Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на авто своими руками

Установка сигнализации на авто своими руками

При установке противоугонной системы на личный автомобиль основными статьями расходов становятся покупка комплекта автомобильной сигнализации и оплата монтажа, который проводится специализированными сервисами. Довольно сложная установка сигнализации на авто своими руками поможет сэкономить деньги и станет для начинающих автомобилистов полигоном для отработки навыков разборки и сборки дверей, элементов салона, приборной панели машины. В ходе самостоятельных работ вы досконально разберетесь в функциях противоугонной защитной системы, особенностях регулировки датчиков.

установка сигнализации на авто своими руками видео

Сигнализации — Starline

Установка Starline E96bt в Новосибирске

Starline E96bt

Starline E96bt

Шестое поколение отличает наличие индивидуальных каналов позволяющие реализовывать сложную логику работы. Интегрированный 2Can/2lin интерфейс. Технология Блютуз смарт настройка через телефон, телефон может использоваться как метка, в комплекте также блютуз метка для дополнительной авторизации. Новый радиотракт обеспечивает большую дальность чем системы предыдущего поколения. Е серия не модульная, но расширить до GSM/GPS можно внешним маяком Starline М66.

Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание;
– Радио реле блокировки Р5.;

Starline А96

Установка Starline А96 в Новосибирске

Ударопрочный брелок с помехозащищенным трансивером, модульная архитектура позволяет дооснащать ГСМ, Блютуз смарт (телефон как метка), GPS, Super Slave (брелок как метка), Индивидуальные каналы (доп.устанавливаемые модули: GSM, GSM+BT, BT, GPS, модуль аналоговых каналов)

Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание;
– Радио реле блокировки R5;
– Замок капота Starline L11+;
– Радио реле замка капота R6.

Starline S96bt GSM

Установка Starline S96bt GSM в Новосибирске

GSM Сигнализация с управлением через телефон, всего за 15к денег. Из органов управления телефон и метка, избавляет от необходимости таскать брелоки. Для автомобилей с радио ключами оптимальный вариант.

Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание;
– Радио реле блокировки R5.

Starline A93eco

Установка Starline A93 в Новосибирске

Недорогая сигнализация, не лишённая недостатков. Пожалуй на конец 2019 можно сказать что модель устарела, но для недорогого сегмента авто это достойная модель, в сравнении с “Авось”-сигнализациями.

Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание
– Радио реле R2 или R5.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и монтаж

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  1. Коричневый провод присоединяется к сирене;
  2. Красный провод подключается к реле фонарей;
  3. Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  4. Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  5. Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  6. Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  7. Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  8. Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  9. Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  10. Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  11. Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  12. Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  13. Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  14. Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.
Читайте так же:
Провод для установки сигнализации

Несколько советов от практика

Обратим ваше внимание, что вышеуказанная схема подключения может несколько отличаться от схемы, установленной вашей инструкцией к эксплуатации. В таком случае мы настоятельно рекомендуем использовать именно вашу инструкцию.

Для того, чтобы соединить провода между собой, стоит использовать только клеммы, поскольку старые надежные скрутки не позволяют быть уверенным в их надежности. Кроме того, при проведении проводки в районе дверей используйте резиновые проходные трубки и втулки – это поможет избежать перегибов. Всю проводку следует вести в максимально сухих и труднодоступных для влаги мест, а направлять и крепить ее следует только пластиковыми хомутами (клипсами).

Подсоединив всю систему к автомобилю, следует переходить к настройке датчиков и программированию параметров и брелка ДУ, механизм проведения которых предельно подробно описан в инструкции к установке и существенно разнится в зависимости от модели. Ввиду этого, мы также опустим этот этап, понадеявшись на вашу внимательность.

Таким образом, прислушавшись к нашим рекомендациям и наставлениям, а также изучив дополнительную информацию из инструкции и других источников, мы уверены, что вы сможете самостоятельно смонтировать свою охранную систему, после чего, сигнализации Мангуст будет радовать вас прилежной и безотказной работой долгое время.

Беспроводной датчик разбития стекла включает в себя акустическое определение разбиваемого стекла и инфразвуковой анализ удара в их полном спектре. Устанавливается на потолке, стене рядом или напротив защищаемого стекла.

Не рекомендуется устанавливать датчик между стекол или под рамами. Не рекомендуется установка датчика в защищаемых областях, где есть одно из следующих условий:

  • окна с деревянными внутренними ставнями
  • окна с изоляционным или звуконепроницаемыми занавесями
  • комнаты с высотой потолка более 5 м (при потолочной установке)
  • комнаты размером меньше, чем 3 х 3 м, где обычно бывает громкий звук (например, при использовании кухонных приборов или стереосистем)
  • комнаты, где присутствуют механические шумы (кондиционеры и др.)

ИК-датчик с защитой от животных

Инфракрасный датчик движения с иммунитетом к передвижению животных предназначен для обнаружения вторжения в охраняемое помещение, не реагируя на животных весом до 15 или 25 кг. Рекомендуется устанавливать в охраняемое помещение, где велика вероятность проникновения в помещение (для более подробной инструкции по установке см.инструкцию в комплекте с датчиком движения с защитой от животных).

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным установка сигнализации на митсубиси лансер 10 управления.

Читайте так же:
Сигнализация red scorpio premium установка

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP 1. Снимаем подторпедник 2 самореза и облицовку рулевой колонки 2 самореза 2. Вынимаем бардачок, откручиваем саморез накладки и снимаем.

Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее крепление на защелках 3. Снимаем переднюю панель магнитолы Митсубиси Лансер крепление на защелкахоткручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее 4.

Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки крепление на защелкахснимаем облицовку приборного щитка крепление на защелкахоткручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его 5. Замок КПП и АКПП в Mitsubishi Lancer 10 Митсубиси Ланцер 10 устанавливается установка сигнализации на митсубиси лансер 10 консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

установка сигнализации на митсубиси лансер 10

Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя. Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП комплект "под один ключ" Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки.

установка сигнализации на митсубиси лансер 10

Снять пластмассу установка сигнализации на митсубиси лансер 10 коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар три самореза и диагностический разъем внизу; Всё, что под ногами водителя слева открутить гайку и вытащить пластмассу ; Все что под ногами пассажира справа; Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта справавытащить вдоль оси авто; Верхнюю крышку над бардачком.

установка сигнализации на митсубиси лансер 10

Четыре самореза, клоп и держатель проводов; Нижнюю часть пластмассовая крышкакоторая закрывает климатическую установку над ногами пассажира. Только клопы вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто ; Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания.

Полный размер Повороты — желтый провод и белый с синей полосой, на вертикальном белом разъеме. Полный размер Установка сигнализации на митсубиси лансер 10 тонкий провод на разъеме с блока предохранителей — концевики дверей, управление по "минусу".

Полный размер Концевик дверей Концевик багажника находится в багажнике, можно взять его на лампочке освещения багажника. Красный провод с двумя серебристыми точками — бензонасос.

установка сигнализации на митсубиси лансер 10

Здесь же у меня реализована блокировка от старой сигнализации, которой я могу воспользоваться. Полный размер Бензонасос Дополнительно надо будет найти провод стоп сигнала и ручника.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Lancer

Еще буду устанавливать доводчик стекол, поэтому надо будет взять провод от сигналки с управлением на доводчик. Плету косу проводов для подключения сигнализации Starline A Полный размер Блок сигнализации с проводами, готовый к установке Блок сигнализации креплю на двухсторониий скотч за панелью приборов.

Дополнительно закрепляю стяжкой, чтобы крепче держалось. Развожу жгуты с проводами в нужные стороны. Полный установка сигнализации на митсубиси лансер 10 Установка блока за панелью приборов На щитке приборов, на синем разъеме, провод синий с красной полосой — это ручной тормоз. Полный размер Повод ручника Чтобы подключиться к нему проводом от сигнализации, его надо раскусить и последовательно вставить диод. Я использую напаянную заготовку.

Читайте так же:
Сигнализация red scorpio 9700 установка

Красный провод — анод, черный — катод. Катод размещаем в сторону к уходящему проводу, анод к разъему.

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Все изолируем. Полный размер Диод Подключения буду делать на местах подключения старой сигнализации. У меня даже совпали цвета проводов, видать, их делают на одном заводе. Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками.

Полный размер Провод стоп-сигнала Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге. Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт.

Полный размер Процесс пайки Провод на сирену идет через трубки кондиционера, так все и оставил. Кнопку валет разместил на блоке установка сигнализации на митсубиси лансер 10.

установка сигнализации на митсубиси лансер 10

Полный размер Кнопка Valet Под капотом необходимо разобраться с сиреной и концевиком. Провода от них я не стал выпутывать, поскольку те, которые шли в комплекте к сигнализации, короткие, и мне все равно необходимо было бы их наращивать.

Старый концевик пришлось высверлить.

Подключение “сигналки” в зависимости от типа ЦЗ

В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.

Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:

  1. Блок с минусовой полярностью. Когда вы замкнете один из сигнальных контактов на заземление, замочные устройства автоматически закроются. Их открытие осуществляется посредством замыкания на землю второго контакта.
  2. Управление модулем производится посредством плюсовой полярности. В этом случае процедура открытия и закрытия дверей осуществляется аналогично. Только на каждый из контактов подается напряжение +12 вольт.
  3. Модуль может работать с переменным сигналом. Один выход устройства подключается на землю к кузову, а на другой поступает 12 вольтовое напряжение. Это приводит к отпиранию замочных устройств. При изменении полярности выполняется закрытие девайсов. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно. Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.

ЦЗ с минусовой полярностью

Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.

Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:

  1. Контакт зеленого цвета подсоединяется к разъему охранного комплекса. Он применяется для закрытия дверных замков.
  2. Белый выход также идет к блоку “сигналки”, предназначен для открытия замков.

В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.

Читайте так же:
Саньенг кайрон установка сигнализации

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.

ЦЗ с реверсированием полярности

Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру “сигналки”. Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.

Основные особенности данной схемы:

  1. На контакт под номером 1 при отпирании ЦЗ подается плюсовой импульс, а на компонент под номером 2 – минусовой.
  2. При принудительном открытии схема изменяется. Первый выход оказывается заземленным, а на второй контакт поступает плюсовой импульс.
  3. После подключения компонентов в соответствии со схемой контакты под первым и вторым номером не контактируют со штекером управляющего процессора центральным замком. Этот момент можно назвать недостатком, поскольку автовладельцу придется вмешаться в штатную проводку и разорвать соединение.

Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.

О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в 124-м кузове. Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

  • аккумуляторная батарея;
  • контактная составляющая замка зажигания;
  • модуль с предохранительными элементами;
  • соединительное устройство;
  • переключатель зуммера;
  • процессорное устройство ЦЗ с установленным компрессором;
  • контактная составляющая привода замочного изделия на передней двери справа;
  • контактная составляющая приводного устройства двери багажного отсека;
  • контактная составляющая приводного механизма замка водительской двери.

Принцип действия схемы прост – когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В соответствии с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9. Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю. Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником. Модуль будет реагировать на смену потенциала. Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством. Последний выкачивает воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков.

Читайте так же:
Сигнализация аллигатор 500 установка

При открытии замочных устройств ключом выполняется замыкание управляющего элемента на +12 вольт. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств. Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три. Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой. Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога.

Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей. При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым компонентом. Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом. Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.

При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.

Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей. За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход. Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды. Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации.

Если не сделаете этого, то после того, как реле “сигналки” перейдет в изначальное положение, электроцепь между компрессорным устройство и управляющим кабелем восстановится. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию. В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми.

О подключении охранного комплекса к пневматическому замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.

Монтаж сигнализации — основные моменты

Перед тем как установить сигнализацию придется снять приборную панель и карты дверей. Соблюдайте следующие рекомендации:

  • При монтаже избегайте скруток и ненадежных соединений – используйте клемники;
  • Прячьте провода под обшивкой; подыщите небанальное труднодоступное место для блока управления и аварийной кнопки отключения сигнализации;
  • Установку лучше начинать с БУ, и далее последовательно подключать элемент за элементом;
  • Подключаясь к бортовой электросети, следите за полярностью;
  • Лишнюю длину провода собирайте в пучок;
  • Надежно крепите массу.

Как видите, чтобы самостоятельно осуществить монтаж сигнализации на авто, достаточно обладать элементарными знаниями и навыками в области электричества. Главное, не торопиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector