Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы — 2140

Карбюраторы — 2140

1. Э/м клапан одинаковый что у москвичей, что у волг, что у ваза.

2. Блок управления впринципе подойдет (различия вроде не большие)

#3 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Почему у меня расход на ДААЗ-2140 18-литров? (м408 двигатель) как не регулировал не помагает. Прям всегда свечи заливает бензином и он не сгорает полностью

#4 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

#5 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

X-or
Жиклеры подбирать не пробовал?

#6 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 19:25)

#7 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Как вариант попробовать ВЖ побольше поставить. Фильтр воздушный чистый? Поплавок отрегулирован?

#8 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

X-or, а нафига ставить карбюратор на 1,3 от 1,5 , это ведь прописная истина, что расход будет больше. А на 412 расход 16 литров был смотря в каком цикле и стиле вождения? На 408 надо 2105 со стандартной комплектацией и расход станет в норме и заводится в мороз будет отлично. Кстати у меня их (2105) 2 шт теперь, куда их девать ?

А почему тяги нет на ускорительный насос или так должно быть, надо сюда bum позвать, у него такой же карб 2140. 20 с механическим приводом второй камеры, он знает, позовите плиз!!!

Читайте так же:
Чем отрегулировать давление на пневмо сидение

#9 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

yur7764,

Не может такого быть, вот перед носом ДААЗ лежит, вот ускорительный насос с рычагом
Размещенное изображение

X-or, попробуй ГВЖ 1 камеры — 170 поставить

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 20:27)

#10 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#11 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#12 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

#13 bum

  • Пол: Мужчина
  • Город: Полтава, Україна
  • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина: ІЖ-Комбі

У меня нет подходящей фотографии, с нужного ракурса. Но я ничего нового не скажу. Вон там сверху Жека412 уже приводил кадр. Все так и есть. Есстетсвенно, что должен быть кулачек и тяга, а иначе работать же не будет.

Вот фотография моего 2140-20 до установки на машину. Справа видно ускорительный насос и тягу от него. Кулачек в кадр здесь не попал, но конечно же он есть.
Размещенное изображение

Что касается установки 2140 на 408-й двигатель, то я думаю, что описанные проблемы ожидаемы, все таки он под другой литраж рассчитан.

#14 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

Всем спасибо за ответы! Тягу поставил. У меня еще нет свинцовой пломбы в отверстии на винтом ХХ по фотке buma видно, там пломба (как раз по центру выступ, а в нем пломба). Это по -моему винт перех системы что ли?

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензопиле champion

Mikenat, у меня блок 1412.3733 по-моему УАЗовский цоколевка у него такая же и обеспечит ли он нормальную работу?

Сегодня, при установке столкнулся с неприятностью. Уголок на впускном коллекторе мешает штуцеру винта ХХ. Немного приоткрутил уголок и карб встал на место, ондако, винт ХХ не доходит до крайнего максим, положения, все равно, мешает уголок. Что теперь переделывать забор жидкости для печки и брать его из блока около 4 цилиндра? Не хотелось бы, эта процедура утомительная, потому что, даже на снятом двигателе я не смог выкрутить эту пробку. Может взять забор жидкости для печки из торца впускного коллектора, там где пробка, напротив штуцера, соединяющего термостат с впускным коллектором? Или какие еще есть варианты с малыми жертвами?

#15 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

yur7764,
Вот посмотри, как у меня на машине. Правда не слишком хорошо видно, но что-то понять можно. http://www.moskvich-. o. post&p=2769

На счет блока — работать будет. Не совсем корректно, но и хуже не будет. Цоколевку не знаю, поищу.

Цоколевка та же, что и в родном. И что интересно — встретил даже такой прайс —

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector