Сводная таблица возможностей VAG-COM
Блок №9. Кодирование — 07.
Опция | Байт | Номер бита | Подсказка |
---|---|---|---|
Включение подсветки для ног | 1 | ||
Включение Leaving-Home | 5 | ||
Включение Coming-Home | 7 | ||
Включение омывателей фар | 1 | 1 | |
Звук при постановке на сигнализацию | 5 | 1 | Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active |
Звук при снятии с сигнализации | 5 | 4 | |
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании | 4 | 2 | |
Включение ПТФ при повороте | 14 | 7 | Cornering Lights via Front Fog Lights Active |
Отключение ПТФ при моргании дальним светом | 14 | 2 | |
Закрывание окон и люка при дожде* подблок RLS | 4 | 5,6 2 | Rain Closing Active (подблок RLS . ) |
Опускание правого зеркала при движении задним ходом | 4 | 3 | |
Евросвет | |||
Евросвет (DRL) до 2010 м.г. или Евросвет (DRL)** после 2010 м.г. или Включение ПТФ при Евросвете | 0 |
2
(включается ближний свет)
* — требуется датчик дождя
** — Всегда горит ближний, в режиме света "0" и "авто" днем, фары не омываются
После прошивки иногда нужно включить функцию "дневной свет" как написано в мануале, а именно:
- поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
- включить зажигание примерно на 5 секунд
- потом выключить зажигание
- вернуть поворотник в нейтральное положение.
После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.
***- ДХО — дневные ходовые огни
****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет. Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.
Что потребуется для компьютерной диагностики Volkswagen Polo
Для того чтобы выполнить диагностические мероприятия нам потребуется купить адаптер VAG-COM. Для работы с ним необходим компьютер с USB разъемами и операционной системой не ниже Windows XP.
Если с подключением кабеля к интерфейсу автомобиля проблем нет, он самостоятельно определяет к системе какого автомобиля подключен, то для того чтобы подключить его к компьютеру или ноутбуку потребуется установить драйверы и специальное программное обеспечение. Обратите внимание, что весь необходимый софт прилагается к адаптеру в комплекте поставки.
Подключение VAG-COM
Диагностический кабель может быстро выйти из строя если его не правильно подключать к бортовой сети автомобиля.
Чтобы этого избежать, и продлить максимально срок службы шнура VAG-COM, существует алгоритм действий, который необходимо соблюдать.
Очень важно — подключать сканер в разъём при выключенном зажигании!
Как правильно подключать шнур?
Подключаем кабель через USB к компьютеру.
Подключаем шнур к бортовой сети автомобиля.
Включаем компьютер, (программу не запускаем пока).
Включаем ЗАЖИГАНИЕ (можно запустить двигатель).
Теперь можно работать в программе, можно запускать двигатель. Только глушить движок надо после закрытия программы.
Отключение кабеля:
Отключение производят в обратном порядке!
1. Закрываем программу.
2. Выключаем зажигание или глушим двигатель.
3. Выключаем компьютер.
5. Отсоединяем кабель от компьютера.
Благодаря такому подключению и отключению, диагностический шнур проработает долго и без сбоев!
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Антон, поимейте совесть :-). Не все же комп. гении. Раз написали разрабы инстр-ю, то и . Вы правы. Это как с флэшкой. Без разницы как работает комп., вкл. или выкл. при подсоединении флэшки. Там не 220в и 5А. Согласен, без разницы заведен мотор или нет. Комп. определяет "порт" когда на него идет питание
5В, а в каком положении ключ зажигания, ему до фонаря. Мона и мотор выкл., а потом откл. прогр., если конечно нет желания сохранить данные куда-то. Это по сути "мышка" подкл=я к компу. Тут конечно Вы правы. Все эти манипуляции "до фонаря" :-). Но не "ломайте" хотя бы какой-нибудь "порядок". ;-)). Так конечно как вы его воткнули и как выткнули, не имеет ни какого значения. Ни кто от этого не пострадает. Единственное что, если надо что-то распечатать и(или) где-то сохранить, то сначала сохраняем, выкл. прогу, а потом выкл. мотор. Всем удачи!
Заморочились Вы, Сударь. А главное, не объяснили своих умозаключений. 1. Комп включен, у него PnP 2. Суём в машину разъём, без разницы, включен движок/зажигание или нет, питание на порт подаётся постоянно. 3. При включенном зажигании соединяем с компом, PnP определяет кабель, на него идёт питание по USB/ 4. Включаем прогу. После использования гасим прогу, глушим мотор отключаем кабель отовсюду.