Srs33.ru

Авто аксессуары
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли балансировать задние колеса на газели

Нужно ли балансировать задние колеса на газели

По как подкачать задние колеса на газели опытных водителей, как подкачать задние колеса на газели бортовых машинах он не очень нужен: у их грузовой платформы тяжелый низ и очень легкий верх, поэтому центр тяжести расположен низко, особенно когда кузов пустой или не очень загружен. Другое дело — фургоны, рефрижераторы и иные специализированные машины с высокой тяжелой будкой кузова.

У них стабилизатор заметно улучшает устойчивость и управляемость. Что касается качества узлов моста — шестерен редуктора, подшипников, сальников, то, по мнению ремонтников, оно зависело от времени выпуска того или иного моста. Лучшие за всю историю семейства мосты выпускали примерно в — годах: они до сих пор служат, не доставляя никаких проблем владельцам стареющих автомобилей. Потом конструкцию моста радикально изменили, что обернулось резким падением качества сборки и комплектующих.

Заводу опять пришлось налаживать производство новой конструкции. На некоторых машинах главная пара, подшипники и сальники служат долго и без проблем, на других быстро приходят в негодность, а редуктор начинает шуметь.

Многие эксплуатационники сходятся во мнении, что с точки зрения обслуживания мост старого образца был намного удобнее. Крышку моста старого образца легко снять, для того чтобы регулировать или диагностировать главную пару.

Нужно ли балансировать задние колеса на газели?

Чтобы отрегулировать зацепление шестерен у моста нового образца, придется вынимать редуктор. Для снятия редуктора сначала требуется извлечь из моста полуоси. Достаточно отвернуть болты крепления крышек полуосей, потом несильно как подкачать задние колеса на газели кувалдой по фланцу, и полуось выскочит наружу.

У машины с новой конструкцией моста придется отсоединять карданный вал, отвинчивать редуктор от картера моста. У старого моста с крышкой этого не требовалось. Пусть подвеска и мосты нижегородских грузовичков устаревшие, навсегда отставшие от мирового уровня и далеко небезотказные.

как подкачать задние колеса на газели

Главное — они простые и дешевые в ремонте. Коммерческий транспорт Транспортный бизнес Авторынок Экономика Безопасность.

Бенефис одной команды. Грузовики 4х4, чей приоритет? Полицейская выставка без полиции.

как подкачать задние колеса на газели

Электрический скейтборд Canoo. Большинство автолюбителей задаются вопросом — нужна ли балансировка колес непосредственно после монтажа новых покрышек либо эта процедура необходима и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить как есть?

как подкачать задние колеса на газели

Балансировка связана с удобством передвижения на транспортном средстве — несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не очень приятна для водителя, также ускоряется износ шин, дисков и подвески. Следовательно, балансировка влияет и как подкачать задние колеса на газели правильную работу подвески.

Когда колеса не сбалансированы машина теряет устойчивость при движении на высоких скоростях, что чревато возникновением ДТП на дорогах. Главное в балансировке — равномерное распределение веса колеса относительно его центра.

После проведения балансировки вибрирование становится минимальным, предотвращается износ дисков и покрышек.

Как развести колодки на "Газели": пошаговое описание

Балансировка колеса — это ликвидация дисбаланса колеса, когда его масса неравномерно распределена по ширине. Специалист шиномонтажа ставит компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в нужных местах.

Работа проводится на предназначенном для балансировки станке, он автоматически находит места для установки грузиков.

как подкачать задние колеса на газели

В зависимости от вида диска определяется как подкачать задние колеса на газели грузиков, которые будут использованы — грузики могут быть сделаны из свинца, цинка и отличаться по весу — от 5 до г. Набивные применяются, как правило, для балансировки колес со штампованными дисками.

Грузики закрепляют на наружном и внутреннем краю диска. Клеящиеся используют для колес, у которых диски кованые или литые. Их ставят с края диска, с внутренней стороны, возле спиц.

как подкачать задние колеса на газели

Специалисты считают, что набивной груз удобнее. Клеящийся груз хуже переносит резкие перепады температуры, а также мороз — груз теряет липучесть и может отпасть.

Кроме того, вероятно отпадание груза при мойке под напором воды. Балансировка требуется после того, как были установлены колеса, а также после перебортовки. Мастера советуют делать балансировку систематически, поскольку она может нарушаться по причине:. Задние колеса также требуют балансировки. Разбалансировка передних колес, как правило, заметна больше, чем дисбаланс задних колес. Разбалансировка задних колес разрушает покрышки, подвеску, диски.

Балансировка требуется для удобства передвижения, сохранения колес в рабочем состоянии на длительное время, и, кроме того, для правильной работы подвески. Как подкачать задние колеса на газели нужно не забывать о том, что балансировка требуется и для задних колес машины. Какой признак разбалансировки встречается чаще всего?

Замена и регулировка подшипников задних колес автомобиля Газель

Конечно же, это вибрация. Когда есть дисбаланс, вибрация идет из ходовой части машины в салон. Чем больше разбалансировка, хуже дорога и выше скорость авто, тем сильнее будет вибрация.

Читайте так же:
Установка и регулировка рулевой рейки ваз 2109

как подкачать задние колеса на газели

Вибрирующие движения бывают разные. К примеру, вы можете слышать небольшой шум или же машину может трясти так сильно, что вождение станет некомфортным.

Узнать, какое автоколесо разбалансировано, получится, если вы отличаете разные типы вибраций.

как подкачать задние колеса на газели

Например, вы находитесь за рулем автомобиля и больше всего чувствуете вибрирующие колебания, которые идут на руль. Значит, есть разбалансировка передних автоколес. Когда разбалансированы задние колеса, то неприятные потряхивания будут ощущать пассажиры, которые едут сзади. Почему возникает разбалансировка колеса и каковы его признаки? Во время прокручивания отдельные области автопокрышки испытывают на себе давление большей силы по сравнению с другими участками.

Конечно же, среди вас могут найтись автовладельцы, которые не согласятся и спросят, для чего нужна балансировка, ведь они уже в течение долгого времени стабильно ездят на машине и никаких аварий не возникало.

Из-за того, что автоколесо движется неравномерно, возникают вибрирующие колебания. Области шины, на которые воздействует более сильное давление, быстро стираются, становятся непрочными. Если есть признаки разбалансировки колеса, которое в определенных местах стерлось, резина начнет спускать воздух, и вам придется постоянно подкачивать шины.

Восьмилетний летний опыт в ремонте авто любой сложности и любых марок.

как подкачать задние колеса на газели

Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом. Публикую статьи с инструкциями, обзорами автомобильных товаров, делюсь опытом. Читайте меня на:. Момент затяжки гайки подшипника ступицы.

Как выбрать ступичный подшипник в году по производителю.

Замена подшипника передней ступицы

Передняя часть автомобиля тяжелее и чаще испытывает нагрузки при движении, поэтому ходовая часть требует большего внимания. Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.

Процедура замены подшипника передней ступицы состоит из нескольких этапов:

  1. автомобиль устанавливается на подъемник и колесо демонтируется;
  2. откручиваются гайки ступицы и снимается тормозной суппорт;
  3. демонтируется крепление шланга системы ABS, поворотный рычаг автомобильного рулевого механизма и тормозной диск;
  4. снимается крепеж стойки, и ступицы освобождаются от нижней и верхней шаровых опор и приводного механизма;
  5. демонтируется ступица;
  6. неисправный подшипник извлекается, а на его место ставится новый;
  7. все демонтированные детали ставятся на свое место.

Регулировка и проверка роликовых подшипников задних колес

Данная процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Поднимаем задний мост авто, снимаем колесо и полуось.
  2. Добираемся до гайки подшипников, сняв наружную гайку и замочную шайбу, и ослабляем ее, провернув на треть оборота.
  3. Проворачиваем ступицу. Она должна вращаться легко, не задевая колодки барабана.
  4. При помощи специального накидного ключа из штатного набора выполняем затяжку гайки подшипника с усилием от 7 до 10 кгс.м. В процессе нужно проворачивать ступицу. Это позволит стать роликам на свои места.
  5. Далее нужно провернуть на угол 45 градусов гайку подшипников и произвести установку замочной шайбы таким образом, чтобы штифт, расположенный на самой гайке, стал в ее прорезь.
  6. Далее нужно установить и затянуть наружную гайку. Момент силы при этом должен находиться в пределах 15-20 кгс.м. Для закручивания нужно применять ту же головку. По окончании процедуры ступица должна вращаться свободно, не издавая при этом никаких сторонних звуков.
  7. Сборка колеса в обратном порядке и заполнение маслом.

Проверка качества регулировки подшипников выполняется в полевых условиях. Для этого нужно проехать порядка 10 километров и проверить ступицу. Если она сильно нагрелась (температура свыше 70 градусов Цельсия), то следует повторить процедуру регулировки и проверить температуру еще раз.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Техобслуживание колес и ступиц Газель ГАЗ-2705

В процессе эксплуатации автомобиля Газель ГАЗ-2705 необходимо производить своевременную подтяжку гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину с колес и производить их подкраску.

Для обеспечения наибольшего срока службы шин следует руководствоваться следующими правилами:

— поддерживать в шинах требуемое давление. Давление проверяется на холодных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и визуально контролировать в них давление воздуха. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния.

Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух, так как во время движения увеличение давления неизбежно вследствие нагрева в них воздуха;

Читайте так же:
Не работает регулировка яркости приора

— производить балансировку колес. На заводе шины в сборе с колесами балансируются динамически с помощью грузиков, устанавливаемых с обеих сторон на закраинах обода. Проверку и балансировку колес с шинами следует производить через 12 000—20 000 км пробега на специальном стенде.

Допустимый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса с шиной автомобиля Газель ГАЗ-2705 не должен превышать 40 г на ободе колеса. В случае, если не представляется возможным произвести динамическую балансировку колес, можно выполнить статическую.

При этом балансировочные грузики следует устанавливать на закраине обода, расположенной ближе к поверхности крепления диска колеса;

— при возвращении в парк и на остановках следует осматривать шины и удалять из них гвозди, проволоку и другие предметы. Ставить автомобиль следует на чистом и сухом месте. Не допускайте попадания на шины масла, бензина, масляной краски;

— при стоянке автомобиля более 10 дней следует поставить его на подставки, чтобы разгрузить шины. Не допускайте стоянку автомобиля на спущенных шинах;

— перестановку шин следует производить при необходимости. Основанием для перестановки шин может служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, а также обеспечение правильного подбора шин по осям.

На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надежные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Предельная степень износа протектора покрышки соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа. Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм, в виде сплошных полосок резины расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки.

Ступицы задних колес автомобиля Газель ГАЗ-2705

Рис.14. Задняя ступица Газель ГАЗ-2705

1 — сальник; 2 — упорная шайба; 3 — внутренний подшипник; 4 — наружный подшипник; 5 — регулировочная гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — контргайка; 8 — полуось; 9 — прокладка; 10 — ступица; 11 — тормозной барабан

Для регулировки подшипников ступиц задних колес Газель ГАЗ-2705 необходимо:

— поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 (рис.14), отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 6, ослабив гайку 5 крепления подшипников на 1/3—1/2 оборота, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину его тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;

— затянуть гайку 5 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Нм (7—10 кг/см). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;

— отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (на 1—2 прорези, не более, на стопорной шайбе 6). Установить стопорную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;

— затянуть контргайку 7 моментом 150—200 Нм (15—20 кг/см);

— проверить регулировку. При правильной регулировке колесо фургона Газель ГАЗ-2705 должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;

— вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо;

— проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8— 10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° С, рука не терпит) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Подшипники ступиц задних колес автомобилей Газель ГАЗ-2705 смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей.

Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить.

Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин. при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15° С.

Ступицы снимаются с автомобиля Газель ГАЗ-2705 только при замене изношенных подшипников или сальника. Для этого необходимо:

— ослабить гайки крепления колес, а затем поднять колеса домкратом так, чтобы они не касались плоскости опоры, затем снять колеса;

— отвернуть гайки и вынуть полуось (см. рис.14);

— отвернуть гайку, снять стопорную шайбу, отвернуть гайку крепления ступицы. Снять ступицу с барабаном, подшипниками и сальником;

— заменить поврежденные детали. При замене сальника необходимо производить его запрессовку равномерно. После запрессовки сальника его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.

После замены поврежденных деталей необходимо произвести регулировку подшипников.

Ступица переднего колеса автомобиля Газель ГАЗ-2705

Ступицы передних колес Газель ГАЗ-2705 (рис.15) вращаются на двух конических роликовых подшипниках 2 и 8 (рис.15), установленных на поворотном кулаке.

Наружные кольца подшипника запрессованы в ступицу, а внутренние устанавливаются на кулак свободно. Во фланец ступицы запрессовываются шесть болтов, которыми крепятся колеса. Также на фланцах устанавливается диск 1 тормозного механизма.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника ваз 21124

Рис.15. Ступица переднего колеса Газель ГАЗ-2705

1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 — сальник; 10 — крышка шкворня; 11 — балка передней подвески; 12 — клин; 13 — уплотнитель подшипника; 14 — упорный подшипник; 15 — шкворень; 16 — поворотный кулак; 17 — уплотнительное колесо; 18 — втулка шкворня; 19 — пресс-масленка

Для регулировки подшипников ступицы переднего колеса автомобилей Газель ГАЗ-2705 необходимо:

— поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак колеса, снять колпак 7 ступицы, расшплинтовать и ослабить на 1/2 оборота регулировочную гайку 5, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину;

— затянуть регулировочную гайку 5 ключом с воротком моментом 50— 80 Нм (5,0—8,0 кг/см). При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для равномерного размещения роликов в подшипниках;

— отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (не более, чем на одну прорезь коронки) и зашплинтовать ее;

— убедиться в правильности регулировки подшипников ступицы — колесо должно свободно вращаться без осевого люфта;

— поставить на место колпаки ступицы и колеса;

— окончательно проверить правильность проведенной регулировки подшипников пробегом 8—10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° C) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Замену смазки следует производить на снятой ступице Газель ГАЗ-2705 через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо:

— снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы;

— ослабить гайки крепления колес, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо;

— расшплинтовать гайку поворотного кулака и отвернуть ее;

— снять ступицу Газель ГАЗ-2705, промыть ее и подшипники в керосине, предварительно удалив старую смазку;

— смазать подшипники и заполнить внутреннюю полость ступицы смазкой «Литол-24» или «Лита» в количестве 75 г на ступицу;

— установить ступицу, завернуть гайку, отрегулировать подшипники (как указано выше), зашплинтовать гайку, установить внутренний колпак, колесо, предварительно завернуть гайку крепления колеса;

— опустить колесо с домкрата. Окончательно затянуть гайки крепления колеса моментом 300—380 Нм (30— 38 кг/см);

— установить защитный колпак.

При замене сальника необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведенные выше. Сальник следует запрессовывать в ступицу равномерно. После запрессовки его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.

Регулировка и проверка роликовых подшипников задних колес

Данная процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Поднимаем задний мост авто, снимаем колесо и полуось.
  2. Добираемся до гайки подшипников, сняв наружную гайку и замочную шайбу, и ослабляем ее, провернув на треть оборота.
  3. Проворачиваем ступицу. Она должна вращаться легко, не задевая колодки барабана.
  4. При помощи специального накидного ключа из штатного набора выполняем затяжку гайки подшипника с усилием от 7 до 10 кгс.м. В процессе нужно проворачивать ступицу. Это позволит стать роликам на свои места.
  5. Далее нужно провернуть на угол 45 градусов гайку подшипников и произвести установку замочной шайбы таким образом, чтобы штифт, расположенный на самой гайке, стал в ее прорезь.
  6. Далее нужно установить и затянуть наружную гайку. Момент силы при этом должен находиться в пределах 15-20 кгс.м. Для закручивания нужно применять ту же головку. По окончании процедуры ступица должна вращаться свободно, не издавая при этом никаких сторонних звуков.
  7. Сборка колеса в обратном порядке и заполнение маслом.

Проверка качества регулировки подшипников выполняется в полевых условиях. Для этого нужно проехать порядка 10 километров и проверить ступицу. Если она сильно нагрелась (температура свыше 70 градусов Цельсия), то следует повторить процедуру регулировки и проверить температуру еще раз.

Собираю! Пока краска набирает прочность, работаю под днищем, совмещаю сборку с плановым ТО и прочими делами по обширному списку.

Поставил авто на колёса, попутно отрегулировав подшипники ступиц (все пришлось дотянуть примерно на 1 грань гайки)

Колёсные гайки затянул рекомендованным для Соболя моментом 110нм

Обращаю отдельное внимание на требование точной затяжки гаек левой стороны авто (которые стремятся к самоткручиванию!) и последующем их периодическом контроле!

Вы же не хотите что бы ваш соболь-газелька повторила судьбу испытуемого в Авторевю?
14 сентября, пробег 8982 км. У груженой Газели на скоростной дороге при скорости 130 км/ч отвалились оба задних колеса с левой стороны.

справочно — при демонтаже колес этой стороны гайки открутились совсем без усилия, в отличии от самоподжимающихся гаек правой стороны кузова (владельцу взять на заметку!)

Читайте так же:
Регулировка газовой установки авто

И после пришлось заняться ГУРом ( производства Стерлитомак)
ГУР долой!

Далее магические пассы (без фотофиксации, руки все в масле), на словах — отрегулировал по руководству, выставив зацепление и убрав практически весь люфт регулировочными пробками) и редуктор готов к установке!

За одно поджал маятниковые рычаги и проверил общее состояние трапеции — там всё в идеале.

И вот она, финальная проверка!

Смотрите видео, какой "косяк" всплыл в итоге(

в” конце при монтаже попутал очередность сцен, не взыщите!

Нива, замена заднего подшипника ступицы.

Самое главное и важное — ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Регулировка подшипников ступицы НИВЫ.

Замена заднего сальника на ниве шевроле видео

Затяжка гайки ступицы НИВА. Только здесь Три способа регулировки Демонтаж ступицы из поворотного кулака следует выполнять с помощью пресса.

Если такового не оказалось рядом, можно воспользоваться тисами. Часто на валу ступицы остается внутренняя обойма подшипника, ввиду чего ее нужно спрессовать съемником, упираясь в два предусмотренных демонтажных углубления. Здесь вы узнаете как быстро и правильно отрегулировать любые конусные подшипники на любых автомобилях Если при появлении признаков износа продолжать игнорировать неисправность, то может произойти разрушение подшипника с последующим заклиниванием колеса. Мой любимый 3-й способ регулировки подшипников и затяжки гайки ступицы НИВЫ.

Для Доната, Спонсоров, заказать Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от тыс. Видео про то как я регулирую ступичные подшипники. На истину не претендую. Ссылки: Подписывайтесь на канал Так как все таки затягивать гайку на ступице если нива м года! Надо ли отпускать как на старой или затянуть до упора. На служебных Шнивах периодически регулировал сам ступичные подшипники после того как два подшипника рассыпались при пробге км после посещения СТО на котором обслуживаются наши служебные авто.

Замена передних подшипников на ниве на москвичевские

Как отрегулировать подшипник на ступице? Мы ответим на этот вопрос.

Ремонтируем ступицу

Информативно и быстро, без воды. Мы расс С одной стороны, они обеспечивают опору для оси, вала или другого элемента вращения. Ступичный подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения ступицы колеса. Это связующее звено между ступицей и осью автомобиля. Отметим, что посредством данных элементов обеспечивается вращение не только передних, но и задних колес.

Очень хорошо картинками, главное еще подшипник купить нормального качества, чтобы походил подольше. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка. На этом видео я покажу и расскажу как поменять тормозной диск ступицу и подшипник Иногда в процессе замены сложно производить выпрессовку, из-за износа поверхностей.

Поколения микроавтобусов ГАЗ 2217 и ГАЗ 3221

Начиная с середины 90-х годов прошлого века, на свет появилось четыре поколения микроавтобусов ГАЗ 2217 Соболь и ГАЗ 3221:

  • первое поколение выпускалось с 1996 (ГАЗ 2217 – с 1998) по 2003 гг. Отличалось прямоугольными фарами и сдержанным дизайном салона;
  • второе поколение выпускалось с 2003 по 2010 гг. Изменения коснулись преимущественно дизайна (фары каплевидной формы, улучшен дизайн приборной панели), техническая часть модернизирована незначительно. С 2008 года на Газель начали устанавливать бензиновый двигатель Chrysler DOHC 2.4L или турбодизель ГАЗ-5602.
  • третье поколение ГАЗель Бизнес производится с 2010 года и поныне. Усовершенствована техническая часть: новая тормозная система, система охлаждения, доработано шасси, установлен современный двигатель Cummins ISF 2.8L с опцией круиз-контроля. Изменения и коснулись приборной панели, внешнего дизайна кабины.
  • четвертое поколение ГАЗель Некст. Дизайн и техническая часть кардинально изменены. Микроавтобусы разрабатывались не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Европу.

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2110
  • LADA Kalina, Kalina II
  • LADA Granta
  • LADA Priora
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.
Читайте так же:
Ручка газа с регулировкой скорости

Гарантия

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector