Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ТНВД на мерседес бенц ОМ — Mercedes-Benz (W), л, года на DRIVE2

Ну, я ж не знал… Даже кубовать не. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие. А в чем же суть?

установка тнвд на двигатель 601 мерседес

Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела установка тнвд на двигатель 601 мерседес кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прямто выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные. Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос.

установка тнвд на двигатель 601 мерседес

То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах. По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.

установка тнвд на двигатель 601 мерседес

Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота. После пары минут усилий он начал схватывать на одном циллиндре. Я прям обрадовался, думаю, покручу насос и заведу.

снятие тнвд ом601

Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз сделал дизельный чесслово! Словом, фиксик тот. Он долго смотрел на него, потом сказал: Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет.

Увидишь, там около капельки будет…" и покинул мой гостеприимный гараж. Для тех кто ломает себе голову как я, вот как надо! Очень зол был когда не установка тнвд на двигатель 601 мерседес нужного мне видео, потому Покажу как устанавливается тнвд с электронным управлением на мерседес спринтер года выпуска.

Определяем величину растяжения цепи ГРМ на ом mercedes. Метки распредвалов и коленчатого вала, особенности при сборке. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: How to replace the gasket on the high pressure fuel pump for Mercedes E Turbodiesel Music track 1. MK2-Creepin Music track 2.

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе w124

Как установить тнвд на 601 двигатель Мерседес

Gunnar Olsen-Hands Way A, Устан Восстановление зажигания метки грм. Первый раз держал топливный насос в руках! Угол впрыска нужно ставить не доходя 15гр до верхней мертвой точки первого цилиндра.

установка тнвд на двигатель 601 мерседес

Как может впрыск топлива происходить в момент, когда поршень уже пошел в низ? Впрыск всегда должен быть немного раньше момента сжатия Pankrat NikHace 6 meses смотри внимательно!

Почему,ответ простой. Когда снят насос посмотрите с торца насоса. На валу насоса есть метка и на торце алюминиего корпуса есть метка. Метка на валу смещена на 13часов,когда вал заблокирован через пробку.

регулировка угла впрыска на 601

Полазил по форуму ничего конкретного не нашел, все ориентируются через отверстие в ТНВД.А вот если выставлять угол впрыска с помощью стробоскопа, на коленчатом валу что должно быть?те же 15 градусов после?

W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

#2 ОФФЛАЙН mouse733

  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

вообще к стробоскопам таким бывает таблица со своими углами у меня джетовским получалось около 5 после мертвой точки

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

#3 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#4 ОФФЛАЙН lirun

  • Город: Санкт-Петербург

Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.

W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

#5 ОФФЛАЙН mouse733

  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

МБ1000
все засит от типа применяемого датчика
http://www.carhelp.i. thread4. так для пояснений

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

#6 ОФФЛАЙН tvoker

  • Город: Киев

Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.

#7 ОФФЛАЙН lirun

  • Город: Санкт-Петербург

Да то что стробоскоп кажет не то это верно, но по нему можно более или менее ориентироваться, и в итоге выбрать самое точное.Когда измерил в первый раз было что то около +7 вроде нормально, но что то не то(поздновато), убрал в +15(так как к ВМТ было уже некуда) машина стала плохо работать и дымить- совсем поздно. Сегодня перекинул цепь к -10 Стал жестко работать, на оборотах перестал пропадать "звук дизеля" .Думаю что нужный вариант где то между.

Читайте так же:
Ступица мерседес спринтер регулировка подшипника

W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

#8 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Не правильно.Если по ориг.приборчику(номер скажу если надо завтра) -т.н.две лампочки для Вами указ.моторам аналог штыря в тнвд-15градусов после вмт плюсминус 1,а если по каплезависанию-24.Так гласит литература.Для 605и 606 движков по обеим способам 14 градусов плюсминус 0.5

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#9 ОФФЛАЙН lirun

  • Город: Санкт-Петербург

В конечном результате отложил стробоскоп в сторону и сделал как по книге 15 после ВМТ и пин в ТНВД.Мотор теперь работает отлично.А так по стробоскопу это +7

W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

#10 ОФФЛАЙН tvoker

  • Город: Киев

"две лампочки" — это не есть начало впрыска. Не надо путать начало впрыска и установочные приспособления.
24 градуса — это для 616 и 617 двигателей.

#11 ОФФЛАЙН kitaec44

  • Город: Крым. Феодосия.
  • Автомобиль:
    w124 , vw Т4, GAZ 31029.

65728683_1_644x461_avtomobilnyy_stroboskop_dlya_dizelnogo_dvigatelya_astro_d5_karaganda.jpg

В конечном результате отложил стробоскоп в сторону и сделал как по книге 15 после ВМТ и пин в ТНВД.Мотор теперь работает отлично.А так по стробоскопу это +7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Коленвал установлен на 24 градуса до ВМТ. Глохнет на больших оборотах.

    установка меток тнвд мерседес 601

    Я в VK-https: Наша группа ВКонтакте Метка на валу смещена на 13часов,когда вал заблокирован через пробку. Тоесть вал уже проехал30 градусов по шкиву коленвала.

    Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

    И автор естественно соврал,фиксация вала насоса осуществлена уже когда вал прошел метку 15 до вмт. Эта херня в ОМ дизеле. Сегодня выставил насос на МВ,потекло масло через резиновое кольцо. Перевесил насос изъ…ся весьпроверил впрыск установка меток тнвд мерседес 601 все путем. Все собрал, пока крутил — посадил батарейку.

    Установка меток тнвд Мерседес 601

    Вот и решили дернуть. А дальнейшее Установка меток тнвд мерседес 601 известно… Кому нет — на два БЖ раньше читаем и слезимся. Но до того, он запустился, значит установка прошла верно… итак, подводя итог по установке ТНВД на мой двигательустановка происходит так: Собственно до конечной установки ТНВД убедитесь, что винтовой подводчик угла впрыска на насосе на ключ на 8 где-то по середине, дабы оставить себе место для маневра. Или к спецам.

    установка меток тнвд мерседес 601

    На фотке он отмечен синей стрелкой. При установке не забудьте установить метку ТНВД и зафиксировать ее! Или как я болтом, или изготовьте фиксатор, что бы его можно было зажать крышечкой.

    установка меток тнвд мерседес 601

    Там уж гугл в помосч или кому как нравится. И на вкусное вам результат вскрытия головы.

    Пока только так, поскольку не могу достать направляющие успокоителя. Видать, кусануло и загнуло.

    установка меток тнвд мерседес 601

    Не провернуть аж болтику голову свернул. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Снятие и установка ТНВД проводится следующим образом: Отсоединение тяги 1 от рычага регулятора 2 — отсоединить привод педали подачи топлива от рычага регулятора рис. Топливный фильтр:

    Как снять зажигание Mercedes

    от Alibaster Smith

    Mark Renders / Getty Images Новости / Getty Images

    Замок зажигания в Mercedes отправляет электрический сигнал на стартер, позволяя двигателю автомобиля функционировать. Со временем выключатель может начать изнашиваться. Как только переключатель выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль. Поскольку в новых моделях Mercedes также используются лазерные ключи с транспондерами, вам может потребоваться перерезать или перепрограммировать ключ зажигания в зависимости от имеющейся у вас модели Mercedes.Первым шагом, конечно же, является удаление старого ключа зажигания.

    Шаг 1

    Установите телескопическое рулевое колесо Mercedes в максимально выдвинутое положение (максимальное положение выхода).

    Шаг 2

    Переместите переднее сиденье водителя в крайнее заднее положение.

    Шаг 3

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, ослабив стопорную гайку на зажиме отрицательного кабеля аккумулятора и сдвинув зажим с клеммы аккумулятора.

    Шаг 4

    Снимите винты на нижней стороне панели приборов, которые удерживают кожух комбинации приборов, и снимите кожух.

    Шаг 5

    Снимите четыре винта, удерживающих комбинацию приборов, и снимите комбинацию приборов с приборной панели. Убедитесь, что вы удалили электрические разъемы с задней стороны комбинации приборов, прежде чем пытаться полностью удалить кластер.

    Шаг 6

    Поверните ключ зажигания в положение «I» и выньте электрическую вилку в задней части выключателя зажигания. Теперь переключатель должен быть открыт, когда капот и комбинация приборов сняты.Вы получите доступ к вилке сверху выключателя зажигания и цилиндра в сборе.

    Шаг 7

    Ослабьте, но не снимайте, шестигранный болт в верхней части цилиндра зажигания, который соединяется с рулевой колонкой с помощью шестигранного ключа.

    Шаг 8

    Снимите два болта 13 мм в верхней части рулевой колонки. Это позволит рулевой колонке опуститься примерно на 3 дюйма, чтобы вы могли получить доступ к кнопке спуска зажигания.

    Шаг 9

    Нажмите кнопку разблокировки на рулевой колонке, где цилиндр зажигания входит в колонку.

    Шаг 10

    Поверните ключ в положение «I» и снимите цилиндр зажигания и узел переключателя, вытянув его из рулевой колонки.

    Снимите проводку зажигания с задней стороны выключателя зажигания и цилиндра в сборе, нажав на защелку на электрическом разъеме и потянув ее с выключателя.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Торцевой ключ
    • Набор торцевых головок
    • Отвертка Phillips
    • Торцевой гаечный ключ
    Еще артикулы

    Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

    Распределительный вал и топливный насос приводятся в действие посредством двухрядной приводной цепи. Приводные звездочки распределительного вала и топливного насоса имеют в два раза больше зубьев, чем ведущая звездочка коленчатого вала. Два успокоителя цепи поддерживают цепь с одной стороны, а нажимной башмак, на который постоянно давит гидравлический демпфер натяжителя, постоянно поджимает цепь с другой стороны. Замена приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе требует определенной сноровки и опыта для того, чтобы исключить спадание цепи со звездочки.

    Для замены приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе необходимо иметь под рукой ручную шлифовальную машинку. Новые приводные цепи распределительного вала поставляются обязательно со съемными звеньями-замками, предусмотренными для их монтажа. Замену цепи распределительного вала необходимо проводить следующим образом:

    — снять все детали, препятствующие доступу к приводной цепи распределительного вала;

    — снять маслоразбрызгивающие сопла (хотя это и потребует выполнения дополнительных работ, но двигатель будет легче проворачивать);

    — снять крышку головки блока цилиндров;

    — снять натяжитель цепи (подразд. 2.12.1);

    — картер цепи накрыть куском ветоши;

    — шлифовальной машинкой сточить наклепанные головки пальцев звена цепи. Цепь пока не разъединять;

    — новую приводную цепь распределительного вала присоединить к старой цепи, вытащив сточенное звено из старой цепи;

    — с помощью ключа со сменной торцовой головкой и трещоткой, вставленного в болт крепления ременного шкива коленчатого вала, медленно проворачивать коленчатый вал в рабочем направлении его вращения;

    — в ходе медленного вращения коленчатого вала необходимо поддерживать в натянутом положении старую приводную цепь за свободный конец, в то время как другой ее конец, соединенный с новой цепью, заведет последнюю на звездочки. Следить за тем, чтобы цепь не выходила из зацепления со звездочкой привода распределительного вала и звездочкой коленчатого вала;

    Рис. 98. Установка соединительного звена-замка в приводную цепь (данную операцию необходимо проводить со стороны, указанной стрелкой)

    — как только оба конца новой цепи окажутся в верхней части звездочки привода распределительного вала, старая цепь отсоединяется от новой, а в свободные отверстия роликов новой цепи вставляется съемное звено-замок с внутренней стороны наружу, как показано на

    Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 — метка на звездочке распределительного вала; 2 — метка на крышке первого подшипника распределительного вала

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector