Srs33.ru

Авто аксессуары
571 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД

Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД

просмотров: 72217, дата публикации 2 сентября 2012 г.

Эмулятор потенциометра, устройства полностью заменяющие и исполняющие функции родного потенциометра (первое фото) на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic. Устройство подходит на Audi с моторами: AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ, JN, PH), VolksWagen с моторами 9А, PL и Mercedes-Bens с моторами: 102, 103, 117. Для Audi c моторами AAR, NG, NF (KEIII-Jetronic) есть специальная тюнинг версия улучшающая подхват мотора на низах. Устройство основано на MAP сенсоре, которые стали использовать начиная с моделей А6. Некоторые модели потенциометров прекратили выпускать и эмулятор (второе фото) служит прекрасной заменой в этой ситуации.

Эмулятор ПНД

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.

Для автомобилей с АКПП есть специальная версия комбо-эмулятора (2 в 1), одно устройство заменяет два датчика ДПЗД и ПНД. Подробнее.

  • #1. Установка эмулятора на Audi 100, мотор AAD (фотоотчёт).
  • #2. Установка эмулятора на Audi 100, мотор AAR (видео).

Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Для NF/NG/AAR нужно выставлять 15-18 градусов, а также можно выбрать таблицу с более ранним УОЗ (2,3 или 4). Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

Датчик обычно прикрепляют к корпусу воздушного фильтра либо на дозатор с помощью хомута.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ауди 2 5 тди

1. Снять 3-х контактный разъем со старого ПНД и подключить его к данному датчику.

Внимание! При подключении разъема контролируйте положение направляющих. Иногда по ошибке разъем подключают развернутым на 180 градусов.

2. Подключить вакуумную трубочку на место резиновой заглушки во впускной коллектор, рядом со шлангом, идущим к вакуумному насосу (для NF/AAR).

Для NG вакуумная трубочка подключается в районе дроссельной заслонки к правой трубочке, также на место резиновой заглушки.

Для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102) вакуумная трубочка подключается через тройник к трубочке, указанной стрелкой.

Для двигателей ACE, AAD подключить вакуумную трубочку через тройник в разрыв шланга вакуумного усилителя.

3. Подключить 2 провода, один к разъему датчика холла другой к катушке зажигания. Синий провод подключается к центральному контакту на разъеме датчика холла (для автомобилей Audi).

Коричневый провод к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Audi и Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!

Вариант катушки #1

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Вариант катушки #2

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.

Читайте так же:
Регулировка расходомера бмв е34

Audi 100 aar электронный впрыск

audi 100 aar электронный впрыск

Audi 100 цв.пиран. AAR.эл. впрыск. › Бортжурнал › электронный впрыск на AAR. был 6 часов назад.

Сообщества › Audi Club › Блог › Установка Электронного впрыска на ауди 100 2.3 AAR с4. пять лет назад Метки: установка электронного впрыска на ауди 100 2.3 aar с4.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Установил электронный впрыск на AAR. Ответить. Удача любит подготовленных AUDI — 100, AAD, 92 год, ручка—успешно продана, в активном поиске другой колесницы.

audi 100 aar электронный впрыск

audi 100 aar электронный впрыск

Динамика меня очень порадовала, возможно у меня был не очень хорошо настроен мех. И вот ещё ссылки TRASH-HOUSE.RU…TRASH-HOUSE.RU? Наша разработка не имеет НИЧЕГО общего с идеями, которые уже были описаны на вашем форуме! K-line тоже много где продают приветствую, решил тоже поставить.

audi 100 aar электронный впрыск

audi 100 aar электронный впрыск

audi 100 aar электронный впрыск

audi 100 aar электронный впрыск

audi 100 aar электронный впрыск

Установка электронного впрыска Январь на Ауди 100 2.3 AAR — бортжурнал Audi 100 «На январе» |

В Гусеве парень уже наверное поставил себе. Задал вопрос Алексею: — Здравствуйте, Алексей. В случае замены впрыска на электронный, какие бензонаносы Вы рекомендуете? C уважением, Александр — Через два часа sic!

К сожалению на данный момент электронные впрыски ставим только на три типа двигателей AAR, NG, NF. В будущем планируем расширять список двигателей. Бензонасос можно оставить и родной высокого давления! Можно поставить и ВАЗовский бош. Пока только на перечисленные типы двигателей ставят. У нас на КУ просто зажигание другое стоит.

audi 100 aar электронный впрыск

Вот Алексей на ауди клубе что нам написал Здравствуйте! Не сочтите за рекламу! Пишу по просьбам некоторых участников вашего форума именно они прислали мне ссылку на данную тему в вашем форуме! Просто много накопилось у людей вопросов в сторону Лискара и нашего впрыска! Во первых: Лискар уже давно не имеет никакого отношения к Инжекторкару!

Читайте так же:
Как регулировать фары на audi a6

Что касается датчика Виннерса! Мы никогда и ни у кого не воровали никаких идей! На нашем сайте продается ИМЕННО датчик производства самого Виннерса! Называть нас барыгами за то, что мы купили у Виннерса датчик и продаем его нашим клиентам с установкой дороже — не справедливо!

audi 100 aar электронный впрыск

Наша разработка не имеет НИЧЕГО общего с идеями, которые уже были описаны на вашем форуме! Мегасвирт , Вемс, Январь — вобще не имеют ничего общего с нашим блоком управления! З года назад меня капитально достали протертые потенциометры, постоянно требующие замены форсунки и наглухо истертые плунжерные пары в дозаторах.

Первая построенная нами электронная система впрыска действительно основывалась на Мегасквирте! Она совсем не плохо работала, но ее установка не пользовалась популярностью! Слишком сложная установка, настройка, и высокая стоимость З. И не имея определенных навыков, ее не реально было самостоятельно поставить и настроить!

Необходимо было найти другое решение! Долго искали и нашли! Вся изюминка нашей идеи заключается в том, чтобы оставить на месте родную систему зажигания она Оочень надежная , но иметь возможность корректировки УОЗ! Для этого внутри нашего блока мы поставили эмулятор сигнала ПНД! Тематично похожий на эмулятор Виннерса, но в корне он совсем другой! Меняя его характеристику, как оказалось совсем не сложно управлять УОЗ!

audi 100 aar электронный впрыск

Штатный блок управления зажиганием оказался на редкость умницей! По поводу расходомера воздуха! В начале разработок системы, мы долго спорили по поводу того на чем строить систему: на расходомере воздуха или на датчике давления впускного коллектора MAP.

В итоге пришли к выводу, что MAP гораздо надежней расходомера воздуха он не ломается и там нет трущихся поверхностей подверженных износу.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок ауди

Установка Января 5.1 на Ауди 2.3 ФИНАЛ.


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Колониальные формы. вольвокс.урок 10 класс
  • Масло моторное ford formula 5w40
  • Пропал дальний свет на chevrolet lacetti
  • Кислородный датчик honda hr-v
  • Chevrolet aveo 2007 usb порт для магнитол
  • 5. маркетинговые исследования bmw group россия
  • Toyota camry xv20 характеристики виробництво сша
  • Black bentley continental
  • Купить tesla model в кредит
  • Фольксваген джетта 6 не работают дворники

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector