Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Гудлак (Goodluck): особенности, технические параметры, обзор основных моделей

Бензопилы Гудлак (Goodluck): особенности, технические параметры, обзор основных моделей

Бензопилы Гудлак

От качества бензопилы зависит эффективность распилки дерева. Компания Goodluck заботится об этом и выпускает садовые полупрофессиональные и профессиональные устройства. Они подходят для использования в частных целях, работы на производствах, для лесозаготовки.

Преимущества бензопил Goodluck

  • Соответствие международным стандартам качества
  • Надежная моторная система
  • Простой, легкий дизайн
  • Производительность, распилка любого дерева.

Каждая бензопила Гудлак – это высокая производительность, мощность и качество. Она отличается надежной конструкцией и доступностью запчастей. Обслуживание и ремонт техники можно проводить в домашних условиях. Оборудование можно использовать в любых условиях. При правильном обслуживании изделий, они прослужат долгое время.

Регулировка Бензопилы Гудлак 4500

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза джили

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Регулировка Бензопилы Гудлак 4500

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    Регулировка карбюратора бензопилы Гудлак

    Настройка встроенного заводского карбюратора бензиновой пилы марки Goodluck требуется в нескольких случаях.

    В перечень наиболее распространенных из них входит:

    • резкое падение мощности мотора;
    • нестабильная работа двигателя на холостых, а также пониженных оборотах;
    • произвольное отключение мотора;
    • повышение количества потребляемого инструментом горючего и увеличение объемов выбрасываемых выхлопных газов.

    Настройка предусмотренного производителем топливного узла бытовой бензопилы Goodluck своими руками выполняется в том же порядке, что и регулировка штатных карбюраторов других бензопил.

    Для этого оператор должен действовать в следующем порядке:

    1. Сначала на бензопиле с полностью остывшим мотором нужно выставить базовые настройки встроенного заводского карбюратора. Для этого имеющиеся регулировочные винты нужно перевести в то положение, которое указано производителем в руководстве по эксплуатации;
    2. Далее потребуется найти стабильные обороты при интенсивной работе ДВС на низких оборотах. Для этого штатный винт L поворачивается по стрелке часов до момента стабилизации работы мотора;
    3. После этого потребуется правильно настроить работу мотора на максимально возможных оборотах. Для этого заводской винт H нужно медленно поворачивать по часовой стрелке непосредственно до той поры, пока бензомотор не будет работать максимально стабильно и слаженно.

    Готовую пилу потребуется тщательно проверить. Для этого нужно завести ее и дать время для полного прогрева. Если после тщательного прогрева мотор достаточно быстро набирает требуемые обороты при резком нажатии оператора на курок, значит, топливный узел настроен правильно.

    Бензопила Тайга карбюратор: советы по установке и ремонту от интернет-магазина BenzoZip

    Карбюратор китайской бензопилы

    Прежде, чем покупать новый карбюратор – советуем разобраться в причине неисправности инструмента, и если действительно проблема в нем, то перед тем, как заказать, есть еще два варианта небольшого ремонта. Первый – это его регулировка, а второй – замена ремкомплекта, куда входят прокладки и мембраны. К самым популярным моделям инструмента относятся 214 и 245, на их примере и рассмотрим, как установить запчасть, а также нюансы её строения:

    1. 214 бензопила Тайга карбюратор представлена пользователям со встроенным насосом топливным, по своей структуре узел – мембранный, однокамерный. Традиционно, полученный из картера воздушный импульс приводит в движение диафрагму топливного насоса. Все винты узла на 214 модели – регулируемы.
    2. Оригинальный карб на 245 модели – это образец беспоплавкового типа с насосом встроенного образца. Большинство неисправностей, все же, зависит именно от карбюратора, вот поэтому его нужно научится настраивать, а непосредственно замена, как хронологическая процедура, более детально описана в наших статейных материалах.

    Сборка карбюратора китайской бензопилы, фактически, глобально не отличается от аналогичной процедуры фирменных карбов. Отличием может только быть невозможность проворачивать винты высоких и низких оборотов, в то время, как холостого хода винт на всех образцах – обязательно подвергается регулировке. Большинство пил сегодня готовы сотрудничать с высококачественными аналогами запчасти от производителя Walbro – это достойные китайские экземпляры, на них мы всегда даем гарантию, а сама узел, при грамотной эксплуатации и использовании качественного топлива — всегда работает с отдачей. Недорого такие элементы расположились на страницах нашего каталога. Если вас интересует карбюратор Штиль 180, то просто перейдите по ссылке.

    Бензопилы «Goodluck»

    Настройка карбюратора бензопилы гудлак

    Бензопилы «Goodluck» созданы с использованием самых передовых технологий в области бензиновых двигателей, что дает возможность максимально реализовать всю мощность и обеспечивает удобство эксплуатации пилы.

    Конструкция корпуса бензопил «TIGER» объединила в себе современные тенденции дизайна с грамотно реализованной эргономикой, что делает работу более производительной и легкой.

    Качество «TIGER» в сочетании с относительно низкой ценой делают инструмент незаменимым, как для профессионального, так и для домашнего использования.

    Бензопилы GL5000/GL5200 alt=»Бензопила гудлак» width=»135″ height=»150″ />

    БЕНЗОПИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА

    И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РУБКИ И ДРОБЛЕНИЯ.

    • Модернизированная и имеющая хороший внешний вид, небольшого размера, эластичная и удобная в применении.
    • Мощный двигатель, лучшая степень тяжести.
    • Легкое нажатие обеспечивает легкое начало работы.
    • Идеальная функциональность, например, система автоматического снабжения цепи маслом и автоматическая тормозная система.

    Инструменты

    Бензопила незаменимый инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Причин может быть множество, как связанных с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

    Нюансов очень много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части двигателя, которую именуют карбюратором. И постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и собственно, какова схема такой регулировки.

    Содержание

    Устройство карбюратора бензопилы

    Перед тем как приступать к регулировке, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре находится топливо, при сжигании создается маленький «взрыв» который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, вращает коленвал. В конечном итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь посредством звездочки.

    При нормальной работе двигателя в каждом цикле он сжигает всего до 10 миллиграмм топлива. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

    Таким образом, назначение карбюратора смешивать в необходимых пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа двигателя. Например, при смешивании поступает мало топлива, а воздуха наоборот много, то такую смесь называют «бедной». И наоборот, если воздуха недостаточно, а топлива наоборот много, тогда это перенасыщенная смесь. Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

    Карбюратор состоит из следующих базовых элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип работы примерно одинаков:

    • основа карбюратора – трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через нее поступает воздушный поток; — поперек трубки расположена воздушная заслонка, своим положением она либо повышает воздушный поток, либо его уменьшает;
    • трубка имеет сужение — диффузор, который увеличивает скорость воздушного потока как раз в месте, где расположено отверстие для подачи топлива;
    • само топливо в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
    • сама поплавковая камера служит своеобразным резервуаром, предназначение которого заключается в обеспечении постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

    Принцип работы карбюратора следующий. По воздушному каналу течет быстрый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее топливо, распыляет его. В это момент и образуется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

    В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления топливо всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает топлива. Больше топлива – обороты двигателя увеличиваются.

    Таков принцип работы карбюратора. Могут быть нюансы в его строении, но зная, как работает простейший карбюратор, всегда можно понять и определить назначение других элементов.

    В каких случаях необходима регулировка

    Вообще, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, или любой другой марки возникает довольно редко. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

    1. двигатель заводится и глохнет, или не заводится – в данном случае причиной может быть «бедная» топливная смесь;
    2. значительно увеличился расход топлива и произошел рост количества выхлопных газов (топливо полностью не сгорает) — причиной может быть перенасыщенная смесь.

    Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

    • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
    • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
    • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.

    Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:

    • L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
    • H – регулировка высоких оборотов;
    • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

    Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

    Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

    При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:

    1. точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
    2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
    3. при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

    И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L — H – T. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.

    Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.

    Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру. Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.

    Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.

    Хорошо и правильно отрегулированный карбюратор это:

    • цепь на холостом ходу «стоит»;
    • двигатель разгоняется быстро;
    • работа двигателя напоминает четырехтактный мотор.

    Ниже приведено видео регулировки карбюратора бензопилы

    Процесс подготовки к регулировке карбюратора бензопилы

    Регулируется карбюраторы бензопил за счет трех винтов:

    • винт «L» — это винт отвечающий за настройку жиклера а так же регулирует частоту малых оборотов движка;
    • винт «H» — этот винт служит и предназначен для регулировки жиклера и управлением количества максимально допустимых оборотов мотора нашего инструмента;
    • последний, третий винт, может быть обозначен по-другому, например, «S»,«LA» или «T». При помощи данного винта происходит регулировка и управление количеством оборотов на холостом ходу.

    С теорией ознакомились, теперь переходим к практике. Алгоритм наших действий прост и выполнить его сможет каждый.

    1. Для начала рекомендую ознакомиться с документацией, которая шла в комплекте с бензопилой. Необходимо в инструкции или техпаспорте найти данные об углах поворота винтов.
    2. Расположите бензопилу на столе или другом удобном для Вас месте. Поверхность на которой окажется бензопила должна быть устойчивой.
    3. Минутка техники безопасности. Расположите бензопилу так, что бы цепь не была направлена на Вас и при форс-мажорной ситуации Вы не травмировали себя.
    4. Далее необходимо получить доступ к самому карбюратору. Поочередно открутите болты которыми прикреплена крышка к бензопиле и снимите её.
    5. Последнее, что необходимо сделать — это снять воздушный фильтр полностью или частично. Зависит от модели бензопилы.

    Теперь у нас появился доступ к карбюратору и мы можем приступить к первому из двух этапов регулировки карбюратора.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Регулировка, как Вам может показаться на первый взгляд, является длительным и трудоемким заданием, но как оказалось на практике настройка карбюратора китайской или другой бензопилы — это не сложный процесс и при наличии определенного опыта на всё у вас будет уходить всего несколько минут. Начинаем мы регулировку с закручивания до упора винтов, которые обозначаются буквой L и H. Винты необходимо закручивать, исключительно, по ходу часовой стрелки. Весь данный процесс необходимо проводить при выключенном двигателе бензопилы. Далее нам необходимо открутить эти винты на полтора, максимум два, оборота.

    После окончания этой процедуры, необходимо произвести тестовый запуск двигателя и оставить включенным на 10-12 минут, в процессе необходимо поставить средние обороты двигателя. Далее наше внимание переходит к винту отвечающему за управление и регулировку холостого хода, который, как вы помните из текста выше, может иметь разную маркировку, а именно, на нем могут быть такие буквы: «S»,«LA» или «T». Крутим этот винт плавно против часовой, крутим медленно до того момента, пока двигатель бензопилы не начнет звучать монотонно и работать и равномерно.

    В процессе Вам необходимо следить за цепью, а именно за тем двигается она или нет. Если цепь всё же двигается, необходимо ещё немного прокрутить винт против часовой. Бывает так, что двигатель может начать останавливаться и даже глохнуть в таком режиме — это сигнал о том, что винт необходимо немного повернуть по часовой стрелке.

    После того, как все эти действия будут выполнены, Вам необходимо осуществить проверку числа оборотов, ускорения и конечно же холостого хода.

    Проверка настройки карбюратора

    Мы почти закончили всю процедуру, но настоятельно рекомендуем провести небольшие испытания. Проверяем ускорение. Если при плавном нажатии на курок управления, двигатель за короткий промежуток времени набирает максимальные обороты — это сигнал того, что Вы сделали всё верно и при ускорении всё работает правильно. Если обороты набираются медленно — необходимо настроить винт L. Попробуйте прокрутить его на четверть или восьмую от оборота. Крутить винт, как вы знаете, необходимо против хода часовой стрелки.

    При правильной настройке число оборотов должно находиться в диапазоне от десяти с половиной тысячи до пятнадцати тысяч оборотов. В случае, если количество оборотов выше этих значений, то необходимо провести небольшую проверку и обратить внимание на то, как происходит процесс зажигания. В случае обнаружения сбоев — необходимо провернуть уже знакомый нам винт H. Следовательно крутить его необходимо по часовой стрелке и, тем самым, мы уменьшаем число оборотов мотора.

    Завершение процесса настройки

    Последнее испытание, которое нам необходимо провести, это проверка нашей бензопилы, а в частности режима холостого хода нашего инструмента. Если мотор быстро, почти мгновенно разгоняется и набирает максимальное число оборотов , а цепь во время этой проверки остается не подвижной — поздравляем! Вы молодец и всё получилось своими руками.

    Если в ходе окончательных проверок условия не достигнуты — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам. Лучше немного переплатить, чем несколько раз делать одно и тоже. В случае если сервисный центр находится далеко — единственное, что мы можем предложить — это провести всю процедуру заново. Часто бывает так, что это может помочь.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector