Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка времени впрыска топлива

Регулировка времени впрыска топлива

Здравствуйте! SOS . А кто подскажет? » Stag 300 4″ — это какая программа подходит?

Заранее СПАСИБО

Здравствуйте! Программу можно скачать здесь.

#322 Guest_Гость_*

  • Guests

#323 Guest_Вадим_*

  • Guests

Дублирую вопрос из бтуба

Правильно ли я понял что после того как настроили переход на холостом ходу (он не ощущается) садимся в машину и едем и на ходу на открытом дросселе также само делаем переключения с бензина на газ и по времени открытия бензо форсунок корректируем множитель ? и добиваемся чтобы изменения времени впрыска было минимальное. посоветуйте какой шаг по оборотам применить при настройке 1000-2000-3000-4000 ?

#324 admin

Доброго дня всем ! Подскажите на солько должны открываться форсунки 0.5мл или 0.7мл на двух литровом двигателе при дифузоре в 2.0 милиметре?

Здравствуйте! Ход штока форсунки? Какие у Вас форсунки? С таким временем впрыска ни одна форсунка не работает.

#325 admin

Дублирую вопрос из бтуба

Правильно ли я понял что после того как настроили переход на холостом ходу (он не ощущается) садимся в машину и едем и на ходу на открытом дросселе также само делаем переключения с бензина на газ и по времени открытия бензо форсунок корректируем множитель ? и добиваемся чтобы изменения времени впрыска было минимальное. посоветуйте какой шаг по оборотам применить при настройке 1000-2000-3000-4000 ?

Вы все правильно говорите! Только шаг не по оборотам, а по времени впрыска — с шагом в 2 мс.

#326 Sheva

Доброго дня всем ! Подскажите на солько должны открываться форсунки 0.5мл или 0.7мл на двух литровом двигателе при дифузоре в 2.0 милиметре?

#327 admin

Здравствуйте насколько я знаю есть таблица по которой можно посмотреть какие должны быть дюзы размером там указано мощность на цилиндр вот и вы берете общую мощность делите на количество цилиндров и смотрите по таблице если форсунки валтек сверлите дюзы до размера указанного в таблице (можно на 0.1мм меньше) и только потом это все регулируется с помощью давления газа и хода штока форсунки ( но для регулировки хода штока нужен индикатор часового типа правильно подключить форсунку через лампу 12v и кратковременно методом подключения к аккумулятору авто смотреть на ход форсунки и регулировать) но 2мм дюзы это 100% мало даже если увеличить ход штока форсунки это ничего не даст только давлением на редукторе.

Читайте так же:
Как регулируют клапана ямз 238

Калибруйте форсунку на ход 0,45 миллиметра. А диаметром дюза форсунки и давлением редуктора добивайтесь диапазона множителя в районе не ниже «1» и не выше «1,6», но так чтобы время впрыска газовых форсунок на холостом ходу было не меньше 3,7 мс.

#328 Guest_Ян_*

  • Guests

Статический метод

Статический метод проверки и установки опережения впрыска наиболее прост и доступен.
Потребуется моментоскоп — приспособление для определения момента впрыска методом слива (прозрачная пластмассовая трубка с наконечником, позволяющим надеть ее на выпускной штуцер, на место снятого трубопровода, ведущего к форсунке).

опережение впрыска дизеля

Потребуется также ключ для снятия наконечника провода высокого напряжения и ключ для выполнения регулировки в случае необходимости.

Настройка Тартарини. Смена форсунок.

  • Закрытая темаТема закрыта

#21 OFFLINE mich5843

Подскажите какое время впрыска бензина на ХХ на ЕС7 с двигателем 1,8?

Сам спросил — сам ответил.

При коррекциях краткосрочной +-5%, долгосрочной -0,8% — время впрыска бензина при работе на ХХ на бензине показывает порядка 3,6. 3,8мс.

Михаил, обратись к нашему форумчанину «set230» в миру Александр №0980051243, он занимался настройкой ГБО Тартарини (ключ от ПО имел), мож чего подскажет.

Вопрос был не в ключе — а во времени впрыска! на моей оно порядка 2,5 мс, а на ЕС7 — порядка 3,6. 3,8 — мне просто нужно было знать эту величину, чтоб подогнать газ под бензин. — тут даже не важно какое ГБО стоит — нужен был именно бензиновый параметр.

  • StephenShuro это нравится

#22 OFFLINE leon

И я не про ключ, а что чел в теме.

  • dendruk это нравится

#23 OFFLINE mich5843

Про время впрыска я уже ответил. просто надеялся что кто то подскажет быстрее.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вольво 460

#24 OFFLINE inginer

Вопрос был не в ключе — а во времени впрыска! на моей оно порядка 2,5 мс, а на ЕС7 — порядка 3,6. 3,8 — мне просто нужно было знать эту величину, чтоб подогнать газ под бензин. — тут даже не важно какое ГБО стоит — нужен был именно бензиновый параметр.

Я фигзнает у кого там время 3.6-3.8

У моих машин 3.0-3.3

#25 OFFLINE mich5843

а когда были медленные форсунки, то было 4 и больше

а 3,6-3,8 — это могло быть связано с тем, что блок еще не вернулся обратно в нормальное состояние после -100+25 и более.отсюда и просил подсказать как в реальности.

Но в любом случае спасибо за оперативный ответ.

#26 OFFLINE mich5843

1. С итогом того, что сэкономленная гривна — это заработанная гривна, а также с учетом того, что переделал не только свою машинку, но и одного одноклубника с Тартарини на ЕС7 1.8 — получается покупка ключа для Тартарини мне уже окупилась.

2. Установка барракуд снизила расход газа на порядка 1. 2л. т.е. при нынешних ценах на газ окупаемость по форсункам наступит через 100. 200литров.

3. Ну и время на впрыска на высоких оборотах существенно снизилось и попадает в допустимые пределы.

  • Serg1609 это нравится

#27 OFFLINE leon

  • mich5843 это нравится

#28 OFFLINE mich5843

Причем этот итог достигнут на все том же газмозге Тартарини.

Выдрать брок и проводку Трахалини и установить другую электронику и, желательно, редуктор — хотябы КМЕ Silver

Это я из личного опыта))

Я так и сдедал на своём авто

— Вы любите кошек?

— да то просто Вы их готовить не умеете.

По нынешним наблюдениям и газмозг и редуктор вполне справляются с поставленной задачей. — тоже личный опыт.

#29 OFFLINE leon

  • oleg12345 это нравится
Читайте так же:
Регулировка двигателя с сервоприводом

#30 OFFLINE mich5843

если б были нормальные спецы, то я б даже не знал что там проблемы 🙂

Я как просто потребитель т.е. рядовой эксплуататор автомобиля с ГБО тартарини тоже особо плохого сказать про ЭБУ и газомозг не могу. Как по мне все нормально работает.

а сейчас могу наговорить много, что не умеет Тартарини или в нем глубоко запрятано . есть даже мнение. что у Тартарини существует несколько разновидностей ключей и разных программ — для рядового установщика и для уровнем выше.

При этом Тартарини заточен исключительно под свои узлы: термодатчики, форсунки. — и даже имею возможность наблюдать проблему когда один и тот же газмозг, один и тот же термодатчик газа с моим авто работает нормально, а на ЕС7 температуру газа показывает выше чем на моем градусов на 20. 30.

Также есть вопрос по коррекциям по температуре газа и по давлению. — они как то работают, где то там есть, но при настройке такое недоступно.

Причем прикол выплывает зимой и летом, когда зимой выдает богатую смесь, а летом бедную. — причем на разных авто по разному.

Хотя различия могут быть и в прошивке блока. на моем стоит последняя прошивка 1.27, а на ЕС7 — старее 1.23.

Электронный блок управления

Это микрокомпьютер, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляющий исполнительными механизмами.

Сама программа хранится в микросхеме ПЗУ, английское название — CHIP. Содержимое «чипа» — обычно делится на две функциональные части — собственно программа, осуществляющая обработку данных и математические расчеты и блок калибровок. Калибровки — набор (массив) фиксированных данных (переменных) для работы программы управления.

Виды систем впрыска бензиновых двигателей

Существует несколько основных видов систем впрыска топлива, которые отличаются способом образования топливовоздушной смеси.

Моновпрыск, или центральный впрыск

Централизованная система впрыска

Схема с центральным впрыском предусматривает наличие одной форсунки, которая расположена во впускном коллекторе. Такие системы впрыска можно найти только на старых легковых автомобилях. Она состоит из следующих элементов:

  • Регулятор давления – обеспечивает постоянную величину рабочего давления 0,1 МПа и предотвращает появление воздушных пробок в топливной системе.
  • Форсунка впрыска – осуществляет импульсную подачу бензина во впускной коллектор двигателя. – выполняет регулирование объема подаваемого воздуха. Может иметь механический или электрический привод.
  • Блок управления – состоит из микропроцессора и блока памяти, который содержит эталонные данные характеристики впрыска топлива.
  • Датчики положения коленчатого вала двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры и т.д.
Читайте так же:
Регулировка зажигания дизель 4д56

Системы впрыска бензина с одной форсункой работают по следующей схеме:

  • Двигатель запущен.
  • Датчики считывают и передают информацию о состоянии системы в блок управления.
  • Полученные данные сравниваются с эталонной характеристикой, и, на основе этой информации, блок управления рассчитывает момент и длительность открытия форсунки.
  • На электромагнитную катушку направляется сигнал об открытии форсунки, что приводит к подаче топлива во впускной коллектор, где он смешивается с воздухом.
  • Смесь топлива и воздуха подается в цилиндры.

Распределенный впрыск (MPI)

Система с распределенным впрыском состоит из аналогичных элементов, но в такой конструкции предусмотрены отдельные форсунки для каждого цилиндра, которые могут открываться одновременно, попарно или по одной. Смешение воздуха и бензина происходит также во впускном коллекторе, но, в отличие от моновпрыска, подача топлива осуществляется только во впускные тракты соответствующих цилиндров.

Как работает распределенный впрыск

Управление осуществляется электроникой (KE-Jetronic, L-Jetronic). Это универсальные системы впрыска топлива Bosch, получившие широкое распространение.

Принцип действия распределенного впрыска:

  • В двигатель подается воздух.
  • При помощи ряда датчиков определяется объем воздуха, его температура, скорость вращения коленчатого вала, а также параметры положения дроссельной заслонки.
  • На основе полученных данных электронный блок управления определяет объем топлива, оптимальный для поступившего количества воздуха.
  • Подается сигнал, и соответствующие форсунки открываются на требуемый промежуток времени.

Непосредственный впрыск топлива (GDI)

Система предусматривает подачу бензина отдельными форсунками напрямую в камеры сгорания каждого цилиндра под высоким давлением, куда одновременно подается воздух. Эта система впрыска обеспечивает наиболее точную концентрацию топливовоздушной смеси, независимо от режима работы мотора. При этом смесь сгорает практически полностью, благодаря чему уменьшается объем вредных выбросов в атмосферу.

Как происходит непосредственный впрыск

Такая система впрыска имеет сложную конструкцию и восприимчива к качеству топлива, что делает ее дорогостоящей в производстве и эксплуатации. Поскольку форсунки работают в более агрессивных условиях, для корректной работы такой системы необходимо обеспечение высокого давления топлива, которое должно быть не менее 5 МПа.

Читайте так же:
Мультиварка скороварка с регулировкой давления

Конструктивно система непосредственного впрыска включает в себя:

  • Топливный насос высокого давления.
  • Регулятор давления топлива.
  • Топливная рампа.
  • Предохранительный клапан (установлен на топливной рампе для защиты элементов системы от повышения давления больше допустимого уровня).
  • Датчик высокого давления.
  • Форсунки.

Электронная система впрыска такого типа от компании Bosch получила наименование MED-Motronic. Принцип ее действия зависит от вида смесеобразования:

  • Послойное – реализуется на малых и средних оборотах двигателя. Воздух подается в камеру сгорания на большой скорости. Топливо впрыскивается по направлению к свече зажигания и, смешиваясь на этом пути с воздухом, воспламеняется.
  • Стехиометрическое. При нажатии на педаль газа происходит открытие дроссельной заслонки и осуществляется впрыск топлива одновременно с подачей воздуха, после чего смесь воспламеняется и полностью сгорает.
  • Гомогенное. В цилиндрах провоцируется интенсивное движение воздуха, при этом на такте впуска происходит впрыск бензина.

Непосредственный впрыск топлива в бензиновом двигателе – наиболее перспективное направление в эволюции систем впрыска. Впервые он был реализован в 1996 году на легковых автомобилях Mitsubishi Galant, и сегодня его устанавливают на свои автомобили большинство крупнейших автопроизводителей.

Так как причин возникновения неисправностей, связанных с системой впрыска топлива, достаточно много, в первую очередь рекомендуется провести диагностику автомобильным сканером на наличие ошибок. Без посещения сервиса это можно сделать с помощью универсального устройства Rokodil ScanX Pro.

фото50

Также с помощью данного сканера можно отрегулировать положение дроссельной заслонки, проверить систему выхлопных газов, считать параметры работы двигателя и многое другое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector