые вопросы

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
— Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
— Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

— Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Есть ли предварительная запись?

—Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
— Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

— Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

— Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

— Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

Ремонт ТНВД

Наш автоцентр находится в центре Новосибирска и располагает современным диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры, а также всем необходимым для профессионального и оперативного устранения неисправностей топливных систем дизельных двигателей, и благодаря этому мы выполняем проверку, регулировку и ремонт ТНВД в максимально короткие сроки без ущерба качеству выполненных работ.

Читайте так же:
Регулировка вакуумного водяного насоса

топливный насос дизельного ДВС

В своей работе дизельный центр «Авто-Блиц» ориентируется на высочайшие стандарты качества.

Все работы по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД проводятся на оригинальном оборудовании Bosch, для ремонта топливного насоса применяются оригинальные запасные части (имеются в наличии на собственном складе или доставляются на заказ).

Специалисты автоцентра постоянно совершенствуют свое мастерство и неустанно стремятся к профессиональному росту.
Регулярное прохождение ими обучения и стажировок в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с топливными системами дизельных двигателей обеспечивает качественный и вместе с тем гарантированно надежный результат при проведении ремонтных и диагностических работ по ремонту топливных насосов дизелей.

Узконаправленные автосервисы можно разделить на два направления:

  • CR-форсунки и CR ТНВД – для обслуживания легкового и грузового транспорта, микроавтобусов, сельхозтехники и яхт.
  • PLD-секции и насос-форсунки – для обслуживания грузового транспорта и сельхозтехники.

Естественно, использование нового технического оснащения требует квалифицированного, обученного персонала. Наша компания направляет специалистов для обучения работе с приобретенным у нас оборудованием, а также проводит постоянное повышение квалификации персонала дизельных участков и сервисов.

На сайте нашего магазина вы найдете весь спектр предложений. Сотрудничать с нами выгодно: вас ждут разумные цены на стенды для ремонта дизельной топливной аппаратуры и другое необходимое для мастерских оснащение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector