Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Замена накладок производится комплектом, запрещается использовать элементы с разной толщиной фрикционного слоя. При неравномерном износе наблюдается уход машины в сторону при торможении. Перед тем, как поменять колодки, задние тормозные колодки на рено дастер количество жидкости в бачке.

задние тормозные колодки на рено дастер

Уровень доводится до отметки Max например, при помощи резиновой спринцовки или медицинского шприца. При монтаже новых накладок излишки жидкости могут вытечь в моторный отсек. Пружины и регулятор положения очищаются от слоя пыли, поврежденные детали необходимо задние тормозные колодки на рено дастер на элементы из состава ремонтного комплекта. Промытый винтовой механизм и храповик покрываются слоем смазки, устойчивой к воздействию высокой температуры.

При обратной сборке планки следует учитывать разнонаправленную резьбу в левом и правом отверстиях. Регулятор крепится на передней накладке, которая крепится опорным стержнем.

Подробная статья о том, как своими силами заменить задние тормозные колодки на Рено Дастер, обычная версия и версия 4х4, фото и видео, советы от Реноводов.

Задняя колодка фиксируется на тросе, а затем ставится фиксатор и регулировочные пружины. С поверхности кожуха стальной щеткой удаляется слой пыли от износа накладок и металлической поверхностиесли высота бортика превышает мм, то рекомендуется заменить деталь. После сборки узла производится корректировка положения колодок. Для настройки необходимо нажать на педаль тормоза, а затем раз поднять рычаг парковочного тормоза до упора с нажатой кнопкой храповика.

При каждом подъеме срабатывает храповик, который отводит колодки к рабочей поверхности. Корректность настройки проверяется по количеству щелчков, нормой считается проворачивание колеса на зубьев.

Регулировка прекращается после прекращения щелчков в механизмах. Затем задние тормозные колодки на рено дастер уровень рабочей жидкости в бачке, при снижении объема производится доливка. Компания Nipparts, основанная в Нидерландах в году группой японских инженеров, является признанным лидером среди поставщиков азиатских задние тормозные колодки на рено дастер на Европейском рынке.

задние тормозные колодки на рено дастер

Лучшее качество тормозных колодок Nipparts J гарантирует сотрудничество исключительно с ведущими производителями, чья продукция прошла тщательную проверку и отмечена сертификатом ISO. Надежность представленных Nipparts компонентов подтверждается выбором в их пользу со стороны таких гигантов автопроизводства как Nissan, Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и прочие фирмы, использующие их в качестве оригинальных деталей на сборочных конвейерах.

Отечественные потребители, в числе которых и владельцы в Рено Дастер, также оценили лучшее сочетание задние тормозные колодки на рено дастер и качества, отдавая предпочтение продукции Nipparts.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка двигателя

Особой популярностью пользуются тормозные колодки, произведенные в Японии фирмами Kashiyama,Koyo и др. Они задние тормозные колодки на рено дастер лучшим качеством исполнения и долговечностью, а отличить их можно по красно-черной упаковке. При выборе задних тормозных колодок от сторонних производителей необходимо выбирать хорошо себя зарекомендовавшие бренды. Например, Bosch. Так можно свести к минимуму вероятность приобретения низкокачественной продукции.

Также среди аналогов есть много подделок под известных производителей. Стоит заранее ознакомиться с признаками подделок. Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки. Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами.

Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в задние тормозные колодки на рено дастер кузове. Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими руками.

Старые задние тормозные колодки. Обсуждение 1 Андрей :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел.

Отличительные особенности тормозной системы Рено Дастер

Ручной тормоз Рено Дастер механический. Привод приходится на две оси (4х4). Регулировка самого ручника происходит без особого вмешательства. Все, что требуется водителю, это несколько раз вжать в пол педали тормоза и пару раз поднять ручник. Оптимально будет, если в процессе поднятия произойдет около 6-8 щелчков. Если после этого проблема осталась, значит, следует подтягивать трос самостоятельно.

Но чаще всего к этому прибегают только в случае, если была произведена замена или ремонт деталей, входящих в систему ручного тормоза: колодки, барабаны и т.д. В остальных ситуациях подтяжка ручника происходит автоматически, за счет наличия в комплектации саморегулирующего устройства. Именно эта функция является отличительной особенность тормозной системы Рено Дастер.

Renault Duster 2012, 102 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2017

Комментарии 43

Кто-нибудь имеет опыт замены задних барабанов на дисковые тормоза?
Поделитесь инфой.

я думаю наврят ли, т.к. даже на новой аркане их нет и рено только собирается их разработать.

Дело не в том, что "не фиг лезть все и так работает", а профилактике и очистки от пыли и грязи, плюс контроль пыльников, утечку тормозной жидкости и смазки поверхностей контакта колодок к тормозному щиту, еще резьбу не помешало на распорной планке очистить и смазать, плюс барабан в следующий раз снимется без приложения усилий. А то получается не обслуживание а "И так сойдет…" еще и видео показал, один почистил второй нет. Верх пофигизма — 1 место.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено кангу

Я надеюсь, вы после "профилактики" механизма привели его в "боевое"положение или оставили так как есть?

закрутил до тех пор пока барабан туго не начал налезать

У колодок почти нет износа. Работают ли они вообще? По статистике(а она подтверждается в более чем 90% случаев) задних колодок хватает на 120 тыс. км ну плюс-минус пару тысяч. С вашим износом можно ещё 160 тыс. смело не заглядывать туда. Чистота всего механизма(насколько это можно оценить по качеству видео), опять таки подтверждает то, что колодки работают минимально, либо вообще не работают. Есть над чем задуматься.

107 т. км. Как раз думаю до 115-120 хватит.

Хм, наверное на больше хватит. У меня вполовину меньше толщина. Вам если только профилактика нужна будет.

Диски меня смущают. Как будто в трещинах.

Да, есть такое. Но у них же цена-пиндец, если менять.

Ну надо что-то думать. Или на разборе искать, или потихоньку закупаться зимой по запчастюльке, чтобы сразу не накладно было.

У колодок почти нет износа. Работают ли они вообще? По статистике(а она подтверждается в более чем 90% случаев) задних колодок хватает на 120 тыс. км ну плюс-минус пару тысяч. С вашим износом можно ещё 160 тыс. смело не заглядывать туда. Чистота всего механизма(насколько это можно оценить по качеству видео), опять таки подтверждает то, что колодки работают минимально, либо вообще не работают. Есть над чем задуматься.

на сколько у вас передних колодок хватило? У меня на 98 тыс, и поменял с 50% износом, тоже не работают?

Я взял авто на пробеге 75 тыс., износ где то 80% был, вот недавно сменил по моему на 85 тыс., менять уже нечего было. У задних износ где то процентов 40 -50, пробег 87 тыс.

очень много от эксплуатации зависит. Тоже самое могу сказать и по работе, я машинист эл-воза в подземке, у когодо колодки ходят по несколько ТО, а у кого то от ТО до ТО, хотя всё одинаково и электровозы и рельсы.

Снимая барабан, колодки сводили хроповым механизмом, или обошлось ослаблением ручника и кувалдой?

Интересно просто уже, возможно ли снять барабан не сводя колодки. Начитался, что можно зубчатое колесико слизать и будет потом натяжитель этот некорректно работать (некоторые не рекомендуют в него отверткой лезть) вот и думаю… Блин на приоре так все просто было))) без заморочек! (И барабаны не ржавели)

Читайте так же:
Регулировка противотуманной фары рено логан

Да, колёсико слизывается на раз(по своему опыту говорю). При снятии своих барабанов свести колёсиком не удалось, т. к. не нашёл инфы куда его крутить, чтобы свести колодки, да и колёсико подклинено было и вращалось только на один-два зубчика, плюс через такое маленькое отверстие в барабане это довольно проблематично. Я ослаблял натяжение ручника из салона и хорошенько размачивал посадку барабана на ступице. Потом пару ударов по барабану, чтобы он стронулся на ступице и затем двумя мощными отвёртками сковыривали барабан с колодок, благо кожух барабана из толстого железа и без фанатизма можно его использовать как опору при сковыривании барабана. Выработка на барабане была где то менее 1мм. При наличии съёмника это всё можно немного быстрее сделать, главное стронуть его с посадки на ступице.

Понятно, значит возможно раз у тебя получилось! Кувалда есть, отвертки есть, очистители и смазки есть, осталось погоды дождаться. Кстати, а выработку стачивал?

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4

Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

Как подтянуть ручник Дастер?

Подтягиваем ручник Renault Duster

Для регулировки ручника Duster заготовьте торцовую головку № 13. На 5-7 щелчках храпового механизма ручник должен держать машину под углом 25 градусов. Если он с этой задачей не справляется, то его привод нужно отрегулировать из салона. Для регулировки ручного тормоза Дастер:

Подтягиваем ручник Renault Duster

  • Стягивается облицовка тоннеля.
  • Заглушка на рычаге отбрасывается вперёд, открывается доступ к регулировочному узлу.
  • Двигая регулировочную гайку, добиваются того, чтобы рычаг ходил на 5-7 щелчков.
  • Сделав несколько таких полных ходов рычага, его опускают до упора.
  • Зад автомобиля поднимают домкратом, задние колеса проворачиваются рукой. Если они крутятся равномерно, то всё в порядке. Иначе ручник либо тормозные механизмы требуют ремонта.
  • Заглушка узла регулировки, тоннель ставятся на место.
Читайте так же:
Не могу отрегулировать фары на рено логан

2278-21-03-19

Сняв тормозной барабан, измерьте его внутренний диаметр в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Компания Renault устанавливает предел износа тормозного барабана в ,5 мм. Минимальная толщина тормозных колодок по техническим требованиям завода-изготовителя — 4,9 мм вместе с подложкой.

Все операции, производимые при замене задних колодок, однотипны, определенная разница в работах обусловлена только разным положением деталей: Снимите крышку с бачка тормозной жидкости и при необходимости уменьшите ее уровень — при сжатии тормозных цилиндров он повысится, и часть жидкости может вылиться из бачка наружу. Снимите нижнюю пружину 1 и верхнюю пружину 2. Наиболее удобны для этого специальные клещи, но можно использовать и подручный инструмент: Затем по очереди выведите нижние края колодок D из зацепления с упором С и извлеките прижимную A и отжимную B колодки.

Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага, связанного с колодкой. Снимите с задней колодки оттяжную пружину распорной планки.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма.

Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые и потерявшие упругость, а также искривленные пружины замените.

Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Renault Duster замена колодок,барабанов,дисков,стоек

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав раз на педаль тормоза.

Как Снять Задний Барабан На Рено Дастер

Как Снять Задний Барабан На Рено Дастер

Тормозные колодки на Renault Duster меняются при значительном износе. Поэтому для задних тормозных колодок Renault Duster толщина должна быть более 2,4 мм. Задние тормоза в Renault Dastre. барабанные, благодаря этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму вдоль профиля барабана. Тормозные барабаны отталкивают привод автомобиля, поэтому тормозные колодки, используемые для привода 44 и 2.74, также различаются. Операции по снятию и замене тормозных колодок заднего колеса для Renault Duster 44 и 2.44 аналогичны, за исключением удаления тормозных барабанов, которые, как мы уже говорили, различны.

Тормозные колодки заменяются комплектами с обеих сторон, чтобы предотвратить неравномерное «захватывание» барабанов и предотвратить вероятность появления автомобиля во время торможения.

Каталожный номер уникальных задних тормозных колодок для колес Renault Duster и их стоимость

Да, для полноприводной версии Renault Dastre (4×4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Renault Dastre 2×4 тормозные колодки доступны под номером детали 7701210109. Цена на тормозные колодки задних колес, независимо от типа привода, составляет около 170 долларов США.
В дополнение к самим колодкам, если их прохождение изменяется, вам также понадобится ремонтный комплект пружинного тормоза, который позволяет отслеживать (программное обеспечение). Ясно, что пружины, используемые в задних тормозах, имеют примерно такой же срок службы, что и колодки. Основными дефектами пружин являются коррозия металла и, как следствие, потеря их упругости. Для версии с передним приводом (2×4) комплект для ремонта пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида рено логан

Операция замены тормозной колодки заднего колеса Renault Duster (44)

Проверьте уровень тормозной воды в бачке под ним. Если требуется прохождение более качественной тормозной воды, ее часть следует откачать с помощью резиновой колбы или шприца, чтобы избежать переполнения задних тормозных поршней. Затем мы вешаем машину и снимаем колесо с машины. Затем опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы уменьшить задние тормозные колодки. Мы также дополнительно уменьшаем наложения, применяя конструкционную длину прокладки. Длина изменяется поворотом храповой гайки. Его вращение происходит через отверстие в барабане.

Renault Duster: ручники, колодки, барабаны.

. На фото для наглядности показана регулировка без тормозного барабана. Чтобы уменьшить структурную длину пластины, поверните гайку с храповым механизмом, как показано на фотографии.

С помощью ключа Torx T-40 открутите два винта, которые крепят тормозной барабан к ступице.

Снять тормоз барабан с машины.

После снятия тормозного барабана вы не сможете нажать педаль тормоза, поскольку поршни тормозного цилиндра обязательно выйдут из своего нормального положения, а гидравлическая тормозная система будет опущена.
С помощью отвертки снимите крюк верхней натяжной пружины с сетки с блоком и снимите его.

Далее аналогичным образом снимаем нижнюю пружину с тормозов задних колес Renault Duster.

Снимите пружину, отрегулировав зазоры между проставкой и тормозными колодками.

Верните тормозную колодку на основании пружинной шайбы.

Снимите шток, пружину и шайбу. Также снимите пружину с 2-й тормозной колодки.

Снять заднюю тормозную колодку.

. не забудьте отсоединить рычаг тормозной колодки от тормозного троса.

Затем снимите переднюю тормозную колодку.

Перед заменой тормозных колодок заднего колеса мы визуально проверяем техническое состояние всех деталей, заменяем их при необходимости, а также очищаем от грязи.

Задние тормозные колодки для Renault Duster 3.54

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, операции аналогичны, за исключением снятия тормозного барабана. тормоза барабан в транспортном средстве с 3.54 приводом это удалено. Ступичная гайка откручена; При этом колесо должно быть заблокировано от поворота, поднят ручной тормоз и установлена ​​машина на колесе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector