Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2. 5 TDI AKE, проблемы с пуском

2.5 TDI AKE, проблемы с пуском

  • Guests

Спрашивал на разных форумах, пока без ответа. Может у кого будут какие соображения?
Вот хронология
1.горячий заводится, холодный — тоже, постоит пару часов — и труба. Крутишь-крутишь, хорошо АБ 100а ч, в итоге заводится, машина в дыму и — как ни в чём не бывало, бодренько работает, сукин сын ) Причём началось внезапно, неделю назад, заправился на киришах за виадуком на Культуре. Случайность, конечно. Отогнал сегодня в Дилижанс, завтра что-нибудь да скажут.
2.компрессию не меряли, но давление картерных газов низкое, и потом сказали, что при износе поршневой и прогаре сёдел проблемы на холодную, а не с промежуточной температурой. Пока ущучили пониженную производительность ТНВД + он выдаёт ошибку вроде по углу впрыска (или как то там) при запуске. Предложение снимать насос и к доктору.
3.Были подозрения и на прогар сёдел — но по косвенным признакам вроде ОК- очень незначительная автокоррекция впрыска по цилиндрам на ХХ и что то ещё. Подправили угол впрыска вроде на 7гр, со слов мастера — стало получше, но всё равно секунд 7-10 в худшем случае надо крутить. Пока вердикт — всёж снимать ТНВД и на диагностику. Когда летом меняли комплект роликов-ремней ГРМ, меня даже вызывали показать результаты предыдущего "дяди васиного" ремонта — на зубах шестерне ТНВД сильно пропечаталась характерная сетка от губок тисков. Зачем то зажимали, причём с нехилым усилием. Видно, что-то ковыряли. Учитывая, что болты двух роликов сорвали резьбу и сидели в крышке то ли на эпоксидке, то ли на хз чем (крышка под замену) -ковыряли неумело.
4.Сегодня не смог завестись в Ашане, через 1.5 часа после стоянки… Крутил стартёром, АБ сел. Отключал датчик Т – спираль загорелась надолго, не завёлся. Пришлось ехать за новым – в гараже есть 70а/ч. Подключил – опять не заводится. Снял разъём с датчика Т –завелось с полтыка….

Читайте так же:
Как регулировать свет фар на ауди а3

Странно, что когда заводится, работает отлично. Что-то у меня подозрение на электронику – вроде у ТНВД отдельные мозги, где то мелькало, что когда они умирают- проблема с пуском. Не нашёл номер в Экзисте, не подскажете?

#2 aae1

  • Город: СПб
  • Авто: a80 tdi

#3 Guest_SerTol_*

  • Guests

автомат. А куда может деться соляра? Если остудить движок до тёплого состояния — заводится с полтыка, вряд ли она после остывания натекает.
В результатах диагностики — "заниженные показатели (на прогретом двигателе) в первой группе по общей цикловой подаче ТНВД. ЭБУ двигателем периодически фиксируется ошибка — 00550- регулятор начала впрыска"

Дилижанс — ну так исторически сложилось, хотя мотаться от Политехнической довольно кисло. А здесь вроде хвалили. Собственно, с местной подачи и поехал. Немного смутило, что 1ткм назад там меняли детали ГРМ, а сейчас уже корректировали угол впрыска. Может так и надо с проблемными моторами. Но в основном, что делали — ОК, вполне вменяемые мужики работают, объяснят, расскажут, можно помелькать за спиной . Я бы сказал, общее положительное впечатление ).

А что, можешь посоветовать, куда обратиться с дизелем? Буду премного благодарен ) Ремонтировать ТНВД не хотелось бы, не зная наверняка, что он. Если виновато малое давление — почему может завестись и с просевшим АБ, когда обороты малы и давление, видимо, тоже.

Сегодня ещё один глюк — мало того, что не заводится порой, так стало не заглушить — ключ на "выкл" — загорается красный (!) на полцентральной панели, но всё работает, движок, музыка, климат. Время от времени загораются стрелки указателя поворота. Вставление, вынимание ключа, вправо/влево — и в итоге всё выключается. Похоже на контактную группу, но почему загорается (!) ?

Читайте так же:
Как синхронизировать аудиозаписи в itunes

#4 Guest_SerTol_*

  • Guests
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector