Srs33.ru

Авто аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder — полноразмерный кроссовер японской компании Nissan, производство тогда ещё внедорожника, началось в 1985 году. У автомобиля существует пять поколений. В современной линейке автомобилей Nissan, Pathfinder по размеру занимает место между Murano и Armada или Patrol.

Первые два поколения внедорожника (1985-2012 годов выпуска) на некоторых рынках (Японии и др.) известны под именем Nissan Terrano. В частности в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

На базе первого поколения был создан автомобиль Nissan Mistral.

В 2013 году на рынках развивающихся стран (Россия, Индия и др.) имя Nissan Terrano было присвоено технически совсем другому автомобилю — компактному кроссоверу на базе Renault Duster.

С Nissan произошла внезапная перемена или.

Скорее нет, чем да. Сегмент этих внедорожников претерпевает достаточно серьезные и динамичные изменения. Во главу угла многие автопроизводители поставили экономичность, комфорт и удобство пользования этими внедорожниками, полностью или частично проигнорировав их исконные начальные свойства.

И вот, что хочется сказать, новый Pathfinder стал действительно лучше, теперь он подойдет для большинства покупателей, которым нужна в машине система полного привода, чтоб свободно и легко подъезжать по слякоти к дому или перевезти с дачи домой картошку, а о большем они даже и думать не смеют. Для них и был создан этот автомобиль. Им-то как-раз и стоит присмотреться к Pathfinder.

Описание комплектаций:

Комплектация Mid 3,5.

Экстерьер:

18″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18.

Бампера, окрашенные в цвет кузова.

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом.

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения.

Хромированная решетка радиатора и хромированные ручки дверей.

Электропривод двери багажника.

Безопасность:

4-х канальная антиблокировочная система (ABS).

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Противобуксовочная система (TCS).

Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка).

Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе.

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC).

Система помощи при движении на подъеме (HSA).

Система помощи при экстренном торможении (BA).

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и для пассажиров 3 ряда.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Интерьер:

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/USB.

7″ (дюймовый) цветной дисплей в центральной консоли.

7-и местный салон.

Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками.

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли.

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Встроенный музыкальный сервер на 2 Гб.

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/ фонари для чтения сзади.

Двойные передние и задние подстаканники.

Камера заднего вида.

Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений.

Кожаная отделка руля и ручки КПП.

Кожаная отделка салона.

Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету.

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей.

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В.

Подогрев сидений первого ряда.

Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные.

Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50.

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой.

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха.

Три подголовника задних сидений.

Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя.

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке.

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания.

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях.

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях.

Комплектация High 3,5.

Читайте так же:
Клапан регулировки распредвала ниссан

20″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20.

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD.

8″ (дюймовый) цветной сенсорный дисплей в центральной консоли.

Встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб.

Задние датчики парковки 4 шт.

Камера кругового обзора AVM.

Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском.

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода.

Подогрев рулевого колеса.

Устройство запоминания регулировок водителя.

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету.

Комплектация High+ 3,5.

Люк с электроприводом.

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой.

Комплектация Top 3,5.

Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда.

Техническая составляющая

По своей конструкции Nissan Navara – классик. Рамный кузов, передняя независимая рычажно-пружинная подвеска и задняя рессорная подвеска с неразрезным мостом, подключаемый передний мост, «раздатка» с понижающей передачей плюс механизм принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала – такие «видовые признаки» мы можем наблюдать у подавляющего большинства современных больших полноприводных пикапов. Но есть у новичка и свои изю-минки. Это пока единственный возможный к установке мотор – 2,5-литровый 174-сильный турбодизель, выдающий рекордный для своего класса крутящий момент 403 Н·м, и 6-ступенчатая «ручная» коробка передач. Именно шестая ступень этой «коробки» во многом способствовала невысокому расходу топлива, составляющему (по данным компании) в комбинированном цикле движения 8,5 л/100 км. Возможно оснащение автомобиля и пятиступенчатым «автоматом».

Автомобиль Nissan Pathfinder 2005 года в Самаре

Это объявление было добавлено 17.11.13 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A2122020 от 17.11.13
    Просмотров –
  • Цена 650 000 р.
  • Город Самара
  • Состояние Подержанный автомобиль
  • Пробег 155 000 км., по России: есть
  • Двигатель бензиновый, 3954 см3
  • КПП автоматическая
  • Привод 4WD
  • Руль левый
  • Цвет чёрный
Читайте так же:
Регулировка света фар ниссан икстрейл

Примечание

ПТС не дубликат, 5 лет в одних руках
Опции:
ABS, Дистанционное открывание багажника, Airbag д/водителя, Дистанционное открывание бензобака, Airbag д/пассажира, Катализатор, Бортовой компьютер, Корректор фар, ГУР, Ксеноновые фары, Климат-контроль, Кондиционер, Навигационная система, Круиз-контроль, Обогрев зеркал, Легкосплавные диски, Омыватель фар, Люк, Обогрев сидений, Сигнализация, Подлокотник передний, Тонированные стекла, Противотуманные фары, Центральный замок, Раздельная спинка задних сидений, Airbag боковые, Регулировка водительского сидения по высоте, Airbag оконные, Регулирвка пассажирского сидения по высоте, Сотовый телефон, Электроантенна, Автоматическое управление светом, Антипробуксовочная система, Электропривод пасс. сиденья, Аудиоподготовка, Электрозеркала, Блокировка заднего диф., Датчик дождя, Регулировка рулю по высоте, Регулировка руля по вылету, Электропривод водительского сидения, Электроподъемники стекол, Автомагнитолла, Кожанный салон

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

приложение Japancar.ru для Android Скачать приложение в AppStore

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читайте так же:
Ниссан альмера классика 2006 отрегулировать сцепление

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

nsi <10
<10Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:53 Контактная информация:

Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение nsi » 02 янв 2013, 13:44

kendim11 140
140Сообщения: 140 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18 Откуда: Татарстан Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение kendim11 » 02 янв 2013, 14:24

Bud77 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Bud77 » 03 янв 2013, 18:34

Bud77 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Bud77 » 13 янв 2013, 21:21

2. Выкручиваем болт с тыльной части защитного кожуха:

3. Тянем кожух спереди снизу, вытаскивая клипсу:

4. Продолжаем тянуть кожух спереди, до тех пор, пока не освободим его с этой стороны и потом толкаем назад:

5. Вот что нам открывается:

6. А вот так выпиливаем, расстояние по высоте, примерно, 10мм:

7. Итог выпиливания:

8. А вот это максимальный наклон спинки после доработки:

Дети опробовали при поездке на Урал и остались довольны.
К диапазону регулировки добавилось 4 фиксированных положения, причем, если кресло чуть подвинуть вперед и приподнять подголовник, то спинка опускается на два новых щелчка, а шторка багажника попадает как раз за подголовник, если же хочется большего наклона, то шторку надо снимать.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан теана

Кот Бегемот 10
10Сообщения: 17 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:09 Откуда: Город над вольной Невой

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Кот Бегемот » 04 апр 2013, 15:54

ahb46 40
40Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 00:48 Откуда: Курск Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение ahb46 » 04 апр 2013, 16:35

Кот Бегемот 10
10Сообщения: 17 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:09 Откуда: Город над вольной Невой

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Кот Бегемот » 05 апр 2013, 09:32

Valerik123 1000
1000Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Valerik123 » 05 апр 2013, 19:32

Bud77 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Bud77 » 06 апр 2013, 09:24

Роман999 <10
<10Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 май 2013, 22:45 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Роман999 » 23 май 2013, 00:14

jonribk <10
<10Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:23 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение jonribk » 28 май 2013, 18:30

Vizier 160
160Сообщения: 173 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41 Откуда: Череповец

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Vizier » 02 июн 2013, 23:57

КарпыЧ 100
100Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:12 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение КарпыЧ » 03 июн 2013, 11:27

Vizier 160
160Сообщения: 173 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41 Откуда: Череповец

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата
Читайте так же:
Ниссан регулировка дросельной заслонки

Сообщение Vizier » 03 июн 2013, 11:47

sash_u 450
450Сообщения: 484 Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение sash_u » 03 июн 2013, 11:57

если где-то прибыло, значит где-то убыло(это не про +2), скорее низ спинки подвинулись в перед, и уменьшилась площадь заднего сиденья, так как задняя полка осталась на месте.,

КарпыЧ 100
100Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:12 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение КарпыЧ » 03 июн 2013, 12:14

Понятно, значит уменьшилась длина задних сидушек, если они остались на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А скобу на которую опирается спинка нельзя перенести немного внутрь багажника?.

sash_u 450
450Сообщения: 484 Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение sash_u » 03 июн 2013, 12:27

а вот это было бы самое — то, на сколько возможно, не в ущерб задней полки.

Роман999 <10
<10Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 май 2013, 22:45 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Роман999 » 11 июн 2013, 00:53

Поверьте на слово,места для ЗАДА)))) и для ног не убавилось .его там осталось предостаточно,а сидеть стало намного комфортнее,если же кому то очень важно место,которое остается за их задом и пустует,так как зад плотно к спинке не прижимается,то тогда этот вариант не подходит ,а так это надо пробывать,я лично для себя отметил,что стало намного комфортнее сидеть и передвигаться на дальние расстояния. Кстати когда я попробывал и сначала для эксперимента изменил наклон только одной спинки,то тесть весь искапризничался.почему это он сидит как на стуле,а теща сидит как в кресле ,а когда сделал обе спинки ,то он тоже оценил.что стало намного удобнее(хотя он оооооооооочень капризный товарищ )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector