Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сводная таблица возможностей VAG-COM

Блок №9. Кодирование — 07.

ОпцияБайтНомер
бита
Подсказка
Включение подсветки для ног1
Включение Leaving-Home5
Включение Coming-Home7
Включение омывателей фар11
Звук при постановке на сигнализацию51Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active
Звук при снятии с сигнализации54
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании42
Включение ПТФ при повороте147Cornering Lights via Front Fog Lights Active
Отключение ПТФ при моргании дальним светом142
Закрывание окон и люка при дожде*
подблок RLS
4
5,6
2
Rain Closing Active (подблок RLS . )
Опускание правого зеркала при движении задним ходом43
Евросвет
Евросвет (DRL) до 2010 м.г.
или
Евросвет (DRL)** после 2010 м.г.
или
Включение ПТФ при Евросвете
0

2

(включается ближний свет)

* — требуется датчик дождя

** — Всегда горит ближний, в режиме света "0" и "авто" днем, фары не омываются
После прошивки иногда нужно включить функцию "дневной свет" как написано в мануале, а именно:

  • поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
  • включить зажигание примерно на 5 секунд
  • потом выключить зажигание
  • вернуть поворотник в нейтральное положение.

После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.

***- ДХО — дневные ходовые огни

****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет. Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.

Что потребуется для компьютерной диагностики Volkswagen Polo

Для того чтобы выполнить диагностические мероприятия нам потребуется купить адаптер VAG-COM. Для работы с ним необходим компьютер с USB разъемами и операционной системой не ниже Windows XP.

Если с подключением кабеля к интерфейсу автомобиля проблем нет, он самостоятельно определяет к системе какого автомобиля подключен, то для того чтобы подключить его к компьютеру или ноутбуку потребуется установить драйверы и специальное программное обеспечение. Обратите внимание, что весь необходимый софт прилагается к адаптеру в комплекте поставки.

Подключение VAG-COM

Диагностический кабель может быстро выйти из строя если его не правильно подключать к бортовой сети автомобиля.

Чтобы этого избежать, и продлить максимально срок службы шнура VAG-COM, существует алгоритм действий, который необходимо соблюдать.

Очень важно — подключать сканер в разъём при выключенном зажигании!

Как правильно подключать шнур?

Подключаем кабель через USB к компьютеру.

Подключаем шнур к бортовой сети автомобиля.

Включаем компьютер, (программу не запускаем пока).

Включаем ЗАЖИГАНИЕ (можно запустить двигатель).

Теперь можно работать в программе, можно запускать двигатель. Только глушить движок надо после закрытия программы.

Отключение кабеля:

Отключение производят в обратном порядке!

1. Закрываем программу.

2. Выключаем зажигание или глушим двигатель.

3. Выключаем компьютер.

5. Отсоединяем кабель от компьютера.

Благодаря такому подключению и отключению, диагностический шнур проработает долго и без сбоев!

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Антон, поимейте совесть :-). Не все же комп. гении. Раз написали разрабы инстр-ю, то и . Вы правы. Это как с флэшкой. Без разницы как работает комп., вкл. или выкл. при подсоединении флэшки. Там не 220в и 5А. Согласен, без разницы заведен мотор или нет. Комп. определяет "порт" когда на него идет питание

5В, а в каком положении ключ зажигания, ему до фонаря. Мона и мотор выкл., а потом откл. прогр., если конечно нет желания сохранить данные куда-то. Это по сути "мышка" подкл=я к компу. Тут конечно Вы правы. Все эти манипуляции "до фонаря" :-). Но не "ломайте" хотя бы какой-нибудь "порядок". ;-)). Так конечно как вы его воткнули и как выткнули, не имеет ни какого значения. Ни кто от этого не пострадает. Единственное что, если надо что-то распечатать и(или) где-то сохранить, то сначала сохраняем, выкл. прогу, а потом выкл. мотор. Всем удачи!

Заморочились Вы, Сударь. А главное, не объяснили своих умозаключений. 1. Комп включен, у него PnP 2. Суём в машину разъём, без разницы, включен движок/зажигание или нет, питание на порт подаётся постоянно. 3. При включенном зажигании соединяем с компом, PnP определяет кабель, на него идёт питание по USB/ 4. Включаем прогу. После использования гасим прогу, глушим мотор отключаем кабель отовсюду.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Обратный осмос датчик высокого давления регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector